Замена рулевых тяг

djekson80
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:44
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ghia SE
Откуда: Москва

Замена рулевых тяг

#1

Сообщение djekson80 » 20 авг 2010, 16:24

После диагностики при прохождении ТО вынесли вердикт - замена рулевых тяг ибо люфт в рулевом механизме. Вот хотелось бы поинтересоваться у тех, кто с этим сталкивался насколько этот люфт страшен, сколько с ним можно ездить и сколько будет стоить замена этих самых тяг? я просто с трудом представляю что именно надо менять. официалы назвали цену вопроса порядка 10 килорублей. может есть неплохие места и побюджетнее?

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#2

Сообщение fe-ri » 20 авг 2010, 16:27

Сделай подпись. А то даже не ясно о какой машине идет речь.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

djekson80
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:44
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ghia SE
Откуда: Москва

#3

Сообщение djekson80 » 20 авг 2010, 16:35

ах да, извиняюсь что не пометил, ФФ2, 2006 года рождения, г.Москва

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение 405-й » 20 авг 2010, 20:35

На главной странице форума, в разделе "партнеры клуба" есть координаты сервиса.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#5

Сообщение shura-2 » 20 авг 2010, 21:07

А пробег большой у машины? Просто интересно!!! У меня Федя 2006 года, пробег 131000км., в подвеску вообще ещё не лазил. Стойки правда поминял, и то думаю жена моя бывшая их уделала, всё время по дороге на дачу и сдачи бо обочине скакала, зараза!!! А так машинка крепкая, не жалуюсь. Читаю форум и удивляюсь, откуда у людей, стока проблем со своими машинами!!! :?
=Александр=

djekson80
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:44
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ghia SE
Откуда: Москва

#6

Сообщение djekson80 » 23 авг 2010, 09:34

shura-2 писал(а):А пробег большой у машины? Просто интересно!!! У меня Федя 2006 года, пробег 131000км., в подвеску вообще ещё не лазил. Стойки правда поминял, и то думаю жена моя бывшая их уделала, всё время по дороге на дачу и сдачи бо обочине скакала, зараза!!! А так машинка крепкая, не жалуюсь. Читаю форум и удивляюсь, откуда у людей, стока проблем со своими машинами!!! :?

пробег 81000. на самом деле у меня проблем с машиной нет, просто во время прохождения ТО сделали диагностику и рекомендовали заменить рулевые тяги потому что там люфт. если на ТО не ездить, а менять масло самому в гараже, то ни о каких проблемах естественно и догадываться не будешь пока не отвалится))))

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#7

Сообщение durii » 23 авг 2010, 15:26

Если речь идёт про рулевые наконечники,то их и самому не трудно поменять!!!
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

djekson80
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:44
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ghia SE
Откуда: Москва

#8

Сообщение djekson80 » 23 авг 2010, 16:20

durii писал(а):Если речь идёт про рулевые наконечники,то их и самому не трудно поменять!!!

в заказ-наряде написано именно рулевые тяги. если бы мне пальцем показали, тогда знал бы что именно менять, а так к сожалению верю написанному.

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение БАМСИК » 23 авг 2010, 22:09

При прохождении ТО всегда пишут что что-то надо поменять это их работа! Ты сам то уверен что менять нужно? Может в нормальном сервисе а можно и у дилера сделать диагностику взять документ и снова на ТО?
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

djekson80
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:44
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ghia SE
Откуда: Москва

#10

Сообщение djekson80 » 24 авг 2010, 11:01

БАМСИК писал(а):При прохождении ТО всегда пишут что что-то надо поменять это их работа! Ты сам то уверен что менять нужно? Может в нормальном сервисе а можно и у дилера сделать диагностику взять документ и снова на ТО?


я ТО у дилера и делал..в принципе всегда обслуживаюсь в одном и том же месте, пока ни разу не обманывали.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение 405-й » 24 авг 2010, 11:22

durii писал(а):Если речь идёт про рулевые наконечники,то их и самому не трудно поменять!!!


И углы развала-схождения тоже самому выставить? На глазок?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

durii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:01
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#12

Сообщение durii » 24 авг 2010, 17:38

405-й писал(а):
durii писал(а):Если речь идёт про рулевые наконечники,то их и самому не трудно поменять!!!


И углы развала-схождения тоже самому выставить? На глазок?



:lol: :lol: :lol: Ха ха ха!На форде нет развала только схождение-это во-первых!Поменял и прямиком в сервис на схождение-это во-вторых!!!
ФФ-1 2004г.в., мотор 1.6л. 8кл. duratec.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение sunrize » 24 авг 2010, 22:37

durii писал(а):lol: :lol: :lol: Ха ха ха!На форде нет развала только схождение-это во-первых!Поменял и прямиком в сервис на схождение-это во-вторых!!!

Что ты говоришь??? А я то по простоте душевной думал, что углы развала заданы конструктивно и определяються 3-мя главными параметрами. :wink:
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

djekson

#14

Сообщение djekson » 24 авг 2010, 23:20

я так понимаю что никто с такой проблемой не сталкивался, видимо я первый :roll:

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение 405-й » 24 авг 2010, 23:30

djekson писал(а):я так понимаю что никто с такой проблемой не сталкивался, видимо я первый :roll:


Сталкивался, не раз, но не считал это проблемой. Ехал в сервис, и менял. Только и всего. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

djekson

#16

Сообщение djekson » 24 авг 2010, 23:33

405-й писал(а):
djekson писал(а):я так понимаю что никто с такой проблемой не сталкивался, видимо я первый :roll:


Сталкивался, не раз, но не считал это проблемой. Ехал в сервис, и менял. Только и всего. :)


подскажи пож тогда если не сложно цену вопроса и что именно там надо менять?

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение 405-й » 24 авг 2010, 23:38

djekson писал(а):
405-й писал(а):
djekson писал(а):я так понимаю что никто с такой проблемой не сталкивался, видимо я первый :roll:


Сталкивался, не раз, но не считал это проблемой. Ехал в сервис, и менял. Только и всего. :)


подскажи пож тогда если не сложно цену вопроса и что именно там надо менять?


Цена вопроса зависит от того, что конкретно меняется. Наконечники, или полностью тяги в сборе, посему трудно сказать. Наконечники (все) обошлись в 9т.р, плюс замена 1000р, плюс сх-развал 1000р.
Но у меня не Форд, и брал все оригинальное. Это для общего представления , если только.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

djekson

#18

Сообщение djekson » 25 авг 2010, 09:30

Цена вопроса зависит от того, что конкретно меняется. Наконечники, или полностью тяги в сборе, посему трудно сказать. Наконечники (все) обошлись в 9т.р, плюс замена 1000р, плюс сх-развал 1000р.
Но у меня не Форд, и брал все оригинальное. Это для общего представления , если только.[/quote]

у меня в заказ-наряде написано люфт рулевых тяг, посему видно менять тяги в сборе а не наконечники, видимо тоже придется десятку готовить :(

djekson80
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:44
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ghia SE
Откуда: Москва

#19

Сообщение djekson80 » 28 авг 2010, 00:45

сегодня был в другом сервисе (не у официалов), так вот мастера сказали что никаких люфтов в тягах и наконечниках нет и даже нет на это намека и менять ничего ненадо...вот и думай теперь кто прав а кто правее)))
ФФ2, 2006 г.р., 1,6 л, 115 л.с., GHIA SE

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение 405-й » 28 авг 2010, 00:50

djekson80 писал(а):сегодня был в другом сервисе (не у официалов), так вот мастера сказали что никаких люфтов в тягах и наконечниках нет и даже нет на это намека и менять ничего ненадо...вот и думай теперь кто прав а кто правее)))


Хмм...Тогда вопрос, сколько машина пробежала, и имелись-ли посторонние звуки, стук и т.д.?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

GavPosad
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 10:00
Откуда: Ивановская область, город Гаврилов Посад
Контактная информация:

#21

Сообщение GavPosad » 28 авг 2010, 01:18

Мне меняли две недели назад рулевую тягу. Сама тяга стоит 800 р, замена 500 и сход-развал 600.
Был Ford Focus II, 2006, 1.8, МКПП, hatchback, 5 door... Теперь Nissan Qashqai 2.0 2010.

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#22

Сообщение bers » 28 авг 2010, 21:37

GavPosad писал(а):Мне меняли две недели назад рулевую тягу. Сама тяга стоит 800 р, замена 500 и сход-развал 600.
как понять что их пора менять?
"Денис" БЫЛ ЛЮБИМЕЦ FF2 2005г 1.8 TDCi . МКПП. Silver Comfort+

GavPosad
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 10:00
Откуда: Ивановская область, город Гаврилов Посад
Контактная информация:

#23

Сообщение GavPosad » 28 авг 2010, 21:43

Это должен определить мастер по ремонту автомобиля. Он мне наглядно показал, что тяга разболтана и что необходима её замена.
Был Ford Focus II, 2006, 1.8, МКПП, hatchback, 5 door... Теперь Nissan Qashqai 2.0 2010.

djekson80
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:44
Авто: Ford Focus 2 1.6 Ghia SE
Откуда: Москва

#24

Сообщение djekson80 » 28 авг 2010, 23:40

405-й писал(а):
djekson80 писал(а):сегодня был в другом сервисе (не у официалов), так вот мастера сказали что никаких люфтов в тягах и наконечниках нет и даже нет на это намека и менять ничего ненадо...вот и думай теперь кто прав а кто правее)))


Хмм...Тогда вопрос, сколько машина пробежала, и имелись-ли посторонние звуки, стук и т.д.?


пробег 82000 км, никаких посторонних стуков и звуков не наблюдается, рулится отлично...поэтому когда порекомендовали тяги поменять был сильно удивлен. а теперь вот в растерянности. думаю для чистоты эксперимента обратиться в какой нибудь еще сервис, специализирующийся на фордах. только не говорить сразу про рулевые тяги, а просто сделать диагностику и что они скажут.
ФФ2, 2006 г.р., 1,6 л, 115 л.с., GHIA SE

Мишель
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:30
Авто: Форд-Фокус 2008 Рестайл (Ghia SE) Panther Black 1,6 115л.с.
Откуда: Нарьян-Мар,Архангельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена рулевых тяг

#25

Сообщение Мишель » 17 сен 2011, 23:54

Всем привет.Я тяги сам менял.В сервисе (тойотовский),запросили по 750 р. за каждую тягу(замена),тяги заказывал в экзисте по 960р. за штуку.потом сход - 1500.менять их не долго,но лучше с напарником и хорошим газовым ключом,чтоб рулевую рейку не свернуть.
Скорость 200, газ не полный.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость