Приветствие
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:36
- Откуда: Москва
Приветствие
Здравствуйте,
Спасибо клубу за информационную поддержку в период выбора и покупки автомобиля.
Спасибо клубу за информационную поддержку в период выбора и покупки автомобиля.
FF2 '10 1,8TDCi hatchback 5-dr Comfort Silver
- Серёга Большой
- Капитан
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:00
- Откуда: г.Ирбит, Свердловская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:36
- Откуда: Москва
Спасибо всем за приветствия! Проехал первые 500 км, газовать особо не газую, но после Сузуки Лианы и, уж что говорить, Нивы, ощущается приятное чувство большей мощности.
Пока не могу привыкнуть к езде в пробках, особенно там, где приходиться ехать с минимальной скоростью на первой передаче. При отпускании педали газа слишком явно происходит торможение, получается весьма ощутимое дёрганье. Это вообще баг или фича?
Ещё весьма сложно затормозить на четвёртой передаче почти до остановки - на предыдущих машинах это было вполне позволительно, здесь - нет, начинает, разумеется, дёргаться. Непривычно.
Пока не могу привыкнуть к езде в пробках, особенно там, где приходиться ехать с минимальной скоростью на первой передаче. При отпускании педали газа слишком явно происходит торможение, получается весьма ощутимое дёрганье. Это вообще баг или фича?
Ещё весьма сложно затормозить на четвёртой передаче почти до остановки - на предыдущих машинах это было вполне позволительно, здесь - нет, начинает, разумеется, дёргаться. Непривычно.
FF2 '10 1,8TDCi hatchback 5-dr Comfort Silver
- VladimirA
- Маршал
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
- Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Привет. Ничего, привыкнешь, приспособишся. У каждой машины свои особенности.Andrey Sleptsov писал(а):Спасибо всем за приветствия! Проехал первые 500 км, газовать особо не газую, но после Сузуки Лианы и, уж что говорить, Нивы, ощущается приятное чувство большей мощности.
Пока не могу привыкнуть к езде в пробках, особенно там, где приходиться ехать с минимальной скоростью на первой передаче. При отпускании педали газа слишком явно происходит торможение, получается весьма ощутимое дёрганье. Это вообще баг или фича?
Ещё весьма сложно затормозить на четвёртой передаче почти до остановки - на предыдущих машинах это было вполне позволительно, здесь - нет, начинает, разумеется, дёргаться. Непривычно.
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:57
- Откуда: Из Сургута.
- Контактная информация:
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Хм... Я бы сказал наоборот, что у Федьки довольно хорошая инерциальность хода, да и тормозиться шикарно, хоть с 60, хоть с 100(были случаи резкой остановки).Andrey Sleptsov писал(а):Спасибо всем за приветствия! Проехал первые 500 км, газовать особо не газую, но после Сузуки Лианы и, уж что говорить, Нивы, ощущается приятное чувство большей мощности.
Пока не могу привыкнуть к езде в пробках, особенно там, где приходиться ехать с минимальной скоростью на первой передаче. При отпускании педали газа слишком явно происходит торможение, получается весьма ощутимое дёрганье. Это вообще баг или фича?
Ещё весьма сложно затормозить на четвёртой передаче почти до остановки - на предыдущих машинах это было вполне позволительно, здесь - нет, начинает, разумеется, дёргаться. Непривычно.
Денис