Долгий запуск и неровная работа двигателя 2.0 АКПП
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
М..да, Дмитрий, ситуация не из приятных. Ну что могу сказать. Всё как всегда: Эти афицильные ушлёпки до сих пор ничему так и не научились(кто был думающий, того давно уволили). Для них ситуация когда сканер не пишет об ошибках, означает, что всё ОК. Они даже не задумываються, что есть такое понятие-"параметры датчиков". И если один из этих параметров будет не верен, двигатель нормально работать не будет. Но проверка этих показателей, дело долгое и хлопотное. Афицилам-криворучкам это не нужно. Проще бабла по-лёгкому срубить, залечив клиента какой-нить фигнёй.
Мой Вам совет: найдите порядочную диагностику с вменяемыми диагностами. Я, увы, по инету, Вам не смогу помочь.
P.S. А дроссельную заслонку, Вы и сами можете почистить. Фото отчёт об этом, у нас на форуме есть.
Мой Вам совет: найдите порядочную диагностику с вменяемыми диагностами. Я, увы, по инету, Вам не смогу помочь.
P.S. А дроссельную заслонку, Вы и сами можете почистить. Фото отчёт об этом, у нас на форуме есть.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Присоединяясь к Толе, могу предположить, что ДЗ не при чем. За такой период эксплуатации, она просто не смогла еще закоксоваться. Правда, за такой период, некоторые уже успевают накрутить под сотню тысяч км. Да, действительно, не помешает сгонять на нормальную диагностику, где нужно обязательно проверить давление топлива в районе рампы форсунок, причина может быть в том, что клапан топливного узла просто не держит нормальное давление.sunrize писал(а):М..да, Дмитрий, ситуация не из приятных. Ну что могу сказать. Всё как всегда: Эти афицильные ушлёпки до сих пор ничему так и не научились(кто был думающий, того давно уволили). Для них ситуация когда сканер не пишет об ошибках, означает, что всё ОК. Они даже не задумываються, что есть такое понятие-"параметры датчиков". И если один из этих параметров будет не верен, двигатель нормально работать не будет. Но проверка этих показателей, дело долгое и хлопотное. Афицилам-криворучкам это не нужно. Проще бабла по-лёгкому срубить, залечив клиента какой-нить фигнёй.
Мой Вам совет: найдите порядочную диагностику с вменяемыми диагностами. Я, увы, по инету, Вам не смогу помочь.
P.S. А дроссельную заслонку, Вы и сами можете почистить. Фото отчёт об этом, у нас на форуме есть.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Долгий запуск и неровная работа двигателя 2.0 АКПП
Дмитрий А. писал(а):Привет всем "Фокусникам"!
авто: FF-2 (рест.) 2.0 бензин АКПП Titanium сборка г. Всеволовжск 3-й или 4-й квартал 2009 г.
проблема: в городе, стоя в "пробке" или на светофоре, (кондиционер работает) машину начинает трясти, двигатель работает неравномерно, стрелка тахометра прыгает. :?: Один раз даже заглох :shock: , однако завелся нормально. Датчики ошибок не показывали. При повторе таких симптомов, один раз выключил кондей и двигатель заработал нормально. Включил снова кондей - проблемы повторились. Включал "печку" - все тоже самое. : :? До этого, за день или даже в тот же день, прошел у дилера плановый ТО-1 (пробег 19500 км, середина июля 2010 г). При этом жалоба была только одна - долгий запуск холодного двигателя (ключом) - 3-4 сек (летом :?: :!: ). Один раз даже заглох. Приемщик на это ответил, что долгий запуск - это норма у 2.0 л. ТО прошло успешно. Диагностика двигателя ошибок не показала. Также приемщиком было предложено чистка дроссельной заслонки. Однако вопрос: "повлияет ли это на запуск", приемщик ответил: "нет". Я отказался от чистки. Вот я и думаю то ли это совпадение, то ли во время ТО мне по меняли заслонку "на плохую". Насколько известно мне, такая же проблема (нестабильная работа двигателя в "пробках" или на светофорах) не только у меня, но и других FF-2 2.0 АКПП.
На трассе, за городом, машина ведет себя хорошо.
вопрос: в чем проблемы (долгий запуск и неровная работа двигателя), возможно ли их устранить :?: . Дайте совет. Скоро зима :!:
Заранее благодарен :!: .
Думаю, есть смысл позвонить в горячую линию ФМК, обрисовать проблему, и спросить, куда вообще ехать с ней? Не забыв указать, что в таком-то сервисе говоря по-русски просто послали...
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 05:04
- Откуда: Железногорск, Красноярский край
- Контактная информация:
раз при выключении кондюка все норм то ИМХО виноват клапан ХХ либо датчик нагрузки, оба влияют на подачу топлива на ХХ при включении потребителей (а именно увеличивают обороты ХХ, в случае с кондюком это около 400-500 оборотов в плюс)
для начала попробуйте на стоячей машине включить-выключить кондюк несколько раз подряд, обороты должны скакать (с минимальной задержкой на включение и с небольшой задержкой при выключении)
З.Ы. и смените заправку на нормальную с 95-98 бензом :)
для начала попробуйте на стоячей машине включить-выключить кондюк несколько раз подряд, обороты должны скакать (с минимальной задержкой на включение и с небольшой задержкой при выключении)
З.Ы. и смените заправку на нормальную с 95-98 бензом :)
*Пётр* FF2+ '10 2.0AT 4d Titanium Monrello +ЗП2 +"оптимальный"
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Я владелец агрегата с такими же параметрами, могу вас заверить что долгий запуск совершенно не характерен моей машинке, максимум секунда, обычно меньше, описанная вами нестабильная работа двигателя случилась один раз, именно с включенным кондеем, машина в пробке начала дергать оборотами и поддергиваться сама, так несколько раз и в итоге на 4й или 5й раз заглохла, после выключения кондея все нормализовалось. Но это была разовая проблема в начале лета, больше не повторялась.
Да, добавлю что особо сильного повышения оборотов при включении кондея у меня не наблюдается, совсем чуть чуть поднимается , думаю связанно это с достаточной мощностью двигателя, не нужно ему их повышать так как допустим двигателю 1.6.
P.S. Если найдете нормального диагноста и он вам объяснит почему обороты в пробках дергаются, большая просьба описать это здесь.
Да, добавлю что особо сильного повышения оборотов при включении кондея у меня не наблюдается, совсем чуть чуть поднимается , думаю связанно это с достаточной мощностью двигателя, не нужно ему их повышать так как допустим двигателю 1.6.
P.S. Если найдете нормального диагноста и он вам объяснит почему обороты в пробках дергаются, большая просьба описать это здесь.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
напиши пожалуйста сколько стоила промывка радиаторов, и есть ли радиатор охлаждения коробки у тебя?M400 писал(а):Была у меня такая же проблема в начале лета, когда жара за тридцатник стояла. Компьютерная диагностика ничего не показала. Посоветовали промыть инжектор и радиаторы. Ограничился промывкой радиаторов (со съемом, а не струйкой воды снаружи), беда прошла.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.