Караул!!! Пробиваетс свечи!

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

Караул!!! Пробиваетс свечи!

#1

Сообщение лекс » 24 авг 2010, 08:02

Здравствуйте,
меняю свечи каждый месяц. Ставил всякие, последнее время родные от дилера. Одну неделю машина едет, потом опять тупит. Официалы ничего не находят. Неофициалы находят на специальном тестере пробой свечей(уже через 1-2 недели эксплуатации!). Менял почти все: провода, катушку и т.д.
Не знаю, что делать? Пока беру родные(подешевле), меняю почаще...
Мастера предполагают неисправность катализатора - повышение давления газов в цилиндрах, как причину пробоя свечей... Кстати, в выхлопной трубе толстый черный нагар.
Я такой один на этом свете?

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 24 авг 2010, 08:24

у тебя жигули? какой модели?
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15621
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Караул!!! Пробиваетс свечи!

#3

Сообщение sunrize » 24 авг 2010, 09:04

лекс писал(а): Официалы ничего не находят. Неофициалы находят на специальном тестере пробой свечей...

Это что же получаица, что афицилы таким тестером пользоваца не умеют, а может у них такова нету? :roll: Интересное кино.
Напиши какая машина.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#4

Сообщение лекс » 24 авг 2010, 09:07

Получается, что не умеют или не хотят. Получается, что они продают мне свечи, которые ихняя же машина пробивает за пару недель.
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение sunrize » 24 авг 2010, 09:14

лекс писал(а):Получается, что не умеют или не хотят. Получается, что они продают мне свечи, которые ихняя же машина пробивает за пару недель.

Так, а теперь серьёзно.
Непонятно где пробивает свечи. Когда их выкручиваешь, они закопчёные(в саже) или белые. ???
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#6

Сообщение лекс » 24 авг 2010, 11:13

Когда выкручиваешь - они белые, пробивает в специальном приборе. При повышении давления в газовой камере, икра начинает бить не между электродами свечи, а между высоковольтным проводом и резьбовой частью свечи. Я в автосервисе не профи, правильнее выражаться не умею. Давление в приборе повышают в зеленой зоне и до границы с желтой(где в норме пробоя быть не должно, со слов специалиста-автоэлектрика). Кстати, это не развод сервисменов - это мои друзья.
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение sunrize » 24 авг 2010, 21:43

Лекс
Твои друзья вполне нормальные специалисты., молодцы, проверяли всё верно, ну малехо подготовочки не хватает. Твоя проблемма кроеться в МАР. Пусть твои друзья обратят на него пристальное внимание. Нужные данные есть в спец. литературе.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#8

Сообщение motorist » 25 авг 2010, 00:32

лекс писал(а):Когда выкручиваешь - они белые, пробивает в специальном приборе. При повышении давления в газовой камере, икра начинает бить не между электродами свечи, а между высоковольтным проводом и резьбовой частью свечи. Я в автосервисе не профи, правильнее выражаться не умею. Давление в приборе повышают в зеленой зоне и до границы с желтой(где в норме пробоя быть не должно, со слов специалиста-автоэлектрика). Кстати, это не развод сервисменов - это мои друзья.


Так возьми новый комплект свечей и проверь у них на приборе... Может все-таки свечи хреновые?

Кстати, повышение давления в цилиндрах из-за неисправности катализатора в принципе невозможно. Товарисчи с сервиса принцип действия ДВС хотя бы знают? :wink: :shock:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize » 25 авг 2010, 00:46

Темка кстати оч интересная ДЛЯ ВСЕХ. Завтра продолжим, у меня есть ещё чего сказать.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#10

Сообщение лекс » 25 авг 2010, 07:00

motorist писал(а):Так возьми новый комплект свечей и проверь у них на приборе... Может все-таки свечи хреновые?


Свечи брали разные. Новые не пробивает. С других авто не пробивает. А через 2 недели с моего фокус-покуса пробивает!
Кстати у них наблюдаются еще 3 форда из нашего города с аналогичной проблемой(Мондео и фокусы).
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#11

Сообщение лекс » 25 авг 2010, 07:05

sunrize писал(а):Лекс
Твои друзья вполне нормальные специалисты., молодцы, проверяли всё верно, ну малехо подготовочки не хватает. Твоя проблемма кроеться в МАР. Пусть твои друзья обратят на него пристальное внимание. Нужные данные есть в спец. литературе.


Спасибо за отзывы, не ожидал от вас такой отзывчивости.
На форумах не лажу, особенно не люблю писать сам. Но стало просто интересно, неужели мой авто такой уникальный?(может полтергейст завелся под капотом?!)
Всем спасибо, про МАР ничего не знаю, посмотрю...
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#12

Сообщение Viktor-s » 25 авг 2010, 11:41

лекс писал(а):
motorist писал(а):Так возьми новый комплект свечей и проверь у них на приборе... Может все-таки свечи хреновые?


Свечи брали разные. Новые не пробивает. С других авто не пробивает. А через 2 недели с моего фокус-покуса пробивает!
Кстати у них наблюдаются еще 3 форда из нашего города с аналогичной проблемой(Мондео и фокусы).

А провода в каком состоянии?
Если они пробиты в районе наконечника который одевается на свечу тогда изолятор свечи долго не протянет, его пробьёт.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение s_pl » 25 авг 2010, 13:36

Viktor-s писал(а):
лекс писал(а):
motorist писал(а):Так возьми новый комплект свечей и проверь у них на приборе... Может все-таки свечи хреновые?


Свечи брали разные. Новые не пробивает. С других авто не пробивает. А через 2 недели с моего фокус-покуса пробивает!
Кстати у них наблюдаются еще 3 форда из нашего города с аналогичной проблемой(Мондео и фокусы).

А провода в каком состоянии?
Если они пробиты в районе наконечника который одевается на свечу тогда изолятор свечи долго не протянет, его пробьёт.

так провода он же менял (написано в стартовом посте)... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#14

Сообщение Viktor-s » 25 авг 2010, 14:17

s_pl писал(а):
Viktor-s писал(а):
лекс писал(а):
motorist писал(а):Так возьми новый комплект свечей и проверь у них на приборе... Может все-таки свечи хреновые?


Свечи брали разные. Новые не пробивает. С других авто не пробивает. А через 2 недели с моего фокус-покуса пробивает!
Кстати у них наблюдаются еще 3 форда из нашего города с аналогичной проблемой(Мондео и фокусы).

А провода в каком состоянии?
Если они пробиты в районе наконечника который одевается на свечу тогда изолятор свечи долго не протянет, его пробьёт.

так провода он же менял (написано в стартовом посте)... :?

Извиняюсь просмотрел.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#15

Сообщение motorist » 25 авг 2010, 14:35

лекс писал(а):
motorist писал(а):Так возьми новый комплект свечей и проверь у них на приборе... Может все-таки свечи хреновые?


Свечи брали разные. Новые не пробивает. С других авто не пробивает. А через 2 недели с моего фокус-покуса пробивает!
Кстати у них наблюдаются еще 3 форда из нашего города с аналогичной проблемой(Мондео и фокусы).


Тогда еще ворпос... Каким бензином заправляешься, и являешься ли приверженцем одной АЗС? Так, например, некоторые производители повышают октановое число 92го бензина, а может и 95го. хотя про 95й не слышал, железосодержащими соединениями, при сгорании такого бензина, на свечах образуется токопроводящий налет, который быстро выводит свечи из строя.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

vlad290485
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 09:58
Откуда: Новокузнецк

#16

Сообщение vlad290485 » 26 авг 2010, 06:45

у меня такая же хрень... свечам приходит пипец за 2 недели... стоит только заправиться 95 - пипец приходит максимум через день.... кто решил проблему, пожалуйста отзовитесь.
вован форд фокус 2 1.6 МКП 2007 г. в.

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#17

Сообщение лекс » 26 авг 2010, 07:26

Viktor-s писал(а):А провода в каком состоянии?


Меняли, брали новые у дилера. Дважды меняли катушку.
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#18

Сообщение лекс » 26 авг 2010, 07:30

motorist писал(а): Каким бензином заправляешься, и являешься ли приверженцем одной АЗС?


Присадки в топливо не заливал ни разу.
Раньше заправлялся на Татнефти 95,
последнее время только Лукойл 95.
Видимого налета на свечах нет. Только в выхлопной трубе черная сажа.
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#19

Сообщение лекс » 26 авг 2010, 07:31

vlad290485 писал(а):у меня такая же хрень... свечам приходит пипец за 2 недели... стоит только заправиться 95 - пипец приходит максимум через день.... кто решил проблему, пожалуйста отзовитесь.


Здравствуйте,
а на какой заправке заправляетесь, на любой?
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

vlad290485
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 09:58
Откуда: Новокузнецк

#20

Сообщение vlad290485 » 26 авг 2010, 08:42

лекс писал(а):
vlad290485 писал(а):у меня такая же хрень... свечам приходит пипец за 2 недели... стоит только заправиться 95 - пипец приходит максимум через день.... кто решил проблему, пожалуйста отзовитесь.


Здравствуйте,
а на какой заправке заправляетесь, на любой?


в общем в кузне если заправлюсь на сибнефть (газпромнефть) 95 - то свечам хана сразу. щас заправляюсь на Випе 92. вроде ничо, но свечи не менял больше, бывает что есть провалы и подтраивает. вот планирую щас полностью перейти на Виповский бенз, и поменяю свечи. Коренную проблему так никто и не смог определить - ни официал. ни другие сервисы.....
вован форд фокус 2 1.6 МКП 2007 г. в.

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#21

Сообщение лекс » 26 авг 2010, 10:35

У нас в Челябинске мой друг на ситроене с5 залил газпромнефть, машинка полетела как с турбонаддувом, но тут же загорелся чек, выдал ошибку топливной системы, машину вскоре стало лихорадить, перестала тянуть. Вернулось все постепенно на место, когда слил из бака остатки, залил полный бак лукойла. Похоже чем-то разбодяжили бенз.
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#22

Сообщение motorist » 26 авг 2010, 16:13

vlad290485 писал(а):у меня такая же хрень... свечам приходит пипец за 2 недели... стоит только заправиться 95 - пипец приходит максимум через день.... кто решил проблему, пожалуйста отзовитесь.


Вот тут уже напрашивается вывод, что быстрый выход из строя свечей, может быть связан со слишком ранним зажиганием. Дело в том, что при заправке 92м, система автоматически подстраивает зажигание на более позднее, которого уже достаточно, для более-менее сносной работы свечей. При 95м бензине по видимому зажигание настолько раннее, и вкупе с бедной смесью и большой степенью сжатия, на которой работают все современные моторы, искра не может пробить промежуток между электродами и идет по пути наименьшего сопротивления.
Тут два варианта решения проблемы: Попросить на диагностике запрограммировать зажигание на более позднее (достаточно 1.5-2градуса), либо подобрать свечи с большим калильным числом, предназначенные для моторов с большей степенью сжатия.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#23

Сообщение лекс » 27 авг 2010, 08:24

Попробую пока на 92 Лукойл перейти, посмотрим, что будет..
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение sunrize » 27 авг 2010, 09:35

Други мои, ну давайте же рассуждать логично. У лекс-а происходит пробой по внешней части свечи. При том, что свечи в нормальном, рабочем состоянии. Провода и проч. на его машине проверяли. Да, действительно современные моторы работают на оч бедной смеси, но не на сверхбедной как допустим двигатели с форкамерно-факельным зажиганием.
Далее. Электрическое сопротивление топливной смеси в цилиндре будет повышаться по мере увеличения давления сжатия.(Для наглядности посмотрите на природу. Молнии наблюдаються в зоне низкого давления.) И давление это будет предельным к конце такта сжатия. В это же время происходит нарастание вторичного напряжения в системе зажигания. И нарастать оно будет пока не произойдёт пробой между электродами свечи и начнётся процесс горения рабочей смеси. А теперь представьте себе, что смесь в цилиндре не подожглась из-за сильного обеднения....... Догадайтесь с трёх раз где будет происходить основная фаза разряда???
А вот вам и доказательство теории:
Видите, изоляторы свечи белые, это сильно бедная смесь.
Изображение

А вот тоже самое на тёмном фоне. Чтобы хорошо было видно место пробоя.
Изображение

Т.к. составом смеси в основном заведует МАР (по его сигналам БУ рассчитывает время впрыска), то он и виновен в сильном забеднении смеси.

P.S. Буду рад, если ошибся, дорогой он зараза.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#25

Сообщение motorist » 27 авг 2010, 16:34

Ну видишь Толя, ты на свечи глянул. Это уже проще для определения неисправности. Пробой по изоляторам, это вообще круто :shock:
Товарищ ничего не упоминал про детонацию, а она должна быть при бедной смеси. Потом, или фото увеличивает, но там, между электродами, по моему, зазор с километр? Как такой промежуток можно пробить, тем более при высокой степени сжатия и бедной смеси?
Кстати, про форкамерные моторы, там как раз качество смеси очень бедная смесь на работу свечей не влияет, потому-что очень бедная смесь поджигается факелом из форкамеры.
И еще, Толяныч, извини,если говоришь, смесь не раз и не два, не подожжется, то на совершенно новых свечах, уже должны быть пропуски в искрообразовании? Он про это ничего не писал... Буду спорить до конца, но ты Толя меня не убедил. Тут виновата не только бедная смесь, но более, это очень высокое давление в цилиндрах и раннее воспламенение смеси с ударной нагрузкой от детонации.
Драться не будем? :wink: :mrgreen: :mrgreen:

P.S. Встречались в практике моторы, на которых накачивалась компрессия в 16-17 атм., практически, легковой дизель :shock: Причем на новых, без шлифованной головки. Возможно, это как раз удачное сочетание сопряжений в ЦПГ и идеальное состояние клапанов, жесткости их пружин и т.д. Так вот, на них свечи тоже вылетали, только так!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя