Караул!!! Пробиваетс свечи!
Караул!!! Пробиваетс свечи!
Здравствуйте,
меняю свечи каждый месяц. Ставил всякие, последнее время родные от дилера. Одну неделю машина едет, потом опять тупит. Официалы ничего не находят. Неофициалы находят на специальном тестере пробой свечей(уже через 1-2 недели эксплуатации!). Менял почти все: провода, катушку и т.д.
Не знаю, что делать? Пока беру родные(подешевле), меняю почаще...
Мастера предполагают неисправность катализатора - повышение давления газов в цилиндрах, как причину пробоя свечей... Кстати, в выхлопной трубе толстый черный нагар.
Я такой один на этом свете?
меняю свечи каждый месяц. Ставил всякие, последнее время родные от дилера. Одну неделю машина едет, потом опять тупит. Официалы ничего не находят. Неофициалы находят на специальном тестере пробой свечей(уже через 1-2 недели эксплуатации!). Менял почти все: провода, катушку и т.д.
Не знаю, что делать? Пока беру родные(подешевле), меняю почаще...
Мастера предполагают неисправность катализатора - повышение давления газов в цилиндрах, как причину пробоя свечей... Кстати, в выхлопной трубе толстый черный нагар.
Я такой один на этом свете?
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
у тебя жигули? какой модели?
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15621
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15621
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Караул!!! Пробиваетс свечи!
Это что же получаица, что афицилы таким тестером пользоваца не умеют, а может у них такова нету? :roll: Интересное кино.лекс писал(а): Официалы ничего не находят. Неофициалы находят на специальном тестере пробой свечей...
Напиши какая машина.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Когда выкручиваешь - они белые, пробивает в специальном приборе. При повышении давления в газовой камере, икра начинает бить не между электродами свечи, а между высоковольтным проводом и резьбовой частью свечи. Я в автосервисе не профи, правильнее выражаться не умею. Давление в приборе повышают в зеленой зоне и до границы с желтой(где в норме пробоя быть не должно, со слов специалиста-автоэлектрика). Кстати, это не развод сервисменов - это мои друзья.
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Так возьми новый комплект свечей и проверь у них на приборе... Может все-таки свечи хреновые?лекс писал(а):Когда выкручиваешь - они белые, пробивает в специальном приборе. При повышении давления в газовой камере, икра начинает бить не между электродами свечи, а между высоковольтным проводом и резьбовой частью свечи. Я в автосервисе не профи, правильнее выражаться не умею. Давление в приборе повышают в зеленой зоне и до границы с желтой(где в норме пробоя быть не должно, со слов специалиста-автоэлектрика). Кстати, это не развод сервисменов - это мои друзья.
Кстати, повышение давления в цилиндрах из-за неисправности катализатора в принципе невозможно. Товарисчи с сервиса принцип действия ДВС хотя бы знают? :shock:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Свечи брали разные. Новые не пробивает. С других авто не пробивает. А через 2 недели с моего фокус-покуса пробивает!motorist писал(а): Так возьми новый комплект свечей и проверь у них на приборе... Может все-таки свечи хреновые?
Кстати у них наблюдаются еще 3 форда из нашего города с аналогичной проблемой(Мондео и фокусы).
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.
Спасибо за отзывы, не ожидал от вас такой отзывчивости.sunrize писал(а):Лекс
Твои друзья вполне нормальные специалисты., молодцы, проверяли всё верно, ну малехо подготовочки не хватает. Твоя проблемма кроеться в МАР. Пусть твои друзья обратят на него пристальное внимание. Нужные данные есть в спец. литературе.
На форумах не лажу, особенно не люблю писать сам. Но стало просто интересно, неужели мой авто такой уникальный?(может полтергейст завелся под капотом?!)
Всем спасибо, про МАР ничего не знаю, посмотрю...
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.
- Viktor-s
- Партнер клуба
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
- Авто: 8 (966) 386 83 96
- Откуда: Москва, Бронницы.
- Поблагодарили: 9 раз
А провода в каком состоянии?лекс писал(а):Свечи брали разные. Новые не пробивает. С других авто не пробивает. А через 2 недели с моего фокус-покуса пробивает!motorist писал(а): Так возьми новый комплект свечей и проверь у них на приборе... Может все-таки свечи хреновые?
Кстати у них наблюдаются еще 3 форда из нашего города с аналогичной проблемой(Мондео и фокусы).
Если они пробиты в районе наконечника который одевается на свечу тогда изолятор свечи долго не протянет, его пробьёт.
Автосервис "Экспресс-сервис" г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
так провода он же менял (написано в стартовом посте)... :?Viktor-s писал(а):А провода в каком состоянии?лекс писал(а):Свечи брали разные. Новые не пробивает. С других авто не пробивает. А через 2 недели с моего фокус-покуса пробивает!motorist писал(а): Так возьми новый комплект свечей и проверь у них на приборе... Может все-таки свечи хреновые?
Кстати у них наблюдаются еще 3 форда из нашего города с аналогичной проблемой(Мондео и фокусы).
Если они пробиты в районе наконечника который одевается на свечу тогда изолятор свечи долго не протянет, его пробьёт.
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Viktor-s
- Партнер клуба
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
- Авто: 8 (966) 386 83 96
- Откуда: Москва, Бронницы.
- Поблагодарили: 9 раз
Извиняюсь просмотрел.s_pl писал(а):так провода он же менял (написано в стартовом посте)... :?Viktor-s писал(а):А провода в каком состоянии?лекс писал(а):Свечи брали разные. Новые не пробивает. С других авто не пробивает. А через 2 недели с моего фокус-покуса пробивает!motorist писал(а): Так возьми новый комплект свечей и проверь у них на приборе... Может все-таки свечи хреновые?
Кстати у них наблюдаются еще 3 форда из нашего города с аналогичной проблемой(Мондео и фокусы).
Если они пробиты в районе наконечника который одевается на свечу тогда изолятор свечи долго не протянет, его пробьёт.
Автосервис "Экспресс-сервис" г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Тогда еще ворпос... Каким бензином заправляешься, и являешься ли приверженцем одной АЗС? Так, например, некоторые производители повышают октановое число 92го бензина, а может и 95го. хотя про 95й не слышал, железосодержащими соединениями, при сгорании такого бензина, на свечах образуется токопроводящий налет, который быстро выводит свечи из строя.лекс писал(а):Свечи брали разные. Новые не пробивает. С других авто не пробивает. А через 2 недели с моего фокус-покуса пробивает!motorist писал(а): Так возьми новый комплект свечей и проверь у них на приборе... Может все-таки свечи хреновые?
Кстати у них наблюдаются еще 3 форда из нашего города с аналогичной проблемой(Мондео и фокусы).
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 09:58
- Откуда: Новокузнецк
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 09:58
- Откуда: Новокузнецк
в общем в кузне если заправлюсь на сибнефть (газпромнефть) 95 - то свечам хана сразу. щас заправляюсь на Випе 92. вроде ничо, но свечи не менял больше, бывает что есть провалы и подтраивает. вот планирую щас полностью перейти на Виповский бенз, и поменяю свечи. Коренную проблему так никто и не смог определить - ни официал. ни другие сервисы.....лекс писал(а):Здравствуйте,vlad290485 писал(а):у меня такая же хрень... свечам приходит пипец за 2 недели... стоит только заправиться 95 - пипец приходит максимум через день.... кто решил проблему, пожалуйста отзовитесь.
а на какой заправке заправляетесь, на любой?
вован форд фокус 2 1.6 МКП 2007 г. в.
У нас в Челябинске мой друг на ситроене с5 залил газпромнефть, машинка полетела как с турбонаддувом, но тут же загорелся чек, выдал ошибку топливной системы, машину вскоре стало лихорадить, перестала тянуть. Вернулось все постепенно на место, когда слил из бака остатки, залил полный бак лукойла. Похоже чем-то разбодяжили бенз.
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Вот тут уже напрашивается вывод, что быстрый выход из строя свечей, может быть связан со слишком ранним зажиганием. Дело в том, что при заправке 92м, система автоматически подстраивает зажигание на более позднее, которого уже достаточно, для более-менее сносной работы свечей. При 95м бензине по видимому зажигание настолько раннее, и вкупе с бедной смесью и большой степенью сжатия, на которой работают все современные моторы, искра не может пробить промежуток между электродами и идет по пути наименьшего сопротивления.vlad290485 писал(а):у меня такая же хрень... свечам приходит пипец за 2 недели... стоит только заправиться 95 - пипец приходит максимум через день.... кто решил проблему, пожалуйста отзовитесь.
Тут два варианта решения проблемы: Попросить на диагностике запрограммировать зажигание на более позднее (достаточно 1.5-2градуса), либо подобрать свечи с большим калильным числом, предназначенные для моторов с большей степенью сжатия.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Други мои, ну давайте же рассуждать логично. У лекс-а происходит пробой по внешней части свечи. При том, что свечи в нормальном, рабочем состоянии. Провода и проч. на его машине проверяли. Да, действительно современные моторы работают на оч бедной смеси, но не на сверхбедной как допустим двигатели с форкамерно-факельным зажиганием.
Далее. Электрическое сопротивление топливной смеси в цилиндре будет повышаться по мере увеличения давления сжатия.(Для наглядности посмотрите на природу. Молнии наблюдаються в зоне низкого давления.) И давление это будет предельным к конце такта сжатия. В это же время происходит нарастание вторичного напряжения в системе зажигания. И нарастать оно будет пока не произойдёт пробой между электродами свечи и начнётся процесс горения рабочей смеси. А теперь представьте себе, что смесь в цилиндре не подожглась из-за сильного обеднения....... Догадайтесь с трёх раз где будет происходить основная фаза разряда???
А вот вам и доказательство теории:
Видите, изоляторы свечи белые, это сильно бедная смесь.
А вот тоже самое на тёмном фоне. Чтобы хорошо было видно место пробоя.
Т.к. составом смеси в основном заведует МАР (по его сигналам БУ рассчитывает время впрыска), то он и виновен в сильном забеднении смеси.
P.S. Буду рад, если ошибся, дорогой он зараза.
Далее. Электрическое сопротивление топливной смеси в цилиндре будет повышаться по мере увеличения давления сжатия.(Для наглядности посмотрите на природу. Молнии наблюдаються в зоне низкого давления.) И давление это будет предельным к конце такта сжатия. В это же время происходит нарастание вторичного напряжения в системе зажигания. И нарастать оно будет пока не произойдёт пробой между электродами свечи и начнётся процесс горения рабочей смеси. А теперь представьте себе, что смесь в цилиндре не подожглась из-за сильного обеднения....... Догадайтесь с трёх раз где будет происходить основная фаза разряда???
А вот вам и доказательство теории:
Видите, изоляторы свечи белые, это сильно бедная смесь.
А вот тоже самое на тёмном фоне. Чтобы хорошо было видно место пробоя.
Т.к. составом смеси в основном заведует МАР (по его сигналам БУ рассчитывает время впрыска), то он и виновен в сильном забеднении смеси.
P.S. Буду рад, если ошибся, дорогой он зараза.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Ну видишь Толя, ты на свечи глянул. Это уже проще для определения неисправности. Пробой по изоляторам, это вообще круто :shock:
Товарищ ничего не упоминал про детонацию, а она должна быть при бедной смеси. Потом, или фото увеличивает, но там, между электродами, по моему, зазор с километр? Как такой промежуток можно пробить, тем более при высокой степени сжатия и бедной смеси?
Кстати, про форкамерные моторы, там как раз качество смеси очень бедная смесь на работу свечей не влияет, потому-что очень бедная смесь поджигается факелом из форкамеры.
И еще, Толяныч, извини,если говоришь, смесь не раз и не два, не подожжется, то на совершенно новых свечах, уже должны быть пропуски в искрообразовании? Он про это ничего не писал... Буду спорить до конца, но ты Толя меня не убедил. Тут виновата не только бедная смесь, но более, это очень высокое давление в цилиндрах и раннее воспламенение смеси с ударной нагрузкой от детонации.
Драться не будем? :mrgreen: :mrgreen:
P.S. Встречались в практике моторы, на которых накачивалась компрессия в 16-17 атм., практически, легковой дизель :shock: Причем на новых, без шлифованной головки. Возможно, это как раз удачное сочетание сопряжений в ЦПГ и идеальное состояние клапанов, жесткости их пружин и т.д. Так вот, на них свечи тоже вылетали, только так!
Товарищ ничего не упоминал про детонацию, а она должна быть при бедной смеси. Потом, или фото увеличивает, но там, между электродами, по моему, зазор с километр? Как такой промежуток можно пробить, тем более при высокой степени сжатия и бедной смеси?
Кстати, про форкамерные моторы, там как раз качество смеси очень бедная смесь на работу свечей не влияет, потому-что очень бедная смесь поджигается факелом из форкамеры.
И еще, Толяныч, извини,если говоришь, смесь не раз и не два, не подожжется, то на совершенно новых свечах, уже должны быть пропуски в искрообразовании? Он про это ничего не писал... Буду спорить до конца, но ты Толя меня не убедил. Тут виновата не только бедная смесь, но более, это очень высокое давление в цилиндрах и раннее воспламенение смеси с ударной нагрузкой от детонации.
Драться не будем? :mrgreen: :mrgreen:
P.S. Встречались в практике моторы, на которых накачивалась компрессия в 16-17 атм., практически, легковой дизель :shock: Причем на новых, без шлифованной головки. Возможно, это как раз удачное сочетание сопряжений в ЦПГ и идеальное состояние клапанов, жесткости их пружин и т.д. Так вот, на них свечи тоже вылетали, только так!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey