Караул!!! Пробиваетс свечи!

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение 405-й » 27 авг 2010, 20:18

Хмм...а 16-17 атм -это уже критично?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#27

Сообщение motorist » 27 авг 2010, 20:24

405-й писал(а):Хмм...а 16-17 атм -это уже критично?


С такими характеристиками уже работают двигатели гоночных автомобилей. Соответсвенно, там и свечи другие! Да и такая компрессия редко встречается на не форсированных двигателях. Это нонсенс для простого бензинового мотора...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение 405-й » 27 авг 2010, 20:31

motorist писал(а):
405-й писал(а):Хмм...а 16-17 атм -это уже критично?


С такими характеристиками уже работают двигатели гоночных автомобилей. Соответсвенно, там и свечи другие! Да и такая компрессия редко встречается на не форсированных двигателях. Это нонсенс для простого бензинового мотора...


А 15-ка? У меня была, причем это нормальная компрессия, и мотор отнюдь не фросированый, да и довольно древний.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#29

Сообщение motorist » 27 авг 2010, 20:54

405-й писал(а):
motorist писал(а):
405-й писал(а):Хмм...а 16-17 атм -это уже критично?


С такими характеристиками уже работают двигатели гоночных автомобилей. Соответсвенно, там и свечи другие! Да и такая компрессия редко встречается на не форсированных двигателях. Это нонсенс для простого бензинового мотора...


А 15-ка? У меня была, причем это нормальная компрессия, и мотор отнюдь не фросированый, да и довольно древний.


Какой мотор, марка? На много поработавших моторах, может быть такая компрессия, так к примеру, семейство 2108, особенно 1300, , Опель-Кадет, 8 клапанный мотор, Деу-Нексия, Эсперо, ну, на которых стоят данные моторы, при изнашивании маслосъемных колец, когда зазор, кольцо-цилиндр уплотняется за счет масла, тогда такая компрессия и наблюдается. Но выше 15 очков, вряд ли. А тут, при нормальном состоянии мотора, расход масла в норме и компрессия за 16, это аномалия.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение 405-й » 27 авг 2010, 21:03

БМВ-ный, М70В50, он даже заводится сейчас :)
Пробег 200т.км, стало его "колбасить", ну не ровно работает, и все тут.
Померяли компрессию, левый ряд цилиндров -15, на правом разброс, от 11 до 15. Просто сели кольца, раскоксовали(хотя знали, что 50 на 50), и я машину не узнал, она поехала :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#31

Сообщение motorist » 27 авг 2010, 21:17

405-й писал(а):БМВ-ный, М70В50, он даже заводится сейчас :)
Пробег 200т.км, стало его "колбасить", ну не ровно работает, и все тут.
Померяли компрессию, левый ряд цилиндров -15, на правом разброс, от 11 до 15. Просто сели кольца, раскоксовали(хотя знали, что 50 на 50), и я машину не узнал, она поехала :)


Ну вот, правильно! На Бомбе диаметр горшков где то 72-76, чем меньше диаметр горшков, тем больше этот эффект большой компрессии, при уплотнении маслом, заметен. При нормальном состоянии движка, компрессия должна быть примерно 13-14 кг.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение 405-й » 27 авг 2010, 21:22

Понял, пасиб, Николай! :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#33

Сообщение motorist » 27 авг 2010, 21:33

Но вот придет Толька, и наломает нам с тобой, по самое нихачу :mrgreen:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение 405-й » 27 авг 2010, 21:37

motorist писал(а):Но вот придет Толька, и наломает нам с тобой, по самое нихачу :mrgreen:


"Напугал ежей...." :mrgreen:
А к дяде Толе я в понедельник на экскурсию собираюсь, так что буду за нас обоих отдуваться :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#35

Сообщение motorist » 27 авг 2010, 21:43

405-й писал(а):
motorist писал(а):Но вот придет Толька, и наломает нам с тобой, по самое нихачу :mrgreen:


"Напугал ежей...." :mrgreen:
А к дяде Толе я в понедельник на экскурсию собираюсь, так что буду за нас обоих отдуваться :mrgreen:


Йесс!!!! :mrgreen:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#36

Сообщение лекс » 29 авг 2010, 10:18

Про МАР в интернете почитал, распечатал(съезжу к автоэлектрику, дам почитать - что скажет).
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение sunrize » 29 авг 2010, 23:35

motorist писал(а):Ну видишь Толя, ты на свечи глянул. Это уже проще для определения неисправности. Пробой по изоляторам, это вообще круто :shock:
Товарищ ничего не упоминал про детонацию, а она должна быть при бедной смеси.

Коля, а с чего ты решил, что товарищь вобще знает, что такое детонация???? :)
Потом, или фото увеличивает, но там, между электродами, по моему, зазор с километр?

Это свечи с МОЕЙ машины. :oops: Коль, ну там калиброванная проволока для измерения зазора и всё такое..... ну вобщем комменты, думаю, не нужны... :)
Кстати, про форкамерные моторы, там как раз качество смеси очень бедная смесь на работу свечей не влияет, потому-что очень бедная смесь поджигается факелом из форкамеры.

Ну извини, что написал "криво", хотел-то сказать тоже самое. :)
Буду спорить до конца, но ты, Толя, меня не убедил

И правильно!!! Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что я знаю оч мало.
Купил новый МАР, поставил. Показатели по разряжению во впускной трубе не изменились. :( Лямбда пишет-бедная смесь. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. И тогда нашёл причину. Такого не встречал никогда. Неисправность помехоподавительного резистора В СВЕЧЕ. :roll:
Во как, дружище.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#38

Сообщение motorist » 30 авг 2010, 00:13

Вот, а мы тут копья ломаем :cry: Только, ведь он менял не единожды свечи, и у всех резисторы? Поставь ему зажигание попозже и пусть гоняет :lol:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#39

Сообщение motorist » 30 авг 2010, 00:15

Кстати, у тебя тоже свечки герметичность потеряли, судя по темным ободкам внизу изоляторов...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение sunrize » 30 авг 2010, 00:25

motorist писал(а):Кстати, у тебя тоже свечки герметичность потеряли, судя по темным ободкам внизу изоляторов...

Они проехали 58 тыщ. км. 3 года. И только последние 3 тыщи начали "дурить".
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#41

Сообщение лекс » 30 авг 2010, 16:15

sunrize писал(а):товарищь вобще знает, что такое детонация????


Знает.
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#42

Сообщение лекс » 30 авг 2010, 16:20

motorist писал(а):Поставь ему зажигание попозже и пусть гоняет :lol:


Кстати, вспомнил. В 2007г. мне по дружбе какую-то прошивочку залили. Может она мне зажигание запередила, но детонации не слышно? Может вернуть сток или другую перезалить?
Еще вариант полностью снять сигналку(Шерхан)...
Ну и экспериментирую с 92.
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#43

Сообщение motorist » 30 авг 2010, 18:07

лекс писал(а):
motorist писал(а):Поставь ему зажигание попозже и пусть гоняет :lol:


Кстати, вспомнил. В 2007г. мне по дружбе какую-то прошивочку залили. Может она мне зажигание запередила, но детонации не слышно? Может вернуть сток или другую перезалить?
Еще вариант полностью снять сигналку(Шерхан)...
Ну и экспериментирую с 92.


Ну, а сразу не сказать было? Перепрошивка, особенно не очень корректная, а проще сказать, кривая, может полностью изменить работу электроники двигателя, на всех режимах. Не парься, тогда поставь более горячие свечи, от 20 и выше. и езди. Лишь бы не было калильного зажигания. Или возвращайся к стандартной прошивке. Или зажигание, на более позднее, как вариант. Правда будет чуть чуть тупить на разгоне.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#44

Сообщение лекс » 30 авг 2010, 19:51

Надо поговорить с че, который шил. Можно ли откатить, или перезалить сток
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#45

Сообщение лекс » 30 авг 2010, 21:05

motorist писал(а):Ну, а сразу не сказать было? Перепрошивка, особенно не очень корректная, а проще сказать, кривая, может полностью изменить работу электроники двигателя, на всех режимах.


Сразу всего не упомнишь, да и не смотрел я даже в ту сторону, пока разговор про раннее зажигание не зашел...
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#46

Сообщение motorist » 30 авг 2010, 21:39

лекс писал(а):
motorist писал(а):Ну, а сразу не сказать было? Перепрошивка, особенно не очень корректная, а проще сказать, кривая, может полностью изменить работу электроники двигателя, на всех режимах.


Сразу всего не упомнишь, да и не смотрел я даже в ту сторону, пока разговор про раннее зажигание не зашел...


Да хрен с ним, главное до истины добраться... :D
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#47

Сообщение лекс » 31 авг 2010, 16:35

Автоэлектрик посмотрел везде, почитал мануал по фокусу, сказал, что на моем движке нет МАР. А прошивку, говорят, чуть поправили родную, ничего нового не заливали. Странно может катализатор страдает? Тянуть начинает плохо на хорошо прогретой машине. Вчера проверили свечи, три пробиты!
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#48

Сообщение motorist » 31 авг 2010, 23:12

лекс писал(а):Автоэлектрик посмотрел везде, почитал мануал по фокусу, сказал, что на моем движке нет МАР. А прошивку, говорят, чуть поправили родную, ничего нового не заливали. Странно может катализатор страдает? Тянуть начинает плохо на хорошо прогретой машине. Вчера проверили свечи, три пробиты!


Нужно сделать углубленную диагностику, не только стереть ошибки, но посмотреть, насколько точно соответствуют показания датчика температуры ОЖ с реальными, состояние датчиков кислорода(лямда). Нет ли подсоса воздуха в впускном и выпускном тракте. Все, о чем я написал, прямо влияет на обеднение смеси.
По твоему посту, становится ясно, что именно в прогретом состоянии двигателя, горючая смесь сильно обедняется. А катализатор не причем, там другие признаки его неисправности.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение sunrize » 01 сен 2010, 10:15

лекс писал(а):Автоэлектрик посмотрел везде, почитал мануал по фокусу, сказал, что на моем движке нет МАР. А прошивку, говорят, чуть поправили родную, ничего нового не заливали. Странно может катализатор страдает? Тянуть начинает плохо на хорошо прогретой машине. Вчера проверили свечи, три пробиты!

Ну пусть посмотрит ещё раз, значит есть ДМРВ. Какая разница. Эти датчики выполняют аналогичные функции. Напряжение на сигнальном выводе датчика должно строго соответствовать спецификациям.
И вобще, показал ты ты нам свои "пробитые" свечи.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

лекс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 05:02
Откуда: Челябинск

#50

Сообщение лекс » 03 сен 2010, 12:52

sunrize писал(а):Ну пусть посмотрит ещё раз, значит есть ДМРВ.


Смотрел, есть, проверял - все ок..
Буду брать новый фокус универсал 2,0
Александр FF2 1,6 115лыс 2006г.в.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей