Аккумулятор
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 17:51
- Откуда: Сергиев Посад
Аккумулятор
Всем привет! Подскажите кто знает. Купил фокус, а предыдущую машину не продал. В ней стоит новый аккумулятор бош сильвер 62 А час. А в фокусе стоит родной. Стоит ли поменять и потянет ли его генератор?
*Юра* FF2 '05 1.6МT 100л.с. 3d Серебристый
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/2_3_1_07082010_3.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/2_3_1_07082010_3.gif[/img][/url]
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 17:51
- Откуда: Сергиев Посад
акб
размер и полярность уже проверил, должен войти как родной
*Юра* FF2 '05 1.6МT 100л.с. 3d Серебристый
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/2_3_1_07082010_3.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/2_3_1_07082010_3.gif[/img][/url]
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Подсказываю. Ёмкость аккумулятора для норм. работы генератора НИКОКОГО значения не имеет. Современные генераторы способны отдавать в сеть до 30 А на режиме холостого хода(двигателя). Этого вполне хватит, чтобы заряжать аккум ёмкостью 190 А/час. Я уж не говорю о меньшей ёмкости.yurbanPosad писал(а):Всем привет! Подскажите кто знает. Купил фокус, а предыдущую машину не продал. В ней стоит новый аккумулятор бош сильвер 62 А час. А в фокусе стоит родной. Стоит ли поменять и потянет ли его генератор?
Еси кто захочет поспорить, будем драться.....с помощью закона Ома. :D :D :D
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Аккумулятор
Да уж! Федькин генератор и быка потянет! :lol:sunrize писал(а):Подсказываю. Ёмкость аккумулятора для норм. работы генератора НИКОКОГО значения не имеет. Современные генераторы способны отдавать в сеть до 30 А на режиме холостого хода(двигателя). Этого вполне хватит, чтобы заряжать аккум ёмкостью 190 А/час. Я уж не говорю о меньшей ёмкости.yurbanPosad писал(а):Всем привет! Подскажите кто знает. Купил фокус, а предыдущую машину не продал. В ней стоит новый аккумулятор бош сильвер 62 А час. А в фокусе стоит родной. Стоит ли поменять и потянет ли его генератор?
Еси кто захочет поспорить, будем драться.....с помощью закона Ома. :D :D :D
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: акб
Ну и ставь себе спокойно его, тогда нет проблем.yurbanPosad писал(а):размер и полярность уже проверил, должен войти как родной
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Вопрос спорный, но драться не будем... :lol:sunrize писал(а):Подсказываю. Ёмкость аккумулятора для норм. работы генератора НИКОКОГО значения не имеет. Современные генераторы способны отдавать в сеть до 30 А на режиме холостого хода(двигателя). Этого вполне хватит, чтобы заряжать аккум ёмкостью 190 А/час. Я уж не говорю о меньшей ёмкости.yurbanPosad писал(а):Всем привет! Подскажите кто знает. Купил фокус, а предыдущую машину не продал. В ней стоит новый аккумулятор бош сильвер 62 А час. А в фокусе стоит родной. Стоит ли поменять и потянет ли его генератор?
Еси кто захочет поспорить, будем драться.....с помощью закона Ома. :D :D :D
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- AlexNik
- Маршал
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
- Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
А вот это:sunrize писал(а): Подсказываю. Ёмкость аккумулятора для норм. работы генератора НИКОКОГО значения не имеет. Современные генераторы способны отдавать в сеть до 30 А на режиме холостого хода(двигателя). Этого вполне хватит, чтобы заряжать аккум ёмкостью 190 А/час. Я уж не говорю о меньшей ёмкости.
Еси кто захочет поспорить, будем драться.....с помощью закона Ома. :D :D :D
15.1. Как подготовить автомобиль к зиме
Исправный автомобиль не требует «зимней» подготовки. Для эксплуатации в северных районах страны и крупных городах можно лишь порекомендовать провести ряд контрольно-проверочных мероприятий и специальную дополнительную подготовку, чтобы исключить случайности. Дополнительная подготовка, прежде всего, включает в себя внеплановое техническое обслуживание; ее можно значительно облегчить, применяя современные средства автохимии и специальные эксплуатационные материалы.
Большое значение при зимней эксплуатации автомобиля имеет исправность аккумуляторной батареи. Если «возраст» установленной на автомобиле аккумуляторной батареи составляет 2–3 года, то в преддверии зимы ее достаточно вымыть снаружи, очистить клеммы и полностью зарядить (если автомобиль постоянно эксплуатировался в городе, заряд батареи далек от номинального).
Примечание
Если аккумуляторная батарея не заряжается до номинальной емкости, то ее следует заменить.
По оценкам специалистов, средняя продолжительность «полноценной жизни» аккумуляторной батареи составляет около 3 лет.
Купить аккумуляторную батарею в настоящее время не составляет проблемы: в магазинах представлено большое количество торговых марок и моделей. Какую батарею выбрать — личное дело каждого. Следует отметить, что на рынке сейчас можно выделить две ценовые группы: батареи стоимостью свыше $60 (обычно до $100), например Bosch, Steco, American, Fiamm, и по цене ниже $60 (Mutlu, Inci, Centra, SAEM и т.д.).
Более высокие цены батарей первой группы обусловлены более совершенной технологией их производства. Эти аккумуляторы, как правило, относятся к категории необслуживаемых. Специальные типы электролитов и герметичное исполнение таких батарей увеличивают их ресурс и обеспечивают высокие стартерные токи, гарантирующие проворачивание коленчатого вала двигателя даже при сильных морозах. Ведущие производители сейчас в обязательном порядке используют технологию пакетирования пластин, в результате чего удается избежать короткого замыкания батареи в случае их разрушения.
Более дешевые аккумуляторы требуют периодического обслуживания, заключающегося в проверке плотности электролита и измерении его уровня.
При выборе аккумуляторной батареи обратите внимание на следующие параметры:
– емкость, А·ч. В соответствии с инструкцией по эксплуатации она должна быть 70 А·ч. Допускается применять батареи емкостью 60–75 А·ч. Слишком маленькая емкость создаст проблемы с «зимним» пуском двигателя, при слишком большой — генератор не обеспечит полной зарядки аккумулятора и его срок службы сильно сократится;
– ток стартерного разряда, А (по стандарту DIN 43 539). Чем больше его значение, тем лучше, особенно при зимней эксплуатации. Это гарантия того, что стартер будет проворачивать коленчатый вал с достаточно высокой частотой вращения и, если двигатель не пустится с первой попытки, у вас будет шанс сделать вторую и третью.
Александр
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Генератор то выдаст 30А на ХХ, но куда они пойдут?
Зима, крестьянин торжествует, попа греется, стекла греются, свет горит, нормальный такой музон и т.д., пробка...
Что у нас останется на заряд? А заряжать большую емкость нужно соответствующим током... В итоге на сильно преувеличенной емкости будет постоянный недозаряд... Никто не говорит, что не допускается небольшой увеличение, но в разумных пределах... У меня например стоит около 90Ач...
Зима, крестьянин торжествует, попа греется, стекла греются, свет горит, нормальный такой музон и т.д., пробка...
Что у нас останется на заряд? А заряжать большую емкость нужно соответствующим током... В итоге на сильно преувеличенной емкости будет постоянный недозаряд... Никто не говорит, что не допускается небольшой увеличение, но в разумных пределах... У меня например стоит около 90Ач...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Толя, это судьба!!!! :Dsunrize писал(а):Сама???? :shock: Ну фсё, пора брать тя на "поруки". :D Не гоже так, у тя же стресс буит всякий раз при выборе запчастей. :DКоша писал(а):Сама!!!мужчина исчез как у меня машина появилась))))
Звони и не стесняйся, помогу.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey