Проблема запуска FF1 1.8 TDCI
Проблема запуска FF1 1.8 TDCI
На холодную всё хорошо, немного прогрел свечи, крутанул стартером - двигатель завёлся.
Но стоит только заглушить прогретый двигатель и попытаться завести через несколько минут, начитается концерт - двигатель как-будто подхватил, но стоит прекратить крутить стартером двигатель так и не заводится. Если крутить стартером секунд пять с как-будто заведённым двегателем - всё становится хорошо - двигатель по-настоящему заводится и работает как невчём небывало.
В чём может буть проблема? Может кто сталкивался...
Но стоит только заглушить прогретый двигатель и попытаться завести через несколько минут, начитается концерт - двигатель как-будто подхватил, но стоит прекратить крутить стартером двигатель так и не заводится. Если крутить стартером секунд пять с как-будто заведённым двегателем - всё становится хорошо - двигатель по-настоящему заводится и работает как невчём небывало.
В чём может буть проблема? Может кто сталкивался...
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема запуска FF1 1.8 TDCI
А их(свечи) что, можно "много прогреть"???? :)pilott78 писал(а):На холодную всё хорошо, немного прогрел свечи, крутанул стартером - двигатель завёлся.
В них и есть, судя по всему, твоя проблемма. Проверяй.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: Проблема запуска FF1 1.8 TDCI
Не думаю свечи греються автоматом сейчас пока лето лампочка накала свечей горит 3-4 сек что в холодном что в горячем двигателе свечи проверял по отдельности все работают нормально вот думаю может какой датчик воздуха...sunrize писал(а):А их(свечи) что, можно "много прогреть"???? :)pilott78 писал(а):На холодную всё хорошо, немного прогрел свечи, крутанул стартером - двигатель завёлся.
В них и есть, судя по всему, твоя проблемма. Проверяй.
нет непроверял естли честно незнаю где он стоит но на проводе к свечам напруга тоже есть да и на холодный заводиться норм проблема только с горячим :(sunrize писал(а):А, значит тыграмотный. Прекрасно. А вход-выход блока управления свечами проверял. Есть напруга на выходе????
FFII 1.6 2006 год Виталий
то же думал на счет клапана так как много написано про него в выходные разберу посматрю из чего он сделан вот только думаю вряд ли причина будет в нем ведь в время запуска нет никаких газов в картере хотя етли только остаточные как раз на горячий движок после продолжительной езды....но всетаки у меня почему есть сомнения на счет клапана но в любом случае проврю егоsunrize писал(а):Ну ты молодец. Правильной дорогой идёшь. Тогда приступай к проверке клапана EGR. Находиться по центру впускного коллектора. Он зачастую сильно засажен(в саже). Его нужно очистить, проверив всё, что с ним связано. Всю систему снижения токсичности.
FFII 1.6 2006 год Виталий
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Понятно. Дело в том, что, горячий дизель, в исправном состоянии, должен вообще заводиться без свечей подогрева, другое дело, если низка уже компрессия в цилиндрах, из-за чрезмерного износа ЦПГ, может просто колец. А может быть причина, в недостаточной пусковой подаче топлива из-за износа пары плунжер-гильза, при разовом или неоднократном попадании воды в топливо.pilott78 писал(а):купил машину у нее уже была эта проблема так что как возникла не скажу однако фильтра и масло поменял топливо нормальное заливаюmotorist писал(а):Проблема как возникла, сразу, или постепенно? Велика вероятность, что заправился топливом с водичкой.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Да ксати, Коль, может ты и прав. Прошедшей зимой мучал я такой же мотор. Он просто не заводился. Проблемма была в насосе. Насос Siemens. Не развивал давление.motorist писал(а):Понятно. Дело в том, что, горячий дизель, в исправном состоянии, должен вообще заводиться без свечей подогрева, другое дело, если низка уже компрессия в цилиндрах, из-за чрезмерного износа ЦПГ, может просто колец. А может быть причина, в недостаточной пусковой подаче топлива из-за износа пары плунжер-гильза, при разовом или неоднократном попадании воды в топливо.pilott78 писал(а):купил машину у нее уже была эта проблема так что как возникла не скажу однако фильтра и масло поменял топливо нормальное заливаюmotorist писал(а):Проблема как возникла, сразу, или постепенно? Велика вероятность, что заправился топливом с водичкой.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
на счет компресии и износа колец недумаю пробег 130 тыщ всего а вот воды хотя врятли в Германии соляру с водой мешают за машиной ездил сам брал с платца меня всетак почемуто терзают датчики такие как воздухомер температура воздуха на впускном колекторе стоят 2 датчика толька как их проверить пока непредумал :?motorist писал(а):Понятно. Дело в том, что, горячий дизель, в исправном состоянии, должен вообще заводиться без свечей подогрева, другое дело, если низка уже компрессия в цилиндрах, из-за чрезмерного износа ЦПГ, может просто колец. А может быть причина, в недостаточной пусковой подаче топлива из-за износа пары плунжер-гильза, при разовом или неоднократном попадании воды в топливо.pilott78 писал(а):купил машину у нее уже была эта проблема так что как возникла не скажу однако фильтра и масло поменял топливо нормальное заливаюmotorist писал(а):Проблема как возникла, сразу, или постепенно? Велика вероятность, что заправился топливом с водичкой.
FFII 1.6 2006 год Виталий
насос DELPHI стоитsunrize писал(а):Да ксати, Коль, может ты и прав. Прошедшей зимой мучал я такой же мотор. Он просто не заводился. Проблемма была в насосе. Насос Siemens. Не развивал давление.motorist писал(а):Понятно. Дело в том, что, горячий дизель, в исправном состоянии, должен вообще заводиться без свечей подогрева, другое дело, если низка уже компрессия в цилиндрах, из-за чрезмерного износа ЦПГ, может просто колец. А может быть причина, в недостаточной пусковой подаче топлива из-за износа пары плунжер-гильза, при разовом или неоднократном попадании воды в топливо.pilott78 писал(а):купил машину у нее уже была эта проблема так что как возникла не скажу однако фильтра и масло поменял топливо нормальное заливаюmotorist писал(а):Проблема как возникла, сразу, или постепенно? Велика вероятность, что заправился топливом с водичкой.
FFII 1.6 2006 год Виталий
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Датчики можно проверить в нормальном сервисе. Причем, необязательно у официалов. Толя об этом неоднократно писал. Просто у любого датчика есть физические и электрические параметры, при которых он должен работать и не факт, что по ним должно выдавать ошибку. Добросовестный диагност обязан их проверить и исключить их, при нормальном их состоянии, из поиска неисправности.pilott78 писал(а):насос DELPHI стоитsunrize писал(а):Да ксати, Коль, может ты и прав. Прошедшей зимой мучал я такой же мотор. Он просто не заводился. Проблемма была в насосе. Насос Siemens. Не развивал давление.motorist писал(а):Понятно. Дело в том, что, горячий дизель, в исправном состоянии, должен вообще заводиться без свечей подогрева, другое дело, если низка уже компрессия в цилиндрах, из-за чрезмерного износа ЦПГ, может просто колец. А может быть причина, в недостаточной пусковой подаче топлива из-за износа пары плунжер-гильза, при разовом или неоднократном попадании воды в топливо.pilott78 писал(а):купил машину у нее уже была эта проблема так что как возникла не скажу однако фильтра и масло поменял топливо нормальное заливаюmotorist писал(а):Проблема как возникла, сразу, или постепенно? Велика вероятность, что заправился топливом с водичкой.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Конечно, было бы удачей разобраться во всем самому, но к сожалению по каждой диагностике нужны приборы, приспособления, инструмент. Хотя бы проверить компрессию в цилиндрах. Специальный, дизельный компрессометр или ваккууметр раз, съемник форсунок-два, новые уплотнения под форсунки-три, набор нормальных ключей-четыре. И т.д., по каждому пункту проверки.pilott78 писал(а):в сервисс конешно можно но хочу пока сам или с вашей помощю попробовать разобраться а то в сервисс приедь и не факт что правельно скажут а бабки типо за диагностику возмут :?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Вот, такие в России диагносты Кроме ошибок на компьютере, никуда и глянуть не хотят :evil: На них наверное словосочетание коммонн-рейл ужас наводит :shock:pilott78 писал(а):был на диагностике хорошо хоть в принципе через десять знакомых как я и говорил ответ типо спецов после диагностики ошибок двигателя нет а что тут в этом comon raile может быть мы мол на угат тыркать нехотим :(
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Эхх да не только получаеться в России я в Латвии живу и тож оказываеться проблема выяснил только одно это они мне потом признались что Comonn rail берет любой диагностический комп с одним но он половину нечитает и не диагностирует то есть делает только частичную диагностику а для Comonn ral надо специальный комп грубо говоря и как я тут повыеснял у нас они есть только их по пальцам можно сосчитать сказали немаиться по сервисам так как у всех будет один ответ ошибок нет сказали искать спеца с оборудовванием для этого самого рейла вот оно "оборудование" может что и скажет а другие компы считают только то что могут и все вот такие пока пираги единственное они из опыта сказали что скорее всего вина датчика температуры или количества воздуха но это пока только предположение.....motorist писал(а):Вот, такие в России диагносты Кроме ошибок на компьютере, никуда и глянуть не хотят :evil: На них наверное словосочетание коммонн-рейл ужас наводит :shock:pilott78 писал(а):был на диагностике хорошо хоть в принципе через десять знакомых как я и говорил ответ типо спецов после диагностики ошибок двигателя нет а что тут в этом comon raile может быть мы мол на угат тыркать нехотим :(
FFII 1.6 2006 год Виталий
ну вообщем товарищи коллеги выношу новый и единственный вердикт по моей проблемы был сегодня в одном из старейших дизель сервисов в нашем городе сам лично там в первый раз но по рассказам знакомых и не знакомых естли там ничего ненайдут то другие точно непомогут и будут только выкинутые деньги так вот сьездил мучали двигатель пол дня проверили электрику форсунки насос вывод одна форсунка немного неправельно работает сливает топливо в обратку но некретично и можно ездить а проблема сказали в стартере который берет много тока но при этом некрутит двигатель то есть не может развить обороты в следсвии чего в время запуска датчик дает неправельный сигнал о скорости вращения из за этого вся проблема вообщем незнаю на следуещей недели отнесу стартер в ремонт будут результаты отпешу)))
FFII 1.6 2006 год Виталий
Ну что товарищи колеги тему можно закрывать)) вообщем окончательный вердикт вчера отдал стартер в ремонт сегодня получил обратно заменили втулки щетки и почистили магниты там оказываеться стартер массу берет через магниты вообщем все это сделали вот только поставил на машину и ее как буд то подменили все заводиться просто идеально без шумов без докруток и сразу так что в нем была и проблема хотя сам бы никогда недадумался до этого ведь так то он крутил двигатель и горячий и холодный и вроде все норм а оказываеться у дизелей не все так просто так что стартер в дизеле важная штука оказываеться и спасибо нормальным диагностам которые не просто денег взяли а реально за дифектацию :D и еще цена вопроса была 50$ диагностика и 40$ ремонт стартера :D
FFII 1.6 2006 год Виталий