Проблема запуска FF1 1.8 TDCI

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

Проблема запуска FF1 1.8 TDCI

#1

Сообщение pilott78 » 24 авг 2010, 16:19

На холодную всё хорошо, немного прогрел свечи, крутанул стартером - двигатель завёлся.
Но стоит только заглушить прогретый двигатель и попытаться завести через несколько минут, начитается концерт - двигатель как-будто подхватил, но стоит прекратить крутить стартером двигатель так и не заводится. Если крутить стартером секунд пять с как-будто заведённым двегателем - всё становится хорошо - двигатель по-настоящему заводится и работает как невчём небывало.

В чём может буть проблема? Может кто сталкивался...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Проблема запуска FF1 1.8 TDCI

#2

Сообщение sunrize » 24 авг 2010, 22:00

pilott78 писал(а):На холодную всё хорошо, немного прогрел свечи, крутанул стартером - двигатель завёлся.

А их(свечи) что, можно "много прогреть"???? :)
В них и есть, судя по всему, твоя проблемма. Проверяй.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

Re: Проблема запуска FF1 1.8 TDCI

#3

Сообщение pilott78 » 24 авг 2010, 22:18

sunrize писал(а):
pilott78 писал(а):На холодную всё хорошо, немного прогрел свечи, крутанул стартером - двигатель завёлся.

А их(свечи) что, можно "много прогреть"???? :)
В них и есть, судя по всему, твоя проблемма. Проверяй.


Не думаю свечи греються автоматом сейчас пока лето лампочка накала свечей горит 3-4 сек что в холодном что в горячем двигателе свечи проверял по отдельности все работают нормально вот думаю может какой датчик воздуха...

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 24 авг 2010, 22:20

А, значит тыграмотный. Прекрасно. А вход-выход блока управления свечами проверял. Есть напруга на выходе????
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

#5

Сообщение pilott78 » 24 авг 2010, 22:35

sunrize писал(а):А, значит тыграмотный. Прекрасно. А вход-выход блока управления свечами проверял. Есть напруга на выходе????

нет непроверял естли честно незнаю где он стоит но на проводе к свечам напруга тоже есть да и на холодный заводиться норм проблема только с горячим :(
FFII 1.6 2006 год Виталий

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 24 авг 2010, 22:49

Ну ты молодец. Правильной дорогой идёшь. Тогда приступай к проверке клапана EGR. Находиться по центру впускного коллектора. Он зачастую сильно засажен(в саже). Его нужно очистить, проверив всё, что с ним связано. Всю систему снижения токсичности.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#7

Сообщение motorist » 24 авг 2010, 22:54

Проблема как возникла, сразу, или постепенно? Велика вероятность, что заправился топливом с водичкой.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

#8

Сообщение pilott78 » 24 авг 2010, 22:57

sunrize писал(а):Ну ты молодец. Правильной дорогой идёшь. Тогда приступай к проверке клапана EGR. Находиться по центру впускного коллектора. Он зачастую сильно засажен(в саже). Его нужно очистить, проверив всё, что с ним связано. Всю систему снижения токсичности.

то же думал на счет клапана так как много написано про него в выходные разберу посматрю из чего он сделан вот только думаю вряд ли причина будет в нем ведь в время запуска нет никаких газов в картере хотя етли только остаточные как раз на горячий движок после продолжительной езды....но всетаки у меня почему есть сомнения на счет клапана но в любом случае проврю его
FFII 1.6 2006 год Виталий

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

#9

Сообщение pilott78 » 24 авг 2010, 23:02

motorist писал(а):Проблема как возникла, сразу, или постепенно? Велика вероятность, что заправился топливом с водичкой.

купил машину у нее уже была эта проблема так что как возникла не скажу однако фильтра и масло поменял топливо нормальное заливаю
FFII 1.6 2006 год Виталий

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#10

Сообщение motorist » 24 авг 2010, 23:10

pilott78 писал(а):
motorist писал(а):Проблема как возникла, сразу, или постепенно? Велика вероятность, что заправился топливом с водичкой.

купил машину у нее уже была эта проблема так что как возникла не скажу однако фильтра и масло поменял топливо нормальное заливаю


Понятно. Дело в том, что, горячий дизель, в исправном состоянии, должен вообще заводиться без свечей подогрева, другое дело, если низка уже компрессия в цилиндрах, из-за чрезмерного износа ЦПГ, может просто колец. А может быть причина, в недостаточной пусковой подаче топлива из-за износа пары плунжер-гильза, при разовом или неоднократном попадании воды в топливо.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение sunrize » 24 авг 2010, 23:16

motorist писал(а):
pilott78 писал(а):
motorist писал(а):Проблема как возникла, сразу, или постепенно? Велика вероятность, что заправился топливом с водичкой.

купил машину у нее уже была эта проблема так что как возникла не скажу однако фильтра и масло поменял топливо нормальное заливаю


Понятно. Дело в том, что, горячий дизель, в исправном состоянии, должен вообще заводиться без свечей подогрева, другое дело, если низка уже компрессия в цилиндрах, из-за чрезмерного износа ЦПГ, может просто колец. А может быть причина, в недостаточной пусковой подаче топлива из-за износа пары плунжер-гильза, при разовом или неоднократном попадании воды в топливо.


Да ксати, Коль, может ты и прав. Прошедшей зимой мучал я такой же мотор. Он просто не заводился. Проблемма была в насосе. Насос Siemens. Не развивал давление.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

#12

Сообщение pilott78 » 24 авг 2010, 23:21

motorist писал(а):
pilott78 писал(а):
motorist писал(а):Проблема как возникла, сразу, или постепенно? Велика вероятность, что заправился топливом с водичкой.

купил машину у нее уже была эта проблема так что как возникла не скажу однако фильтра и масло поменял топливо нормальное заливаю


Понятно. Дело в том, что, горячий дизель, в исправном состоянии, должен вообще заводиться без свечей подогрева, другое дело, если низка уже компрессия в цилиндрах, из-за чрезмерного износа ЦПГ, может просто колец. А может быть причина, в недостаточной пусковой подаче топлива из-за износа пары плунжер-гильза, при разовом или неоднократном попадании воды в топливо.

на счет компресии и износа колец недумаю пробег 130 тыщ всего а вот воды хотя врятли в Германии соляру с водой мешают за машиной ездил сам брал с платца меня всетак почемуто терзают датчики такие как воздухомер температура воздуха на впускном колекторе стоят 2 датчика толька как их проверить пока непредумал :?
FFII 1.6 2006 год Виталий

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

#13

Сообщение pilott78 » 24 авг 2010, 23:22

sunrize писал(а):
motorist писал(а):
pilott78 писал(а):
motorist писал(а):Проблема как возникла, сразу, или постепенно? Велика вероятность, что заправился топливом с водичкой.

купил машину у нее уже была эта проблема так что как возникла не скажу однако фильтра и масло поменял топливо нормальное заливаю


Понятно. Дело в том, что, горячий дизель, в исправном состоянии, должен вообще заводиться без свечей подогрева, другое дело, если низка уже компрессия в цилиндрах, из-за чрезмерного износа ЦПГ, может просто колец. А может быть причина, в недостаточной пусковой подаче топлива из-за износа пары плунжер-гильза, при разовом или неоднократном попадании воды в топливо.


Да ксати, Коль, может ты и прав. Прошедшей зимой мучал я такой же мотор. Он просто не заводился. Проблемма была в насосе. Насос Siemens. Не развивал давление.

насос DELPHI стоит
FFII 1.6 2006 год Виталий

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#14

Сообщение motorist » 24 авг 2010, 23:31

pilott78 писал(а):
sunrize писал(а):
motorist писал(а):
pilott78 писал(а):
motorist писал(а):Проблема как возникла, сразу, или постепенно? Велика вероятность, что заправился топливом с водичкой.

купил машину у нее уже была эта проблема так что как возникла не скажу однако фильтра и масло поменял топливо нормальное заливаю


Понятно. Дело в том, что, горячий дизель, в исправном состоянии, должен вообще заводиться без свечей подогрева, другое дело, если низка уже компрессия в цилиндрах, из-за чрезмерного износа ЦПГ, может просто колец. А может быть причина, в недостаточной пусковой подаче топлива из-за износа пары плунжер-гильза, при разовом или неоднократном попадании воды в топливо.


Да ксати, Коль, может ты и прав. Прошедшей зимой мучал я такой же мотор. Он просто не заводился. Проблемма была в насосе. Насос Siemens. Не развивал давление.

насос DELPHI стоит


Датчики можно проверить в нормальном сервисе. Причем, необязательно у официалов. Толя об этом неоднократно писал. Просто у любого датчика есть физические и электрические параметры, при которых он должен работать и не факт, что по ним должно выдавать ошибку. Добросовестный диагност обязан их проверить и исключить их, при нормальном их состоянии, из поиска неисправности.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

#15

Сообщение pilott78 » 25 авг 2010, 11:20

в сервисс конешно можно но хочу пока сам или с вашей помощю попробовать разобраться а то в сервисс приедь и не факт что правельно скажут а бабки типо за диагностику возмут :?
FFII 1.6 2006 год Виталий

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#16

Сообщение motorist » 25 авг 2010, 14:53

pilott78 писал(а):в сервисс конешно можно но хочу пока сам или с вашей помощю попробовать разобраться а то в сервисс приедь и не факт что правельно скажут а бабки типо за диагностику возмут :?


Конечно, было бы удачей разобраться во всем самому, но к сожалению по каждой диагностике нужны приборы, приспособления, инструмент. Хотя бы проверить компрессию в цилиндрах. Специальный, дизельный компрессометр или ваккууметр раз, съемник форсунок-два, новые уплотнения под форсунки-три, набор нормальных ключей-четыре. И т.д., по каждому пункту проверки.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

#17

Сообщение pilott78 » 25 авг 2010, 21:25

был на диагностике хорошо хоть в принципе через десять знакомых как я и говорил ответ типо спецов после диагностики ошибок двигателя нет а что тут в этом comon raile может быть мы мол на угат тыркать нехотим :(
FFII 1.6 2006 год Виталий

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#18

Сообщение motorist » 25 авг 2010, 22:28

pilott78 писал(а):был на диагностике хорошо хоть в принципе через десять знакомых как я и говорил ответ типо спецов после диагностики ошибок двигателя нет а что тут в этом comon raile может быть мы мол на угат тыркать нехотим :(


Вот, такие в России диагносты :cry: Кроме ошибок на компьютере, никуда и глянуть не хотят :evil: На них наверное словосочетание коммонн-рейл ужас наводит :shock:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение sunrize » 25 авг 2010, 22:58

pilott78
Ждём от тебя новых подробностей.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

#20

Сообщение pilott78 » 26 авг 2010, 09:32

motorist писал(а):
pilott78 писал(а):был на диагностике хорошо хоть в принципе через десять знакомых как я и говорил ответ типо спецов после диагностики ошибок двигателя нет а что тут в этом comon raile может быть мы мол на угат тыркать нехотим :(


Вот, такие в России диагносты :cry: Кроме ошибок на компьютере, никуда и глянуть не хотят :evil: На них наверное словосочетание коммонн-рейл ужас наводит :shock:

Эхх да не только получаеться в России я в Латвии живу и тож оказываеться проблема выяснил только одно это они мне потом признались что Comonn rail берет любой диагностический комп с одним но он половину нечитает и не диагностирует то есть делает только частичную диагностику а для Comonn ral надо специальный комп грубо говоря и как я тут повыеснял у нас они есть только их по пальцам можно сосчитать сказали немаиться по сервисам так как у всех будет один ответ ошибок нет сказали искать спеца с оборудовванием для этого самого рейла вот оно "оборудование" может что и скажет а другие компы считают только то что могут и все вот такие пока пираги единственное они из опыта сказали что скорее всего вина датчика температуры или количества воздуха но это пока только предположение.....
FFII 1.6 2006 год Виталий

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

#21

Сообщение pilott78 » 03 сен 2010, 18:40

ну вообщем товарищи коллеги выношу новый и единственный вердикт по моей проблемы был сегодня в одном из старейших дизель сервисов в нашем городе сам лично там в первый раз но по рассказам знакомых и не знакомых естли там ничего ненайдут то другие точно непомогут и будут только выкинутые деньги так вот сьездил мучали двигатель пол дня проверили электрику форсунки насос вывод одна форсунка немного неправельно работает сливает топливо в обратку но некретично и можно ездить а проблема сказали в стартере который берет много тока но при этом некрутит двигатель то есть не может развить обороты в следсвии чего в время запуска датчик дает неправельный сигнал о скорости вращения из за этого вся проблема вообщем незнаю на следуещей недели отнесу стартер в ремонт будут результаты отпешу)))
FFII 1.6 2006 год Виталий

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение s_pl » 04 сен 2010, 17:24

:? ждем окончательного приговора...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

#23

Сообщение pilott78 » 09 сен 2010, 12:04

Ну что товарищи колеги тему можно закрывать)) вообщем окончательный вердикт вчера отдал стартер в ремонт сегодня получил обратно заменили втулки щетки и почистили магниты там оказываеться стартер массу берет через магниты вообщем все это сделали вот только поставил на машину и ее как буд то подменили все заводиться просто идеально без шумов без докруток и сразу так что в нем была и проблема хотя сам бы никогда недадумался до этого ведь так то он крутил двигатель и горячий и холодный и вроде все норм а оказываеться у дизелей не все так просто так что стартер в дизеле важная штука оказываеться и спасибо нормальным диагностам которые не просто денег взяли а реально за дифектацию :D и еще цена вопроса была 50$ диагностика и 40$ ремонт стартера :D
FFII 1.6 2006 год Виталий

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение samarec » 09 сен 2010, 12:37

Хорошо когда есть знающие люди, именно СПЕЦЫ! :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение sunrize » 13 сен 2010, 02:02

samarec писал(а):Хорошо когда есть знающие люди, именно СПЕЦЫ! :wink:

Особенно, когда эти спецы имеют возможность "мучать" мотор реально, а не виртуально.
Но, где уж "нам дуракам чай пить...." (А.С. Грибоедов).
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя