МКПП - ваше мнение!

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

МКПП - ваше мнение!

#1

Сообщение motorist » 25 авг 2010, 23:23

Хочу поделиться своими ощущениями, по передаточным числам МКПП, со старыми фокусоводами. Может у кого-то выработались свои индивидуальные приемы, по максимальной отдаче Федора? По моему мнению, для двухлитровика, коробка абсолютно неадаптирована. Первая передача, суперкороткая, только, чтоб с места дернуться :cry: Весьма коротковата третья. При желании, конечно, можно топнуть, но двигатель не нагружен. Основной подхват начинается на четвертой, вот тут с 2700-3000 тысяч, машина выстреливает. Причем максимально принимает газ не в пол, а как бы ступеньками, чуть сбросил, прибавил, тогда вапче к спинке прижимает. У ФМК коробка и передаточные числа дифференциала для всех движков одинаковые? Или есть какое то отличие?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Punisher
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:25
Откуда: Снежинск

Re: МКПП - ваше мнение!

#2

Сообщение Punisher » 28 авг 2010, 10:32

motorist писал(а):Хочу поделиться своими ощущениями, по передаточным числам МКПП, со старыми фокусоводами. Может у кого-то выработались свои индивидуальные приемы, по максимальной отдаче Федора? По моему мнению, для двухлитровика, коробка абсолютно неадаптирована. Первая передача, суперкороткая, только, чтоб с места дернуться :cry: Весьма коротковата третья. При желании, конечно, можно топнуть, но двигатель не нагружен. Основной подхват начинается на четвертой, вот тут с 2700-3000 тысяч, машина выстреливает. Причем максимально принимает газ не в пол, а как бы ступеньками, чуть сбросил, прибавил, тогда вапче к спинке прижимает. У ФМК коробка и передаточные числа дифференциала для всех движков одинаковые? Или есть какое то отличие?

не знаю чем первая передача не понравилась, если движок крутить до 3тыс. оборотов на ней можно ехать 25-27км\ч, а так выбрал для оптимальное переключение для езде по загруженной трассе(обгоны торможения и т.д.): вторая до 60км\ч, третья до 80-90, четвертая до 120, а потом пятая и начинается коробка автомат :)
Изображение
*Герман* FF2 '08 2.0МT 5d silver базовая

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: МКПП - ваше мнение!

#3

Сообщение motorist » 28 авг 2010, 20:57

Punisher писал(а):
motorist писал(а):Хочу поделиться своими ощущениями, по передаточным числам МКПП, со старыми фокусоводами. Может у кого-то выработались свои индивидуальные приемы, по максимальной отдаче Федора? По моему мнению, для двухлитровика, коробка абсолютно неадаптирована. Первая передача, суперкороткая, только, чтоб с места дернуться :cry: Весьма коротковата третья. При желании, конечно, можно топнуть, но двигатель не нагружен. Основной подхват начинается на четвертой, вот тут с 2700-3000 тысяч, машина выстреливает. Причем максимально принимает газ не в пол, а как бы ступеньками, чуть сбросил, прибавил, тогда вапче к спинке прижимает. У ФМК коробка и передаточные числа дифференциала для всех движков одинаковые? Или есть какое то отличие?

не знаю чем первая передача не понравилась, если движок крутить до 3тыс. оборотов на ней можно ехать 25-27км\ч, а так выбрал для оптимальное переключение для езде по загруженной трассе(обгоны торможения и т.д.): вторая до 60км\ч, третья до 80-90, четвертая до 120, а потом пятая и начинается коробка автомат :)


Так, в том то и дело, двигатель крутишь, реву много, толку мало... Ну, с третьей, я может немного погорячился, но первая, только чтобы с места тронуться. :cry: Как пример, приведу коробки Volvo, вот там, действительно, передачи подобраны оптимально!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Сеня Посадский » 29 авг 2010, 02:04

Я 3-ю люблю.
Можно 40 ехать, а можно 120. :)
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей