Сцепление и выжимной?

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

Сцепление и выжимной?

#1

Сообщение bers » 26 авг 2010, 22:15

всем привет! наверное подходит время менять выжимной! что то зашумел! так вот ребята подскажите какой фирмы драть и выжимной и само сцепление?? и что можете сказать про фирмы Fte и SACHS?
"Денис" БЫЛ ЛЮБИМЕЦ FF2 2005г 1.8 TDCi . МКПП. Silver Comfort+

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Сцепление и выжимной?

#2

Сообщение motorist » 26 авг 2010, 23:28

bers писал(а):всем привет! наверное подходит время менять выжимной! что то зашумел! так вот ребята подскажите какой фирмы драть и выжимной и само сцепление?? и что можете сказать про фирмы Fte и SACHS?


Лично я уважаю SACHS, лично проверено моими клиентами не на одном автомобиле. Корзина меняется после осмотра. Если в неснятом состоянии сцепления все лепестки корзины находятся в одной плоскости, т.е. нет проседания некоторых лепестков по отношению к другим, а после съемки корзины обнаруживаем, что рабочая поверхность нажимного диска гладкая, без подпалин и видимого износа, то корзину можно не менять. Достаточно поменять ведомый диск и выжимной подшипник. Но обычно продается полный комплект из трех деталей. Если с деньгами не напряг, то лучше поменять комплектом.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение 405-й » 26 авг 2010, 23:38

Его и надо менять комплектом, поскольку стоимость работы довольно ощутима. Поменял, и забыл, на срок службы. Что касается SACSH ну не знаю....брал-бы оригинал, но это только мое личное мнение.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#4

Сообщение motorist » 26 авг 2010, 23:45

405-й писал(а):Его и надо менять комплектом, поскольку стоимость работы довольно ощутима. Поменял, и забыл, на срок службы. Что касается SACSH ну не знаю....брал-бы оригинал, но это только мое личное мнение.


А что, фордовский оригинал, хорошее сцепление? По моему г... , если часто вылетает на 35-40 тысячах :cry:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение 405-й » 26 авг 2010, 23:52

Николай, вот насчет фордовского не знаю, но думаю, там что-то подобное стоит. Тот-же САКС или еще чего... но спорить не буду, поскольку инфой не располагаю.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 27 авг 2010, 08:44

bers, а какой пробег у тебя?

Родной комлект выйдет в 2 раза дороже... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#7

Сообщение Viktor-s » 27 авг 2010, 16:20

Ребята а кто нибудь смотрел какое сцепление ставят в оригинале на заводе ?
Посмотрите когда менять будете чей там логотип :) .
Там стоит логотип именно SACHS, и уже около него логотип ФоМоКо.
Так что я тоже SACHS уважаю.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#8

Сообщение bers » 27 авг 2010, 18:45

s_pl писал(а):bers, а какой пробег у тебя?

Родной комлект выйдет в 2 раза дороже... :?
пробег 120т!!!
"Денис" БЫЛ ЛЮБИМЕЦ FF2 2005г 1.8 TDCi . МКПП. Silver Comfort+

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

Re: Сцепление и выжимной?

#9

Сообщение bers » 27 авг 2010, 18:46

motorist писал(а):
bers писал(а):всем привет! наверное подходит время менять выжимной! что то зашумел! так вот ребята подскажите какой фирмы драть и выжимной и само сцепление?? и что можете сказать про фирмы Fte и SACHS?


Лично я уважаю SACHS, лично проверено моими клиентами не на одном автомобиле. Корзина меняется после осмотра. Если в неснятом состоянии сцепления все лепестки корзины находятся в одной плоскости, т.е. нет проседания некоторых лепестков по отношению к другим, а после съемки корзины обнаруживаем, что рабочая поверхность нажимного диска гладкая, без подпалин и видимого износа, то корзину можно не менять. Достаточно поменять ведомый диск и выжимной подшипник. Но обычно продается полный комплект из трех деталей. Если с деньгами не напряг, то лучше поменять комплектом.
Шумит только выжимной! вот и не знаю целиком менять или только его! по повуду работ это да дороговато !
"Денис" БЫЛ ЛЮБИМЕЦ FF2 2005г 1.8 TDCi . МКПП. Silver Comfort+

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Сцепление и выжимной?

#10

Сообщение motorist » 27 авг 2010, 20:11

bers писал(а):
motorist писал(а):
bers писал(а):всем привет! наверное подходит время менять выжимной! что то зашумел! так вот ребята подскажите какой фирмы драть и выжимной и само сцепление?? и что можете сказать про фирмы Fte и SACHS?


Лично я уважаю SACHS, лично проверено моими клиентами не на одном автомобиле. Корзина меняется после осмотра. Если в неснятом состоянии сцепления все лепестки корзины находятся в одной плоскости, т.е. нет проседания некоторых лепестков по отношению к другим, а после съемки корзины обнаруживаем, что рабочая поверхность нажимного диска гладкая, без подпалин и видимого износа, то корзину можно не менять. Достаточно поменять ведомый диск и выжимной подшипник. Но обычно продается полный комплект из трех деталей. Если с деньгами не напряг, то лучше поменять комплектом.
Шумит только выжимной! вот и не знаю целиком менять или только его! по повуду работ это да дороговато !


Там и там, снятие коробки. Вскрытие покажет, нужно менять сцепление, или нет. Если напряг с деньгами, смотри начало моего поста. После замены ведомого диска, года 1,5 -2, отъездишь, если соблюдаются условия по корзине, которые я описал.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя