Тесть драйв Ford Focus 2 л. АКПП

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Форд Фокус2
sovitm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:14
Откуда: Владимир

Тесть драйв Ford Focus 2 л. АКПП

#1

Сообщение sovitm » 29 авг 2010, 23:27

Сегодня тестил фокус 2 литра АКПП. Начну сразу с того, что это не мой выбор, хотя я не капризный и езжу на Лансере 2005 г.в. в базовой комплектации. Планирую менять, вот и подбираю потихоньку.
Что не понравилось:
1. Чтобы опустить или поднять сиденье, нужно крутить тугое, неудобное и размещенное между сиденьем и стойкой колесико. Это плохо.
2. В салоне стояло 3 форда. У одного из них, чтобы вытянуть руль, пришлось приложить немалую силу, в других все легко. Менеджер сказал, что просто не притерлось, потому что машина новая. бред чистой воды, типа другие там по 3 года стоят и на них только и делают, как руль туда-сюда гоняют. Вот вам российская сборка.
3. Рычаг поворотников находиться далеко и это не очень удобно, но мириться можно.
4. Дикое на мой взгляд управление магнитолой. Кнопки находятся на выносном рычаге. Такое видел только у рено, но французы сами по себе ребята эксцентричные.
5. Дворники. Неадекватное поведение датчиков дождя. У меня их слава богу нет, у жены на Тииде раздражают, но не сильно, на Фокусе это просто "чудо". Начался дождь, я никак не мог найти прерывистый режим работы и пришлось остановиться. Далее пыхтел менеджер и в итоге предложил - готовы посмеяться? - при необходимости просто качать рукоятку вниз для одновременного взмаха дворниками. Я поржал. А если на 500 км ехать под моросящим дождем? Палец отвалиться. Дворники при автомате работали неадекватно короче.
6. Мотор. Мотор откровенно не порадовал. Начитался на этом форуме про проблемы при включенном кондее и решил попробовать. Сильные вибрации на холостых, как только включаешь кондей. У меня 1,6 и такого нет, а тут 2,0 и тем более это ТЕСТОВАЯ МАШИНА в автосалоне. Могли бы хоть перед потенциальными покупателями не позориться и довести до ума. Позор. И если честно, ждал от 145 л.с. большего. Хотя может это дело в АКПП? Читаем дальше.
7. АКПП. Переключается мягко, но работает постоянно по разному. То едешь 40, топаешь газ, коробка скидывает передачу вниз и с сильным буксом разгоняется, то при езде по МКАД при попытке резкого ускорения не происходит вообще ничего. Еду около 100 км\ч, продавливаю тапку и АКПП не удосуживается переключиться на передачу вниз. Так и разгоняешься плавно и неспешно. А если это обгон по встречной?
8. Самое интересное - подвеска. Вчера, когда звонил в автоцентр и договаривался о тест-драйве, менеджер сказал, что у ФФ полностью независимая подвеска и что она мне понравиться гораздо больше, чем на моем Лансере. Конечно он был сразу послан, т.к. девятый Лансер в свое время был признан лучшим среди одноклассников по управляемости. Менеджер сказал, что в таком случае она точно лучше, чем на Тииде. Это меня заочно порадовало, т.к. на Тииде подвеска и управляемость хоть и не эталонная, но вполне достойная. Что получилось. Пробный заезд по двору салона. Попалось пару волн на асфальте и машина гульнула. Думал показалось. Далее МКАД. Не очень хорошо ведет себя при перестроении на колеях, но это цветочки. Как только въехал на развязку, машин не было, асфальт более менее сухой и я навалил газку, не так, чтобы с фанатизмом и на грани, но навалил. Траекторию держит вполне уверенно, руль адекватный, но когда попались несколько совершенно невинных поперечных стыков, корма подпрыгнула и сместилась наружу. Стыков было много и машина постоянно подпрыгивая перемещалась. Короче дорогу вообще не держит. Будь на моем месте самый что ни наесть обычный водитель, он бы не стал так тестить машину и остался бы доволен. Данная управляемость, это выбор людей с небольшим стажем вождения, женщин и водителей без мало мальских амбиций.
9. (ой, уже девятый пункт) Задние сидения. Абсолютная мелочь, но при сложенных сиденьях остается высокий порог. В других машинах хоть какую то накладку делают, чтобы его сгладить. То ли дело в Мондео - универсале. Абсолютно ровный пол и длинный зараза. Я в него сегодня целиком во весь (176 см) рост разлегся. Короче спать на рыбалке можно. Но это совсем другая ценовая категория и я не об этом.
10. В целом не понравилась эргономика, но углубляться не хочу - не так критично и дело вкуса.

Что понравилось.
- Внешний вид
- Стоимость ТО
- Возможность комплектации и опций (но цена, собака, сильно возрастает)
- Качество сборки кузова

Вот такой сегодня у меня получился тест. Много на чем катался, пока остановился на паре машин, но называть не буду, дабы не уличили в рекламе ))) К сожалению стоимость тех автомобилей выше.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Тесть драйв фокуса

#2

Сообщение motorist » 30 авг 2010, 00:04

sovitm писал(а):Сегодня тестил фокус 2 литра АКПП. Начну сразу с того, что это не мой выбор, хотя я не капризный и езжу на Лансере 2005 г.в. в базовой комплектации. Планирую менять, вот и подбираю потихоньку.
Что не понравилось:
1. Чтобы опустить или поднять сиденье, нужно крутить тугое, неудобное и размещенное между сиденьем и стойкой колесико. Это плохо.
2. В салоне стояло 3 форда. У одного из них, чтобы вытянуть руль, пришлось приложить немалую силу, в других все легко. Менеджер сказал, что просто не притерлось, потому что машина новая. бред чистой воды, типа другие там по 3 года стоят и на них только и делают, как руль туда-сюда гоняют. Вот вам российская сборка.
3. Рычаг поворотников находиться далеко и это не очень удобно, но мириться можно.
4. Дикое на мой взгляд управление магнитолой. Кнопки находятся на выносном рычаге. Такое видел только у рено, но французы сами по себе ребята эксцентричные.
5. Дворники. Неадекватное поведение датчиков дождя. У меня их слава богу нет, у жены на Тииде раздражают, но не сильно, на Фокусе это просто "чудо". Начался дождь, я никак не мог найти прерывистый режим работы и пришлось остановиться. Далее пыхтел менеджер и в итоге предложил - готовы посмеяться? - при необходимости просто качать рукоятку вниз для одновременного взмаха дворниками. Я поржал. А если на 500 км ехать под моросящим дождем? Палец отвалиться. Дворники при автомате работали неадекватно короче.
6. Мотор. Мотор откровенно не порадовал. Начитался на этом форуме про проблемы при включенном кондее и решил попробовать. Сильные вибрации на холостых, как только включаешь кондей. У меня 1,6 и такого нет, а тут 2,0 и тем более это ТЕСТОВАЯ МАШИНА в автосалоне. Могли бы хоть перед потенциальными покупателями не позориться и довести до ума. Позор. И если честно, ждал от 145 л.с. большего. Хотя может это дело в АКПП? Читаем дальше.
7. АКПП. Переключается мягко, но работает постоянно по разному. То едешь 40, топаешь газ, коробка скидывает передачу вниз и с сильным буксом разгоняется, то при езде по МКАД при попытке резкого ускорения не происходит вообще ничего. Еду около 100 км\ч, продавливаю тапку и АКПП не удосуживается переключиться на передачу вниз. Так и разгоняешься плавно и неспешно. А если это обгон по встречной?
8. Самое интересное - подвеска. Вчера, когда звонил в автоцентр и договаривался о тест-драйве, менеджер сказал, что у ФФ полностью независимая подвеска и что она мне понравиться гораздо больше, чем на моем Лансере. Конечно он был сразу послан, т.к. девятый Лансер в свое время был признан лучшим среди одноклассников по управляемости. Менеджер сказал, что в таком случае она точно лучше, чем на Тииде. Это меня заочно порадовало, т.к. на Тииде подвеска и управляемость хоть и не эталонная, но вполне достойная. Что получилось. Пробный заезд по двору салона. Попалось пару волн на асфальте и машина гульнула. Думал показалось. Далее МКАД. Не очень хорошо ведет себя при перестроении на колеях, но это цветочки. Как только въехал на развязку, машин не было, асфальт более менее сухой и я навалил газку, не так, чтобы с фанатизмом и на грани, но навалил. Траекторию держит вполне уверенно, руль адекватный, но когда попались несколько совершенно невинных поперечных стыков, корма подпрыгнула и сместилась наружу. Стыков было много и машина постоянно подпрыгивая перемещалась. Короче дорогу вообще не держит. Будь на моем месте самый что ни наесть обычный водитель, он бы не стал так тестить машину и остался бы доволен. Данная управляемость, это выбор людей с небольшим стажем вождения, женщин и водителей без мало мальских амбиций.
9. (ой, уже девятый пункт) Задние сидения. Абсолютная мелочь, но при сложенных сиденьях остается высокий порог. В других машинах хоть какую то накладку делают, чтобы его сгладить. То ли дело в Мондео - универсале. Абсолютно ровный пол и длинный зараза. Я в него сегодня целиком во весь (176 см) рост разлегся. Короче спать на рыбалке можно. Но это совсем другая ценовая категория и я не об этом.
10. В целом не понравилась эргономика, но углубляться не хочу - не так критично и дело вкуса.

Что понравилось.
- Внешний вид
- Стоимость ТО
- Возможность комплектации и опций (но цена, собака, сильно возрастает)
- Качество сборки кузова

Вот такой сегодня у меня получился тест. Много на чем катался, пока остановился на паре машин, но называть не буду, дабы не уличили в рекламе ))) К сожалению стоимость тех автомобилей выше.


А теперь объясни мне, зачем ты пришел на форум? Сказать всем, что какие вы все лохи, что купили Фокус? Ну, есть бабки, покупай хоть самолет, мне до этого, нет никакого дела. Я так понял, что ты для себя уже присмотрел Тииду, так и бери. Не знаю, какой Фокус ты тестировал, но у меня например, в комплектации Титаниум никаким колесиком сидение не поднимается, а поднимается удобным рычагом слева, от подушки. Качнул пару раз вверх, поднялось, вниз - опустилось. У меня МКПП, так вот Лансер и пяти метров не дернется, как увидит мой зад, ИМХО :mrgreen:
Подвеска на Фокусе жестковата, но вот перемещения задницы на поперечных волнах, я не замечал. Может потому, что у меня стоит система курсовой устойчивости?
Магнитола штатная, Сонька, управляется как с дополнительного джостика, так и не глядя, на самой магнитоле. Весьма удобное управление.
Сидения на универсале укладываются вровень, и даже я, ростом 182, умещаюсь спокойно с вытянутыми ногами.
Датчик дождя мне тоже нравиться, чувствительность можно отрегулировать. Сейчас езжу по дождю, последние две недели, забыл, где включаются дворники.
Тестировать машину нужно в нормальной комплектации!
В 2006 году, пригонял родственнице Лансер из Питера (600 км.), ну и потом на регистрацию, ТО, т.к. тогда у родственницы еще не было прав. Так вот, Лансер старого поколения, АКПП, 1.8, по динамике полный отстой, да и эргономику с современным Фокусом нечего сравнивать. Вот, как-то так... :D
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

sovitm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:14
Откуда: Владимир

#3

Сообщение sovitm » 30 авг 2010, 00:37

Ну что вы, я уважаю любой выбор и никого лохами не называл. Просто не понравилась машина и высказал свое мнение. Для меня любой автомобиль – это просто автомобиль. У меня нет какой то любви к определенной марке и нет фанатичной привязанности. За критику жены – глотку порву, а машина просто железяка. За последние годы через меня столько авто прошло, что все притупилось уже )))
Тииду для себя не присмотрел, на ней жена ездит и вторую такую не хочу – мне дизайн не нравится.
Про поднятие сиденья я имел ввиду спинку. По вертикальной регулировке нет претензий, одна из лучших, что я видел.
Чего смешного, что форд 2 литра обгоняет Лансер 1,6? Я не спорю и про это речь не шла. Будем адекватны. Я свободное время провожу на мотоцикле, но мне и в голову не приходит гоняться с машинами.
Курсовая устойчивость это конечно хорошо, но автомобиль должен держать дорогу сам, в обычном (обращу внимание НЕ КРИТИЧЕСКОМ режиме). Электроника должна вмешиваться при реальной угрозе серьезного заноса. Довольно противно, когда она одергивает тебя в обычном повороте. Думаю, тут так бы и было. На других авто, только пару раз на асфальте включалась ESP, и то когда я решил немного похулиганить.
Я не сказал, на каком автомобиле ездил. Это Фокус хетч пятидверка. Фокус универсала в салоне не было. Думаю, что там трансформация салона не хуже старшего брата.
Тестировал авто в нормальной комплектации – Титаниум.
Лансер 1,8 это что то очень старое наверное. В 2006 году выпускали только 1,,6 и 2,0. В 2007 начали делать новый мотор 1,8, довольно удачный и резвый, чего не сказать про управляемость нового Лансера.


Уважаемые форумчане, поймите, ни кого не хотел обидеть, просто высказал мнение. Могу много чего написать и хорошего и плохого про почти всех одноклассников, т.к. уже два месяца выбираю авто и поездил на многих. Увы, но Фокус не понравился болше всех.

GavPosad
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 10:00
Откуда: Ивановская область, город Гаврилов Посад
Контактная информация:

#4

Сообщение GavPosad » 30 авг 2010, 00:58

Фокус - моя первая машина, так что сравнивать его с отцовым Паджеро или Туарегом не буду, а просто выскажу своё мнение по пунктам, как это написано у автора темы.

1. Какое колёсико? Ты наверное про регулировку наклона спинки... Так такой вид у многих автомобилей. А высота подушки регулируется весьма удобным качающимся рычагом.

2. Может ты и прав и действительно виновата новизна машины и не притёртые детали.

3. Рычаг поворотников находится под рукой и пользоваться им удобно, на первом Фокусе да, было неудобно, а на втором эта проблема исчезла.

4. Ничуть не дикое, а громкость регулировать одно удовольствие! Стоит допустим машина в компании, включена погромче музыка и необходимо её громкость убавить или прибавить, просто подходишь к машине, лёгкое движение руки и дело сделано и не надо тянуться к магнитоле на середину салона.

5. Датчика дождя у меня нет, так что от комментария воздержусь.

6. Отличный мотор, меня устраивает, разве что на трассе с полной загрузкой мечтаешь от 2 литрах (у меня 1.8).

7. МКПП

8. Ездил 180 на своей машине, всё отлично, но уже страшновато из-за скорости. Подвеска жестковата, но дорогу держит что надо!

9. Если этот порог для тебя решающий фактор при выборе авто, то Федька не для тебя, там есть порог.

10. Эргономика отличная, всё под рукой, а МКПП вообще песня, ни на одной машине не видел столь точного и чёткого переключения.
Был Ford Focus II, 2006, 1.8, МКПП, hatchback, 5 door... Теперь Nissan Qashqai 2.0 2010.

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#5

Сообщение Xploud » 30 авг 2010, 07:32

Скажу одно, когда у меня отец пересел с форда на форестер, тоже пел песню, что он не удобен, не практичен. А щяс за руль форда даже не сядет :) Все дело привычки, автору темы просто нужно покататься в усладу на форде, тогда и проблемы с датчиком дождя отпадут, и с эргономикой. Она самая простейшая и удобная в своем классе, просто нужно привыкнуть :) Сейчас уже я пересяду на авто только высшего класса, а в этом ценавом уровне для меня фокус лучшее решение :)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Evgencheg
Майор
Майор
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 16:37
Откуда: Москва

Re: Тесть драйв фокуса

#6

Сообщение Evgencheg » 30 авг 2010, 10:04

sovitm Купи Тииду себе, напиши все что ты тут написал в ру_авте, главное тииду выдели жирным, почитай коменты которые тебе там напишут, и будет тебе понедельник день тяжелый
FF2 rest,2008, AT, 2.0

Изображение

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение ЧерепушкА » 30 авг 2010, 10:36

Итак выскажусь я.....фокус это моя первая машина и поэтому сравнивать мне не с чем....с автором согласен только насчёт датчика дождя - меня он тоже не устраивает чуть чуть (хотелось бы чтобы он всё таки срабатывал чуть раньше на максимальной чувствительности и быстрее понимал что дождя уже нет и переставал срабатывать в бешенном режиме....в общем немного он действительно неадекватен. интересно можно ли его как то отрегулировать?).
насчёт управления магнитолой под рулём - шикарная вещь и очень удобная. во время езды намного проще регулировать и не отвлекаться от дороги, а это согласитесь немаловажный факт. Другое дело что её можно коленкой выдернуть с корнями, но если аккуратно то всё ок.
АКПП не пробовал и ничего говорить не буду. 1,8 МКПП зверь если поддать газу (про 2,0 вообще молчу)....до 170 разгоняется легко - дальше не пробовал, т.к. для меня уже такая скорость становиться очень не комфортной да и + от наших дорог можно ожидать всего чего только угодно и это уже становиться просто опасно !
ну и на последок перед покупкой фокуса мне предлагали лансер 9 в идеальном состоянии и с мизерным пробегом (по знакомству) за 300 тысяч рублей - согласитесь это очень даже и очень достойная цена для лансера....я отказался не раздумывая, т.к. увидев салон лансера в него уже не захочешь сесть =)
Ну а если говорить что лансер уже старый а фокус гораздо новее, то смело идём в салон и садимся в лансер 10 - думаю снова фокус и только фокус =)
ДМИТРИЙ

Evgencheg
Майор
Майор
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 16:37
Откуда: Москва

#8

Сообщение Evgencheg » 30 авг 2010, 10:50

ЧерепушкА писал(а):Ну а если говорить что лансер уже старый а фокус гораздо новее, то смело идём в салон и садимся в лансер 10 - думаю снова фокус и только фокус =)


На счет салона лансера 10 согласен полностью, не по фэншую явно
FF2 rest,2008, AT, 2.0



Изображение

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение 405-й » 30 авг 2010, 11:00

Не люблю я лансеров...нервные какие-то, дерганые, так и шныряют под колесами...так и раздавить не долго, а потом выскребай его из задней арки.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
pride
Маршал
Маршал
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23
Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010
Откуда: Москва Новогиреево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение pride » 30 авг 2010, 11:05

405-й писал(а):Не люблю я лансеров...нервные какие-то, дерганые, так и шныряют под колесами...так и раздавить не долго, а потом выскребай его из задней арки.

+1
спокойный...

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Chipizdrik » 30 авг 2010, 11:14

Датчик дождя великолепный и если манагер салона такой тупезень и не знает как устроена машина которую он продает, то тут уже не в машине дело...
сидушки на хетче да складываются не очень удачно, но при всем этом на дачу я возил все что хотел и не знал бед как это запихнуть
Акпп мне довелось попробывать только на 1.6, про разгон на 100 скажу так, на автомате всего 4 передачи и как ты не дави тапочку на большой скорости надо надеяться только на мощьность двигла...

В выборе авто в класе фокуса можно отметить внешний вид красивый, но уступает мазде 3, но мазда и подороже будет.... внутри машины отделка салона вне конкуренции, мягкий пластик, простота всех кнопок... по цене федька чутьли не самый дешевенький и при всем этом обладает гораздо большим количеством опций чем его конкуренты.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Ворчун » 30 авг 2010, 11:32

По любому калина лучше, все берем КАЛИНУ!!! Вчера по телеку видел Путин на калине СПОРТ! 2 тысячи км и вот заправка...... а у меня бака всего на 600 км хватает :((((((
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение ЧерепушкА » 30 авг 2010, 11:52

Ворчун писал(а):По любому калина лучше, все берем КАЛИНУ!!! Вчера по телеку видел Путин на калине СПОРТ! 2 тысячи км и вот заправка...... а у меня бака всего на 600 км хватает :((((((


точно точно...сам слышал как он сказал что дорогу держит отлично...в общем отличная машина =)
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Ворчун » 30 авг 2010, 11:58

ЧерепушкА писал(а):
Ворчун писал(а):По любому калина лучше, все берем КАЛИНУ!!! Вчера по телеку видел Путин на калине СПОРТ! 2 тысячи км и вот заправка...... а у меня бака всего на 600 км хватает :((((((


точно точно...сам слышал как он сказал что дорогу держит отлично...в общем отличная машина =)

да сам тупанул что форд купил, надо было калину спорт :( все моя мечта теперь калина спорт... а то все иномарки очень плохо держат дорогу и максимум 1000 км на одном баке...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение ЧерепушкА » 30 авг 2010, 12:11

Ворчун писал(а):
ЧерепушкА писал(а):
Ворчун писал(а):По любому калина лучше, все берем КАЛИНУ!!! Вчера по телеку видел Путин на калине СПОРТ! 2 тысячи км и вот заправка...... а у меня бака всего на 600 км хватает :((((((


точно точно...сам слышал как он сказал что дорогу держит отлично...в общем отличная машина =)

да сам тупанул что форд купил, надо было калину спорт :( все моя мечта теперь калина спорт... а то все иномарки очень плохо держат дорогу и максимум 1000 км на одном баке...


у тебя есть шанс....скажи шефу что выбрал калину спорт и что сам её купишь без его беспроцентного кредита =)
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16

Сообщение Ворчун » 30 авг 2010, 12:15

ЧерепушкА писал(а):
Ворчун писал(а):
ЧерепушкА писал(а):
Ворчун писал(а):По любому калина лучше, все берем КАЛИНУ!!! Вчера по телеку видел Путин на калине СПОРТ! 2 тысячи км и вот заправка...... а у меня бака всего на 600 км хватает :((((((


точно точно...сам слышал как он сказал что дорогу держит отлично...в общем отличная машина =)

да сам тупанул что форд купил, надо было калину спорт :( все моя мечта теперь калина спорт... а то все иномарки очень плохо держат дорогу и максимум 1000 км на одном баке...


у тебя есть шанс....скажи шефу что выбрал калину спорт и что сам её купишь без его беспроцентного кредита =)

я хочу сразу 7 штук на каждый день в ипотеку на 100 лет чтобы детям еще досталось, чтобы меня вспоминали вечно!!!!!! ))))))
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#17

Сообщение ЧерепушкА » 30 авг 2010, 12:23

Ворчун писал(а):я хочу сразу 7 штук на каждый день в ипотеку на 100 лет чтобы детям еще досталось, чтобы меня вспоминали вечно!!!!!! ))))))


да ну ты что ??? через 100 лет уже калина спорт-2 выйдет в обновлённом кузове....что дети как лохи будут на предыдущей машине ездить? бери лет на 50 :D
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18

Сообщение Ворчун » 30 авг 2010, 12:39

ЧерепушкА писал(а):
Ворчун писал(а):я хочу сразу 7 штук на каждый день в ипотеку на 100 лет чтобы детям еще досталось, чтобы меня вспоминали вечно!!!!!! ))))))


да ну ты что ??? через 100 лет уже калина спорт-2 выйдет в обновлённом кузове....что дети как лохи будут на предыдущей машине ездить? бери лет на 50 :D

пожалуй так и поступлю, хотя думаю ничем отличаться Калина Спорт 2 не будет, если только вместо часов со стрелками вставят электронные.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Тесть драйв фокуса

#19

Сообщение Лётчиков » 30 авг 2010, 12:50

sovitm писал(а):Сегодня тестил фокус 2 литра АКПП. Начну сразу с того, что это не мой выбор, хотя я не капризный и езжу на Лансере 2005 г.в. в базовой комплектации. Планирую менять, вот и подбираю потихоньку.
Что не понравилось:
7. АКПП. Переключается мягко, но работает постоянно по разному. То едешь 40, топаешь газ, коробка скидывает передачу вниз и с сильным буксом разгоняется, то при езде по МКАД при попытке резкого ускорения не происходит вообще ничего. Еду около 100 км\ч, продавливаю тапку и АКПП не удосуживается переключиться на передачу вниз. Так и разгоняешься плавно и неспешно. А если это обгон по встречной?
А ты знаешь весч таккую как "КИК ДАУН" это на автомате , когда резко тапку в пол, переходит на низкую передачу чтобы быстрее разогнать машинку....
и соответсвтеннно когда ты на 100 плавно нажимаешь педальку то оно и медленно разгоняется....


8. Самое интересное - подвеска. Вчера, когда звонил в автоцентр и договаривался о тест-драйве, менеджер сказал, что у ФФ полностью независимая подвеска и что она мне понравиться гораздо больше, чем на моем Лансере. Конечно он был сразу послан, т.к. девятый Лансер в свое время был признан лучшим среди одноклассников по управляемости. Менеджер сказал, что в таком случае она точно лучше, чем на Тииде. Это меня заочно порадовало, т.к. на Тииде подвеска и управляемость хоть и не эталонная, но вполне достойная. Что получилось. Пробный заезд по двору салона. Попалось пару волн на асфальте и машина гульнула. Думал показалось. Далее МКАД. Не очень хорошо ведет себя при перестроении на колеях, но это цветочки. Как только въехал на развязку, машин не было, асфальт более менее сухой и я навалил газку, не так, чтобы с фанатизмом и на грани, но навалил. Траекторию держит вполне уверенно, руль адекватный, но когда попались несколько совершенно невинных поперечных стыков, корма подпрыгнула и сместилась наружу. Стыков было много и машина постоянно подпрыгивая перемещалась. Короче дорогу вообще не держит. Будь на моем месте самый что ни наесть обычный водитель, он бы не стал так тестить машину и остался бы доволен. Данная управляемость, это выбор людей с небольшим стажем вождения, женщин и водителей без мало мальских амбиций.


ну про ESP промолчу, но по питреской кольцевой , едешь 140 км/ч на стыках как "конь тыгдымский", но машина ровно держит свой курс,( иначе бы я на 5 полосе в разделителную стуканулся) да и колея там тож будь здоров...( мягко с неё выходишь и входишь)...

9. (ой, уже девятый пункт) Задние сидения. Абсолютная мелочь, но при сложенных сиденьях остается высокий порог. В других машинах хоть какую то накладку делают, чтобы его сгладить. То ли дело в Мондео - универсале. Абсолютно ровный пол и длинный зараза. Я в него сегодня целиком во весь (176 см) рост разлегся. Короче спать на рыбалке можно. Но это совсем другая ценовая категория и я не об этом.
не знаю как ты их складывал , и откуда залезал спать!! у меня седан и задние сиденья складываются в единое ровное пространство с багажником...


а в остальном , на вкус и цвет товарищей нет.... я когда федьку купил мне менеджер скахал у вас стаж сколько , я говорю 8 лет , он говорит ну и хорошо тогда пробный заез делать не будем, вот ваши ключи счастливого пути... , тока резко тормоз не жмите у вас АБС,...
я пока до дома доехал , я проклял всё... педали детские их не чувствуешь вообще , руль блин вообще от игровой приставки поставили, двигатель вообще не слышно.. завелась машина или нет.. , но через день всё уже понравилось....... привык. :mrgreen:

Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20

Сообщение Ворчун » 30 авг 2010, 12:54

Коль забей, я с мерседеса пересел на фокус и то не жаловался.. а тут все ему не так, не нравиться не покупай, купи себе калину и ездий как человек, а мы будем мучаться на форде фокусе.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение Лётчиков » 30 авг 2010, 12:57

Ворчун писал(а):Коль забей, я с мерседеса пересел на фокус и то не жаловался.. а тут все ему не так, не нравиться не покупай, купи себе калину и ездий как человек, а мы будем мучаться на форде фокусе.

Точно Мишка!!! пусть как белый человек на желтой калине рассекает...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
МаринаД
Уважаемая
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
Откуда: Москва

#22

Сообщение МаринаД » 30 авг 2010, 15:12

Вот вы "запали" на желтую калину :))))

на ней уже кое-кто поездил:
http://ayabelochka.livejournal.com/675.html
совесть - признак профнепригодности юриста

Аватара пользователя
Merkantel
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:16
Авто: Ford Focus 2 дорестайл, немец, Ghia 1.6 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23

Сообщение Merkantel » 30 авг 2010, 15:18

МаринаД писал(а):Вот вы "запали" на желтую калину :))))

на ней уже кое-кто поездил:
http://ayabelochka.livejournal.com/675.html

КАПЕЦ, ну, другого и не ожидал.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24

Сообщение Ворчун » 30 авг 2010, 15:27

МаринаД писал(а):Вот вы "запали" на желтую калину :))))

на ней уже кое-кто поездил:
http://ayabelochka.livejournal.com/675.html

всем офисом ржали над фоткой где педальный узел...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

sovitm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:14
Откуда: Владимир

#25

Сообщение sovitm » 30 авг 2010, 20:42

Парни, не стоит стебаться. У многих, как я вижу, это первый автомобиль.
Что такое кик-даун я знаю )))
Тииду, повторяюсь, брать не буду, т.к. на ней ездит жена, а помимо нее сестра и брат. Надоела нахрен.
Повторюсь для бестолковых юмористов, задетых за живое. Я не особо привередливый человек, просто ищу комфортную для себя любимого машину. Лансер на пьедестал почета не возвожу, ибо не за что.
А вообще, спасибо за совет. Пошел заказывать феКалину.



Вернуться в «Покупка, отзывы, первые впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей