Тесть драйв Ford Focus 2 л. АКПП

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Форд Фокус2
Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#51

Сообщение Ворчун » 31 авг 2010, 10:58

мне прям захотелось на рестайле форде прокатиться не ужели так все плачевно :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#52

Сообщение ЧерепушкА » 31 авг 2010, 11:03

Ворчун писал(а):мне прям захотелось на рестайле форде прокатиться не ужели так все плачевно :)


дорестайл и рестайл как говориться те же яйца вид сбоку :D
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#53

Сообщение Ворчун » 31 авг 2010, 11:07

ЧерепушкА писал(а):
Ворчун писал(а):мне прям захотелось на рестайле форде прокатиться не ужели так все плачевно :)


дорестайл и рестайл как говориться те же яйца вид сбоку :D

так там у товарищи машина подпрыгивает так что страшно становиться, не управляемая и коробка не разгоняется.... у меня такого лично нет, езжу на высоких скоростях постоянно, ничего подобного не замечал....
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#54

Сообщение Xploud » 31 авг 2010, 11:31

Тоже медленно не ездию, местами колеи у нас, особенно по обьездным от фур, и ничего. Зимой в рыхлый снег тоже уверенно давлю гашетку. Хз, что там у них прыгает и не разгоняеться :))0
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4121
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

#55

Сообщение VladimirA » 31 авг 2010, 16:50

там у товарищи машина подпрыгивает так что страшно становиться, не управляемая

Так может просто колеса перекачаны...
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#56

Сообщение Ворчун » 31 авг 2010, 17:44

VladimirA писал(а):
там у товарищи машина подпрыгивает так что страшно становиться, не управляемая

Так может просто колеса перекачаны...

у меня перекачаны до 2.6 и?
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Dim0n
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:24
Откуда: Санкт-Петербург

#57

Сообщение Dim0n » 31 авг 2010, 17:52

1. Стандартно, других вариантов не встречал, кроме электропривода
2. Сборка не самая лучшая, но и цена не самая высокая
3. Согласен
4. Да, на самом руле было бы удобнее
5. Стекло долно быть чистым для адекватной работы датчика дождя.
6-7. У меня ручка и другой двигатель. У меня вибрации наоборот при выключенном кондиционере.
8. Чем спортивней подвеска, тем жеще машина ведет себя в колее. Проедся по колейной дороге на 3-ей BMW купе (только с целой не пробитой подвеской), форд покажется сказкой.
9. не остается, если подушки сидений поднять
10. Тут каждому свое.
FF-2 1.8 Титаниум - продан
Nissan Juke - взят во временное пользование

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#58

Сообщение Денис1987 » 31 авг 2010, 18:49

sovitm писал(а):Курсовая устойчивость это конечно хорошо, но автомобиль должен держать дорогу сам, в обычном (обращу внимание НЕ КРИТИЧЕСКОМ режиме). Электроника должна вмешиваться при реальной угрозе серьезного заноса. Довольно противно, когда она одергивает тебя в обычном повороте. Думаю, тут так бы и было. На других авто, только пару раз на асфальте включалась ESP, и то когда я решил немного похулиганить.
Уважаемый, у меня фокусу 7 лет. Никакой ЕСП нет, только АБС. И заносов вобще не наблюдал, хотя притопить любитель и на поворотах тоже. Тожет дело в колесах(шинах)? Но даже на родной резине не было заносов, наоборот, машина дорогу идеально держит! Тч готов поспорить. Наврят ли форд только хуже управляемость сделал во втором поколении.
Денис

sovitm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:14
Откуда: Владимир

#59

Сообщение sovitm » 31 авг 2010, 19:17

samarec писал(а):это ты про мотоцыклы?!

Ага.

Смотрю, тут почти все довольны подвеской и управляемостью.
Почему не понравилась мне, но понравилась вам? У меня есть два варианта ответа:
1. Чудесная русская сборка, когда каждая новая машина не похожа на предыдущую и живет своей жизнью (надокрутили, недовинтили).
2. Многие из вас просто не чувствуют автомобиль, как чувствую его я. Так же 98% водителей никогда намеренно не доводят управление машиной до критического.
Только не нужно каверкать мои слова и искать в них скрытый смысл. Я не говорил, что кто то из вас плохо ездит, просто я владею автомобилем достаточно хорошо, если можно так выразится.

Опять же, снос кормы произошел на скорости, далекой от заноса. Боковые перегрузки были минимальны и вообще, если рассматривать данную ситуацию, то первыми скользить наружу поворота должны были передние колеса. Тут же явного скольжения не было, ибо нафига оно мне нужно. Была ярко выраженная недостаточность работы подвески. Корма смещалась именно из а вибраций, вызванных проездом по поперечным стыкам.
Последний раз редактировалось sovitm 31 авг 2010, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

sovitm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:14
Откуда: Владимир

#60

Сообщение sovitm » 31 авг 2010, 19:26

Dim0n писал(а):чем спортивней подвеска, тем жеще машина ведет себя в колее. Проедся по колейной дороге на 3-ей BMW купе (только с целой не пробитой подвеской), форд покажется сказкой.

Уважаемый, надеюсь Вы не хотите сказать, что чем жестче подвеска, тем хуже курсовая устойчивость?

Вообще, почему это произошло, можно гадать долго. Как один из вариантов, что то было разболтано и не работало как нужно. Возможно бракованный амортизатор. Мало кому приходит в голову сесть в тестовую машину в салоне и начать гонять ее в хвост и в гриву с ошалевшим рядом менеджером. Я езжу только так. Тут еще и порезвиться не успел, как получил подарок и дальше потихоньку доехал до автосалона. В жизни я езжу относительно спокойно и совершенно не похож на юнца на девятке с брызговиками спарко, который играет в шашки на оживленной дороге, плюя на все законы. Просто покупая авто, тебе с ним жить пару лет и нужно знать, что за друг тебе достается.

sovitm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:14
Откуда: Владимир

#61

Сообщение sovitm » 31 авг 2010, 19:27

Dim0n писал(а):чем спортивней подвеска, тем жеще машина ведет себя в колее. Проедся по колейной дороге на 3-ей BMW купе (только с целой не пробитой подвеской), форд покажется сказкой.

Уважаемый, надеюсь Вы не хотите сказать, что чем жестче подвеска, тем хуже курсовая устойчивость?

Вообще, почему это произошло, можно гадать долго. Как один из вариантов, что то было разболтано и не работало как нужно. Возможно бракованный амортизатор. Мало кому приходит в голову сесть в тестовую машину в салоне и начать гонять ее в хвост и в гриву с ошалевшим рядом менеджером. Я езжу только так. Тут еще и порезвиться не успел, как получил подарок и дальше потихоньку доехал до автосалона. В жизни я езжу относительно спокойно и совершенно не похож на юнца на девятке с брызговиками спарко, который играет в шашки на оживленной дороге, плюя на все законы. Просто покупая авто, тебе с ним жить пару лет и нужно знать, что за друг тебе достается.

Аватара пользователя
Iktorn
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:23
Откуда: Краснодар

#62

Сообщение Iktorn » 31 авг 2010, 19:27

Смотрел английскую передачу о ФФ, известного испытателя и журналиста. Его оценка ФФ была самой высокой,включая курсовую устойчивость.На тот момент-2008 год, он назвал ФФ лучшим в своём классе по всем показателям.
Ford Focus, Ghia SE, Restyle, 2008, испанец, 115 л.с., механика. Moondust Silver (met) Броня крепка и танки наши быстры..

sovitm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:14
Откуда: Владимир

#63

Сообщение sovitm » 31 авг 2010, 19:35

Далее спорить не буду, скажу только одно. Просто поверьте на слово - тестовая машина кормой не держала дорогу вообще. Я все больше склоняюсь к мысли, что это был брак конкретного автомобия. Позор манагерам и сервисменам, которые допустили такую машину до теста покупателям.
Готов обсудить другие пункты, к этому возвращаться более не хочу. Не могут просто почти все люди на форуме ошибаться.
Пы.Сы. Эх, думаю когда нить попадется мне в руки еще один такой Фокус и я смогу понять, что это было - закономерность или брак той машины.

Dim0n
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:24
Откуда: Санкт-Петербург

#64

Сообщение Dim0n » 31 авг 2010, 22:52

Нет не хочу. Пример из жизни, у моего друга была ВАЗ 2106, когда он на ней ездил он колейность практически не замечал, потом от купил CIVIC и попав первый раз в колею, поехал в салон выяснять почему его машина так "прыгает" по дороге. Никто ведь не думает что курсовая устойчивость ВАЗа лучше чем у CIVIC.
FF-2 1.8 Титаниум - продан
Nissan Juke - взят во временное пользование

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#65

Сообщение 405-й » 31 авг 2010, 23:22

sovitm писал(а):Далее спорить не буду, скажу только одно. Просто поверьте на слово - тестовая машина кормой не держала дорогу вообще. Я все больше склоняюсь к мысли, что это был брак конкретного автомобия. Позор манагерам и сервисменам, которые допустили такую машину до теста покупателям.
Готов обсудить другие пункты, к этому возвращаться более не хочу. Не могут просто почти все люди на форуме ошибаться.
Пы.Сы. Эх, думаю когда нить попадется мне в руки еще один такой Фокус и я смогу понять, что это было - закономерность или брак той машины.



Такого не бывает.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

sovitm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:14
Откуда: Владимир

#66

Сообщение sovitm » 31 авг 2010, 23:27

Чего не бывает? Не понял.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#67

Сообщение 405-й » 31 авг 2010, 23:30

То, что задняя ось вообще не держит дорогу....
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#68

Сообщение Ворчун » 01 сен 2010, 09:15

Если бы Вы были профессионал то нисан Тииду не купили бы никогда в жизни,сквернословите уважаемый! Записался на субботу на тест драйв, хочу заносов и жести....
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#69

Сообщение samarec » 01 сен 2010, 10:09

Ворчун писал(а):Если бы Вы были профессионал то нисан Тииду не купили бы никогда в жизни,сквернословите уважаемый! Записался на субботу на тест драйв, хочу заносов и жести....

На тэст драйв чего?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#70

Сообщение Ворчун » 01 сен 2010, 10:23

samarec писал(а):
Ворчун писал(а):Если бы Вы были профессионал то нисан Тииду не купили бы никогда в жизни,сквернословите уважаемый! Записался на субботу на тест драйв, хочу заносов и жести....

На тэст драйв чего?

фокус рестаил
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#71

Сообщение ЧерепушкА » 01 сен 2010, 10:28

Ворчун писал(а):
samarec писал(а):
Ворчун писал(а):Если бы Вы были профессионал то нисан Тииду не купили бы никогда в жизни,сквернословите уважаемый! Записался на субботу на тест драйв, хочу заносов и жести....

На тэст драйв чего?

фокус рестаил


:D неугомонный
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение samarec » 01 сен 2010, 10:30

Ворчун писал(а):
samarec писал(а):
Ворчун писал(а):Если бы Вы были профессионал то нисан Тииду не купили бы никогда в жизни,сквернословите уважаемый! Записался на субботу на тест драйв, хочу заносов и жести....

На тэст драйв чего?

фокус рестаил

приедешь на своём, тебе скажут: а чё катаца то, у тебя ведь такойже???!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#73

Сообщение Ворчун » 01 сен 2010, 11:16

samarec писал(а):
Ворчун писал(а):
samarec писал(а):
Ворчун писал(а):Если бы Вы были профессионал то нисан Тииду не купили бы никогда в жизни,сквернословите уважаемый! Записался на субботу на тест драйв, хочу заносов и жести....

На тэст драйв чего?

фокус рестаил

приедешь на своём, тебе скажут: а чё катаца то, у тебя ведь такойже???!

у меня нет жести, хочу жести(
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Konozakov
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:56
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#74

Сообщение Konozakov » 01 сен 2010, 18:26

Приезжай ко мне в Нижний. Я тебя прокачу.) Будет тебе ЖЕСТЬ!.)))

А вообще, я согласен с мнением о том, что каждому своё и без малейших сомнений пересел с фокуса на фокус, т.к. Поездив на фокусе почти 2 года (был хэтч. комфорт 1,6 2006 года), при этом это был мой третий а/м и я имел возможность объективно оценивать его ходовые и эргономические характеристики.
Поняв, что фокус это автомобиль для меня я без сомнений купил Фокус ST, где всё несколько иначе, нежели описано автором темы.
Павел Конозаков А471ОО152RUS
Ford focus ST Orange



Вернуться в «Покупка, отзывы, первые впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей