задняя передача - мысли вслух

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

задняя передача - мысли вслух

#1

Сообщение Rudolff » 01 сен 2010, 22:44

господа одноклубники.
всем известна проблема с включением задней передачи. давайте обсудим как это явление можно победить.
изучая сею проблему на трех фокусах пришел к выводу, что проблема появляетсо и усугубляетсо с пробегом. имею техническое образование и опыт - рискую предположить следующие гипотез:
1. самое простое и устранимое - износ механизмов тросов переклюючения передач на обоих крнцах, как следствие - разрегулировка последних - такой вывод сделан т.к. иногда бываю проблемы с 1 и3 передачей - но на них есть синхронизаторы! как я понял.
2. износ зубчатой паары - изменение геметрии эвольвенты зуба - маловероятно - проблема встречаетсо на разных пробегах
3. коробка гавно
4 машина гавно и мы лузеры

по моему первая теория боллее правдива . жду дикуссии.

п.с. - попробую провести регулировку тросов по талмуту - попробую подтвердить теорию 1

пп сс невозможно стало ездить - иногда вообще не вкючить! пробег всго 91 тыща

ппп ссс проблем в большинстве случаев только когда машина была заглушена, после движения вперед и она почти всегда входит!

думаем...
Последний раз редактировалось Rudolff 02 сен 2010, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 01 сен 2010, 23:19

Ну Rudolff, мне канешна, про эвольвенту шипче всиво понравилось. :D
Отвечаю, по пунктам:
1. Тыщ. 200 служит без проблемм.
2. Уже ответил.... :D :D :D
3. Не......"каропка" правильная, ну есть чуток подвывания, при большом пробеге, из-за... той самой... эвольвенты..... :D
4. У нас-все граматные. И дифчонки, а парни...вапче... особо.... Не... ет не причина... точно.
Rudolff, а ты как чел понимающий, не рассматривал проблемму нечёткого включения задней передачи, в свете возможного коробления дисков сцепления??? :wink:
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#3

Сообщение Xploud » 01 сен 2010, 23:27

140 кусков откатано. Задняя включаеться с мальейшими капризами, ничего серьезного не замечал.
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#4

Сообщение Rudolff » 02 сен 2010, 18:47

Сегодня долго эксперемментировал - плавное включение, включение после 5 сек паузы, включение после первой и третьей передачи не помогают.
но - заметил, что при отпускании педали ссепления не более чем на 10% передача входит без проблем...теперь я вообще запуталсо...

у кого какие мысли на сей счет?
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение Сеня Посадский » 02 сен 2010, 19:11

У меня пробег сотка, проблем нет, даже если быстро с первой на заднюю. ( ну это когда хочешь развернуться и не вписываешься, а тебя все ждут :lol: ).
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Rudolff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:48
Откуда: Тула

#6

Сообщение Rudolff » 16 сен 2010, 10:23

заметил - что нет посоянной истории болезни задней передачи - иногда при старте и выезде с парковки задом все без пробем - иногда не включишь - пока немного не отпустишь сцепление не более 10% хода. шо это ... шо делать.... :(
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение вояка » 16 сен 2010, 10:32

Rudolff писал(а):заметил - что нет посоянной истории болезни задней передачи - иногда при старте и выезде с парковки задом все без пробем - иногда не включишь - пока немного не отпустишь сцепление не более 10% хода. шо это ... шо делать.... :(


у меня тоже такое бывает... пробег 47000
-=Паша=-

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 16 сен 2010, 10:33

Rudolff писал(а):заметил - что нет посоянной истории болезни задней передачи - иногда при старте и выезде с парковки задом все без пробем - иногда не включишь - пока немного не отпустишь сцепление не более 10% хода. шо это ... шо делать.... :(

Тебе просто постоянно "везёт", при включении шестерни попадают "зуб на зуб". А когда чуть отпускаешь сцепление, то валы в КПП начинают подкручиваться, но не так сильно, чтобы произошло ударное включение. Соответственно и передача включаеться легко.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#9

Сообщение motorist » 16 сен 2010, 10:39

sunrize писал(а):
Rudolff писал(а):заметил - что нет посоянной истории болезни задней передачи - иногда при старте и выезде с парковки задом все без пробем - иногда не включишь - пока немного не отпустишь сцепление не более 10% хода. шо это ... шо делать.... :(

Тебе просто постоянно "везёт", при включении шестерни попадают "зуб на зуб". А когда чуть отпускаешь сцепление, то валы в КПП начинают подкручиваться, но не так сильно, чтобы произошло ударное включение. Соответственно и передача включаеться легко.


А он че, на нашемарках не ездил штоль? По моему на них всегда так. А что, сложно тварищу лишний раз сцепление выжать, отпустить?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение sunrize » 16 сен 2010, 10:45

motorist писал(а):
sunrize писал(а):
Rudolff писал(а):заметил - что нет посоянной истории болезни задней передачи - иногда при старте и выезде с парковки задом все без пробем - иногда не включишь - пока немного не отпустишь сцепление не более 10% хода. шо это ... шо делать.... :(

Тебе просто постоянно "везёт", при включении шестерни попадают "зуб на зуб". А когда чуть отпускаешь сцепление, то валы в КПП начинают подкручиваться, но не так сильно, чтобы произошло ударное включение. Соответственно и передача включаеться легко.


А он че, на нашемарках не ездил штоль? По моему на них всегда так. А что, сложно тварищу лишний раз сцепление выжать, отпустить?

Просто большинство людей думает, что купив иномарку средней руки они(авто) будут избавлены от ВСЕХ недостатков отечественного автопрома. Но тогда машинка должна быть подороже. Что бы ещё и на задней передаче синхронизаторы были. :)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Артурик-Уфа
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
Откуда: Россия-Башкирия-УФА

#11

Сообщение Артурик-Уфа » 22 сен 2010, 14:05

А я делаю так: выжимаю спепление, перевожу рычаг до конца вправо, отпускаю сцепление, снова нажимаю сцепление, перевожу рычаг вниз в скорость заднюю - втыкается без пердежей))
-------------------------
Ford Focus 1.6-115 2006г. МКПП 3-хдверный



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей