задняя передача - мысли вслух
задняя передача - мысли вслух
господа одноклубники.
всем известна проблема с включением задней передачи. давайте обсудим как это явление можно победить.
изучая сею проблему на трех фокусах пришел к выводу, что проблема появляетсо и усугубляетсо с пробегом. имею техническое образование и опыт - рискую предположить следующие гипотез:
1. самое простое и устранимое - износ механизмов тросов переклюючения передач на обоих крнцах, как следствие - разрегулировка последних - такой вывод сделан т.к. иногда бываю проблемы с 1 и3 передачей - но на них есть синхронизаторы! как я понял.
2. износ зубчатой паары - изменение геметрии эвольвенты зуба - маловероятно - проблема встречаетсо на разных пробегах
3. коробка гавно
4 машина гавно и мы лузеры
по моему первая теория боллее правдива . жду дикуссии.
п.с. - попробую провести регулировку тросов по талмуту - попробую подтвердить теорию 1
пп сс невозможно стало ездить - иногда вообще не вкючить! пробег всго 91 тыща
ппп ссс проблем в большинстве случаев только когда машина была заглушена, после движения вперед и она почти всегда входит!
думаем...
всем известна проблема с включением задней передачи. давайте обсудим как это явление можно победить.
изучая сею проблему на трех фокусах пришел к выводу, что проблема появляетсо и усугубляетсо с пробегом. имею техническое образование и опыт - рискую предположить следующие гипотез:
1. самое простое и устранимое - износ механизмов тросов переклюючения передач на обоих крнцах, как следствие - разрегулировка последних - такой вывод сделан т.к. иногда бываю проблемы с 1 и3 передачей - но на них есть синхронизаторы! как я понял.
2. износ зубчатой паары - изменение геметрии эвольвенты зуба - маловероятно - проблема встречаетсо на разных пробегах
3. коробка гавно
4 машина гавно и мы лузеры
по моему первая теория боллее правдива . жду дикуссии.
п.с. - попробую провести регулировку тросов по талмуту - попробую подтвердить теорию 1
пп сс невозможно стало ездить - иногда вообще не вкючить! пробег всго 91 тыща
ппп ссс проблем в большинстве случаев только когда машина была заглушена, после движения вперед и она почти всегда входит!
думаем...
Последний раз редактировалось Rudolff 02 сен 2010, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Ну Rudolff, мне канешна, про эвольвенту шипче всиво понравилось. :D
Отвечаю, по пунктам:
1. Тыщ. 200 служит без проблемм.
2. Уже ответил.... :D :D :D
3. Не......"каропка" правильная, ну есть чуток подвывания, при большом пробеге, из-за... той самой... эвольвенты..... :D
4. У нас-все граматные. И дифчонки, а парни...вапче... особо.... Не... ет не причина... точно.
Rudolff, а ты как чел понимающий, не рассматривал проблемму нечёткого включения задней передачи, в свете возможного коробления дисков сцепления???
Отвечаю, по пунктам:
1. Тыщ. 200 служит без проблемм.
2. Уже ответил.... :D :D :D
3. Не......"каропка" правильная, ну есть чуток подвывания, при большом пробеге, из-за... той самой... эвольвенты..... :D
4. У нас-все граматные. И дифчонки, а парни...вапче... особо.... Не... ет не причина... точно.
Rudolff, а ты как чел понимающий, не рассматривал проблемму нечёткого включения задней передачи, в свете возможного коробления дисков сцепления???
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Сегодня долго эксперемментировал - плавное включение, включение после 5 сек паузы, включение после первой и третьей передачи не помогают.
но - заметил, что при отпускании педали ссепления не более чем на 10% передача входит без проблем...теперь я вообще запуталсо...
у кого какие мысли на сей счет?
но - заметил, что при отпускании педали ссепления не более чем на 10% передача входит без проблем...теперь я вообще запуталсо...
у кого какие мысли на сей счет?
ФФ-2 2007г., двигло 1,8 седан, черный металик
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Тебе просто постоянно "везёт", при включении шестерни попадают "зуб на зуб". А когда чуть отпускаешь сцепление, то валы в КПП начинают подкручиваться, но не так сильно, чтобы произошло ударное включение. Соответственно и передача включаеться легко.Rudolff писал(а):заметил - что нет посоянной истории болезни задней передачи - иногда при старте и выезде с парковки задом все без пробем - иногда не включишь - пока немного не отпустишь сцепление не более 10% хода. шо это ... шо делать.... :(
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
А он че, на нашемарках не ездил штоль? По моему на них всегда так. А что, сложно тварищу лишний раз сцепление выжать, отпустить?sunrize писал(а):Тебе просто постоянно "везёт", при включении шестерни попадают "зуб на зуб". А когда чуть отпускаешь сцепление, то валы в КПП начинают подкручиваться, но не так сильно, чтобы произошло ударное включение. Соответственно и передача включаеться легко.Rudolff писал(а):заметил - что нет посоянной истории болезни задней передачи - иногда при старте и выезде с парковки задом все без пробем - иногда не включишь - пока немного не отпустишь сцепление не более 10% хода. шо это ... шо делать.... :(
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Просто большинство людей думает, что купив иномарку средней руки они(авто) будут избавлены от ВСЕХ недостатков отечественного автопрома. Но тогда машинка должна быть подороже. Что бы ещё и на задней передаче синхронизаторы были. :)motorist писал(а):А он че, на нашемарках не ездил штоль? По моему на них всегда так. А что, сложно тварищу лишний раз сцепление выжать, отпустить?sunrize писал(а):Тебе просто постоянно "везёт", при включении шестерни попадают "зуб на зуб". А когда чуть отпускаешь сцепление, то валы в КПП начинают подкручиваться, но не так сильно, чтобы произошло ударное включение. Соответственно и передача включаеться легко.Rudolff писал(а):заметил - что нет посоянной истории болезни задней передачи - иногда при старте и выезде с парковки задом все без пробем - иногда не включишь - пока немного не отпустишь сцепление не более 10% хода. шо это ... шо делать.... :(
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:23
- Откуда: Россия-Башкирия-УФА