98 бензин

Для разговоров на любые темы!
DJSunny
Старшина
Старшина
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

98 бензин

#1

Сообщение DJSunny » 03 сен 2010, 21:24

Решил вот задать такой вопрос: можно ли постоянно заправляться 98-м бензином? Я года 1,5 назад пробовал заливать 92, так на нем при резком нажатии на газ как говорят "пальцы" звенят, потом перешел на 95 - вроде бы все хорошо. Сейчас вот езжу почти 4 месяца только на 98 - не машина, а сказка, резвая, легко отвечает на педаль акселлератора - просто приятно ездить. Но есть сомнения - не вредно ли постоянно кормить её 98? Развейте мои сомнения или наоборот приведите свои факты против!!!
Изображение
ФФ 2 5d, рестайл, 2008, 1.6 (115л.с.) механика, jeans, comfort + зимний, спорт и радио 60 пакет, климат, парктроник.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение ЧерепушкА » 03 сен 2010, 22:10

вроде написано минимум 95, но послушаем советы знатоков.....если бы я знал на 100% что 98 не вреден и что он не тот же 95 или 92 то же бы его заливал
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Sladkoff
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:39
Авто: Фёдр 2010г.в.,1.8MT
Откуда: г.Волгодонск,Ростовская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Sladkoff » 03 сен 2010, 22:20

Настоящего 98 бензина почти нет,верней очень-очень мало,его трудно добывать в больших количествах,поэтому льют присадки для получения октана 98,а на практике 95 бензин выдают за 98.
*Виталий* FF2 '10 1.8МT 5d Morello Comfort
Спонсор моей умности - гугл. Нагуглил и умничаю!

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение ЧерепушкА » 03 сен 2010, 22:24

Sladkoff писал(а):Настоящего 98 бензина почти нет,верней очень-очень мало,его трудно добывать в больших количествах,поэтому льют присадки для получения октана 98,а на практике 95 бензин выдают за 98.


собственно так и думал
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Кинофан
Маршал
Маршал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:33
Авто: Ф.Ф 2 р 2009г
Откуда: Москва

#5

Сообщение Кинофан » 03 сен 2010, 22:29

Я лью 95 тый и нет никаких звуков правда пробег у меня 9100 :mrgreen: А если льешь всё время 98 на одной заправке то думаю можешь не переживать :mrgreen: У нас в России любой бензин выше 92го с пересадками :wink:
Вартан.Форд Ф 2 Седан 1.8 Titanium 2009 года.
В жизни ненавижу 2 вещи: бриться и ходить небритым !

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение 405-й » 03 сен 2010, 22:29

Sladkoff писал(а):Настоящего 98 бензина почти нет,верней очень-очень мало,его трудно добывать в больших количествах,поэтому льют присадки для получения октана 98,а на практике 95 бензин выдают за 98.


Какие присадки? И что вообще значит число 98?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение 405-й » 03 сен 2010, 22:31

ЧерепушкА писал(а):вроде написано минимум 95, но послушаем советы знатоков.....если бы я знал на 100% что 98 не вреден и что он не тот же 95 или 92 то же бы его заливал


Дим, насчет вреда не уверен, а пользы точно не будет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Sladkoff
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:39
Авто: Фёдр 2010г.в.,1.8MT
Откуда: г.Волгодонск,Ростовская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Sladkoff » 03 сен 2010, 22:47

405-й писал(а):
Sladkoff писал(а):Настоящего 98 бензина почти нет,верней очень-очень мало,его трудно добывать в больших количествах,поэтому льют присадки для получения октана 98,а на практике 95 бензин выдают за 98.


Какие присадки? И что вообще значит число 98?

Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Коротко расскажу как добывают бензин,может кто знает,но я еще раз поумничаю)),значит из нефти при помощи специальных химических реакций в специальных резервуарах получают бензин,солярку и отходы,которые еще используют вторично. Полученный бензин находится послойно,вот самый высокий слой это 98-его процент очень мал,ну прям очень мал,следом 95-его чуть больше,потом 92,потом 80,потом солярка,потом масленые отходы от нефти,этот цикл в нефти переработке очень долог и все как я написал это коротко и ясно. Ну вот,а существуют некие присадки (Присадка — препарат, который добавляется к топливу, смазочным материалам и и другим веществам в небольших количествах для улучшения их эксплуатационных свойств.) вот их добавляю для поднятия октана,чтоб из 92 получить 95,хочу заметить,что присадки не те что продают в магазине,а производственные присадки,которых в магазине нет и которые изготавливают на тех же нефтепереработках...
Последний раз редактировалось Sladkoff 03 сен 2010, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
*Виталий* FF2 '10 1.8МT 5d Morello Comfort
Спонсор моей умности - гугл. Нагуглил и умничаю!

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение 405-й » 03 сен 2010, 22:52

И все это в одной бочке? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
И 95-й, и солярка? А как их потом отделяют? "Методом возгонки и последующей адсорбции", или просто через самогонный аппарат прогоняют?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Sladkoff
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:39
Авто: Фёдр 2010г.в.,1.8MT
Откуда: г.Волгодонск,Ростовская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Sladkoff » 03 сен 2010, 23:00

По научнаму
Бензин – это самая легкая из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе других в процессе возгонки нефти. Обычный углеводородный состав бензина – молекулы длиной от C 5 до C 10 . Но бензины отличаются друг от друга, как по составу, так и по свойствам, ведь их получают не только как продукт первичной возгонки нефти. Бензин получают из попутного газа (газовый бензин) и из тяжелых фракций нефти (крекинг-бензин).
Крекинг-бензин представляет собой продукт дополнительной переработки нефти. Обычная перегонка нефти дает всего 10–20% бензина. Для увеличения его количества более тяжелые или высококипящие фракции нагревают с целью разрыва больших молекул до размеров молекул, входящих в состав бензина. Это и называют крекингом. Крекинг мазута проводят при температуре 450–550°С. Благодаря крекингу можно получать из нефти до 70% бензина.
Как получают бензин заданной марки ? Бензин различных марок - А-76, Н-80, Аи-92, Аи-95 и Аи-98 нефтеперерабатывающие заводы получают смешиванием компонентов, полученных в результате различных технологических процессов производства. Процесс компаудирования (смешивания) должен быть четко регламентирован, а продукт соответствовать ГОСТ, тогда на выходе получается бензин со стабильным и точным октановым числом (показателем детонационных свойств моторного топлива.
Изображение
*Виталий* FF2 '10 1.8МT 5d Morello Comfort
Спонсор моей умности - гугл. Нагуглил и умничаю!

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение 405-й » 03 сен 2010, 23:08

По научному понятно, а вот как с практикой быть? Льет себе человек 98-й вместо 95-го, и думает, а чем это чревато? Все знают, что октановое число, это коэффициент(назову это так) стойкости против детонации. Т.е., стойкости к самовоспламенению при сжатии горючей смеси в ВМТ хода поршня. И чем выше октановое число, тем горючая смесь выдерживает большее кол-во атм. , что вполне логично, поскольку такое топливо применяется на форсированых двигателях.
Но, чем выше октановое число топлива, тем больше времени занимает сгорание смеси. А теперь давайте думать дальше :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Sladkoff
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:39
Авто: Фёдр 2010г.в.,1.8MT
Откуда: г.Волгодонск,Ростовская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Sladkoff » 03 сен 2010, 23:24

405-й писал(а):По научному понятно, а вот как с практикой быть? Льет себе человек 98-й вместо 95-го, и думает, а чем это чревато? Все знают, что октановое число, это коэффициент(назову это так) стойкости против детонации. Т.е., стойкости к самовоспламенению при сжатии горючей смеси в ВМТ хода поршня. И чем выше октановое число, тем горючая смесь выдерживает большее кол-во атм. , что вполне логично, поскольку такое топливо применяется на форсированых двигателях.
Но, чем выше октановое число топлива, тем больше времени занимает сгорание смеси. А теперь давайте думать дальше :)

Для двигателей важна высокая детонационная стойкость топлива (как правило, бензина). В данном случае октановое число.
Высокая детонационная стойкость бензинов обеспечивает их нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. При сжатии рабочей смеси, температура и давление повышаются, и начинается окисление углеводородов, которое интенсифицируется после воспламенения смеси. Если углеводороды несгоревшей части топлива обладают недостаточной стойкостью к окислению, начинается интенсивное накапливание перекисных соединений, а затем — их взрывной распад. При высокой концентрации перекисных соединений, происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива.
Самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива — к так называемому «детонационному сгоранию», «детонации». Детонация вызывает перегрев, повышенный износ, или даже местные разрушения двигателя, и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа. На возникновение детонации оказывают влияние состав применяемого бензина и конструктивные особенности двигателя.
ВЫВОД: чем больше октановое число в бензине,тем лучше для двигателя.
*Виталий* FF2 '10 1.8МT 5d Morello Comfort
Спонсор моей умности - гугл. Нагуглил и умничаю!

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение 405-й » 03 сен 2010, 23:24

Хватит цитировать, давайте думать. Высокооктановая смесь не успевает сгореть в камере, начинается такт выпуска, где смесь будет догорать? В выпускном коллекторе и...катализаторе, дальше объяснять? :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Sladkoff
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:39
Авто: Фёдр 2010г.в.,1.8MT
Откуда: г.Волгодонск,Ростовская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Sladkoff » 03 сен 2010, 23:27

так так,дальше
*Виталий* FF2 '10 1.8МT 5d Morello Comfort
Спонсор моей умности - гугл. Нагуглил и умничаю!

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение 405-й » 03 сен 2010, 23:33

Sladkoff писал(а):так так,дальше


Дальше катализатор начинает перегреваться, поскольку он расчитан на дожигание остатков смеси, но отнюдь не ее сгорание внутри себя.
Плюс у нас еще имеется минимум 1 лямбда-зонд, перед катом, а в свете Евро 3-4 их два, второй за катализатором.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
pr0L@pS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 01:52
Авто: FF2/ 1,6 / 100 л.с. / МКПП / 2005 г.в. /
Откуда: Москва, Одинцово
Контактная информация:

#16

Сообщение pr0L@pS » 03 сен 2010, 23:38

кавварят на Роснефти октановое у 95-го - 97,5. В "За рулем" прочитал.
-Лео-
8-926-055-06-61

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение 405-й » 03 сен 2010, 23:59

А дальше лямбда-зонд обнаруживает избыток кислорода в выхлопных газах, т.е. получается, что смесь обеднена, и мозги увеличивают время впрыска топлива. Отсюда и динамика, и прием лучше....
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

1ahnenerbe1
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 22:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18

Сообщение 1ahnenerbe1 » 04 сен 2010, 00:20

На самом деле у нас на заправках самый чистый бензин это и есть 95, а 98 и 92 тот же 95 но с присадками для понижения и увеличения октана.
А вообще езду тока на 95.Другие не пробывал..
П.С. сколько людей столько и мнений
Павел FF2 '08 1.8MT 4d Ghia Special Edition
Москва

DJSunny
Старшина
Старшина
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

#19

Сообщение DJSunny » 04 сен 2010, 11:45

в целом, я понял, что если мне нравиться ездить на 98, то ничего страшного для движка не будет! работает ровно, детонации нет, тяга отличная :!:
Изображение

ФФ 2 5d, рестайл, 2008, 1.6 (115л.с.) механика, jeans, comfort + зимний, спорт и радио 60 пакет, климат, парктроник.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение 405-й » 04 сен 2010, 14:10

Движку вряд-ли, если только клапана сгорят( в теории), а вот катализатору будет плохо.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

olegator267
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:54

#21

Сообщение olegator267 » 04 сен 2010, 14:37

Дам совет,как оператор АЗС с 12-летним стажем,максимальное октановое число бензина производимого на НПЗ не более 66 !!!Всё остальное присадки,бензол,ароматизаторы.А покачеству 98-го-смело заправляйтесь на крупных АЗС Роснефти,Лукойла,ТНК. Я работаю в Роснефти ,98 всегда соответствует всем нормативам и произвести его для завода так же просто как и 76.просто присадки покачественне и подороже.Кстати сам обычно беру 95(ФФ2 2008г.в. 115л.с.)Летом когда не хватает мощности для кондюка,заправляюсь 98.

DJSunny
Старшина
Старшина
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

#22

Сообщение DJSunny » 04 сен 2010, 14:40

olegator267 писал(а):Дам совет,как оператор АЗС с 12-летним стажем,максимальное октановое число бензина производимого на НПЗ не более 66 !!!Всё остальное присадки,бензол,ароматизаторы.А покачеству 98-го-смело заправляйтесь на крупных АЗС Роснефти,Лукойла,ТНК. Я работаю в Роснефти ,98 всегда соответствует всем нормативам и произвести его для завода так же просто как и 76.просто присадки покачественне и подороже.Кстати сам обычно беру 95(ФФ2 2008г.в. 115л.с.)Летом когда не хватает мощности для кондюка,заправляюсь 98.

заправляюсь только на лукойле и только на одной заправке около дома.
Изображение

ФФ 2 5d, рестайл, 2008, 1.6 (115л.с.) механика, jeans, comfort + зимний, спорт и радио 60 пакет, климат, парктроник.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение s_pl » 04 сен 2010, 16:33

Моя Тойота по паспорту рассчитана на 97 бензин, так вот сколько я не пробывал заливатьв неё 98 - все время начинались какие-либо проблемы, начиная от дерганий и детонаций до затрудненного запуска... Тяга заметно пропадала...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: 98 бензин

#24

Сообщение motorist » 04 сен 2010, 16:33

DJSunny писал(а):Решил вот задать такой вопрос: можно ли постоянно заправляться 98-м бензином? Я года 1,5 назад пробовал заливать 92, так на нем при резком нажатии на газ как говорят "пальцы" звенят, потом перешел на 95 - вроде бы все хорошо. Сейчас вот езжу почти 4 месяца только на 98 - не машина, а сказка, резвая, легко отвечает на педаль акселлератора - просто приятно ездить. Но есть сомнения - не вредно ли постоянно кормить её 98? Развейте мои сомнения или наоборот приведите свои факты против!!!


Земляк, прочитал я все умные посты, перед тем, как ответить. Не буду вдаваться в подробности, сакжу единственное. Не парься, заправляйся 98, никаких отрицательных последствий не будет :!:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

DJSunny
Старшина
Старшина
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: 98 бензин

#25

Сообщение DJSunny » 04 сен 2010, 17:10

motorist писал(а):
DJSunny писал(а):Решил вот задать такой вопрос: можно ли постоянно заправляться 98-м бензином? Я года 1,5 назад пробовал заливать 92, так на нем при резком нажатии на газ как говорят "пальцы" звенят, потом перешел на 95 - вроде бы все хорошо. Сейчас вот езжу почти 4 месяца только на 98 - не машина, а сказка, резвая, легко отвечает на педаль акселлератора - просто приятно ездить. Но есть сомнения - не вредно ли постоянно кормить её 98? Развейте мои сомнения или наоборот приведите свои факты против!!!


Земляк, прочитал я все умные посты, перед тем, как ответить. Не буду вдаваться в подробности, сакжу единственное. Не парься, заправляйся 98, никаких отрицательных последствий не будет :!:

Спасибо, Коля! Просто очень нравиться как машина едет на 98 и не хочется переходить обратно на 95, вот и создал такую тему для обсуждения о последствиях :)
Изображение

ФФ 2 5d, рестайл, 2008, 1.6 (115л.с.) механика, jeans, comfort + зимний, спорт и радио 60 пакет, климат, парктроник.



Вернуться в «Беседка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей