Хоть машина и на гарантии, не удержался и снял натяжной ролик ремня генератора. Хотелось самому убедиться,почему-же скрипит ролик на холодном моторе. Парни, возмущению моему, не было предела. Ну какой муд...к, извините за выражение, придумал поставить такой подшипник в ролик, который испытывает довольно большие боковые нагрузки. Подшипник с наружным размером 203 подшипника, имеет увеличенный диаметр внутренней обоймы. Он вваренный в пластмассовый ролик, поэтому, другим аналогом не заменишь. Сепаратор капролактановый, но что интересно, болтается там, относительно обойм, да и количество шариков, всего шесть, что мало для такого узла. В результате, вся эта начинка, смещается в сторону, геометрия подшипника изменяется и в результате появляется скрип. Причем, сепаратор может даже задевать за пыльники. Свист прекращается, когда разогретая смазка наконец то смазывает трущиеся поверхности. Кстати, все это смазано простым литолом, который тут не годится.
Попробую заменить смазку на молибденовую, которая оставляет на трущихся поверхностях не стираемый слой молибдена. О результате отпишусь.
Скрипящий ролик
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Да, жестко, судя по твоему описанию, действительно конструкцию подшипника проектировал идиот... :? И ок каком сроке службы тут можно говорить... :? У меня на работе около 200 электроприводов, так вот при провороте сепаратора относительно неподвижных обойм подшипник отбраковывается незамедлительно... и 6 шариков относительно размера 203-го неоправданно маловато, причем, как я понял, диаметр шариков очень мал... :?
Так что не удивляемся, что ролик помрет молодым... :?
Так что не удивляемся, что ролик помрет молодым... :?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Да, Сереж, шарики меньше стандартных и конструкция идиотская. Все зафоткаю.s_pl писал(а):Да, жестко, судя по твоему описанию, действительно конструкцию подшипника проектировал идиот... :? И ок каком сроке службы тут можно говорить... :? У меня на работе около 200 электроприводов, так вот при провороте сепаратора относительно неподвижных обойм подшипник отбраковывается незамедлительно... и 6 шариков относительно размера 203-го неоправданно маловато, причем, как я понял, диаметр шариков очень мал... :?
Так что не удивляемся, что ролик помрет молодым... :?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
купил фокус новым..в первую зиму поменял этот ролик по гарантии на аналогичный (свистел при холодном двигателе), проездил год. наступила зима - опять появился свист. Диллер сказал, что такая проблема у всех рестайлигновых фокусов и, мол, сам форд рекомендует ставить ролик от дорестайлингово. Мне тоже его поставили (в январе). остаток зимы - полет нормальный..посмотрим что будет этой зимой
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Это я знаю, но хотелось докопаться до сути, почему скрипит рестайлинговый вариант. Думаю, что просто подшипник ролика не расчитан на такую нагрузку. Натяжка ремня, как струна. Натяжка к сожалению, не регулируется А стоит в ролике 603 подшипник. Ставили, хотя бы двухрядный, такой проблемы не было бы.trololo писал(а):купил фокус новым..в первую зиму поменял этот ролик по гарантии на аналогичный (свистел при холодном двигателе), проездил год. наступила зима - опять появился свист. Диллер сказал, что такая проблема у всех рестайлигновых фокусов и, мол, сам форд рекомендует ставить ролик от дорестайлингово. Мне тоже его поставили (в январе). остаток зимы - полет нормальный..посмотрим что будет этой зимой
Чтобы поставить ролик старого образца, нужно еще ремень поменять. Старый длиннее.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey