Для санрайз

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

Для санрайз

#1

Сообщение Е.В.Р. » 04 сен 2010, 21:03

sunrize
Я писал """" при евро-4 топливо все таки поступает в цилиндры, то в голову приходит только одна мысль для чего это сделано. Когда машина едет накатом и в цилиндрах не происходит вспышек топлива(так как оно туда не поступает) катализатор остывает и когда топливо снова начинает поступать в цилиндры выхлопные газы какое то время не дожигаются качественно пока катализатор не разогреется до рабочей температуры соответственно дополнительные выбросы в атмосферу и уже понижение по ЕВРО. (Может я и не прав, поправьте)."""""

Большая просьба к вам проясните ситуацию, я думаю не только мне интересно будет.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#2

Сообщение Е.В.Р. » 04 сен 2010, 21:09

Добавлю если кто то не в теме, это продолжение темы"
""СТИЛЬ вождения коробкой автомат..""""

Аватара пользователя
SanCHo
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:29
Авто: HYUNDAI Ix35, Prestige, 4WD, 2.0 AKПП
Откуда: Москва, Новокосино, Солнцево
Контактная информация:

Re: Для санрайз

#3

Сообщение SanCHo » 04 сен 2010, 21:21

Е.В.Р. писал(а):sunrize
Я писал """" при евро-4 топливо все таки поступает в цилиндры, то в голову приходит только одна мысль для чего это сделано. Когда машина едет накатом и в цилиндрах не происходит вспышек топлива(так как оно туда не поступает) катализатор остывает и когда топливо снова начинает поступать в цилиндры выхлопные газы какое то время не дожигаются качественно пока катализатор не разогреется до рабочей температуры соответственно дополнительные выбросы в атмосферу и уже понижение по ЕВРО. (Может я и не прав, поправьте)."""""

Большая просьба к вам проясните ситуацию, я думаю не только мне интересно будет.


А можно вопрос: ты говоришь, что когда машина едет накатом, то топливо в цилиндры не поступает!!! А как тогда движок работает без горючки???????????
*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать!!!!
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать!!!!!!!))))))

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#4

Сообщение Е.В.Р. » 04 сен 2010, 21:41

SanCHo
Представь ситуацию когда мшину заводят с толкача включили скорость, отпустили сцепление, двигатель еще не завелся а коленвал уже крутится и только потом заводится двигатель а может и не завестись если искры нет;-) Н о а если по умному то вся энергия вращения колес через главную пару, потом через коробку передач передается на коленвал двигателя и вот там он вращается без помощи вспышек в цилиндрах. Убрать вспышки можно 2 спосбами либо убрать искру на свечах (что в принципе нах не надо), либо прекратить подачу топлива в цилиндры, а вот здесь два плюса, раз ни чего не горит значит меньше выбросов в атмосферу, и если не поступает топливо в цилиндры значит еще и экономия топлива.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#5

Сообщение Е.В.Р. » 04 сен 2010, 21:50

SanCHo
Добавлю что все мои высказывания справедливы только при включенной скорости.(В твоем вопросе, разговор про накат, но накат может быть разный с передачей и без, вот я и писал что для безопасности рекомендуется ездить не выключая скорость(хоть автомат хоть механика) )

Аватара пользователя
SanCHo
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:29
Авто: HYUNDAI Ix35, Prestige, 4WD, 2.0 AKПП
Откуда: Москва, Новокосино, Солнцево
Контактная информация:

#6

Сообщение SanCHo » 04 сен 2010, 22:01

Может я и не прав, но помоему искра не отключается если едешь накатом на передаче, а уж на нейтрали темболее!!! Или не так?
*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать!!!!
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать!!!!!!!))))))

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Для санрайз

#7

Сообщение motorist » 04 сен 2010, 23:11

Е.В.Р. писал(а):sunrize
Я писал """" при евро-4 топливо все таки поступает в цилиндры, то в голову приходит только одна мысль для чего это сделано. Когда машина едет накатом и в цилиндрах не происходит вспышек топлива(так как оно туда не поступает) катализатор остывает и когда топливо снова начинает поступать в цилиндры выхлопные газы какое то время не дожигаются качественно пока катализатор не разогреется до рабочей температуры соответственно дополнительные выбросы в атмосферу и уже понижение по ЕВРО. (Может я и не прав, поправьте)."""""

Большая просьба к вам проясните ситуацию, я думаю не только мне интересно будет.


Да-ааа, вот так учат наши автошколы, автолюбителей :shock:. Не позорься, почитай немного об устройстве и принципе действия ДВС(двигателя внутреннего сгорания :wink: :lol: ) и тогда узнаешь, происходят ли вспышки в цилиндрах, когда идешь накатом, а заодно уяснишь метод торможения двигателем , а то ей богу, даже блондинки будут смеяться. :cry:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#8

Сообщение Е.В.Р. » 05 сен 2010, 07:29

SanCHo
А разве я написал что искра отключается?? Конечено искра не отключается, а прекращается подача топлива до определенных оборотов

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#9

Сообщение Е.В.Р. » 05 сен 2010, 07:32

motorist
Ну раз вы такой умный проясните ситуацию, поберегите блондинок, а заоодно объясните почему компютер при накате показывает моментальный расход топлива 0.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#10

Сообщение Е.В.Р. » 05 сен 2010, 07:45

SanCHo
""""""""Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Система ЭПХХ отключает подачу топлива во впускной трубопровод в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из элктронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода и электромагнитного клапана (см. схему карбюратора).

Электронный блок управления ЭПХХ (1412.3733 или 25.3761-01) при увеличении оборотов двигателя свыше 1590–1700 мин -1 , отключает питание обмотки электромагнитного клапана. При этом пространство над диафрагмой экономайзера через клапан, соединяется с атмосферой, разряжение падает и клапан экономайзера, под действием пружины перекрывает канал холостого хода.

Когда обороты двигателя падают примерно до 1300 мин -1 , блок управления вновь подает напряжение на электромагнитный клапан, он закрывается и в полости над диафрагмой вновь создается разряжение. Клапан экономайзера открывается, обеспечивая доступ топлива в канал холостого хода. Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.

На карбюраторе установлен микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение на электромагнитный клапан напрямую, минуя блок управления.

Снятие и проверка электромагнитного клапан"""""""
Вот если у вас был русский авто вы наверно с этим сталкивались на впрыске это реализовать еще проще всем управляет компютер. И при накате с передачей и при отпущенной педали газа просто не подает импульсы на форсунки и соответсвенно не поступает топливо в цилиндры.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#11

Сообщение Е.В.Р. » 05 сен 2010, 08:04

motorist
"""""""Да-ааа, вот так учат наши автошколы, автолюбителей . Не позорься, почитай немного об устройстве и принципе действия ДВС(двигателя внутреннего сгорания ) и тогда узнаешь, происходят ли вспышки в цилиндрах, когда идешь накатом, а заодно уяснишь метод торможения двигателем , а то ей богу, даже блондинки будут смеяться."""""""
То что я написал выше это всего лишь мое предположение после ответа санрайза в теме "СТИЛЬ вождения коробкой автомат.." Прочитайте полностью темы, а уж потом делайте свои умозаключения.

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#12

Сообщение Xploud » 05 сен 2010, 10:19

Чтото я не пойму. Если едем накатом, то в любом случае двигатель работает. Хоть и на холостых положеных ему 800-900 об/мин. На скорости, но без давления на гашетку происходит тормажение двигателем, но опять же он обязан работать, иначе просто в экстренной ситуации когда вам прийдеться резкой уйти от удара, вы не сможете, потому что двигатель не успеет подать вовремя топливо и дать нужный импульс на коленвал. Итог печален. Так что двигатель никак не может быть заглушен в данных ситуация, либо я чтото недопонимаю.

Тем более что двигатель обеспечивает работу генератора, а вот уже без него не будет вам гура и адекватных томозов. Так что это какой то бред...
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#13

Сообщение Е.В.Р. » 05 сен 2010, 10:38

Xploud
Вы поймите, что когда вы жмете на газ вся энергия передается от двигателя на колеса, и бензин при этом сжигается, а энергия его сгорания уходит на приодоление сопротивления воздуха, качения. сопротвления в подшипниках ну и т.д. А когда вы едете например со спуска уже колеса начинают вращать двигатель и бензин в этом случае не нужен, а коленвал будет вращаться до того момента пока машина полностью не остановится и не перестанут вращаться колеса (это справедливо если топливо не подавать до конца ). Ну вспомните еще момент когда вы едете на скорости и у вас неожиданно заканчивается бензин, все работает, генератор вырабатывает энергию, тахометр показывает обороты и т.д. но топливо в цилиндры не поступает!!!!

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#14

Сообщение Е.В.Р. » 05 сен 2010, 11:37

Xploud
""""""Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от ЭБУ. Он отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность импульса — скважность). Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива — сокращает.
ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. «Самообучение» или адаптация ЭБУ — непрерывный процесс, но соответствующие настройки сохраняются в оперативной памяти электронного блока и, следовательно, до первого отключения питания ЭБУ.
Топливо подается по одному из двух различных методов: синхронному, т.е. при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива — наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива используют в основном в режиме пуска двигателя. ЭБУ включает форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720° поворота коленчатого вала. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов.
Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы. Эти режимы обеспечиваются ЭБУ и описаны ниже.
Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от ЭБУ на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя.
Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска более продолжительный для увеличения количества топлива, на прогретом — длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками.

Режим пуска.
При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе.
ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.
Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше (для увеличения количества подаваемого топлива), а на прогретом — меньше.

Режим обогащения при ускорении.
ЭБУ следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по сигналу датчика положения дроссельной заслонки), а также за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска. Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях (при перемещении дроссельной заслонки).

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

Компенсация напряжения питания.
При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. ЭБУ компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.
Соответственно при повышении напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) ЭБУ уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска.

Режим отключения подачи топлива.
При остановке двигателя (выключенном зажигании) топливо форсункой не подается, таким образом исключается самопроизвольное воспламенение смеси в перегретом двигателе. Кроме того, импульсы на открытие форсунок не подаются, в случае если ЭБУ не получает «опорные» импульсы от датчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает.
Подача топлива отключается и при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6200 мин -1 , для защиты двигателя от работы на недопустимо высоких оборотах."""""""


Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Лётчиков » 05 сен 2010, 12:22

Е.В.Р. писал(а):Xploud
Вы поймите, что когда вы жмете на газ вся энергия передается от двигателя на колеса, и бензин при этом сжигается, а энергия его сгорания уходит на приодоление сопротивления воздуха, качения. сопротвления в подшипниках ну и т.д. А когда вы едете например со спуска уже колеса начинают вращать двигатель и бензин в этом случае не нужен, а коленвал будет вращаться до того момента пока машина полностью не остановится и не перестанут вращаться колеса (это справедливо если топливо не подавать до конца ). Ну вспомните еще момент когда вы едете на скорости и у вас неожиданно заканчивается бензин, все работает, генератор вырабатывает энергию, тахометр показывает обороты и т.д. но топливо в цилиндры не поступает!!!!

я чесно говоря не разбираюсь в реэжиме работы движков евро 4( да там есть свои заморочки с впрыском ) на на движках евро 0, когда у меня заканчивалось топливо , всё зависело от скорости движения( если это было около 40 км/ч то у меня загорались все лампочки и машина резко начинала тормозить (потому что даже от колес не разгонялся движек до нужных оборотов и мощи...) поэтому приходилось выжимать сцепление и пытаться докатиться как можно дальше ( но лампочка генератора и давления масла горели практически сразу) а вот на 100 км/ч машина неслась нормально но при нажатии на газ обороты не увеличивались тока ток понимал что толиво закончилось и уже только опять же на 40 км/ч загорались лампочки и машина начинала резко тормозить.


кстати на форде есть такая фигня на движке 1.8 как плавающие обороты, так вот каогда это качание было до минимума и двигло заглохло а я еще ехал то руль моментом стал деревянный хотя скорость была около 30 км/ч . помогло завод заново авто ...

поэтому я думаю там пропусков искры вообще не должно быть это точно иначе несоженное топливо ухудшает выброс, а вот отключение подачи топлива кто его знает могет оно и прекращаетсяна один другой такт ....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#16

Сообщение Е.В.Р. » 05 сен 2010, 12:52

""""поэтому я думаю там пропусков искры вообще не должно быть это точно иначе несоженное топливо ухудшает выброс, а вот отключение подачи топлива кто его знает могет оно и прекращаетсяна один другой такт ....""""
Да пропусков искры там и нет, естественно отключается подача топлива, а вот на сколько она отключается легко увидеть по бортовому компютеру в режиме моментального расхода топлива при накате с включенной скоростью. Какое время показывает он расход 0 значит это время топливо в цилиндры не поступает.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#17

Сообщение Сеня Посадский » 05 сен 2010, 13:01

Е.В.Р. писал(а):""""поэтому я думаю там пропусков искры вообще не должно быть это точно иначе несоженное топливо ухудшает выброс, а вот отключение подачи топлива кто его знает могет оно и прекращаетсяна один другой такт ....""""
Да пропусков искры там и нет, естественно отключается подача топлива, а вот на сколько она отключается легко увидеть по бортовому компютеру в режиме моментального расхода топлива при накате с включенной скоростью. Какое время показывает он расход 0 значит это время топливо в цилиндры не поступает.
Расход топлива бортовой комп. считает в зависимости от скорости автомобиля :!: И если он показывает НОЛЬ, глупо считать , что отключается подача топлива. :!: :wink:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#18

Сообщение Сеня Посадский » 05 сен 2010, 13:34

Вот тебе пример: ставим 16-и импульсный датчик скорости( вместо 8-ми), едем 100км,ч.. стрелка спидометра показывает 180-200, почти в 2 раза больше реальной скорости.. далее.. Комп. показывает расход топлива 3.7 литра на 100 км... Запас хода 1100км... По твоей логике эти цифры будут реальными :!: Но это совсем не так. Может ты чел и грамотный, но пока создалось впечатление, что ты нам тут букварей накопировал, а основных принципов то и не знаешь. :)
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#19

Сообщение motorist » 05 сен 2010, 13:52

Сеня Посадский писал(а):Вот тебе пример: ставим 16-и импульсный датчик скорости( вместо 8-ми), едем 100км,ч.. стрелка спидометра показывает 180-200, почти в 2 раза больше реальной скорости.. далее.. Комп. показывает расход топлива 3.7 литра на 100 км... Запас хода 1100км... По твоей логике эти цифры будут реальными :!: Но это совсем не так. Может ты чел и грамотный, но пока создалось впечатление, что ты нам тут букварей накопировал, а основных принципов то и не знаешь. :)


+1 :D Даже по карбюратору :lol:
Не хочу больше спорить. Если считают, что при движении накатом, расход топлива 0, якобы, это бортовой компьютер показывает, ну и пусть считают. Если считают, что накатом едут на заглушенном моторе, флаг им в руки.
Поражает другое. Упорство, с каким товарищ отстаивает свое мнение, хоть оно не выдерживает критики.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#20

Сообщение Е.В.Р. » 05 сен 2010, 15:29

Сеня Посадский
"""""Вот тебе пример: ставим 16-и импульсный датчик скорости( вместо 8-ми), едем 100км,ч.. стрелка спидометра показывает 180-200, почти в 2 раза больше реальной скорости.. далее.. Комп. показывает расход топлива 3.7 литра на 100 км... Запас хода 1100км... По твоей логике эти цифры будут реальными Но это совсем не так. Может ты чел и грамотный, но пока создалось впечатление, что ты нам тут букварей накопировал, а основных принципов то и не знаешь.""""
Нет эти цифры будут врать ровно в два раза. Но вы наверно сами понимаете что на машине правильные датчики стоят, ну или машины форд отстой полный, а кто их проектировал недалекие люди.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#21

Сообщение Е.В.Р. » 05 сен 2010, 15:36

motorist
""""Не хочу больше спорить. Если считают, что при движении накатом, расход топлива 0, якобы, это бортовой компьютер показывает, ну и пусть считают. Если считают, что накатом едут на заглушенном моторе, флаг им в руки"""
Если вы своих три предложения считаете большим спором вам видней. Специально для вас напишу еще раз, что двигатель не заглушен, тоесть коленчатый вал вращается, все системы двигателя работают. Но вращается коленчатый вал не за счет энергии сжигаемого топлива (оно не поступает в цилиндры), а за счет вращения колес.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение 405-й » 05 сен 2010, 15:48

А "с толкача" автомобили заводят тоже исключительно силой мысли и вращения колес? :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#23

Сообщение Е.В.Р. » 05 сен 2010, 16:09

405-й
С толкача машина не заведется сколько бы ее не буксировали, если не будет поступать топливо.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#24

Сообщение Е.В.Р. » 05 сен 2010, 16:11

405-й
Но при этом если буксировать с нормальной скоростью то и лампа давления погаснет и генератор электричество вырабатывать будет ну и т.д.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#25

Сообщение Е.В.Р. » 05 сен 2010, 18:55

motorist А вот тут и про автошколы есть

ветлый
0 - 17.03.2009 - 10:35 Чота всегда думал на нейтралке, но почитал статьи про экономичную езду, а там написано а передаче. У кого есть автомобильный комп, поделитесь наблюдениями.
P.S. У меня дисятко ВАЗ 21104.
фунтик
1 - 17.03.2009 - 10:40 ща начнется спор: кушает ли авто бенз на скорости при отпущенной педали газа больше 1500 оборотов...
Автомобилист
2 - 17.03.2009 - 10:44 кстати, очень интересная тема... По поводу наблюдений на БК... Накатом от 1,2 до 3 литров показывает расход, на передаче 0,00 показывает..... Кто объяснит?
Kos
3 - 17.03.2009 - 10:46 А в чём причина вопроса?Во всех нормальных автошколах объясняют,что двигаться на нейтрали крайне опасно,т.к авто без управления тягой-опасное неуправляемое корыто.И экономя 100 граммов бензина можно попасть на горахздо большие траты.
Basilio
4 - 17.03.2009 - 10:46 комп выключает форсунки при движении накатом, на карбовых для этого есть Экономайзер Принудительного Холостого Хода... выходит с горки накатом можно съэкономить немного бензина и не перегреть тормоза(что намного важнее...)
Автомобилист
5 - 17.03.2009 - 10:47 видимо у меня плохая авто школа была(((((
ALESSANDRO
6 - 17.03.2009 - 10:48 на передаче повышенной
icemanKRD
8 - 17.03.2009 - 10:50 Думаю, что не все та просто...т.е. комп, управляющий подачей топлива, оценивает не один фактор, а несколько (скорость, обороты, передача). Соответственно при определенном сочетании отключает подачу топлива. Сам не "качусь" из соображений безопасности (см.3), хотя иногда балуюсь для разнообразия (на спуске от Авроры).
IG MAxiMA
8 - 17.03.2009 - 10:51 Накатом полюбому расход меньше так как колеса толкают мотор(поршни) и расход 0.
7жека7
8 - 17.03.2009 - 10:52 Тоже обращал внимание на это. На нейтрале потребляет пропорционально больше к уменьшению скорости , а на передаче 0.00 до 1200- 1300 об/мин.
Kos
9 - 17.03.2009 - 10:54 2_5 Не повезло тебе.И думаю,что ты не одинок.Инструктору всегда ПРОЩЕ научить подъезжать к светофору с выжатым сцеплением,либо на нейтрали.Машина не заглохнет.:(((
WiFi
10 - 17.03.2009 - 11:07 0, на передаче ВЫКАТ машины значительно укорачивается, следоветельно, раньше приходится снова давить педаль. Тут кому-как удобнее.
ИМХО, глобально расход зависит не от педали газа, а от педали тормоза. У кого целее колодки-диски, у того обычно и расход меньше.
ахтунге
11 - 17.03.2009 - 11:09 та не заводи её вообще, и бобовые не ешь - сохрани озоновый слой на)))
Светлый
12 - 17.03.2009 - 11:10 7жека7, что значит "На нейтрале потребляет пропорционально больше к уменьшению скорости"? И про "на передаче 0.00 до 1200- 1300 об/мин" можно подробнее, хотя бы примерно, а то не очень понятно.
B1
13 - 17.03.2009 - 11:10 на тахометр посмотрите, на нейтралке обороты выше и расход больше, чем при снижении скорости на передаче. вообще, у некарбюраторных систем минимальный расход в режиме торможения при включенной передаче
icemanKRD
13 - 17.03.2009 - 11:10 Вот относительно Mazda3, но принцип аналогичен для всех
===
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем".
При торможении двигателем при включенных передаче и сцеплении контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST2.
(Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем и дальнейшего его включения наступает при выполнении определённых условий по следующим параметрам:

- температура охлаждающей жидкости
- частота вращения коленчатого вала
- скорость автомобиля
- угол открытия дроссельной заслонки

Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом - снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция - достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки.
WiFi
15 - 17.03.2009 - 11:26 Друзья, давайте рассмотрим вопрос на конкретном примере:
Водители машин А и Б на длиной прямой в точке "0 м." отпускают педаль газа. Водитель А остается на передаче, водитель Б перешел на нейтраль.
В таком состоянии обе машины должны проехать 100 м.
Выкат (пусть и не до полной остановки) машины А составит 60 м. На 61 м. водитель А вынужден нажать педаль газа, что несомненно значительно увеличит расход на отрезке 61-100 м.
Водителю Б не требуется ничего включать на всем отрезке.
Вывод:
на отрезке 0-60 м. расход авто А будет МЕНЬШЕ расхода авто Б.
на отрезке 0-100 м. расход авто А будет БОЛЬШЕ расхода авто Б.
Мораль:
Для наиболее эффективного уменьшения расхода необходимо уметь пользоваться обоими способами в зависимости от ситуации и расстояния предполагаемого выката.
icemanKRD
16 - 17.03.2009 - 11:56 WiFi, ну разумеется, что если задача проехать максимально длинное расстояние, то нужно именно катится. Речь же идет о повседневном торможении, т.е. при одинаковом пути (пусть 30 м). Все правильно сказал, что "необходимо уметь пользоваться обоими способами в зависимости от ситуации и расстояния предполагаемого выката".
AVart
17 - 17.03.2009 - 12:03 Для наиболее эффективного уменьшения расхода необходимо уметь пользоваться обоими способами в зависимости от ситуации и расстояния предполагаемого выката
Соглашусь. Но мало кто подкатывается на нейтрали к перекрёстку не применяя торможение. Можно тормозить двигателем - тогда и торможение и нулевой расход топлива.
ёж
18 - 17.03.2009 - 12:17 (0) При движении накатом на передаче расход по компу равен нулю.
А на нейтрали - расход как на холостом - 0,8 литра в час, если фары и другие потребители электроэнергии выключены, если включены, то больше.
Посему с горки надо ехать всегда на передаче :
1. не перегреваем тормоза,
2. имеем возможность быстро ускориться при необходимости,
3. охлаждаем двигатель,
4. экономим топливо.
Минусов нет. Хотя почему то некоторые переживают за КПП (совершенно напрасно).
7жека7
19 - 18.03.2009 - 0:27 12 , подробнее , смотри : при движении накатом на нейтралке б.к. показывает увеличение мгновенного расхода при снижении скорости (т.е. медленней едешь , больше расход )при накате в 50кмвч у меня показывает 2.0 л. мгновенного расхода. При движении накатом на передаче м.р.=0.00 л., но как обороты опускаются ниже 1200-1300 обвмин появляется потребление бенза и просьба двигателя о пониженной передаче или задействование педали газ.
Balshoi
20 - 18.03.2009 - 8:04 поставь БК штатный и увидешчто когда тормозиш накатом на нейтралке расход показывает 1-3 литра, а если на передаче то расход мгновенно 0!!! Форсунки перекрываются и бенз не льют...
Balshoi
21 - 18.03.2009 - 8:06 при торможении двигателем одни только плюсы и бенз экономиться прилично и колодки!
SSancheSS
22 - 18.03.2009 - 8:13 Не читая. Все очень просто. Двигаясь накатом двигатель в любом случае работает на холостых оборотах, т.е. топливо подается, иначе он бы просто заглох. При движении с горки на передаче подача топлива прекращается полностью! И потом накатом двигаться с горки просто небезопасно.
Плюшкин
23 - 18.03.2009 - 8:21 Согласен с теми кто пишет,что на скорости без педали газа потребление ноль.
Но вот тут пишут разные цифры про расход на ХХ при накате.Я так думаю,что ЭБУ считывает сигнал с датчика скорости и выдает бензин пропорц-но скорости.Потому что бывает,что на нейтралку перейду,а расход и 8 литров мгновенного может показать.
1 8XER
24 - 18.03.2009 - 8:22 На старом форуме такие темы регулярно по 250 постов набирали. Слабенько как-то...
Balshoi
25 - 18.03.2009 - 8:28 23 может и 8 показывать, обороты ведь не мгновенно падают, тормозите двигателем и будет вам расход 0, на среднем расходе это скажется в 1-1,5 литра на сотню экономии...
rubin
26 - 18.03.2009 - 9:28 давление масла где-то от 1500 оборотов лучше для мотора, чем на 800 холостых
ну, типа, 5 копеек
Ромео
27 - 18.03.2009 - 9:49 18,+500.
Активно использую торможение двигателем имею городской расход меньше заявленного. И износ передних колодок после 27 тысяч меньше 40%.
Автомобилист
28 - 18.03.2009 - 9:54 с сегодняшнего дня езду по новому)))))
ed
29 - 18.03.2009 - 10:02 1 8XER, народ умнеет :)
Ромео, у меня после такого пробега износ %20, максимум 30.
bes
30 - 18.03.2009 - 10:08 а то я думаю, чё все тупят в городе, неспеша-неспеша трогаются со светофора, когда интервал зеленого у него 10 секунд, едут по ставропольской со скоростью 40км/час, теперь понятно-глобвальная экономия топлива по ялтинскИ
фунтик
31 - 18.03.2009 - 10:11 так че при движении накатом на передаче в цилиндрах воздух гоняется?
Синхрофазотрон
32 - 18.03.2009 - 10:57 Минус при торможении двигателем всё-таки есть - это уменьшение ресурса двигателя, хотя, наверное, не такое значительное.
p.s. Сам всегда торможу двигателем - привычка.
Kos
33 - 18.03.2009 - 11:01 Ёптить,повезло вам.Мой ДСГ нифига двиглом не тормозит.Колодки просто улетают.От так и мучимся.И бенз не экономим,и на колодках полный попадос.
Balshoi
34 - 18.03.2009 - 11:28 30 нифига такого, когда была десятка всегда стартовал со светофора быстрее всех, всегда газ в пол, тормозил двигателем и помогал колодками, расход в городе был 8,5/100 км, когда ездил спокойно(тормоза чёто выделывались) расход был 7,5... Вот такая вот экономия)
ДМ
35 - 18.03.2009 - 14:14 ОДИНКОВО!!
Я езжу недавно. Авто ВАЗ2107. Я постоянно слежу за расходом топлива. Всегда заливаю полный бак под пробку и сбрасываю счётчикик. Я начинал ездить с торможением на нейтралке. Очень быстро приноровился тормозить за квартал с последущей остановкой перед стоп-линией без "клевка", или подкатом на рабочей передаче. Однако снежная зима отучила меня от такой манеры. Когда за квартал вижу мигающий зелёный, бросаю газ и легонько давлю на тормоз. По мере снижения скорости перехожу более низкую передачу, не отпуская тормоз. На мокрой, или заснеженной дороге опускаюсь до 2-й передачи. На нормальной дороге до 3-й, если дистанция для торможения короткая, а так тоже до второй. Томоза нужны для экстренного и окончательного торможения. Плавное и длительное торможение только двигателем. А то быввают чудики, которые с перевала спускаются давя на тормоз. Кстати, а как машины с коробкой автомат спускаются с перевала? Коробка-автомат достаточно умна, чтобы тормозить двигателем?
фунтик
36 - 18.03.2009 - 14:25 АКПП умна, также как и ты.)))
та кто ответит на мой вопрос в 31.
ДМ
37 - 18.03.2009 - 15:02 фунтик
Воздух в цилиндрах гоняется всегда. Воздух является не только окислителем, он является ещё и рабочим телом, который нагреваясь и расширяясь давит на поршни, приводя их в движение. Воздуха подается, гораздо больше, чем необходимо для сжигания дозы топлива. В выхлопных газах присутствует не мало кислорода. Между прочим, в воздухе кислорода всего лишь 20%, остальное Азот и другие газы, не учавствующие в процессе горения. При движении накатом в двигатель подаётся такое же количество топлива, как и на холостых оборотах. При томожении двигателем, топливно-воздушная смесь сжимается с высокой скоростью, то есть происходит адиабатное сжатие, с выделением тепла, точно также, как и у воздушного компрессора. Для холодного двигателя это ползено, быстрей нагреется, и начнёт меньше потреблять топлива. Однако на кармане это заметить на удасться.
Я ответил на вопрос?
фунтик
38 - 18.03.2009 - 15:10 "При томожении двигателем, топливно-воздушная смесь сжимается с высокой скоростью, то есть происходит адиабатное сжатие, с выделением тепла, точно также, как и у воздушного компрессора."-значит все таки бензин кушается?
AVart
39 - 18.03.2009 - 15:46 Синхрофазотрон
32 - 18.03.2009 - 10:57 Минус при торможении двигателем всё-таки есть - это уменьшение ресурса двигателя, хотя, наверное, не такое значительное.
p.s. Сам всегда торможу двигателем - привычка.
Не всё однозначно.
При торможении движком - хорошее смазывание. И притирка деталей.
Но расход может оказаться выше.
На высокой скорости и высоких оборотах торможения двигателем. Томрожение высокими оборотами эффективно. Авто замедляется. А если не тормозить - оно бы катилось дальше с минимальным потреблением топлива.
Взрывайте моск дальше))).
AVart
40 - 18.03.2009 - 15:52 фунтик
Воздух почти не гоняется. Дроссель закрыт - поэтому воздуха практически нет во впуске - разряжение. был бы воздух - торможение было бы эффективнее. Это применяют при отказе рабочей тормозной - нужно выключить зажигание и нажать газ при торможении двигателем. Но на карбюраторном моторе возможна прокачка не воздуха а ТВС (смесь). При включении зажигания может бахнуть в глушителе))). Мы так баловались))).
уэф
41 - 18.03.2009 - 15:58 как то по на экономию, но приучил себя аздить только на передаче. Потому как машина не только колёсами управляется, но и тягой.
фунтик
42 - 18.03.2009 - 16:00 AVart, то бишь в камеру сгорания ничего не подается, а все детальки работают-поршень, клапана и пр.
уэф
43 - 18.03.2009 - 16:01 А Варт, ты особо то не советуй зажигание выключать, а то като нить додумается и затормозит в кювете или на встречке об кого нить.
AVart
44 - 18.03.2009 - 16:12 фунтик
42
Они не работают. Так крутятся без нагрузки. Это можешь сравнить с вращением вывешенного колеса. Нагрузки нет - износ мизерный. Сажи выхлопа нет. Температурный режим лёгкий. Правда можно остудить двигатель.
фунтик
45 - 18.03.2009 - 16:25 угу, панятна. главное не заморозить двигун. )))
Ромео
46 - 18.03.2009 - 16:27 Фунтик,в обычном режиме у тебя поршни к конце концов толкают ведущие колеса. А когда ты тормозишь двигателем идет обратная работа и топливо не потребляется.
motorist А вот тут и про автошколы есть

Paxan_m1
47 - 18.03.2009 - 18:11 Я конечно не спец, но по моему обычная логика дает ответ на вопрос! Хоть так, хоть так двигатель работает и из выхлопной трубы идут газы! А если движок работает он же все таки жрет бензин! И говорить о том что он ничего не жрет - бред! А по сему расход одинаков! И если и есть различия, то они не значительны!
Ромео
48 - 18.03.2009 - 18:28 47,ты действительно не спец... :)
Вот катишься ты с крутой горки,включаешь соответственно 2ю,3ю или 4ю передачу(в зависимости от крутизны горки) чтобы не разогнаться и не перегреть тормоза,вопрос-какую будет совершать работу сгоревшее в цилиндре топливо в этот момент? Если двигатель наоборот не дают разгоняться автомобилю,выполняя роль тормоза? Ещё раз включи логику... :



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость