Для санрайз

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Для санрайз

#26

Сообщение sunrize »

Е.В.Р. писал(а):sunrize
Я писал """" при евро-4 топливо все таки поступает в цилиндры, то в голову приходит только одна мысль для чего это сделано. Когда машина едет накатом и в цилиндрах не происходит вспышек топлива(так как оно туда не поступает) катализатор остывает и когда топливо снова начинает поступать в цилиндры выхлопные газы какое то время не дожигаются качественно пока катализатор не разогреется до рабочей температуры соответственно дополнительные выбросы в атмосферу и уже понижение по ЕВРО. (Может я и не прав, поправьте)."""""

Большая просьба к вам проясните ситуацию, я думаю не только мне интересно будет.
Ну что же, очень приятно, что на нашнм форуме есть люди, которым интересно как там под капотом всё устроено.
Для начала немного теории. С 2005 года в Европе действуют нормы токсичности ЕВРО 4 и соответственно все автомобили, сходящие с конвееров автозаводов обязаны удовлетворять этим требованиям.
Чем отличаются от предыдущей версии, от ЕВРО 3.
Более жёсткими ограничениями к составу отработавших газов. В частности к выбросу твёрдых частиц и оксидов серы(SOx). Оксиды серы, без сомнения, очень вредные реагенты. Смешиваясь с влагой из воздуха они образуют сернистую и серную кислоты, которые в свою очередь убиственно дейcтвуют на всё живое(и неживое тоже).
Откуда появляються осиды серы.
Появляются в результате химических реакций, происходящих при работе ДВС. Сера всегда присутствует в моторных топливах. А в России тем более. Российская нефть очень богата содержанием серы. И получение моторных топлив с уменьшенным содержанием серы-это один путь решения проблеммы снижения выбросов SOx.
Теперь главное.
Сера-один из компонентов антифрикционных присадок в моторных маслах. Дисульфид молобдена(MOS2) на нынешний момент одна из самых распостранённых и эффективных присадок для снижения внутренних потерь на трение в ДВС.
О самом главном.
Что происходит когда мы резко отпускаем педать газа. Разряжение в задроссельном пространстве(впускной трубе) мнгновенно возрастает. Тот же процесс происходит в камере сгорания и двигатель, словно компрессор, начинает "всасывать" воздух из собственного картера, через цилиндро-поршневую группу. В катере вращающиеся детали создают так называемый масляный туман, который и попадает в надпоршневое пространство, сгорает и образует оксиды серы.
Как не дать маслу попасть в камеру сгорания.
1. Медленнее закрывать дроссельную заслонку. Эта проблемма решаеться с помощью электронной педали газа, без жёсткой связи педаль-дроссель.
(Ах, джеттер, джеттер-какая ты зараза,
Все кто его поставил-испортил экологию нам сразу. :D )
2. Не дать мотору работать в режиме компрессора, подавая в камеру сгорания очень небольшое количество топлива, которое сгорая, будет припятствовать образованию разряжения и захвату масляного тумана из картера. Масло не сгорело, сера не окислилась. Нормы(ЕВРО)- в норме. Вот так всё просто. Почти...
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#27

Сообщение sunrize »

Аааа, да, про нулевой расход. Уже не раз писАл об этом. Бортовой комп- прибор информационный, а не измерительный. И погрешность у него плюс, минус пол-ведра бензина на 100 км. :)
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#28

Сообщение Е.В.Р. »

sunrize
Спасибо за разЪяснения теперь все встало на свои места, хотелось бы уточнить один вопрос, в ЕВРО 4 вы написали подаются небольшие порции топлива, как я понимаю лишь для того что бы выравнять давление грубо говоря над поршнем и под ним в (картере), чтобы не было заброса масла в камеру сгорания, но ни как ни для того чтобы мотор не заглох, как здесь многие предпологают. И на ЕВРО ниже 4 такая система ни применялась? Я прав? Если нет поправьте пожалуйста.
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#29

Сообщение Лётчиков »

Мужики. может я чёт не понял из предыдуще прочитанного, но машина едет при отпускании педали газа......
проверено спецом вчера с дачи ехал на 1 передаче и отпущенной педали , до трассы ехал метров 500 , скорость примерно около 10 км/ч а вот расход извиняйте 28-32 литра в зависимости от преерсеченной местности.... обороты почти вкопаные около 900.
так что при отпущеной педали нет пропусков в подаче, а вот при выхатом сцеплении . там на мгновенном есть глюки кажм так.( иногда и 0 иногда и 12 литров ну я думаю это от резко снятой нагрузки возможно движок перерходит "как бы в генераторный режим"....
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#30

Сообщение Е.В.Р. »

sunrize
""""Аааа, да, про нулевой расход. Уже не раз писАл об этом. Бортовой комп- прибор информационный, а не измерительный. И погрешность у него плюс, минус пол-ведра бензина на 100 км""""
Что расход будет отличаться от реального я согласен, потому что спидометр завышает показания, соответственно километраж показыват одоометр тоже не верный, отсюда и не большое занижение среднего расхода топлива. Но ведь мы говорим о моментальном расходе топлива, ведь он считается от времени открытия форсунок, скорости автомобиля и количества открытий форсунок в данный момент за одну еденицу времени (естественно компютер учитывает производительность самой форсунки за еденицу времени эта величина постоянная) И если уж компютер не подает импульсы на форсунку то компютер показывает расход ноль именно в данный момент. Но а если бы компютер подавал даже самые короткие импульсы на форсунку, то мы бы в любом случае это увидели.
Абсолютные показания расхода топлива конечно могут отличаться ведь может изменится и давление топлива в рампе, и изменится проходное сечение форсунки, но когда подается импульс на форсунку, а когда нет компютер может определить точно.
Вот такие мысли у меня.
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#31

Сообщение Е.В.Р. »

"""""Мужики. может я чёт не понял из предыдуще прочитанного, но машина едет при отпускании педали газа......
проверено спецом вчера с дачи ехал на 1 передаче и отпущенной педали , до трассы ехал метров 500 , скорость примерно около 10 км/ч а вот расход извиняйте 28-32 литра в зависимости от преерсеченной местности.... обороты почти вкопаные около 900.
так что при отпущеной педали нет пропусков в подаче, а вот при выхатом сцеплении . там на мгновенном есть глюки кажм так.( иногда и 0 иногда и 12 литров ну я думаю это от резко снятой нагрузки возможно движок перерходит "как бы в генераторный режим".""""
Вы посильнее разгонитесь, а еще лучше с горки которая покруче будет проедте не выключая сцепление и тогда добъетесь желаемого результата. А так вы просто ехали на холостом ходу.
_________________
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#32

Сообщение Е.В.Р. »

Вы просто ехали на холостых оборотах и не тормозили двигателем.
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#33

Сообщение Е.В.Р. »

Вы просто ехали на холостых и двигателем не тормозили
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#34

Сообщение Е.В.Р. »

Что то я тут маленько повторился ;-)
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#35

Сообщение motorist »

Е.В.Р. писал(а):sunrize
""""Аааа, да, про нулевой расход. Уже не раз писАл об этом. Бортовой комп- прибор информационный, а не измерительный. И погрешность у него плюс, минус пол-ведра бензина на 100 км""""
Что расход будет отличаться от реального я согласен, потому что спидометр завышает показания, соответственно километраж показыват одоометр тоже не верный, отсюда и не большое занижение среднего расхода топлива. Но ведь мы говорим о моментальном расходе топлива, ведь он считается от времени открытия форсунок, скорости автомобиля и количества открытий форсунок в данный момент за одну еденицу времени (естественно компютер учитывает производительность самой форсунки за еденицу времени эта величина постоянная) И если уж компютер не подает импульсы на форсунку то компютер показывает расход ноль именно в данный момент. Но а если бы компютер подавал даже самые короткие импульсы на форсунку, то мы бы в любом случае это увидели.
Абсолютные показания расхода топлива конечно могут отличаться ведь может изменится и давление топлива в рампе, и изменится проходное сечение форсунки, но когда подается импульс на форсунку, а когда нет компютер может определить точно.
Вот такие мысли у меня.
Ну новичек, достал ты уж меня, своими умными высказываниями :evil: У тебя цикл включение-выключение подачи топлива будто-бы длиться час. Да, компьютер отключает подачу топлива на пару-тройку миллисекунд, но это не значит, что за это время двигатель находится в заглушенном состоянии, ведь процессы в двигателе происходят так быстро, что отключение топлива на работу мотора практически не успевает повлиять. Кстати, проводили эксперимент в одной из лабораторий Нового света. Были скептики, которые утверждали, что при огромных оборотах, особенно в двигателях F1, не могут обеспечиваться все четыре такта. Построили компьютерную модель, сделали сверхточные замеры, оказалось, фиг вам, все четыре такта(всасывание, сжатие, рабочий ход, выпуск) действуют неукоснительно!!!!!
Так, что, в человеческом восприятии, расход топлива в 0% не может быть, и двигатель, при отпущенной педали газа и включенной передаче, на спуске не глушится!
И хватит уже флудить. :evil: Пора закрывать тему!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#36

Сообщение sunrize »

Е.В.Р. писал(а):sunrize
Спасибо за разЪяснения теперь все встало на свои места, хотелось бы уточнить один вопрос, в ЕВРО 4 вы написали подаются небольшие порции топлива, как я понимаю лишь для того что бы выравнять давление грубо говоря над поршнем и под ним в (картере), чтобы не было заброса масла в камеру сгорания, но ни как ни для того чтобы мотор не заглох, как здесь многие предпологают. И на ЕВРО ниже 4 такая система ни применялась? Я прав? Если нет поправьте пожалуйста.
Да, верно мыслишь. Это радует.
Ты всё правильно писАл, но, увы, для ЕВРО 2. Остановка мотора, даже при прекращении подачи топлива, НА ХОДУ(во время движения, при включенной передаче),-невозможна по определению. Кинетическая энергия авто, преобразованная во вращение колёс, жёстко соединённых с колен. валом мотора не даст последнему резко(и не резко) остановиться. И заглохнуть мотор, на режиме принудительного холостого хода, вообще НЕ МОЖЕТ, НИКОГДА!!!! Конечно, у исправного авто.
Нельзя сказать, что такие системы до 2005 года не применялись нигде. На Мерседесах 1998 года были электронные педали газа. Но законно, эти системы, вошли в применение с 1 января 2006 года.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#37

Сообщение Е.В.Р. »

санрайз
Я прекрасно понимаю, что двигатель не останавливается именно про это я писал выше для моториста, вот еще раз вставляю свою фразу;

""""motorist
""""Не хочу больше спорить. Если считают, что при движении накатом, расход топлива 0, якобы, это бортовой компьютер показывает, ну и пусть считают. Если считают, что накатом едут на заглушенном моторе, флаг им в руки"""
Если вы своих три предложения считаете большим спором вам видней. Специально для вас напишу еще раз, что двигатель не заглушен, тоесть коленчатый вал вращается, все системы двигателя работают. Но вращается коленчатый вал не за счет энергии сжигаемого топлива (оно не поступает в цилиндры), а за счет вращения колес.""""""
С уважением.
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#38

Сообщение Е.В.Р. »

motorist
Уважаемый не надо так нервничать, ведь нервные клетки не восстанавливаются. Время импульсов измеряется в милисекундах и известно это не вам одному. Судя по просмотрам темы она интересна многим, и не вы эту тему открыли не вам ее закрывать. И если вас не затруднит объясните что в принципе означает ваша фраза;
"""Так, что, в человеческом восприятии, расход топлива в 0% не может быть, и двигатель, при отпущенной педали газа и включенной передаче, на спуске не глушится!""""
Что значит человеческое восприятие? расход топлива 0% от чего от моментального? часового? или расхода топлива на 100 км.
Но, а на счет глушится двигатель или нет еще раз прочитайте пост для вас же и написанный. Топливо в цилиндры (как мы выяснили выше для ЕВРО 2) не будет подаваться ровно столько времени, сколько колеса смогут крутить коленвал двигателя выше определенных оборотов(для фокуса примерно 1800) за счет движения машины по инерции.
Чтоб было понятнее, разгоняетесь на фокусе 1.6 автомат до скорости 170 км/ч обороты при этом 4500-+ маленько, отпускаете педаль газа машина при этом катится накатом за счет инерции сбавляя при этом скорость и соответственно падают обороты двигателя и пока обороты не упадут ниже 1800 топливо в цилиндры поступать не будет.
Аватара пользователя
Лесник
Лесной друг
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
Откуда: Мааасква

#39

Сообщение Лесник »

Че то Толяна с маленькой буквы написал... а надо Санрайз! А если учесть его авторитет то САНРАЙЗ!!! :lol: :lol:
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#40

Сообщение Е.В.Р. »

Лесник
В нике написано маленькими буквами только английскими вот и я писал маленькими. :oops:

Evgencheg
Майор
Майор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 16:37
Откуда: Москва

#41

Сообщение Evgencheg »

motorist писал(а):
Ну новичек, достал ты уж меня, своими умными высказываниями :evil: У тебя цикл включение-выключение подачи топлива будто-бы длиться час. Да, компьютер отключает подачу топлива на пару-тройку миллисекунд, но это не значит, что за это время двигатель находится в заглушенном состоянии, ведь процессы в двигателе происходят так быстро, что отключение топлива на работу мотора практически не успевает повлиять.....
Да лан тебе пусть общаются, всего то 2 страницы, я например из их беседы много нового подчерпнул для себя
FF2 rest,2008, AT, 2.0
Аватара пользователя
Лесник
Лесной друг
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
Откуда: Мааасква

#42

Сообщение Лесник »

Е.В.Р. писал(а):Лесник
В нике написано маленькими буквами только английскими вот и я писал маленькими. :oops:
Не переживай, он поймет! Он добрый и мудрый ГУДВИН! Хотя мож и превратит в какую нибудь козявку... для профилактики! :lol: шутка юмора
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#43

Сообщение Е.В.Р. »

:roll:
Последний раз редактировалось Е.В.Р. 07 сен 2010, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#44

Сообщение Е.В.Р. »

Режим торможения двигателем

В режиме торможения двигателем, ECU анализирует сигналы:
от MAP датчика,
датчика оборотов двигателя,
датчик температуры воздуха (MAT);
с датчика синхронизации;
датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует).

ECU отключает систему EGR (Exhaust Gas Recirculation. Рециркуляция выхлопных газов), активируя EGR-соленоид. Напряжение подается на форсунки и ECU контролирует ширину импульса, регулируя время, в течение которого на форсунку подается напряжение.

ECU определяет правильный угол опережения зажигания и управляет модулем зажигания.

Если ECU получил сигнал о закрытии дроссельной заслонки, а обороты двигателя при этом выше 1500 об/мин, ECU делает вывод, что осуществляется торможение двигателем и отключает систему впрыска топлива. Питание впрыска топлива возобновляется, как только обороты двигателя станут меньше 1500 об/мин. :wink:
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#45

Сообщение Лётчиков »

короче вчерась катался, до дачи и обратно
экскримент .такой смотрим на скорости 100 км\ч отпущена педаль , мгновенный расход 0, остаток хода 256 км, через примерно 1 км, запас хода 255 км, а расход всё равно еще 0..... (наверное бензин испарился). :mrgreen: :mrgreen:
а вот на ХХ при отпушеной педали газа , на первой предаче, выжал сцепление, вторая передача короче до 4 перердачи дотыкалси скорость 20 км/ч и не глохнет и расход не 0....
делайте выводы сами... больше федьку мучать не буду...

да при скорости 100 при выкл передачи расход мгновенный прыгает от 0,6 до 3литров.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#46

Сообщение Е.В.Р. »

Лётчиков
Вот и у вас все таки получилось увидеть 0. Километраж который можно пройти на остатке, моментально не считается иначе показания менялись бы очень быстро в зависимости от изменений моментального расхода и все это было бы не информативно для пользователя. А высчитывается вот примерно как; Компютер высчитывает средний расход топлива на 100 км, допустим за последние 10км(ну или 1, 2, 3 как зашито в программе), по ДУТ отслеживается остаток топлива в баке в литрах, ну и по формуле комп высчитывает примерный остаток пробега. И естественно показания остатка могут как увеличиваться, так и уменьшаться в зависимости от резкого изменения вашего стиля езды.(Кстати во многих автомобильных компютерах пробег за который считается средний расход, устанавливается пользователем, соответственно чем больше будет выставлен этот пробег, тем меньше оставшийся пробег будет реагировать на смену стиля вождения). Так же остаточный пробег может реагировать на изменение уровня топлива в баке, вследствие езды например под большим уклоном.
Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#47

Сообщение Xploud »

Одного не пойму, двигатель без подачи топлива будет в разы сильнее тормозить машину нежели при нормальной работе, хоть и при торможении двигателем.
Вариант на 100км/ч выключить зажигание (смотрите не пробуйте:) ), сразу руль колом так же как и тормоза... Аварийная ситуация :)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#48

Сообщение Лётчиков »

Е.В.Р. писал(а):Лётчиков
Вот и у вас все таки получилось увидеть 0. Километраж который можно пройти на остатке, моментально не считается иначе показания менялись бы очень быстро в зависимости от изменений моментального расхода и все это было бы не информативно для пользователя. А высчитывается вот примерно как; Компютер высчитывает средний расход топлива на 100 км, допустим за последние 10км(ну или 1, 2, 3 как зашито в программе), по ДУТ отслеживается остаток топлива в баке в литрах, ну и по формуле комп высчитывает примерный остаток пробега. И естественно показания остатка могут как увеличиваться, так и уменьшаться в зависимости от резкого изменения вашего стиля езды.(Кстати во многих автомобильных компютерах пробег за который считается средний расход, устанавливается пользователем, соответственно чем больше будет выставлен этот пробег, тем меньше оставшийся пробег будет реагировать на смену стиля вождения). Так же остаточный пробег может реагировать на изменение уровня топлива в баке, вследствие езды например под большим уклоном.
короче проджолжил я свои экскрименты...
короче если с 100 до 10 км, без педальки то 0 держитмся примерно до 1000об/мин.... если с начала то до 2000 об нет нуля...
короче средне арифмитически до 1500 оборотов.
вот по поводу остатка до заправки я признаюсь чесно ни разу не увидел чтобы он во время движения прибавился.... ( иногда есть прибавления на километров 10-20 когда почти пустой бак т.е ( когда 30 км запас , заглушил завел дал задом , потом вред проехзал. заглушил завел получил плюсом небольшой запас... правда один разок было наоборот на первое апреля снизил сразу на 30 км ход...
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение s_pl »

Давайте хорош воду лить, лично я тут увидел уже столько аргументов, что такого быть не может, что дальнейшего смысла обсоса данного вопроса не нахожу...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#50

Сообщение sunrize »

s_pl писал(а):Давайте хорош воду лить, лично я тут увидел уже столько аргументов, что такого быть не может, что дальнейшего смысла обсоса данного вопроса не нахожу...
Всё пасаны. Админ сказал: к теще... !!! значит всем к тёще,.. ну.. или на футбол.... :D
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Ответить