Ну что же, очень приятно, что на нашнм форуме есть люди, которым интересно как там под капотом всё устроено.Е.В.Р. писал(а):sunrize
Я писал """" при евро-4 топливо все таки поступает в цилиндры, то в голову приходит только одна мысль для чего это сделано. Когда машина едет накатом и в цилиндрах не происходит вспышек топлива(так как оно туда не поступает) катализатор остывает и когда топливо снова начинает поступать в цилиндры выхлопные газы какое то время не дожигаются качественно пока катализатор не разогреется до рабочей температуры соответственно дополнительные выбросы в атмосферу и уже понижение по ЕВРО. (Может я и не прав, поправьте)."""""
Большая просьба к вам проясните ситуацию, я думаю не только мне интересно будет.
Для начала немного теории. С 2005 года в Европе действуют нормы токсичности ЕВРО 4 и соответственно все автомобили, сходящие с конвееров автозаводов обязаны удовлетворять этим требованиям.
Чем отличаются от предыдущей версии, от ЕВРО 3.
Более жёсткими ограничениями к составу отработавших газов. В частности к выбросу твёрдых частиц и оксидов серы(SOx). Оксиды серы, без сомнения, очень вредные реагенты. Смешиваясь с влагой из воздуха они образуют сернистую и серную кислоты, которые в свою очередь убиственно дейcтвуют на всё живое(и неживое тоже).
Откуда появляються осиды серы.
Появляются в результате химических реакций, происходящих при работе ДВС. Сера всегда присутствует в моторных топливах. А в России тем более. Российская нефть очень богата содержанием серы. И получение моторных топлив с уменьшенным содержанием серы-это один путь решения проблеммы снижения выбросов SOx.
Теперь главное.
Сера-один из компонентов антифрикционных присадок в моторных маслах. Дисульфид молобдена(MOS2) на нынешний момент одна из самых распостранённых и эффективных присадок для снижения внутренних потерь на трение в ДВС.
О самом главном.
Что происходит когда мы резко отпускаем педать газа. Разряжение в задроссельном пространстве(впускной трубе) мнгновенно возрастает. Тот же процесс происходит в камере сгорания и двигатель, словно компрессор, начинает "всасывать" воздух из собственного картера, через цилиндро-поршневую группу. В катере вращающиеся детали создают так называемый масляный туман, который и попадает в надпоршневое пространство, сгорает и образует оксиды серы.
Как не дать маслу попасть в камеру сгорания.
1. Медленнее закрывать дроссельную заслонку. Эта проблемма решаеться с помощью электронной педали газа, без жёсткой связи педаль-дроссель.
(Ах, джеттер, джеттер-какая ты зараза,
Все кто его поставил-испортил экологию нам сразу. :D )
2. Не дать мотору работать в режиме компрессора, подавая в камеру сгорания очень небольшое количество топлива, которое сгорая, будет припятствовать образованию разряжения и захвату масляного тумана из картера. Масло не сгорело, сера не окислилась. Нормы(ЕВРО)- в норме. Вот так всё просто. Почти...