Для санрайз

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#76

Сообщение Сеня Посадский » 10 сен 2010, 23:22

Итак дискуссия ушла немного в сторону.
Тем не менее я считаю, что если двигатель запущен, топливо в него подаётся всегда. :!:
А если вывести отдельный тумблерок на бензонасос.... и при отпускании педали газа( всё равно же при этом подача топлива прекращается по мнению некоторых) взять его и отключить?
Есть мнения что будет?
Я думаю, мотор заглохнет, т.к подачи топлива действительно не будет. :idea:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#77

Сообщение 405-й » 10 сен 2010, 23:24

Ессесно заглохнет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#78

Сообщение motorist » 11 сен 2010, 00:39

Сеня Посадский писал(а):Итак дискуссия ушла немного в сторону.
Тем не менее я считаю, что если двигатель запущен, топливо в него подаётся всегда. :!:
А если вывести отдельный тумблерок на бензонасос.... и при отпускании педали газа( всё равно же при этом подача топлива прекращается по мнению некоторых) взять его и отключить?
Есть мнения что будет?
Я думаю, мотор заглохнет, т.к подачи топлива действительно не будет. :idea:


Серега, если еще ты, будешь заморачиваться по этому поводу, будет вааще песец :mrgreen: :evil: Ну, достал уже клиент :evil:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#79

Сообщение borik4 » 11 сен 2010, 00:45

Так чего то не понятно...у парня инструкция или машина...Че то он все читает и читает....Это наверно Анатолий Вассерман....
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#80

Сообщение shura-2 » 11 сен 2010, 00:48

У кого то, что то сломалось что ли??? :D
=Александр=

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#81

Сообщение 405-й » 11 сен 2010, 00:50

shura-2 писал(а):У кого то, что то сломалось что ли??? :D


Бензин! Улетучивается, зараза! Бесследно! :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#82

Сообщение motorist » 11 сен 2010, 01:06

[quote="borik4"]Так чего то не понятно...у парня инструкция или машина...Че то он все читает и читает....Это наверно Анатолий Вассерман....[/quo

Борька, ну вот и ты наконец нарисовался!!! Вот скажи, мне все это неафиг нужно???? Вот, нашелсфя чел, который, как и ты, сделал образцы. Я не удивлюсь, что у одно7го друга заказывали?. Давкай догонять в конце концов, или я не прав?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#83

Сообщение Е.В.Р. » 11 сен 2010, 06:01

""""""Тем не менее я считаю, что если двигатель запущен, топливо в него подаётся всегда. """""
"""""""Ессесно заглохнет."""""
Ну я не знаю какие вам еще нужны доказательства? Что мотор при накате не остановится при прекращении подачи топлива. Если вам отключение зажигания не повод задуматься, тогда вы или не хотите признавать то, что вы заблуждались, либо не знаете совершенно устройство автомобиля ине можете понять как энергия вращения колес может преобразоваться в энергию вращения коленвала.
И вообще что вы понимаете под словом "ЗАГЛОХНЕТ"

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#84

Сообщение Е.В.Р. » 11 сен 2010, 06:07

""""Так чего то не понятно...у парня инструкция или машина...Че то он все читает и читает....Это наверно Анатолий Вассерман..."""""
А вы как изучаете комплектации автомобилей? ходите по дворам в машины заглядываете? Я предпочитаю об этом в литературе прочитать.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#85

Сообщение Е.В.Р. » 11 сен 2010, 06:17

"""""Итак дискуссия ушла немного в сторону.
Тем не менее я считаю, что если двигатель запущен, топливо в него подаётся всегда.
А если вывести отдельный тумблерок на бензонасос.... и при отпускании педали газа( всё равно же при этом подача топлива прекращается по мнению некоторых) взять его и отключить?
Есть мнения что будет?
Я думаю, мотор заглохнет, т.к подачи топлива действительно не будет""""
Какое то время мотор еще проработает потому что есть остаточное давление в топливной рампе, но работать будет совсем не долго.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#86

Сообщение Сеня Посадский » 11 сен 2010, 11:02

Е.В.Р. писал(а):"""""Итак дискуссия ушла немного в сторону.
Тем не менее я считаю, что если двигатель запущен, топливо в него подаётся всегда.
А если вывести отдельный тумблерок на бензонасос.... и при отпускании педали газа( всё равно же при этом подача топлива прекращается по мнению некоторых) взять его и отключить?
Есть мнения что будет?
Я думаю, мотор заглохнет, т.к подачи топлива действительно не будет""""
Какое то время мотор еще проработает потому что есть остаточное давление в топливной рампе, но работать будет совсем не долго.
Тогда, товарисч Е.В.Р., вы сами себе противоречите.
В чём тогда по вашему разница?
Значит топливо при отпущенной педали не поступает, но машина едет :!:
При отключенном бензонасосе топливо тоже не поступает, но машина не едет :!: :?: :lol: Мдаа. Чудеса. :mrgreen:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#87

Сообщение Е.В.Р. » 11 сен 2010, 13:28

Сеня Посадский
Да чудес совершенно ни каких нет, просто видимо вы даже не понимаете где находится форсунка где находится бензонасос раз пишите то что вы пишите. Но ладно специально для вас напишу еще раз, когда напряжение не подается на форсунку, она не открывается и моментально закрывает доступ топливу во впускной коллектор(все, в этом случае вспышек в цилиндрах нет). При этом бензонасос работает, давление в рампе присутствует и бензин гоняется в холостую возвращаясь в бак по обратке.
При отключении бензонасоса он перестает поддерживать давление в рампе, но форсунки работают (если это не режим торможения двигателем). Еще какое то время мотор будет работать, (так как давление в рампе все таки было) Но по мере попадания топлива в цилиндры давление будет в рампе падать (новое топливо туда не поступает так как бензонасос отключен). Машина проработает до тех пор пока давление в рампе не станет таким низким, что при впрыске (открытии форсунки) поступаемого бензина не хватит для вспышки (тоесть смесь очень сильно обеднится). В этот момент двигатель остановится (но повторюсь если он не катится накатом на скорости).

Если бензонасос отключить во время торможения двигателем, то фарсунки закрыты но и топливо не поступает в рампу. Но как только обороты двигателя упадут ниже 1800 форсунки начнут открываться, топливо будет уходить с рампы, соответственно падать давление, ну а дальше все как я написал выше повторится (если конечно вы не запустите бензонасос)
Сеня в конце концов учите мат.часть.

Форсунки находятся во впускном коллекторе, а бензонасосос в баке они соеденены между собой бензопроводом и топливной рампой и вот на всем этом расстоянии в бензопроводе и рампе находится бензин под определенным давлением даже если бензонасос не работает, а в бензонасосе есть обратный клапан который при отключении насоса не дает бензину стекать обратно в бак. И пока это давление не станет критически мало двигатель будет работать(о чем писал выше). Двигатель проработает очень не долго при чем с постоянной потерей мощности (т.к. смесь постоянно обедняется) и конечной точкой всего этого будет остановка двигателя из за невозможности воспламенения из за переобеднения смеси.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#88

Сообщение Сеня Посадский » 11 сен 2010, 14:07

Да конечно, куда уж мне..
Форсунки вроде в глушителе, а бензонасос в омывательном бачке.. вроде так. Не надо мне объяснять где что находится. А вот вам наверно физику 8-го класса повторить не мешало бы.
Т.е по вашей теории, если машина долго катится с горы при включённой скорости и при отпущенной педали газа, она заглохнет???
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#89

Сообщение Сеня Посадский » 11 сен 2010, 14:29

Давайте ещё один пример рассмотрим:
Машина катится с горы, скорость 100, включена 4-ая передача, педаль газа отпущена, в моторе 3500 об.
По вашему до 1800 об бензин не поступает. Ок, допустим.
Тогда давайте отключим искру во всех 4-ёх цилинрах и посмотрим что произойдёт. А точнее сколько времени будут падать обороты с 3500 до 1800 с искрой и без. По вашей теории это время будет одинаковым, так как в это время вспышек нет.. Я думаю это время будет разным. :wink:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#90

Сообщение Е.В.Р. » 11 сен 2010, 16:11

Сеня вы мне советуете физику 8 класса повторить, вам тогда не помешало бы азбуку взять и буквы повторить, а то похоже читать вы не можете, а если и можете то в смысл написанного вникаете с большим трудом, ну прочитайте еще раз пост написанный для XPLOUD а может стрельнет и в этот раз поймете. Это ответ на ваш вопрос""""По вашей теории это время будет одинаковым, так как в это время вспышек нет.. Я думаю это время будет разным.""""
Большими буквами выделил ответы на ваш вопрос.
Е.В.Р.
Новичок


Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 65
Откуда: г.Зеленогорск Добавлено: Ср Сен 08, 2010 2:48 pm Заголовок сообщения:

Xploud писал;

"""""""Одного не пойму, двигатель без подачи топлива будет в разы сильнее тормозить машину нежели при нормальной работе, хоть и при торможении двигателем.
Вариант на 100км/ч выключить зажигание (смотрите не пробуйте ), сразу руль колом так же как и тормоза... Аварийная ситуация""""""

Чтобы не было обидно Летчикову, что он один пытает своего федю не послушав вас и я поехал на испытания вашего метода (оговорюсь сразу, я не безбашенный и отключая зажигание, я на 100% был уверен что ничего не изменится, главное при выключении не проскочить в 0 положение замка зажигания, а то при рулежке заблокируется руль и вот тут могут быть проблемы). И все таки чтобы не игнорировать ваш пост, первый раз зажигание отключил на скорости 60 км/ч (до этого отпустив педаль газа выведя двигатель в режим торможения двигателем), изменений в движении вообще ни каких;
1 Скорость как падала постепенно так и продолжала падать без каких либо резких замедлений
2 Тормоза как были мягкими так и остались
3 Естественно погасла панель и перестали работать все приборы
4 При включении зажигания обратно двигатель заработал без каких либо дерганий и рывков

Потом разогнался до 120 км/ч и все повторил, результат тот же.
Самое главное в этом способе (если это можно так назвать), что он полностью дублирует ситуацию про которую мы здесь и спорим (отключение топлива при торможении двигателем). [size=7]Так как отключая зажигание мы отключаем не только искру, но и отключая компютер обесточиваем форсунки, а значит они закрыты и топливо и в цилиндры не поступает[/size](или кто то будет утверждать обратное?), ну и конечно плюс к этому не работает панель приборов.

Вернуться к началу


Е.В.Р.
Новичок


Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 65
Откуда: г.Зеленогорск Добавлено: Ср Сен 08, 2010 4:34 pm Заголовок сообщения:

Кстати забыл написать про руль
5 Тоже ни каких изменений в усилии при вращении не было.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#91

Сообщение Сеня Посадский » 11 сен 2010, 16:38

А с чего вы взяли, что вообще всю вашу лабудень читал?
Не вижу смысла в дальнейших рассуждениях.
Пусть каждый останется при своём.
Я по прежнему считаю, что топливо всегда поступает в камеру сгорания, ваши доводы лишь догадки. :D
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#92

Сообщение Е.В.Р. » 11 сен 2010, 16:53

Ну лабудень здесь вы несли, а я пытался объяснить происходящие процессы в двигатели и даже делал выкапировки из разных журналов и статей и даже проводил испытания на своем автомобиле(раз вы мне не верите на слово), а вы тупо твердили о своем не предложив хоть какого мало мальского доказательства, а сейчас когда все для вас выложили, разжували, положили на тарелочку, вы соскакиваете с темы назвав мои доказательства лишь догадками, бог вам судья.
И на будущее когда ввязываетесь в спор запаситесь хоть какой нибудь доказательной базой доказывающей вау точку зрения, а то так и будете вечно аскорблять людей и соскакивать с темы.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#93

Сообщение Сеня Посадский » 11 сен 2010, 17:02

В том то и дело что ПЫТАЛСЯ объяснить.. думаю многие участники темы всё равно остались при своём мнении.
А так всё нормально. :mrgreen: Спасибо за гипотезу.
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#94

Сообщение Е.В.Р. » 11 сен 2010, 17:31

Из 92 ответов в этой теме, ваших ответов всего 6, при чем ни одного ответа чего либо объясняющего, все ответы можно поделить примерно так;
1 Новичек начитался всякой х""""ни и нам впаривает,
2 А что будет если мы сделаем так, (заглушим на скорости 100)
3 Да и вообще я эту х"""ню не читал, х""" ли тут разговаривать.
И где здесь объяснения?
Если Летчикову интересно было, что то пробывал делился, спрашивал, доказывал, испытывал, МОЛОДЕЦ.
А вот сечас интересно, предлогаю всем кто интерисовался темой напишите ответы, может кто то испытал, может кто то, что то прочитал, ну вообщем ваши думы по поводу этой темы. Кто для себя какие сделал выводы.
Всем за ранее спасибо. С уважением.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#95

Сообщение Сеня Посадский » 11 сен 2010, 17:47

Сейчас ради интереса почитал другие форумы.
Везде похожая ситуация. Каждый своё.
Товарисч ЕВР явно использовал чужие умозаключения и с гордостью нам их копировал.. ай.. ай.. ну это ладно, я о другом...
Я думаю доля правды есть у каждого из нас.. На других форумах люди приводят очевидные доказательства данных процессов, не просто пишут БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, а с формулами, с графиками, со сканерами.. ( в отличии от ЕВР). Многое и правда стало ясно.. НО.. все эти процессы нельзя отнести к принципам работы ВСЕХ двигателей. Вот в этом то и правда каждого из нас. В любом случае спасибо вам ЕВР за тему. :)
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#96

Сообщение Е.В.Р. » 11 сен 2010, 18:22

Сеня Посадский
Когда я увлекся в 14 лет автотехникой, я перечитал кучу технической литературы при чем все начиналось с мотоциклов, что бы понять основы работы ДВС, и всего остального связанного с машинами, позанимался, очень многое понял, даже выносил мозг экспертам журнала "За рулем" Звонил им в Москву какой то вопрос выяснял (помоему что то по 99 модели узнавал, давно было точно и не помню уже), после всего этого многое стало ясно, теперь стараюсь поддерживать хоть как то свои знания что бы не отстать от темы(хотя и сложно уже все на электронику завязано и развивается семимильными шагами). Но вот обсуждаемый вопрос для меня очень понятен, поэтому и написал человеку в предудущей теме свои умозаключения. А выкопировки из статей делал для вас, кто мне не верит, они подтверждали только то,что ни один я так думаю и знаю(риведенный форум), что это само себе разумеещееся для разработчиков электронных систем управления двигателями(выкладка из статьи про работу впрыска на русских автомобилях) Ну и т.д.
И говорить, что человек начитался букварей и кому то , что то впаривает по крайне мере не корректно. Если что то все мы читать научились с букварей, все таблицы по которым работает бортовой компютер, это математические таблицы, а комп всего лишь быстробрабатывает данные с нескольких датчиков по определенному математическому алгоритму ну и т.д.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#97

Сообщение Сеня Посадский » 11 сен 2010, 18:53

В любом случае " В споре рождается истина", не мы это придумали, но так и есть. Ну ладно, закончим на доброй ноте. По рукам. :wink: В кино поеду.. буду сейчас машину на ходу глушить на скорости.. :lol:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#98

Сообщение Е.В.Р. » 11 сен 2010, 19:38

СЕНЯ
По рукам, как испытаешь отпишись, а у тебя механика или автомат?

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#99

Сообщение Е.В.Р. » 11 сен 2010, 19:41

А ступил из твоего поста, раз при 100 на четвертой обороты 3500 значит однозначно механика.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#100

Сообщение Е.В.Р. » 11 сен 2010, 19:44

Ну и еще раз ступил, в твой профиль не посмотрел, там все написано :lol:
Суббота понимаешь, баня, пиво ну вообщем хорошо.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 11211 и 0 гостей