Фотоотчет по скрипу ролика на холодном моторе

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Фотоотчет по скрипу ролика на холодном моторе

#1

Сообщение motorist » 05 сен 2010, 15:05

Скрип ролика на холодном моторе, достал. Решил заменить смазку на молибденовую. Вот примерная последовательность действий:

Откручиваем последовательно болты кронштейна 1 и 2.
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip1.jpg
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip1.jpg (104.39 КБ) 2029 просмотров


Ослабляем гайку шпильки 3 на 3-4 оборота, вставляем в отверстие кронштейна вороток 4 и слегка потянув кронштейн на себя, до выведения выступа кронштейна в районе верхнего болта зо кромку головки, поворачиваем кронштейн влево
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip2.jpg
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip2.jpg (121.85 КБ) 2029 просмотров


Полностью выкручиваем гайку со шпилькой 3, снимаем кронштейн.
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip3.jpg
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip3.jpg (128.33 КБ) 2029 просмотров


Снятие с кронштейна и разборка ролика труда не составляет, поэтому подробности упускаю. Хочу только подчеркнуть, что пыльники подшипника нужно снимать аккуратно, чтобы не повредить, подцепляя например ножом.
Вот все сборочные детали:
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip4.jpg
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip4.jpg (56.55 КБ) 2029 просмотров

Извлеченный сепаратор из подшипника и все другие детали, промываем бензином. Острые кромки сепаратора, которые добавляют шума при работе подшипника(указаны стрелками) притупляем наждачной бумагой. Я использовал бумагу №600.
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip5.jpg
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip5.jpg (56.33 КБ) 2029 просмотров

Равномерно разгоняем шарики по окружности подшипника и защелкиваем сепаратор в подшипник. На фото, собранный ролик, без крышек-пыльников.
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip6.jpg
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip6.jpg (73.59 КБ) 2029 просмотров

И далее, набиваем подшипник смазкой и защелкиваем крышки-пыльники на подшипнике.
Устанавливаем подшипник на кронштейн, зафиксировав болтом с шайбой.
Установку кронштейна производим в обратной последовательности, наживив шпильку3, а затем, заводим кронштейн за выступ головки и наживляем болт 2. Подтягиваем шпильку3 и болт 2, устанавливаем болт 1 и все затягиваем окончательно
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip7.jpg
Скрип ролика на холодном моторе Ford Focus 2 - skrip7.jpg (100.67 КБ) 2029 просмотров


Сразу оговорюсь, что шум полностью не исчез, но он стал в разы тише и исчезает после 2-3 минут работы двигателя. Надеюсь, что по мере наслоения молибдена на трущиеся поверхности, он исчезнет окончательно.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4121
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

#2

Сообщение VladimirA » 05 сен 2010, 20:58

Отлично, Николай, берем на заметку и копируем в закрома.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение БАМСИК » 05 сен 2010, 21:09

Отличный отсчет по ремонту! Хоть пока не свистит слава богу 87 тысяч уже наверно не засвистит!Если только развалиться! :)
Водитель - самый опасный узел машины.
Shkoda Oktavia 2013 г.в.1.4 turbo АКПП,белый
ВаЗ 2106 седан 72 л.с, мкпп,сафари 1996 г.в.
*Серега*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 06 сен 2010, 00:57

Великолепный отчёт!. Браво.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 06 сен 2010, 08:15

Спасибо... :wink:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#6

Сообщение motorist » 06 сен 2010, 20:04

Все для клуба! :lol: Все последующие ремонты, буду оформлять фотоотчетами...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#7

Сообщение SERYJ36 » 06 сен 2010, 20:51

Николай,как всегда супер.По ходу сам скоро буду такую процедуру делать.
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Лётчиков » 07 сен 2010, 14:03

Спаиб !!! аж мне захотелось что нить открутить у себя в машине........ :lol: :lol: :lol:
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#9

Сообщение fe-ri » 07 сен 2010, 14:06

Спасибо. Доходчиво.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#10

Сообщение fantom211 » 07 сен 2010, 14:14

А ремень при этом менял ?
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение amper » 07 сен 2010, 14:18

Спасибо, очень даже всё понятно и доступно :)
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение samarec » 07 сен 2010, 14:20

Два вопроса:
1. Какую именно смазку лучше применить?
2. С натяжением ремня там сложностей никаких небыло?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение amper » 07 сен 2010, 14:22

Парни скажите, а ремень обязательно надо поменять, просто выглядит он довольно крепко,без трещин вроде, скрипел немного, так я его силиконовой смазкой обильно побрызгал и всё стало тихо, пробег 122тыщ, или ещё походит?
ff2 2007 хеч 1,8 Гия

ЛЁХА



Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#14

Сообщение motorist » 07 сен 2010, 19:17

samarec писал(а):Два вопроса:
1. Какую именно смазку лучше применить?
2. С натяжением ремня там сложностей никаких небыло?


Ремень не менял, так-как пробег машинки всего 4500 км. Так, что он практически новый.
Смазку заложил молибденовую, для того, чтобы уменьшить трение в подшипнике ролика. У этой смазки есть свойство, покрывать трущиеся пары микропленкой молибдена и эффект возрастает в процессе работы.
Если потребуется замена ремня генератора, то при этом, предварительно нужно будет снять ремень кондиционера.
С натяжением ремня, сложностей не возникает, так-как все натяжение происходит за счет перевода ролика из крайнего левого положения, в рабочее положение с заводом буртика кронштейна за выступ головки. Чтобы, было совсем комфортно ставить ролик на место, лучше применить двухступенчатый вороток по месту отверстия в кронштейне. Чтобы случайно не повредить резьбу в головке под шпильку, она должна быть достаточно закручена в головку, но при этом, позволяла сместить кронштейн на себя, для перевода его за выступ.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение samarec » 09 сен 2010, 14:51

Спасиб Коль, всё понял :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
kazak
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 22:53
Откуда: Мордовия\Реутов 13rus
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение kazak » 30 сен 2010, 12:12

Отличный отчет!!! 8)
"Константин"ФФ2 дорестайлинг Trend 2007г. (1.6 100 л.с. МКПП)
Ssang Yong Kyron 2.0 141л.с. AКП комфорт 2012г.

Аватара пользователя
Александр 34
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:26
Авто: Skoda Octavia 2013 года выпуска 1,8 АКПП 152 лошади
Откуда: Москва

#17

Сообщение Александр 34 » 10 окт 2010, 19:59

После того как похолодало, такая-же песня началась... На днях попробую заняться тем же самым. Подскажите пожалуйста, я правильно понял, что ремень не подътягивается?????

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение amper » 19 окт 2010, 22:01

Решился наконец смазать ролик,тем более фотоотчет Николая всё предельно понятно показал что и куда... ну так вот первая засада которую я ну никак не ждал - нет отверстия куда вставить вороток на кронштейне ,ну думаю ладно,будет труднова-то с ремнём собрать всё обратно, да не замять бы резьбы...,беру головку ключа собираю её с воротком, а накинуть на НИЖНЮЮ гайку не могу, ключ с трудом встал на гайку но только в одном положении откручивать гайку так не получится, т.е он уперся в корпус, а требуется ещё место для работы ключом :( , подумав малость решил что мне нужна головка не на 6 граней а на 12, но такой у меня не оказалось :(

Вопрос к форумчанам как мне победить этот ролик, скрипит же зараза

есть фото, но не знаю как его тут прикрепить
ff2 2007 хеч 1,8 Гия

ЛЁХА



Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение s_pl » 19 окт 2010, 22:07

amper писал(а):есть фото, но не знаю как его тут прикрепить

http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15588
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение amper » 19 окт 2010, 22:20

Фотоотчет по скрипу ролика на холодном моторе - DVCI0289.jpg
Фотоотчет по скрипу ролика на холодном моторе - DVCI0289.jpg (110.58 КБ) 2029 просмотров
ff2 2007 хеч 1,8 Гия

ЛЁХА



Для дурака, все умные - инакомыслящие.

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение amper » 19 окт 2010, 22:23

спасибо за ссылочку, с фото разобрался :)
ff2 2007 хеч 1,8 Гия

ЛЁХА



Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#22

Сообщение motorist » 19 окт 2010, 23:27

amper
С таким кронштейном нужно действовать по другому. Откручивать нужно сначала верхний болт, затем ослабляем нижний, кронштейн сам повернется против часовой стрелки и ремень ослабнет. Теперь полностью откручиваем нижний болт и снимаем кронштейн, а затем ремень. Простым воротком орудовать неудобно, нужна трещетка.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение amper » 20 окт 2010, 01:29

спасибо, трещетка есть, буду пробовать
ff2 2007 хеч 1,8 Гия

ЛЁХА



Для дурака, все умные - инакомыслящие.

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение amper » 20 окт 2010, 19:55

Разобрал сегодня ролик,промыл бензином, заменил смазку, молибденовой у меня не оказалось, использовал смазку хадо, думаю она не хуже, резьба на ролике оказалась левой, смазка штатная почти отсутствовала, как и предпологал было труднова-то ставить кронштейн на место т.к в нем нет удобного отверстия, 10 минут проб и ошибок и кронштейн довольно легко встал на своё место, надо было всего -то в определённой последовательности ставить крепёжные болты, сначало верхний потом правый нижний и затем левый нижний и вуаля, все заработало, результат очевиден, шум попритих и заметно, на всё ушло около 2,5часов

Спасибо форумчанам за помощь! :)
ff2 2007 хеч 1,8 Гия

ЛЁХА



Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Аватара пользователя
Pelikan
Генерал
Генерал
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 68 раз

#25

Сообщение Pelikan » 20 окт 2010, 20:38

amper писал(а):Разобрал сегодня ролик,промыл бензином, заменил смазку, молибденовой у меня не оказалось, использовал смазку хадо, думаю она не хуже, резьба на ролике оказалась левой, смазка штатная почти отсутствовала, как и предпологал было труднова-то ставить кронштейн на место т.к в нем нет удобного отверстия, 10 минут проб и ошибок и кронштейн довольно легко встал на своё место, надо было всего -то в определённой последовательности ставить крепёжные болты, сначало верхний потом правый нижний и затем левый нижний и вуаля, все заработало, результат очевиден, шум попритих и заметно, на всё ушло около 2,5часов

Спасибо форумчанам за помощь! :)



НЕ много поздно я прочел твою просьбу.Дело в том , что на 1,8 чтобы снять ролик совершенно не нужно снимать весь кронштейн.Достаточно надеть головку на сам болт крепления подшипника и надавить от себя (в сторону салона) и снять ремень.После этого откручиваешь этот же болт и снимаешь ролик.Единственное,что нужно учесть, что там левая резьба. :lol:
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость