Обломилась шпилька крепления переднего колеса

Anton31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:21
Откуда: Самара

Обломилась шпилька крепления переднего колеса

#1

Сообщение Anton31 »

Всем привет! Неделю назад взял ФФ2 2006 года. Так как нет точных данных, когда что менялось, поменял масло в двигателе с фильтром и антифриз. Полез проверять передние колодки, и … случилась беда. Сначала на одной, а потом на другой передней ступице обломились по одной шпильке крепления колеса. Кто имеет опыт в исправлении сей беды, отзовитесь пожалуйста.
Полистав мануал по обслуживанию, пришел к выводу, что надо снимать весь поворотный рычаг и, возможно, выпресовывать ступицу из подшипника. Ужаснулся. Может есть рабочий способ замены шпильки без подетальной разборки всего узла?
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl »

лучше поменять ступицу целиком, так как оригинальную шпильку не найти, а ставить г... не надо...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
Vlad233
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:52
Откуда: Оренбург

#3

Сообщение Vlad233 »

s_pl писал(а):лучше поменять ступицу целиком, так как оригинальную шпильку не найти, а ставить г... не надо...
Оригинальную шпильку нормальный токарь без проблем выточит по образцу.Навряд-ли только есть возможность ее поставить на место и прихватить сваркой,чтобы не проворачивалась.Снять колесо,суппорт,торм. диск и глянуть
ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие... наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​
Anton31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:21
Откуда: Самара

#4

Сообщение Anton31 »

Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.
Аватара пользователя
Vlad233
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:52
Откуда: Оренбург

#5

Сообщение Vlad233 »

Anton31 писал(а):Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.
точно!скорей всего ничего там прихватывать и не надо...на шпильке наверно выступ в отверстии под болт паз под него?
ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие... наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl »

хорошо, что на нашлась в продаже оригинальная шпилька...
Токарь может выточить легко, я её сам в состоянии сделать в течение получаса, но это будет гомно...
Шпилька испытывает немалые нагрузки и должна быть из определнной стали и соответствующе закалена...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (966) 386 83 96
Откуда: Москва, Бронницы.
Поблагодарили: 9 раз

#7

Сообщение Viktor-s »

+1
Автосервис "Экспресс-сервис" г. Бронницы,
Кирпичный проезд, д.2. Тел: 8(966)386-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.
amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение amper »

Ну вот человек шпильку подобрал, я мне пришлось менять ступицу целиком! :( молодчага
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение samarec »

Anton31 писал(а):Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.
хотите сказать, што шпильки просто запресованны в ступицу и всё?!!! Так эт может быть очень опасно, а если они выпресуюца в движении, как уже говорил Сергей на их идёт нихилая нагрузка?! Могу предположить, што они хотябы на горячую должны запресовываца :roll:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
Vlad233
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:52
Откуда: Оренбург

#10

Сообщение Vlad233 »

samarec писал(а):
Anton31 писал(а):Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.
хотите сказать, што шпильки просто запресованны в ступицу и всё?!!! Так эт может быть очень опасно, а если они выпресуюца в движении, как уже говорил Сергей на их идёт нихилая нагрузка?! Могу предположить, што они хотябы на горячую должны запресовываца :roll:
:D В движении шпильку уже гайка держит,никуда она не денется.Мне кажется пора ужо с этой темой завязывать,смешно все это...
ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие... наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​

Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение s_pl »

Там скорее идет запресовка по шлицам и далее действительно её держит гайка...
Ребята, только не ставьте самодельные шпильки... :?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Anton31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:21
Откуда: Самара

#12

Сообщение Anton31 »

я фотки сделаю и отпишусь о процессе, мож кому еще сгодится. но не раньше 20 сентября
ФФ2 седан 2006год 1,6Ti-VCT silver комплектация х.з.
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение samarec »

s_pl писал(а):Там скорее идет запресовка по шлицам и далее действительно её держит гайка...
Ребята, только не ставьте самодельные шпильки... :?
Ну если она из нутри ступицы запресовываеца то не вопрос, а если с наружи. то как её гайка держать то будет?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение s_pl »

samarec писал(а):
s_pl писал(а):Там скорее идет запресовка по шлицам и далее действительно её держит гайка...
Ребята, только не ставьте самодельные шпильки... :?
Ну если она из нутри ступицы запресовываеца то не вопрос, а если с наружи. то как её гайка держать то будет?!
снутри конечно...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Anton31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:21
Откуда: Самара

#15

Сообщение Anton31 »

Привет! Все шпильки поменял. Фотки, извените, не выложу, но там и без фоток все понятно. Из инструмента использовал голова на 19 (для гаек колеса), голова на 15 (для отворачивания суппорта), молоток (для избиения диска и выбивания остатка шпильки), болгарка (вы не подумайте о гражданке Болгарии).
Снимаем колесо, откручивает суппорт. Подвешиваем его, чтоб не мешал. Снимаем тормозной диск. У меня один снялся без проблем, второй пришлось побить и потратить на него много ВДешки. Срезаем болгаркой остатки шпильки и аккуратненько выбиваем ту часть, что со шляпкой. Выходит, не особо сопротивляясь.
Далее, как уже было мной прочитано на просторах инета, срезаем болгаркой или напильником или наждаком часть шляпки до цилиндрической части шпильки с накатанными шлицами и вставляем новую шпильку с обратной стороны ступицы в отверстие. Запрессовываем колесной гайкой с подложенной шайбой, внутренний диаметр которой более 12 мм.
И всего делов на полчаса с одной стороны.
У меня запасная шпилька осталась. Её сфотографирую и покажу что надо спилить, а то как есть она не проходит.
Изображение
Еще очень важная деталь. Болты крепления суппорта необходимо смазать резьбовым герметиком (или клеем).
ФФ2 седан 2006год 1,6Ti-VCT silver комплектация х.з.

Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение s_pl »

А спиливать зачем? Это не родная шпилька?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение fatez »

s_pl писал(а):А спиливать зачем? Это не родная шпилька?
Спиливать необходимо для того, чтобы шпилька свободно зашла в ступицу, иначе она цепляется за поворотный кулак.
Для ФФ2 оригинальных шпилек нет, но можно использовать шпильки от ФФ1 или от ФМ3, finis 6789185.
FF2 2.0
romalle2007
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 07:34

#18

Сообщение romalle2007 »

Вся беда с обломанными шпильками в том, что перед тем как ставить колёса многие владельцы не смазывают резьбу. Её можно смазать графиткой например. Можно и литолом. 14лет езжу , заварачиваю гайки вручную, лучше конечно динамометрическим ключом. Проблем никакиих. Может кому то пригодиться.
А если у когото есть опасения что что то там может открутиться, это байки. Доказано не мной. Многие журналы уже об этом не однократно писасли.;-)
minus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 08:33
Авто: Фокус-Покус

Re: Обломилась шпилька крепления переднего колеса

#19

Сообщение minus »

Тоже отломил шпильку, причем при откручивании. Тоже собираюсь менять, менять собираюсь правильно, ну я про процесс запрессовывания а не забивания, примерно как здесь: Меняем обломанную шпильку ступицы своими руками. Ну и вопрос к форумчанам: везде и старая и везде на фотках изображены ступичные шпильки белого цвета, но что у меня сильно большие подозрения что те что есть в продаже - китайкие, как и все болты. Но при этом на всех рынках есть черные, они возможно нашего производства и прочность у них выше, кто что посоветует. брать китайкую белую или неизвестно чью но закаленную - черную шпильку?
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Обломилась шпилька крепления переднего колеса

#20

Сообщение sunrize »

minus писал(а):Тоже отломил шпильку... кто что посоветует. брать китайкую белую или неизвестно чью но закаленную - черную шпильку?
По-моему нужно купить оригинальную(фордовскую) шпильку, если,конечно, гигантская её цена в 150 рублей не кажется недопустимо высокой.
И для справки: такие детали как колёсные шпильки никогда не делают закалёнными. Это была-бы бомба замедленного действия.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Ответить