Обломилась шпилька крепления переднего колеса
Обломилась шпилька крепления переднего колеса
Всем привет! Неделю назад взял ФФ2 2006 года. Так как нет точных данных, когда что менялось, поменял масло в двигателе с фильтром и антифриз. Полез проверять передние колодки, и … случилась беда. Сначала на одной, а потом на другой передней ступице обломились по одной шпильке крепления колеса. Кто имеет опыт в исправлении сей беды, отзовитесь пожалуйста.
Полистав мануал по обслуживанию, пришел к выводу, что надо снимать весь поворотный рычаг и, возможно, выпресовывать ступицу из подшипника. Ужаснулся. Может есть рабочий способ замены шпильки без подетальной разборки всего узла?
Полистав мануал по обслуживанию, пришел к выводу, что надо снимать весь поворотный рычаг и, возможно, выпресовывать ступицу из подшипника. Ужаснулся. Может есть рабочий способ замены шпильки без подетальной разборки всего узла?
Оригинальную шпильку нормальный токарь без проблем выточит по образцу.Навряд-ли только есть возможность ее поставить на место и прихватить сваркой,чтобы не проворачивалась.Снять колесо,суппорт,торм. диск и глянутьs_pl писал(а):лучше поменять ступицу целиком, так как оригинальную шпильку не найти, а ставить г... не надо...
ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia
Прогресс – развитие... наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей
Прогресс – развитие... наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей
точно!скорей всего ничего там прихватывать и не надо...на шпильке наверно выступ в отверстии под болт паз под него?Anton31 писал(а):Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.
ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia
Прогресс – развитие... наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей
Прогресс – развитие... наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
хорошо, что на нашлась в продаже оригинальная шпилька...
Токарь может выточить легко, я её сам в состоянии сделать в течение получаса, но это будет гомно...
Шпилька испытывает немалые нагрузки и должна быть из определнной стали и соответствующе закалена...
Токарь может выточить легко, я её сам в состоянии сделать в течение получаса, но это будет гомно...
Шпилька испытывает немалые нагрузки и должна быть из определнной стали и соответствующе закалена...
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
хотите сказать, што шпильки просто запресованны в ступицу и всё?!!! Так эт может быть очень опасно, а если они выпресуюца в движении, как уже говорил Сергей на их идёт нихилая нагрузка?! Могу предположить, што они хотябы на горячую должны запресовываца :roll:Anton31 писал(а):Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
:D В движении шпильку уже гайка держит,никуда она не денется.Мне кажется пора ужо с этой темой завязывать,смешно все это...samarec писал(а):хотите сказать, што шпильки просто запресованны в ступицу и всё?!!! Так эт может быть очень опасно, а если они выпресуюца в движении, как уже говорил Сергей на их идёт нихилая нагрузка?! Могу предположить, што они хотябы на горячую должны запресовываца :roll:Anton31 писал(а):Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.
ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia
Прогресс – развитие... наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей
Прогресс – развитие... наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну если она из нутри ступицы запресовываеца то не вопрос, а если с наружи. то как её гайка держать то будет?!s_pl писал(а):Там скорее идет запресовка по шлицам и далее действительно её держит гайка...
Ребята, только не ставьте самодельные шпильки... :?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
снутри конечно...samarec писал(а):Ну если она из нутри ступицы запресовываеца то не вопрос, а если с наружи. то как её гайка держать то будет?!s_pl писал(а):Там скорее идет запресовка по шлицам и далее действительно её держит гайка...
Ребята, только не ставьте самодельные шпильки... :?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
Привет! Все шпильки поменял. Фотки, извените, не выложу, но там и без фоток все понятно. Из инструмента использовал голова на 19 (для гаек колеса), голова на 15 (для отворачивания суппорта), молоток (для избиения диска и выбивания остатка шпильки), болгарка (вы не подумайте о гражданке Болгарии).
Снимаем колесо, откручивает суппорт. Подвешиваем его, чтоб не мешал. Снимаем тормозной диск. У меня один снялся без проблем, второй пришлось побить и потратить на него много ВДешки. Срезаем болгаркой остатки шпильки и аккуратненько выбиваем ту часть, что со шляпкой. Выходит, не особо сопротивляясь.
Далее, как уже было мной прочитано на просторах инета, срезаем болгаркой или напильником или наждаком часть шляпки до цилиндрической части шпильки с накатанными шлицами и вставляем новую шпильку с обратной стороны ступицы в отверстие. Запрессовываем колесной гайкой с подложенной шайбой, внутренний диаметр которой более 12 мм.
И всего делов на полчаса с одной стороны.
У меня запасная шпилька осталась. Её сфотографирую и покажу что надо спилить, а то как есть она не проходит.
Еще очень важная деталь. Болты крепления суппорта необходимо смазать резьбовым герметиком (или клеем).
Снимаем колесо, откручивает суппорт. Подвешиваем его, чтоб не мешал. Снимаем тормозной диск. У меня один снялся без проблем, второй пришлось побить и потратить на него много ВДешки. Срезаем болгаркой остатки шпильки и аккуратненько выбиваем ту часть, что со шляпкой. Выходит, не особо сопротивляясь.
Далее, как уже было мной прочитано на просторах инета, срезаем болгаркой или напильником или наждаком часть шляпки до цилиндрической части шпильки с накатанными шлицами и вставляем новую шпильку с обратной стороны ступицы в отверстие. Запрессовываем колесной гайкой с подложенной шайбой, внутренний диаметр которой более 12 мм.
И всего делов на полчаса с одной стороны.
У меня запасная шпилька осталась. Её сфотографирую и покажу что надо спилить, а то как есть она не проходит.
Еще очень важная деталь. Болты крепления суппорта необходимо смазать резьбовым герметиком (или клеем).
ФФ2 седан 2006год 1,6Ti-VCT silver комплектация х.з.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 07:34
Вся беда с обломанными шпильками в том, что перед тем как ставить колёса многие владельцы не смазывают резьбу. Её можно смазать графиткой например. Можно и литолом. 14лет езжу , заварачиваю гайки вручную, лучше конечно динамометрическим ключом. Проблем никакиих. Может кому то пригодиться.
А если у когото есть опасения что что то там может открутиться, это байки. Доказано не мной. Многие журналы уже об этом не однократно писасли.;-)
А если у когото есть опасения что что то там может открутиться, это байки. Доказано не мной. Многие журналы уже об этом не однократно писасли.;-)
Re: Обломилась шпилька крепления переднего колеса
Тоже отломил шпильку, причем при откручивании. Тоже собираюсь менять, менять собираюсь правильно, ну я про процесс запрессовывания а не забивания, примерно как здесь: Меняем обломанную шпильку ступицы своими руками. Ну и вопрос к форумчанам: везде и старая и везде на фотках изображены ступичные шпильки белого цвета, но что у меня сильно большие подозрения что те что есть в продаже - китайкие, как и все болты. Но при этом на всех рынках есть черные, они возможно нашего производства и прочность у них выше, кто что посоветует. брать китайкую белую или неизвестно чью но закаленную - черную шпильку?
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Обломилась шпилька крепления переднего колеса
По-моему нужно купить оригинальную(фордовскую) шпильку, если,конечно, гигантская её цена в 150 рублей не кажется недопустимо высокой.minus писал(а):Тоже отломил шпильку... кто что посоветует. брать китайкую белую или неизвестно чью но закаленную - черную шпильку?
И для справки: такие детали как колёсные шпильки никогда не делают закалёнными. Это была-бы бомба замедленного действия.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.