Обломилась шпилька крепления переднего колеса

Anton31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:21
Откуда: Самара

Обломилась шпилька крепления переднего колеса

#1

Сообщение Anton31 » 05 сен 2010, 19:10

Всем привет! Неделю назад взял ФФ2 2006 года. Так как нет точных данных, когда что менялось, поменял масло в двигателе с фильтром и антифриз. Полез проверять передние колодки, и … случилась беда. Сначала на одной, а потом на другой передней ступице обломились по одной шпильке крепления колеса. Кто имеет опыт в исправлении сей беды, отзовитесь пожалуйста.
Полистав мануал по обслуживанию, пришел к выводу, что надо снимать весь поворотный рычаг и, возможно, выпресовывать ступицу из подшипника. Ужаснулся. Может есть рабочий способ замены шпильки без подетальной разборки всего узла?

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 06 сен 2010, 08:50

лучше поменять ступицу целиком, так как оригинальную шпильку не найти, а ставить г... не надо...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Vlad233
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:52
Откуда: Оренбург

#3

Сообщение Vlad233 » 06 сен 2010, 15:38

s_pl писал(а):лучше поменять ступицу целиком, так как оригинальную шпильку не найти, а ставить г... не надо...


Оригинальную шпильку нормальный токарь без проблем выточит по образцу.Навряд-ли только есть возможность ее поставить на место и прихватить сваркой,чтобы не проворачивалась.Снять колесо,суппорт,торм. диск и глянуть
ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие... наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​

Anton31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:21
Откуда: Самара

#4

Сообщение Anton31 » 08 сен 2010, 08:30

Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.

Аватара пользователя
Vlad233
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:52
Откуда: Оренбург

#5

Сообщение Vlad233 » 08 сен 2010, 08:39

Anton31 писал(а):Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.


точно!скорей всего ничего там прихватывать и не надо...на шпильке наверно выступ в отверстии под болт паз под него?
ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие... наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 08 сен 2010, 08:49

хорошо, что на нашлась в продаже оригинальная шпилька...
Токарь может выточить легко, я её сам в состоянии сделать в течение получаса, но это будет гомно...
Шпилька испытывает немалые нагрузки и должна быть из определнной стали и соответствующе закалена...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#7

Сообщение Viktor-s » 08 сен 2010, 11:59

+1
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение amper » 09 сен 2010, 14:25

Ну вот человек шпильку подобрал, я мне пришлось менять ступицу целиком! :( молодчага
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение samarec » 09 сен 2010, 14:42

Anton31 писал(а):Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.

хотите сказать, што шпильки просто запресованны в ступицу и всё?!!! Так эт может быть очень опасно, а если они выпресуюца в движении, как уже говорил Сергей на их идёт нихилая нагрузка?! Могу предположить, што они хотябы на горячую должны запресовываца :roll:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Vlad233
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:52
Откуда: Оренбург

#10

Сообщение Vlad233 » 09 сен 2010, 18:57

samarec писал(а):
Anton31 писал(а):Спасибо за советы! Немного успокоившись, более плотно пошерстил инет. Есть там инфо, что шпилька выбивается без проблем, а новая запресовывается колесной гайкой. Шпильки купил у официалов за 112 руб/шт. В эти выхи еду на рыбалку, не до машины, а в след все сделаю.

хотите сказать, што шпильки просто запресованны в ступицу и всё?!!! Так эт может быть очень опасно, а если они выпресуюца в движении, как уже говорил Сергей на их идёт нихилая нагрузка?! Могу предположить, што они хотябы на горячую должны запресовываца :roll:


:D В движении шпильку уже гайка держит,никуда она не денется.Мне кажется пора ужо с этой темой завязывать,смешно все это...
ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие... наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение s_pl » 09 сен 2010, 19:03

Там скорее идет запресовка по шлицам и далее действительно её держит гайка...
Ребята, только не ставьте самодельные шпильки... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Anton31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:21
Откуда: Самара

#12

Сообщение Anton31 » 10 сен 2010, 12:58

я фотки сделаю и отпишусь о процессе, мож кому еще сгодится. но не раньше 20 сентября
ФФ2 седан 2006год 1,6Ti-VCT silver комплектация х.з.

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение samarec » 10 сен 2010, 13:02

s_pl писал(а):Там скорее идет запресовка по шлицам и далее действительно её держит гайка...
Ребята, только не ставьте самодельные шпильки... :?

Ну если она из нутри ступицы запресовываеца то не вопрос, а если с наружи. то как её гайка держать то будет?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение s_pl » 10 сен 2010, 19:00

samarec писал(а):
s_pl писал(а):Там скорее идет запресовка по шлицам и далее действительно её держит гайка...
Ребята, только не ставьте самодельные шпильки... :?

Ну если она из нутри ступицы запресовываеца то не вопрос, а если с наружи. то как её гайка держать то будет?!

снутри конечно...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Anton31
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:21
Откуда: Самара

#15

Сообщение Anton31 » 19 сен 2010, 14:40

Привет! Все шпильки поменял. Фотки, извените, не выложу, но там и без фоток все понятно. Из инструмента использовал голова на 19 (для гаек колеса), голова на 15 (для отворачивания суппорта), молоток (для избиения диска и выбивания остатка шпильки), болгарка (вы не подумайте о гражданке Болгарии).
Снимаем колесо, откручивает суппорт. Подвешиваем его, чтоб не мешал. Снимаем тормозной диск. У меня один снялся без проблем, второй пришлось побить и потратить на него много ВДешки. Срезаем болгаркой остатки шпильки и аккуратненько выбиваем ту часть, что со шляпкой. Выходит, не особо сопротивляясь.
Далее, как уже было мной прочитано на просторах инета, срезаем болгаркой или напильником или наждаком часть шляпки до цилиндрической части шпильки с накатанными шлицами и вставляем новую шпильку с обратной стороны ступицы в отверстие. Запрессовываем колесной гайкой с подложенной шайбой, внутренний диаметр которой более 12 мм.
И всего делов на полчаса с одной стороны.
У меня запасная шпилька осталась. Её сфотографирую и покажу что надо спилить, а то как есть она не проходит.
Изображение
Еще очень важная деталь. Болты крепления суппорта необходимо смазать резьбовым герметиком (или клеем).
ФФ2 седан 2006год 1,6Ti-VCT silver комплектация х.з.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение s_pl » 19 сен 2010, 19:17

А спиливать зачем? Это не родная шпилька?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение fatez » 20 сен 2010, 09:51

s_pl писал(а):А спиливать зачем? Это не родная шпилька?


Спиливать необходимо для того, чтобы шпилька свободно зашла в ступицу, иначе она цепляется за поворотный кулак.
Для ФФ2 оригинальных шпилек нет, но можно использовать шпильки от ФФ1 или от ФМ3, finis 6789185.
FF2 2.0

romalle2007
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 07:34

#18

Сообщение romalle2007 » 11 окт 2010, 07:50

Вся беда с обломанными шпильками в том, что перед тем как ставить колёса многие владельцы не смазывают резьбу. Её можно смазать графиткой например. Можно и литолом. 14лет езжу , заварачиваю гайки вручную, лучше конечно динамометрическим ключом. Проблем никакиих. Может кому то пригодиться.
А если у когото есть опасения что что то там может открутиться, это байки. Доказано не мной. Многие журналы уже об этом не однократно писасли.;-)

minus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 08:33
Авто: Фокус-Покус

Re: Обломилась шпилька крепления переднего колеса

#19

Сообщение minus » 03 окт 2015, 08:43

Тоже отломил шпильку, причем при откручивании. Тоже собираюсь менять, менять собираюсь правильно, ну я про процесс запрессовывания а не забивания, примерно как здесь: Меняем обломанную шпильку ступицы своими руками. Ну и вопрос к форумчанам: везде и старая и везде на фотках изображены ступичные шпильки белого цвета, но что у меня сильно большие подозрения что те что есть в продаже - китайкие, как и все болты. Но при этом на всех рынках есть черные, они возможно нашего производства и прочность у них выше, кто что посоветует. брать китайкую белую или неизвестно чью но закаленную - черную шпильку?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Обломилась шпилька крепления переднего колеса

#20

Сообщение sunrize » 03 окт 2015, 12:21

minus писал(а):Тоже отломил шпильку... кто что посоветует. брать китайкую белую или неизвестно чью но закаленную - черную шпильку?

По-моему нужно купить оригинальную(фордовскую) шпильку, если,конечно, гигантская её цена в 150 рублей не кажется недопустимо высокой.
И для справки: такие детали как колёсные шпильки никогда не делают закалёнными. Это была-бы бомба замедленного действия.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей