Новости от компании Форд.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Новости от компании Форд.
Сегодня, представитель компании "Аларм Моторс"-официальныЙ дилер Форд, сообщил, что ФМК запускает в России новую программу. Называется "помощь на дорогах".
В чём суть.
Любой владелец автомобиля Форд может позвонить по указанному телефону и в случае технических проблемм, получить помощь от ФМК. Будь-то севший аккумулятор или заклинившая колодка тормоза.Приедут и починят.....и БЕСПЛАТНО. От Вас требуеться лишь одно-обслуживать авто у официалов. Программа вступает в действие после первого ТО, но заветную карту можно КУПИТЬ и раньше.
А теперь скажите пож-ста, она(эта программа) Вам интересна??
В чём суть.
Любой владелец автомобиля Форд может позвонить по указанному телефону и в случае технических проблемм, получить помощь от ФМК. Будь-то севший аккумулятор или заклинившая колодка тормоза.Приедут и починят.....и БЕСПЛАТНО. От Вас требуеться лишь одно-обслуживать авто у официалов. Программа вступает в действие после первого ТО, но заветную карту можно КУПИТЬ и раньше.
А теперь скажите пож-ста, она(эта программа) Вам интересна??
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Я вес починю сам, но это, хорошее предложение! :lol:
Самое главное, чувствовать опору для своего зада. Приятно осознавать, что в безвыходном положении, когда находишься за сотни верст от дома, без ключей, приспособ, любимого подъемника, когда реально негде вымыть руки после ремонта, набираешь заветный номер и ты спасен. Я за!
Самое главное, чувствовать опору для своего зада. Приятно осознавать, что в безвыходном положении, когда находишься за сотни верст от дома, без ключей, приспособ, любимого подъемника, когда реально негде вымыть руки после ремонта, набираешь заветный номер и ты спасен. Я за!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Программа конечно интересная, но не войдут ли в стоимости ТО и сервиса бесплатное оказание услуг на дороге??? Простите меня за банальности, но не забыли в какой стране живем? :?:
Алексей FF2, 1,6AT, 100, Ghia, 2008(Испания)
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K401CC150.png[/img][/url] [url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_2b_1_14072008_3.gif[/img][/url]
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K401CC150.png[/img][/url] [url=http://line4auto.ru/ford/][img]http://line4auto.ru/ford/1_2b_1_14072008_3.gif[/img][/url]
Вещь полезная, в авто классом выше почти у всех есть такая программа, вплоть до того что оплатят вам билет на самолет до Родины если ваше авто сломалось на дорогах другой страны где есть ОД и поломка попадает под гарантийный случай. Но это только на словах в салонах при покупке новой машины - работает на практике или нет не знаю и не хочу проверять.
[b]Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.[/b]
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев
- Agent 007
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 10:28
- Откуда: МО, г.Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Похоже на добровольно-обязательную помощь ближнему своему. Ну что поделаешь, раз народ у нас сам не хочет другим помогать. Не думаю что для обслуживаемых в салонах владельцев внапряг будет лишняя копеечка, заплаченная при ТО. Зато другому товарищу очень даже пригодится техническая, либо любая другая помощь на дороге, которая будет оплачена из этих денег.
Моё мнение - очень хорошая программа!!
Моё мнение - очень хорошая программа!!
=Димон=
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат
FFII, black хэч, 2007г., 2л, 145 л.с., автомат
- Плюшкин
- Маршал
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
- Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
согласен!romal76 писал(а):Программа конечно интересная, но не войдут ли в стоимости ТО и сервиса бесплатное оказание услуг на дороге??? Простите меня за банальности, но не забыли в какой стране живем? :?:
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Agent 007 писал(а):Похоже на добровольно-обязательную помощь ближнему своему. Ну что поделаешь, раз народ у нас сам не хочет другим помогать. Не думаю что для обслуживаемых в салонах владельцев внапряг будет лишняя копеечка, заплаченная при ТО. Зато другому товарищу очень даже пригодится техническая, либо любая другая помощь на дороге, которая будет оплачена из этих денег.
Моё мнение - очень хорошая программа!!
Ай, ай, ай., Димыч, всё ещё веришь в чудеса...
Но увы, реальность показывает другое. Не то, что помогать на дорогах, а даже в условиях хорошо оборудованных дилерских центров не хотят, а порой просто не могут помочь из-за низкой квалификации персонала. Там(у дилеров) на "отлично" работают только уборщицы подметая и намывая всё, что только можно отмыть и протереть. Не буду сильно категоричным, не все работают плохо. Но в общем, на 3 с минусом еле тянут. И эта проблемма имеет множество причин. И главная из них-патологическая жадность топ-менеджмента. Именно поэтому появляются тупоголовые мальчики в шоу-румах, которые просто блеют теническими терминами, порой даже не понимая их сути. И менно поэтому в отделе запчастей можно простоять пол-часа, тыча пальцем в монитор и объясняя нерадивому специалисту какая именно тебе нужна запчасть. Именно поэтому они везли мне крышечку блока предохранителей(так "любезно" сломанную их коллегами из ремзоны) 1.5 месяца!!! И именно поэтому криворучки-слесари эти крышечки ломают.
И до тех пор пока их руководство не перестанет жрать в одно жало мы все так и будем оплачивать некудышную работу так называемых официальных дилеров, свято веря в то, что доверили любимый авто специалистам. Но время идёт, народ умнеет. И если ничего не менять, то вскоре уже никакие пиар-завлекухи типа "помощи на дорогах" не смогут вернуть лидерство в продажах и доверие клиентов. Ведь это так трудно.....быть первым...
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- Денис1987
- Маршал
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
- Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
- Откуда: Москва, Калужская
- Контактная информация:
Думаю, эта карточка будет стоить чисто сиволически порядка 3000р в год, однако работать будет из рук вон плохо. Уж проще вступить в автомобильное общество, где такая же тема существует за 500р. Все равно ты же не будешь стоять у дороги день, ждя помощь, и наврят ли она будет раньше, зачем и куда им торопиться? Думаю, будет быстрее поймать какого-нибудь доброго автомобилиста, который возьмет на буксир.
Денис
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
буксир хорош у кого механика, а у кого автомат...Денис1987 писал(а):Думаю, эта карточка будет стоить чисто сиволически порядка 3000р в год, однако работать будет из рук вон плохо. Уж проще вступить в автомобильное общество, где такая же тема существует за 500р. Все равно ты же не будешь стоять у дороги день, ждя помощь, и наврят ли она будет раньше, зачем и куда им торопиться? Думаю, будет быстрее поймать какого-нибудь доброго автомобилиста, который возьмет на буксир.
Да и карточку конечно я бы не стал покупать, лучше РАТ какой-нибудь.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- МаринаД
- Уважаемая
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
- Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
- Откуда: Москва
вот, блин грустно-то как :(sunrize писал(а):
Не то, что помогать на дорогах, а даже в условиях хорошо оборудованных дилерских центров не хотят, а порой просто не могут помочь из-за низкой квалификации персонала. Там(у дилеров) на "отлично" работают только уборщицы подметая и намывая всё, что только можно отмыть и протереть. Не буду сильно категоричным, не все работают плохо. Но в общем, на 3 с минусом еле тянут. И эта проблемма имеет множество причин. И главная из них-патологическая жадность топ-менеджмента. Именно поэтому появляются тупоголовые мальчики в шоу-румах, которые просто блеют теническими терминами, порой даже не понимая их сути.
совесть - признак профнепригодности юриста
- Xploud
- Лейтенант
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
- Откуда: Респ. Мордовия
- Контактная информация:
Именно по этому после окончания гарантии сьехал с СТО, и в 1.5 раза дешевле все меняю у себя в городе в обычном сервисе.sunrize писал(а): Ай, ай, ай., Димыч, всё ещё веришь в чудеса...
Но увы, реальность показывает другое. Не то, что помогать на дорогах, а даже в условиях хорошо оборудованных дилерских центров не хотят, а порой просто не могут помочь из-за низкой квалификации персонала. Там(у дилеров) на "отлично" работают только уборщицы подметая и намывая всё, что только можно отмыть и протереть. Не буду сильно категоричным, не все работают плохо. Но в общем, на 3 с минусом еле тянут. И эта проблемма имеет множество причин. И главная из них-патологическая жадность топ-менеджмента. Именно поэтому появляются тупоголовые мальчики в шоу-румах, которые просто блеют теническими терминами, порой даже не понимая их сути. И менно поэтому в отделе запчастей можно простоять пол-часа, тыча пальцем в монитор и объясняя нерадивому специалисту какая именно тебе нужна запчасть. Именно поэтому они везли мне крышечку блока предохранителей(так "любезно" сломанную их коллегами из ремзоны) 1.5 месяца!!! И именно поэтому криворучки-слесари эти крышечки ломают.
И до тех пор пока их руководство не перестанет жрать в одно жало мы все так и будем оплачивать некудышную работу так называемых официальных дилеров, свято веря в то, что доверили любимый авто специалистам. Но время идёт, народ умнеет. И если ничего не менять, то вскоре уже никакие пиар-завлекухи типа "помощи на дорогах" не смогут вернуть лидерство в продажах и доверие клиентов. Ведь это так трудно.....быть первым...
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)