Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам?

Аватара пользователя
МаринаД
Уважаемая
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
Откуда: Москва

Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам?

#1

Сообщение МаринаД » 07 сен 2010, 21:14

Вдруг встал вопрос во весь свой рост в связи с холодами по утрам, да и по вечерам, собственно, тоже.
После запуска двигателя, нужно ли ждать пока он прогреется или нет? и сколько ждать?
совесть - признак профнепригодности юриста

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 07 сен 2010, 21:19

Маришка, нормы ЕВРО4, не предпологают прогрева мотора более 30 сек. За это время все системы двигателя настроены "как надо". И можно НЕСПЕШНО трогаться в путь.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Punisher
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:25
Откуда: Снежинск

#3

Сообщение Punisher » 07 сен 2010, 21:21

sunrize писал(а):Маришка, нормы ЕВРО4, не предпологают прогрева мотора более 30 сек. За это время все системы двигателя настроены "как надо". И можно НЕСПЕШНО трогаться в путь.

даже зимой?
Изображение
*Герман* FF2 '08 2.0МT 5d silver базовая

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 07 сен 2010, 21:28

Punisher писал(а):
sunrize писал(а):Маришка, нормы ЕВРО4, не предпологают прогрева мотора более 30 сек. За это время все системы двигателя настроены "как надо". И можно НЕСПЕШНО трогаться в путь.

даже зимой?

Даже зимой!!! Правда до минус 7. Если ниже температурка, греем моторчик....как стрелка указателя темп. чуть сдвинется от нуля... т.е. градусов 20 будет, и смело в путь. Не бойтесь, ничего страшного не произойдёт. Только не надо насиловать(дикие обороты) мотор.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
SanCHo
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:29
Авто: HYUNDAI Ix35, Prestige, 4WD, 2.0 AKПП
Откуда: Москва, Новокосино, Солнцево
Контактная информация:

#5

Сообщение SanCHo » 07 сен 2010, 21:29

sunrize писал(а):Маришка, нормы ЕВРО4, не предпологают прогрева мотора более 30 сек. За это время все системы двигателя настроены "как надо". И можно НЕСПЕШНО трогаться в путь.


Толь, получается, что после того как завел ждешь секунд 30-60 и в путь?
Я обычно жду когда стрелка тахометра упадет ниже 1000 об/мин и поехал!!
*Санек*
Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать!!!!
Не лучше ли едрена-мать, с кровати сразу начинать!!!!!!!))))))

Аватара пользователя
МаринаД
Уважаемая
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
Откуда: Москва

#6

Сообщение МаринаД » 07 сен 2010, 21:30

ок, в принципе я так и думала, но сегодня меня смутил мущщина! долго мне рассказывал, что мой двигатель надо греть до 80 градусов...
совесть - признак профнепригодности юриста

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение sunrize » 07 сен 2010, 21:34

SanCHo писал(а):
sunrize писал(а):Маришка, нормы ЕВРО4, не предпологают прогрева мотора более 30 сек. За это время все системы двигателя настроены "как надо". И можно НЕСПЕШНО трогаться в путь.


Толь, получается, что после того как завел ждешь секунд 30-60 и в путь?
Я обычно жду когда стрелка тахометра упадет ниже 1000 об/мин и поехал!!

Санька, ждать прогрева мотора-только бензин жечь. Ведь спецом для этого и придуманы нормы ЕВРО. Для того, что бы машина нормально ехала и воздух не отравляла.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение 405-й » 07 сен 2010, 21:34

sunrize писал(а):
Punisher писал(а):
sunrize писал(а):Маришка, нормы ЕВРО4, не предпологают прогрева мотора более 30 сек. За это время все системы двигателя настроены "как надо". И можно НЕСПЕШНО трогаться в путь.

даже зимой?

Даже зимой!!! Правда до минус 7. Если ниже температурка, греем моторчик....как стрелка указателя темп. чуть сдвинется от нуля... т.е. градусов 20 будет, и смело в путь. Не бойтесь, ничего страшного не произойдёт. Только не надо насиловать(дикие обороты) мотор.



Евро, евро....а физику никто не отменял. В мороз грею минут 5, да и в коробке масло разогнать не вредно. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение 405-й » 07 сен 2010, 21:36

МаринаД писал(а):ок, в принципе я так и думала, но сегодня меня смутил мущщина! долго мне рассказывал, что мой двигатель надо греть до 80 градусов...



Он наверное познакомиться хотел :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение sunrize » 07 сен 2010, 21:41

405-й писал(а):
sunrize писал(а):
Punisher писал(а):
sunrize писал(а):Маришка, нормы ЕВРО4, не предпологают прогрева мотора более 30 сек. За это время все системы двигателя настроены "как надо". И можно НЕСПЕШНО трогаться в путь.

даже зимой?

Даже зимой!!! Правда до минус 7. Если ниже температурка, греем моторчик....как стрелка указателя темп. чуть сдвинется от нуля... т.е. градусов 20 будет, и смело в путь. Не бойтесь, ничего страшного не произойдёт. Только не надо насиловать(дикие обороты) мотор.



Евро, евро....а физику никто не отменял. В мороз грею минут 5, да и в коробке масло разогнать не вредно. :)

Так, так, так... бунт на корабле....??????
А физику никто и не отменяет. Современные трансмиссионные масла позволяют начать движение авто даже при минус 30, и без проблемм.. Именно такая синтетика и залита в трансмиссии Фордов. Температура застывания около -30. В автоматах ёщё ниже, там dextron третьего поколения.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
МаринаД
Уважаемая
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
Откуда: Москва

#11

Сообщение МаринаД » 07 сен 2010, 21:42

405-й писал(а):
МаринаД писал(а):ок, в принципе я так и думала, но сегодня меня смутил мущщина! долго мне рассказывал, что мой двигатель надо греть до 80 градусов...



Он наверное познакомиться хотел :mrgreen:


к сожалению знакомы давно :mrgreen:
совесть - признак профнепригодности юриста

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение 405-й » 07 сен 2010, 21:50

sunrize писал(а):
405-й писал(а):
sunrize писал(а):
Punisher писал(а):
sunrize писал(а):Маришка, нормы ЕВРО4, не предпологают прогрева мотора более 30 сек. За это время все системы двигателя настроены "как надо". И можно НЕСПЕШНО трогаться в путь.

даже зимой?

Даже зимой!!! Правда до минус 7. Если ниже температурка, греем моторчик....как стрелка указателя темп. чуть сдвинется от нуля... т.е. градусов 20 будет, и смело в путь. Не бойтесь, ничего страшного не произойдёт. Только не надо насиловать(дикие обороты) мотор.



Евро, евро....а физику никто не отменял. В мороз грею минут 5, да и в коробке масло разогнать не вредно. :)

Так, так, так... бунт на корабле....??????
А физику никто и не отменяет. Современные трансмиссионные масла позволяют начать движение авто даже при минус 30, и без проблемм.. Именно такая синтетика и залита в трансмиссии Фордов. Температура застывания около -30. В автоматах ёщё ниже, там dextron третьего поколения.




Не бунт, а флуд, товарищ капитан! :mrgreen:
Да знаю я это все, но в серьезный морозец машину грею. Пока снег счищаю с нее:)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

lexter
Старшина
Старшина
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 14:35
Откуда: Подольск-Домодедово
Контактная информация:

#13

Сообщение lexter » 07 сен 2010, 21:50

А я курю!плохая привычка конечно,но с утра зимой и летом завожу и стою курю :) докурил и погнал!и вроде всё в норме с движком!причём у меня дизель,а дизелёк зимой когда стоит не греет,пока минут 10 не погоняешь!
TDСi-1,8турбо/comfort/хетч.3х дверка/2008г.в.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение 405-й » 07 сен 2010, 21:52

МаринаД писал(а):
405-й писал(а):
МаринаД писал(а):ок, в принципе я так и думала, но сегодня меня смутил мущщина! долго мне рассказывал, что мой двигатель надо греть до 80 градусов...



Он наверное познакомиться хотел :mrgreen:


к сожалению знакомы давно :mrgreen:



Не водись с ним, он врун и обманщик.
Мы с Дядей Толей лучше, даже про Евро слышали :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
МаринаД
Уважаемая
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
Откуда: Москва

#15

Сообщение МаринаД » 07 сен 2010, 21:59

вот поэтому я к вам и пришла :)
что вы с дядей Толей лучше :)
совесть - признак профнепригодности юриста

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Chipizdrik » 07 сен 2010, 22:04

А у меня беда какая то началась... пока двигло норм не прогреется, тупит, дергается и на газ хреново откликаетсяна передаче... тоесть еды на второй, притормозил опять газ нажимаю, а машина через секунду - полторы так с дерганьем начинает разгон и потом нормик... тока градусов 70 температурка наберет и вообще никаких проблем...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение Лётчиков » 07 сен 2010, 22:04

Ребят не хочу хвастаться , а я пришел повернул ключик и поехал, даже при минус 27, единственное что ехать нуна сначало медленно и аккуратно чтоб подвеска и проие узлы прогрелись....


а хитрость в предпусковом подогревателе... ( единственное когда не утром и не с работы тогда приходится подождать, но подогреватель он в этот момент тож запускается и двигло прогревается быстрее) не успеваю так скажем сахнуть снежок со всех стекол...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение sunrize » 07 сен 2010, 22:05

МаринаД писал(а):вот поэтому я к вам и пришла :)
что вы с дядей Толей лучше :)

Вот спасибо, Маришка. Прям так и хочица далее " растекаться мыслью по древу".
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#19

Сообщение motorist » 07 сен 2010, 22:07

Кроме мороза от -10 и ниже, грею минуты 3-5, при более высокой Т никогда не грею и другим не советую. ИМХО, это вредно для мотора!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Chipizdrik » 07 сен 2010, 22:07

Лётчиков писал(а):Ребят не хочу хвастаться , а я пришел повернул ключик и поехал, даже при минус 27, единственное что ехать нуна сначало медленно и аккуратно чтоб подвеска и проие узлы прогрелись....


а хитрость в предпусковом подогревателе... ( единственное когда не утром и не с работы тогда приходится подождать, но подогреватель он в этот момент тож запускается и двигло прогревается быстрее) не успеваю так скажем сахнуть снежок со всех стекол...

Я этой зимой к примерно такомуже выводу пришел, тока я грел минуты полторы (снег смахивал с боковых окон) и ехал при езде на 2000 оборотов двигло прогревалось через минут 5, а если на месте стоять то минут 10-15 надо (но ет в минус 15-25)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение Лётчиков » 07 сен 2010, 22:08

Chipizdrik писал(а):А у меня беда какая то началась... пока двигло норм не прогреется, тупит, дергается и на газ хреново откликаетсяна передаче... тоесть еды на второй, притормозил опять газ нажимаю, а машина через секунду - полторы так с дерганьем начинает разгон и потом нормик... тока градусов 70 температурка наберет и вообще никаких проблем...

Костик оч похоже на бензинчик говняный... у меня так было тож по весне и осени... но больше по осени.... ( летом когда жарко бензин хорошот испарояется а когда похолодало он начинает гавниться... поэтому зимой и осенью на ТНК не заправляюсь...)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Chipizdrik » 07 сен 2010, 22:13

не, бензин не причем, проблему наблюдаю недели 2, за это время лил Лукоил, ТНК, Татнефть, БП, Роснефть... 92, 95 и 98... со всеми одна беда, а еще двигло неровно работает когда включаешь поворотник или аварийку, обороты незначительно, но чувствуется что скачут и двигло подвибрирывает немного
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение Лётчиков » 07 сен 2010, 22:22

а ты предыдущий бензин под ноль скатывал?

посмотри что генератор выдает .....

у меня такая дерготня была на тнк бензине и на птк , но на птк только при ниже -10 а тнк от +2 ,
было так завел, нажимаешь на педаль газа, обороты подают или машина глохнет, потом прогрел газ нажал , сначала тупит потом плавнотнабирает обороты, при движении если обороты ниже 2000 то может заглохнуть при нажатии на педаль газа на светофоре...
приходилось всегда держать ногу на газе. 2000 об/мин...
проблемме исчезла сразу как только спалил бензу до нуля и заправился на лукойле( у нас она самая дорогая была)...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение sunrize » 07 сен 2010, 22:24

Chipizdrik писал(а):не, бензин не причем, проблему наблюдаю недели 2, за это время лил Лукоил, ТНК, Татнефть, БП, Роснефть... 92, 95 и 98... со всеми одна беда, а еще двигло неровно работает когда включаешь поворотник или аварийку, обороты незначительно, но чувствуется что скачут и двигло подвибрирывает немного

Костя у нас ну прям пилот-испытатель. :) Всё на своей машине испытывает: и модные пружины, и даже бензин от Татнефть... :)
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#25

Сообщение Лётчиков » 07 сен 2010, 22:29

ух Толян ЖЖЁШЬ
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость