Молодца.vitan писал(а):Сеня Посадский,лично я ничего ниоткуда не копировал,основываюсь на собственном опыте и знаниях... 8)
Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам?
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
думаю надо взять две идентичные машины, соответственно с двумя противоположно настроенными водителями.....пилим машинку пополам как в рекламе масла и смотрим....итак добровольцы?
ИМХО я грею только зимой если знаю что мне придётся насиловать движок при старте....например когда выкапывался из сугроба.....если нет, греется только пока стёкла очищу, да пристегнусь....летом вообще сел да поехал
ИМХО я грею только зимой если знаю что мне придётся насиловать движок при старте....например когда выкапывался из сугроба.....если нет, греется только пока стёкла очищу, да пристегнусь....летом вообще сел да поехал
ДМИТРИЙ
Бог с ней с физикой и вольтами, я в ней и половины не понимаю! Я просто беру мануал и ничего не нахожу о прогреве двигателя. Но такие знатоки, как вы (на форуме) уверяют что двигатель прогреть на хх первейшее дело. Другая половина утверждает, что греть не надо. У первой половины опыт поколений, у вторых "андронный колайдер" или как его там. Обращаюсь на офиц. сайт ФМК и нахожу там ответ на свой вопрос. Прямо правда о прогреве ответа нет (а жаль), но ФМК пишет что в тяжелых условиях эксплуатации двигателя на сервис надо ездить почаще (менять масло и т.д.) и перечисляет эти тяжелые условия. Так вот вторым пунктом идет "длительная работа двигателя на холостых". Мне все ясно, а вам сюда: http://www.ford.ru/Service/Service/FAQvitan писал(а): Ни в каком мануале,ну кроме советских наверно,не будет написано о прогреве двигателя-зеленые постарались,да и к ремонту поршневой сервисмены всегда готовы. Это при СССРе была забота о машине, а не о природе.
1,6-115 хеч. МКП 2008г.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
здесь имеется в виду что это машинка типо такси или грузовичек стоящий под погрузкой разгрузкой , т.е машинка не километры нагоняет, а моточасы... тут всё логично...Итого писал(а):и перечисляет эти тяжелые условия. Так вот вторым пунктом идет "длительная работа двигателя на холостых". Мне все ясно, а вам сюда: http://www.ford.ru/Service/Service/FAQvitan писал(а): Ни в каком мануале,ну кроме советских наверно,не будет написано о прогреве двигателя-зеленые постарались,да и к ремонту поршневой сервисмены всегда готовы. Это при СССРе была забота о машине, а не о природе.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Итого,если почитать данное откровение,то получается,что при стоянии в пробке просто НЕОБХОДИМО глушить движек,ведь на хх оборотах в пробке машина проводит гораздо больше времени,нежели во дворе при прогреве движка.Кроме этого при передвижении на пониженных передачах с постоянным ускорением,торможением двигателем и перегазовке,нагрузка на движек увеличивается в разы. Вот где ужас показателей и страх графиков,а не на хх во дворе с постоянными 650 об/мин,в это время движку очень хорошо и спокойно,ну если нет масляного голодания и все системы работают нормально...
Сеня Посадский,спасибо...
Сеня Посадский,спасибо...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
не совсем верное изречение....не глушить авто а чаше масло менять не смотря на пробег в 10-15 тыс. а вот если у вас хх 650 оборотов то блин как вам повезло я у себя меньше 800 и на новой то не видел..vitan писал(а):Итого,если почитать данное откровение,то получается,что при стоянии в пробке просто НЕОБХОДИМО глушить движек,ведь на хх оборотах в пробке машина проводит гораздо больше времени,нежели во дворе при прогреве движка.Кроме этого при передвижении на пониженных передачах с постоянным ускорением,торможением двигателем и перегазовке,нагрузка на движек увеличивается в разы. Вот где ужас показателей и страх графиков,а не на хх во дворе с постоянными 650 об/мин,в это время движку очень хорошо и спокойно,ну если нет масляного голодания и все системы работают нормально...
Сеня Посадский,спасибо...
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
vitan писал(а):... Вот где ужас показателей и страх графиков,а не на хх во дворе с постоянными 650 об/мин,в это время движку очень хорошо и спокойно,ну если нет масляного голодания и все системы работают нормально...
Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!.......
1,6-115 хеч. МКП 2008г.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
РЭ стр.128
Частота холостого хода двигателя
после пуска
В зависимости от температуры двигателя
частота холостого хода после пуска будет
различной.
Пуск двигателя
Если двигатель холодный, частота
холостого хода будет автоматически
увеличена, чтобы как можно скорее прогреть
каталитический нейтрализатор. Тем самым
обеспечивается минимальная токсичность
отработавших газов.
По мере прогревания каталитического
нейтрализатора частота холостого будет
постепенно снижаться.
Частота холостого хода двигателя
после пуска
В зависимости от температуры двигателя
частота холостого хода после пуска будет
различной.
Пуск двигателя
Если двигатель холодный, частота
холостого хода будет автоматически
увеличена, чтобы как можно скорее прогреть
каталитический нейтрализатор. Тем самым
обеспечивается минимальная токсичность
отработавших газов.
По мере прогревания каталитического
нейтрализатора частота холостого будет
постепенно снижаться.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Залезли блин в дебри и сами запутались все.
Насколько я понял противники прогревов стремяться к одному, а именно-быстрее прогреть двигатель, давая ему нагрузку.
Разница времени между двумя вариантами составляет от 1й (летом) до 5ти(зимой) минут (приблизительно конечно прикинул).
Разница не велика при условии что *не греть* тоже вредно, однако все забыли про еще один важный момент: а насколько вредно насиловать раззазореный движок? Всетаки обороты помноженные на 2 да плюс нагрузка.
Насколько я понял противники прогревов стремяться к одному, а именно-быстрее прогреть двигатель, давая ему нагрузку.
Разница времени между двумя вариантами составляет от 1й (летом) до 5ти(зимой) минут (приблизительно конечно прикинул).
Разница не велика при условии что *не греть* тоже вредно, однако все забыли про еще один важный момент: а насколько вредно насиловать раззазореный движок? Всетаки обороты помноженные на 2 да плюс нагрузка.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
Итого,дизели можно в расчет не брать.Я зимой помню в дизельном грузовичке погреться хотел,так пока до 2500 обороты не поднял в салон холодный воздух 30 минут шел-не греется дизель,поэтому его и вскипятить сложнее.Дизель это не показатель,там не возгорание от свечи, а возгорание от сжатия,да и кпд у дизеля больше,поэтому в нагрев уходит меньше.Вот как-то так...
По поводу падения оборотов при прогреве вполне законно,вот и получается,что при начале движения у любителей холодной езды обороты под 1500,чтоб мощности хватало,дополнительный износ трущихся частей поршневой,расход и перегрев каталитического элемента ввиду неполного сгорания топлива... По поводу 650 об/мин,ну тут я на батин фордак опираться не могу(мало на нем ездил-не помню показания),а вот на моей стабильно 600-650 и не больше.Надо в мануал глянуть - сколько заявлено на ФФ по норме...
По поводу падения оборотов при прогреве вполне законно,вот и получается,что при начале движения у любителей холодной езды обороты под 1500,чтоб мощности хватало,дополнительный износ трущихся частей поршневой,расход и перегрев каталитического элемента ввиду неполного сгорания топлива... По поводу 650 об/мин,ну тут я на батин фордак опираться не могу(мало на нем ездил-не помню показания),а вот на моей стабильно 600-650 и не больше.Надо в мануал глянуть - сколько заявлено на ФФ по норме...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
у меня на холодную 1100 наверно (тут могу соврать)...а на прогретой 850 и ни центом меньше.
мда развели дебаты прям....думаю никто никого не убедит и просто пускай каждый делает как хочет, а тот кто не разбирается в физике, химии, просто не мыслит логически к примеру, то пусть выбирает ту позицию в кот. ему больше вериться и всё
мда развели дебаты прям....думаю никто никого не убедит и просто пускай каждый делает как хочет, а тот кто не разбирается в физике, химии, просто не мыслит логически к примеру, то пусть выбирает ту позицию в кот. ему больше вериться и всё
ДМИТРИЙ
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Как-то так. Все равно все в сервисе потом встретимся :)ЧерепушкА писал(а):у меня на холодную 1100 наверно (тут могу соврать)...а на прогретой 850 и ни центом меньше.
мда развели дебаты прям....думаю никто никого не убедит и просто пускай каждый делает как хочет, а тот кто не разбирается в физике, химии, просто не мыслит логически к примеру, то пусть выбирает ту позицию в кот. ему больше вериться и всё
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
вот там и подискутируем пока их будут чинить =)405-й писал(а):Как-то так. Все равно все в сервисе потом встретимся :)ЧерепушкА писал(а):у меня на холодную 1100 наверно (тут могу соврать)...а на прогретой 850 и ни центом меньше.
мда развели дебаты прям....думаю никто никого не убедит и просто пускай каждый делает как хочет, а тот кто не разбирается в физике, химии, просто не мыслит логически к примеру, то пусть выбирает ту позицию в кот. ему больше вериться и всё
ДМИТРИЙ