Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам?

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#126

Сообщение Сеня Посадский » 25 окт 2010, 22:33

vitan писал(а):Сеня Посадский,лично я ничего ниоткуда не копировал,основываюсь на собственном опыте и знаниях... 8)
Молодца.
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#127

Сообщение ЧерепушкА » 25 окт 2010, 22:51

думаю надо взять две идентичные машины, соответственно с двумя противоположно настроенными водителями.....пилим машинку пополам как в рекламе масла и смотрим....итак добровольцы?

ИМХО я грею только зимой если знаю что мне придётся насиловать движок при старте....например когда выкапывался из сугроба.....если нет, греется только пока стёкла очищу, да пристегнусь....летом вообще сел да поехал
ДМИТРИЙ

Итого
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38
Откуда: С-З

#128

Сообщение Итого » 25 окт 2010, 22:52

vitan писал(а):Ни в каком мануале,ну кроме советских наверно,не будет написано о прогреве двигателя-зеленые постарались,да и к ремонту поршневой сервисмены всегда готовы. Это при СССРе была забота о машине, а не о природе.

Бог с ней с физикой и вольтами, я в ней и половины не понимаю! Я просто беру мануал и ничего не нахожу о прогреве двигателя. Но такие знатоки, как вы (на форуме) уверяют что двигатель прогреть на хх первейшее дело. Другая половина утверждает, что греть не надо. У первой половины опыт поколений, у вторых "андронный колайдер" или как его там. Обращаюсь на офиц. сайт ФМК и нахожу там ответ на свой вопрос. Прямо правда о прогреве ответа нет (а жаль), но ФМК пишет что в тяжелых условиях эксплуатации двигателя на сервис надо ездить почаще (менять масло и т.д.) и перечисляет эти тяжелые условия. Так вот вторым пунктом идет "длительная работа двигателя на холостых". Мне все ясно, а вам сюда: http://www.ford.ru/Service/Service/FAQ
1,6-115 хеч. МКП 2008г.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#129

Сообщение Лётчиков » 25 окт 2010, 23:14

Итого писал(а):
vitan писал(а):Ни в каком мануале,ну кроме советских наверно,не будет написано о прогреве двигателя-зеленые постарались,да и к ремонту поршневой сервисмены всегда готовы. Это при СССРе была забота о машине, а не о природе.

и перечисляет эти тяжелые условия. Так вот вторым пунктом идет "длительная работа двигателя на холостых". Мне все ясно, а вам сюда: http://www.ford.ru/Service/Service/FAQ

здесь имеется в виду что это машинка типо такси или грузовичек стоящий под погрузкой разгрузкой , т.е машинка не километры нагоняет, а моточасы... тут всё логично...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#130

Сообщение vitan » 25 окт 2010, 23:24

Итого,если почитать данное откровение,то получается,что при стоянии в пробке просто НЕОБХОДИМО глушить движек,ведь на хх оборотах в пробке машина проводит гораздо больше времени,нежели во дворе при прогреве движка.Кроме этого при передвижении на пониженных передачах с постоянным ускорением,торможением двигателем и перегазовке,нагрузка на движек увеличивается в разы. Вот где ужас показателей и страх графиков,а не на хх во дворе с постоянными 650 об/мин,в это время движку очень хорошо и спокойно,ну если нет масляного голодания и все системы работают нормально...

Сеня Посадский,спасибо...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#131

Сообщение Лётчиков » 25 окт 2010, 23:33

vitan писал(а):Итого,если почитать данное откровение,то получается,что при стоянии в пробке просто НЕОБХОДИМО глушить движек,ведь на хх оборотах в пробке машина проводит гораздо больше времени,нежели во дворе при прогреве движка.Кроме этого при передвижении на пониженных передачах с постоянным ускорением,торможением двигателем и перегазовке,нагрузка на движек увеличивается в разы. Вот где ужас показателей и страх графиков,а не на хх во дворе с постоянными 650 об/мин,в это время движку очень хорошо и спокойно,ну если нет масляного голодания и все системы работают нормально...

Сеня Посадский,спасибо...

не совсем верное изречение....не глушить авто а чаше масло менять не смотря на пробег в 10-15 тыс. а вот если у вас хх 650 оборотов то блин как вам повезло я у себя меньше 800 и на новой то не видел..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Итого
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38
Откуда: С-З

#132

Сообщение Итого » 25 окт 2010, 23:37

vitan писал(а):... Вот где ужас показателей и страх графиков,а не на хх во дворе с постоянными 650 об/мин,в это время движку очень хорошо и спокойно,ну если нет масляного голодания и все системы работают нормально...

Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!.......
1,6-115 хеч. МКП 2008г.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#133

Сообщение Лётчиков » 25 окт 2010, 23:55

РЭ стр.128
Частота холостого хода двигателя
после пуска
В зависимости от температуры двигателя
частота холостого хода после пуска будет
различной.
Пуск двигателя
Если двигатель холодный, частота
холостого хода будет автоматически
увеличена, чтобы как можно скорее прогреть
каталитический нейтрализатор. Тем самым
обеспечивается минимальная токсичность
отработавших газов.
По мере прогревания каталитического
нейтрализатора частота холостого будет
постепенно снижаться.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#134

Сообщение james » 26 окт 2010, 00:25

Залезли блин в дебри и сами запутались все.
Насколько я понял противники прогревов стремяться к одному, а именно-быстрее прогреть двигатель, давая ему нагрузку.
Разница времени между двумя вариантами составляет от 1й (летом) до 5ти(зимой) минут (приблизительно конечно прикинул).
Разница не велика при условии что *не греть* тоже вредно, однако все забыли про еще один важный момент: а насколько вредно насиловать раззазореный движок? Всетаки обороты помноженные на 2 да плюс нагрузка.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#135

Сообщение vitan » 26 окт 2010, 00:57

Итого,дизели можно в расчет не брать.Я зимой помню в дизельном грузовичке погреться хотел,так пока до 2500 обороты не поднял в салон холодный воздух 30 минут шел-не греется дизель,поэтому его и вскипятить сложнее.Дизель это не показатель,там не возгорание от свечи, а возгорание от сжатия,да и кпд у дизеля больше,поэтому в нагрев уходит меньше.Вот как-то так...
По поводу падения оборотов при прогреве вполне законно,вот и получается,что при начале движения у любителей холодной езды обороты под 1500,чтоб мощности хватало,дополнительный износ трущихся частей поршневой,расход и перегрев каталитического элемента ввиду неполного сгорания топлива... По поводу 650 об/мин,ну тут я на батин фордак опираться не могу(мало на нем ездил-не помню показания),а вот на моей стабильно 600-650 и не больше.Надо в мануал глянуть - сколько заявлено на ФФ по норме...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...

FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#136

Сообщение ЧерепушкА » 26 окт 2010, 01:13

у меня на холодную 1100 наверно (тут могу соврать)...а на прогретой 850 и ни центом меньше.

мда развели дебаты прям....думаю никто никого не убедит и просто пускай каждый делает как хочет, а тот кто не разбирается в физике, химии, просто не мыслит логически к примеру, то пусть выбирает ту позицию в кот. ему больше вериться и всё
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#137

Сообщение 405-й » 26 окт 2010, 01:15

ЧерепушкА писал(а):у меня на холодную 1100 наверно (тут могу соврать)...а на прогретой 850 и ни центом меньше.

мда развели дебаты прям....думаю никто никого не убедит и просто пускай каждый делает как хочет, а тот кто не разбирается в физике, химии, просто не мыслит логически к примеру, то пусть выбирает ту позицию в кот. ему больше вериться и всё


Как-то так. Все равно все в сервисе потом встретимся :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#138

Сообщение ЧерепушкА » 26 окт 2010, 01:16

405-й писал(а):
ЧерепушкА писал(а):у меня на холодную 1100 наверно (тут могу соврать)...а на прогретой 850 и ни центом меньше.

мда развели дебаты прям....думаю никто никого не убедит и просто пускай каждый делает как хочет, а тот кто не разбирается в физике, химии, просто не мыслит логически к примеру, то пусть выбирает ту позицию в кот. ему больше вериться и всё


Как-то так. Все равно все в сервисе потом встретимся :)


вот там и подискутируем пока их будут чинить =)
ДМИТРИЙ

Итого
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38
Откуда: С-З

#139

Сообщение Итого » 31 окт 2010, 20:31

Ошибочка вышла, не туда пост запузырил!
1,6-115 хеч. МКП 2008г.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей