Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам?

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#51

Сообщение Сеня Посадский » 14 окт 2010, 20:47

s_pl писал(а):
Таша 774 писал(а):Доброго всем вечера! Сегодня и у меня возник такой же вопрос. Завела машину и через минуту решила тронуться (обычно я прогреваю), но не тут то было, движек сразу стал глохнуть и пока не прогрелся с места я не сдвинулась. :?:

это неисправность явно... :?
+1. У меня сколько было инж. машин, все на холодную ехали отлично.. Даже помница девятка хорошо втягивала без провалов и дёрганий. :roll: ( зимой я имею в виду)
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам

#52

Сообщение ЧерепушкА » 14 окт 2010, 20:58

Итого писал(а):
МаринаД писал(а):Вдруг встал вопрос во весь свой рост в связи с холодами по утрам, да и по вечерам, собственно, тоже.
После запуска двигателя, нужно ли ждать пока он прогреется или нет? и сколько ждать?

Если бы надо было ждать, то об этом непремено написали бы в Руководстве ..., что идет с каждой машинкой и указали бы сколько ждать. Так что не умничай!


действительно сам то не умничай :D
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение james » 14 окт 2010, 21:14

Сеня Посадский писал(а):
s_pl писал(а):
Таша 774 писал(а):Доброго всем вечера! Сегодня и у меня возник такой же вопрос. Завела машину и через минуту решила тронуться (обычно я прогреваю), но не тут то было, движек сразу стал глохнуть и пока не прогрелся с места я не сдвинулась. :?:

это неисправность явно... :?
+1. У меня сколько было инж. машин, все на холодную ехали отлично.. Даже помница девятка хорошо втягивала без провалов и дёрганий. :roll: ( зимой я имею в виду)

подтверждаю, у меня ваще фелиция карбюраторная была, ехала холодная нормально вполне.
а насчет прогревать или нет, даже в РЭ на фильку 97го года было написано что ГРЕТЬ НЕ НАДО. однако у меня както вшито в мозг что лучше бы прогреться хорошенечко.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#54

Сообщение fantom211 » 14 окт 2010, 21:21

И кстати зря , мотору мотолотящему на холостых не сладко
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#55

Сообщение james » 14 окт 2010, 22:08

почему? спокойная работа, казалось бы, без лишних напряжений в деталях.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#56

Сообщение motorist » 14 окт 2010, 23:01

james80 писал(а):почему? спокойная работа, казалось бы, без лишних напряжений в деталях.


Вот именно, казалось бы, но тут есть свое НО. При работе мотора, часть топлива непременно конденсируется на трущихся поверхностях, смывая смазку и вызывая сухое трение, что приводит к ускоренному износу. Чем быстрее мотор прогреется, тем меньше последствия конденсации. То есть, как только смазка поступила ко всем трущимся поверхностям, нужно ехать. Примерно через 2-7 минут работы мотора, в зависимости от сезона.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#57

Сообщение Xploud » 14 окт 2010, 23:20

Я обычно 1 минуту жду, потом потихоньку трогаюсь, и без напрягов еду. Как только температура тронулась с отметки 60, уже газу даю)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#58

Сообщение james » 14 окт 2010, 23:26

motorist писал(а):
james80 писал(а):почему? спокойная работа, казалось бы, без лишних напряжений в деталях.


Вот именно, казалось бы, но тут есть свое НО. При работе мотора, часть топлива непременно конденсируется на трущихся поверхностях, смывая смазку и вызывая сухое трение, что приводит к ускоренному износу. Чем быстрее мотор прогреется, тем меньше последствия конденсации. То есть, как только смазка поступила ко всем трущимся поверхностям, нужно ехать. Примерно через 2-7 минут работы мотора, в зависимости от сезона.

Афигеть, смесь не сгорает полностью?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#59

Сообщение motorist » 14 окт 2010, 23:37

james80 писал(а):
motorist писал(а):
james80 писал(а):почему? спокойная работа, казалось бы, без лишних напряжений в деталях.


Вот именно, казалось бы, но тут есть свое НО. При работе мотора, часть топлива непременно конденсируется на трущихся поверхностях, смывая смазку и вызывая сухое трение, что приводит к ускоренному износу. Чем быстрее мотор прогреется, тем меньше последствия конденсации. То есть, как только смазка поступила ко всем трущимся поверхностям, нужно ехать. Примерно через 2-7 минут работы мотора, в зависимости от сезона.

Афигеть, смесь не сгорает полностью?


Да :!: И регулярно смываемая в поддон, снижает качество масла.
Открой крышку маслозаливной горловины и понюхай. Чем пахнет? :D А казалось, откуда там бензину взяться? :shock:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#60

Сообщение Сеня Посадский » 14 окт 2010, 23:41

Чёт я запутался.
Получается это топливо через кольца в картер поступает? :roll:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#61

Сообщение motorist » 15 окт 2010, 00:02

Сеня Посадский писал(а):Чёт я запутался.
Получается это топливо через кольца в картер поступает? :roll:


Точно Сережа! Смешивается с маслом и снимается маслосъемными кольцами в поддон.
Кстати. Если заправить бензиновый мотор в перемешку с солярой, то та в основном не сгорит с бензином, а будет снята маслосъемными кольцами в поддон, в результате, совсем за небольшой промежуток времени двойной уровень обеспечен. :D
Бензин на холодном моторе попадает в поддон всегда, но процент незначительный и при нормально работающей системе вентиляции и на горячем моторе испаряется из масла и выводится системой вентиляции, вновь попадает во впускную систему и дожигается.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#62

Сообщение Сеня Посадский » 15 окт 2010, 00:10

Спасибо, Коль, но всё равно не догоняю..
Кольца газы то не должны пропускать не то что бензин.. :?
Получается если выкрутить свечку и налить в цилиндр бензин, то он в поддоне окажется? :|
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Итого
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38
Откуда: С-З

Re: Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам

#63

Сообщение Итого » 15 окт 2010, 00:22

Итого писал(а):
МаринаД писал(а):Вдруг встал вопрос во весь свой рост в связи с холодами по утрам, да и по вечерам, собственно, тоже.
После запуска двигателя, нужно ли ждать пока он прогреется или нет? и сколько ждать?

Если бы надо было ждать, то об этом непремено написали бы в Руководстве ..., что идет с каждой машинкой и указали бы сколько ждать.

Марина извини, обидеть не хотел, исправлюсь! Итого.
1,6-115 хеч. МКП 2008г.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам

#64

Сообщение sunrize » 15 окт 2010, 00:35

Итого писал(а):
Итого писал(а):
МаринаД писал(а):Вдруг встал вопрос во весь свой рост в связи с холодами по утрам, да и по вечерам, собственно, тоже.
После запуска двигателя, нужно ли ждать пока он прогреется или нет? и сколько ждать?

Если бы надо было ждать, то об этом непремено написали бы в Руководстве ..., что идет с каждой машинкой и указали бы сколько ждать.

Марина извини, обидеть не хотел, исправлюсь! Итого.

Спасибо, дружище. Я искренне рад, что у нас на форуме-адекватные люди. Спасибо. :)
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#65

Сообщение motorist » 15 окт 2010, 00:45

Сеня Посадский писал(а):Спасибо, Коль, но всё равно не догоняю..
Кольца газы то не должны пропускать не то что бензин.. :?
Получается если выкрутить свечку и налить в цилиндр бензин, то он в поддоне окажется? :|


Уйдет конечно, но не сразу рекой. Часа за 2 точно.
Тут не в том дело. Когда поршень идет вверх между кольцом и цилиндром существует микроскопический зазор в котором содержится масляная пленка, обеспечивающая смазку поршня и колец, но когда поршень начинает двигаться вниз, благодаря специальной фаске на втором компрессионном кольце, оно начинает закручиваться относительно ее, тем самым обеспечивает дополнительное уплотнение зазора и частично снимает масло, помогая маслосъемному кольцу а в надпоршневом пространстве увеличивая компрессию. Первое компрессионное с фаской не делают, так-как на него воспринимается основная нагрузка при сгорании смеси и если там не будет нисколько масла, то рано или поздно от подклинивания кольца от сухого трения оно сломается. Вот от того, что масло в районе первого кольца всегда присутствует и существует угар масла на любом моторе. Кстати, неопытные автолюбители, ремонтирующие двигатель самостоятельно, да и некоторые "мотористы" бывает неправильно устанавливают кольца, например второе кольцо фаской вниз. Двигатель дымит как керосинка, свечи забрасывает маслом.
А при установке второго вместо первого обеспечен быстрый износ цилиндров, задир цилиндров по замкам колец, поломка колец.
Кстати, верхнее кольцо на современных движках как правило - стальное. Нижнее - чугунное.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам

#66

Сообщение ЧерепушкА » 15 окт 2010, 00:51

sunrize писал(а):
Итого писал(а):
Итого писал(а):
МаринаД писал(а):Вдруг встал вопрос во весь свой рост в связи с холодами по утрам, да и по вечерам, собственно, тоже.
После запуска двигателя, нужно ли ждать пока он прогреется или нет? и сколько ждать?

Если бы надо было ждать, то об этом непремено написали бы в Руководстве ..., что идет с каждой машинкой и указали бы сколько ждать.

Марина извини, обидеть не хотел, исправлюсь! Итого.

Спасибо, дружище. Я искренне рад, что у нас на форуме-адекватные люди. Спасибо. :)


+1 :)
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#67

Сообщение Сеня Посадский » 15 окт 2010, 01:54

motorist писал(а):
Сеня Посадский писал(а):Спасибо, Коль, но всё равно не догоняю..
Кольца газы то не должны пропускать не то что бензин.. :?
Получается если выкрутить свечку и налить в цилиндр бензин, то он в поддоне окажется? :|


Уйдет конечно, но не сразу рекой. Часа за 2 точно.
Тут не в том дело. Когда поршень идет вверх между кольцом и цилиндром существует микроскопический зазор в котором содержится масляная пленка, обеспечивающая смазку поршня и колец, но когда поршень начинает двигаться вниз, благодаря специальной фаске на втором компрессионном кольце, оно начинает закручиваться относительно ее, тем самым обеспечивает дополнительное уплотнение зазора и частично снимает масло, помогая маслосъемному кольцу а в надпоршневом пространстве увеличивая компрессию. Первое компрессионное с фаской не делают, так-как на него воспринимается основная нагрузка при сгорании смеси и если там не будет нисколько масла, то рано или поздно от подклинивания кольца от сухого трения оно сломается. Вот от того, что масло в районе первого кольца всегда присутствует и существует угар масла на любом моторе. Кстати, неопытные автолюбители, ремонтирующие двигатель самостоятельно, да и некоторые "мотористы" бывает неправильно устанавливают кольца, например второе кольцо фаской вниз. Двигатель дымит как керосинка, свечи забрасывает маслом.
А при установке второго вместо первого обеспечен быстрый износ цилиндров, задир цилиндров по замкам колец, поломка колец.
Кстати, верхнее кольцо на современных движках как правило - стальное. Нижнее - чугунное.
Николай, спасибо за пост. Я знал, что Вас " Зелёных" (модеров) фиг переспоришь. :mrgreen: :wink:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
МаринаД
Уважаемая
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
Откуда: Москва

Re: Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам

#68

Сообщение МаринаД » 15 окт 2010, 09:31

Итого писал(а):
Итого писал(а):
МаринаД писал(а):Вдруг встал вопрос во весь свой рост в связи с холодами по утрам, да и по вечерам, собственно, тоже.
После запуска двигателя, нужно ли ждать пока он прогреется или нет? и сколько ждать?

Если бы надо было ждать, то об этом непремено написали бы в Руководстве ..., что идет с каждой машинкой и указали бы сколько ждать.

Марина извини, обидеть не хотел, исправлюсь! Итого.


принято.

дядьТоль, спасибо Изображение
совесть - признак профнепригодности юриста

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#69

Сообщение vitan » 15 окт 2010, 19:02

Бензин уходит в поддон картера???
Это сколько мотору пробежать надо(наши ведра с гайками не берем)?
Для информации жидкость для раскоксовки(лавр так называемый) заливается в цилиндры и через (внимание!!!) 12 часов выгоняется прокруткой стартера,причем заливается на горячую,свечи закручиваются и соответственно создается давление при испарении.Ничего не должно стекать в поддон,если кольца в норме и не сильно залегли... Если все стекло-колечки пришли к своему логическому концу...
По поводу прогрева движка, я всегда 10 минут грею(начиная с понижения температуры до 5 градусов). На холодную движку тяжелее работать-сказывается разность температур трущихся частей - возможны задиры на цилиндрах(допустим если залито летнее масло, а водитель тапку притопил сместа),кроме этого патрубки не успевают нагреться и может появиться течь,да и расход вырастает в разы (пока кислородный датчик не прогрелся до 300 градусов комп льет бензин с большим запасом для стабилизации оборотов и мощности).
Я конечно никому не навязываю своё ИМХО,но для более долгой жизни матора лучше погреться...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#70

Сообщение fantom211 » 15 окт 2010, 19:17

vitan писал(а):Бензин уходит в поддон картера???
Это сколько мотору пробежать надо(наши ведра с гайками не берем)?
Для информации жидкость для раскоксовки(лавр так называемый) заливается в цилиндры и через (внимание!!!) 12 часов выгоняется прокруткой стартера,причем заливается на горячую,свечи закручиваются и соответственно создается давление при испарении.Ничего не должно стекать в поддон,если кольца в норме и не сильно залегли... Если все стекло-колечки пришли к своему логическому концу...
По поводу прогрева движка, я всегда 10 минут грею(начиная с понижения температуры до 5 градусов). На холодную движку тяжелее работать-сказывается разность температур трущихся частей - возможны задиры на цилиндрах(допустим если залито летнее масло, а водитель тапку притопил сместа),кроме этого патрубки не успевают нагреться и может появиться течь,да и расход вырастает в разы (пока кислородный датчик не прогрелся до 300 градусов комп льет бензин с большим запасом для стабилизации оборотов и мощности).
Я конечно никому не навязываю своё ИМХО,но для более долгой жизни матора лучше погреться...

В курсе что после раскоксовки сразу масло меняют ? Неспроста наверно .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#71

Сообщение vitan » 15 окт 2010, 20:15

В курсе конечно,но делал самолично несколько раскоксовок себе и друзьям(движки не мертвые были) и через 10-12 часов из всех цилиндров жидкость вылитала, а вот если нет её,то она в поддоне картера,масло под замену и колечки скорее всего тоже... Ну или тачку продавать побыстрому... :mrgreen:
А масло меняют еще меняют из-за отвалившегося нагара от цилиндров,тож в масло попадает при прокрутке стартером...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...

FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение james » 15 окт 2010, 20:49

итак, мнения разделились...
продолжаем дискуссию?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#73

Сообщение 405-й » 15 окт 2010, 20:57

vitan писал(а):В курсе конечно,но делал самолично несколько раскоксовок себе и друзьям(движки не мертвые были) и через 10-12 часов из всех цилиндров жидкость вылитала, а вот если нет её,то она в поддоне картера,масло под замену и колечки скорее всего тоже... Ну или тачку продавать побыстрому... :mrgreen:
А масло меняют еще меняют из-за отвалившегося нагара от цилиндров,тож в масло попадает при прокрутке стартером...


Думаю, есть смысл хотя-бы почитать, как раскоксовкой пользоваться. Стартером выгонять? Успехов на поприще КРД :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#74

Сообщение fantom211 » 15 окт 2010, 21:01

Вот потом и говорят чо раскоксовка толку не дала , все равно разбирать пришлось после нее .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#75

Сообщение Сеня Посадский » 15 окт 2010, 21:28

Давайте без конфликтов порассуждаем...
Вопрос: при замере компрессии, куда в итоге проскакивает воздух?
Через кольца вниз? :)
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей