+1. У меня сколько было инж. машин, все на холодную ехали отлично.. Даже помница девятка хорошо втягивала без провалов и дёрганий. :roll: ( зимой я имею в виду)s_pl писал(а):это неисправность явно... :?Таша 774 писал(а):Доброго всем вечера! Сегодня и у меня возник такой же вопрос. Завела машину и через минуту решила тронуться (обычно я прогреваю), но не тут то было, движек сразу стал глохнуть и пока не прогрелся с места я не сдвинулась. :?:
Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам?
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам
действительно сам то не умничай :DИтого писал(а):Если бы надо было ждать, то об этом непремено написали бы в Руководстве ..., что идет с каждой машинкой и указали бы сколько ждать. Так что не умничай!МаринаД писал(а):Вдруг встал вопрос во весь свой рост в связи с холодами по утрам, да и по вечерам, собственно, тоже.
После запуска двигателя, нужно ли ждать пока он прогреется или нет? и сколько ждать?
ДМИТРИЙ
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
подтверждаю, у меня ваще фелиция карбюраторная была, ехала холодная нормально вполне.Сеня Посадский писал(а):+1. У меня сколько было инж. машин, все на холодную ехали отлично.. Даже помница девятка хорошо втягивала без провалов и дёрганий. :roll: ( зимой я имею в виду)s_pl писал(а):это неисправность явно... :?Таша 774 писал(а):Доброго всем вечера! Сегодня и у меня возник такой же вопрос. Завела машину и через минуту решила тронуться (обычно я прогреваю), но не тут то было, движек сразу стал глохнуть и пока не прогрелся с места я не сдвинулась. :?:
а насчет прогревать или нет, даже в РЭ на фильку 97го года было написано что ГРЕТЬ НЕ НАДО. однако у меня както вшито в мозг что лучше бы прогреться хорошенечко.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Вот именно, казалось бы, но тут есть свое НО. При работе мотора, часть топлива непременно конденсируется на трущихся поверхностях, смывая смазку и вызывая сухое трение, что приводит к ускоренному износу. Чем быстрее мотор прогреется, тем меньше последствия конденсации. То есть, как только смазка поступила ко всем трущимся поверхностям, нужно ехать. Примерно через 2-7 минут работы мотора, в зависимости от сезона.james80 писал(а):почему? спокойная работа, казалось бы, без лишних напряжений в деталях.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Афигеть, смесь не сгорает полностью?motorist писал(а):Вот именно, казалось бы, но тут есть свое НО. При работе мотора, часть топлива непременно конденсируется на трущихся поверхностях, смывая смазку и вызывая сухое трение, что приводит к ускоренному износу. Чем быстрее мотор прогреется, тем меньше последствия конденсации. То есть, как только смазка поступила ко всем трущимся поверхностям, нужно ехать. Примерно через 2-7 минут работы мотора, в зависимости от сезона.james80 писал(а):почему? спокойная работа, казалось бы, без лишних напряжений в деталях.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Да :!: И регулярно смываемая в поддон, снижает качество масла.james80 писал(а):Афигеть, смесь не сгорает полностью?motorist писал(а):Вот именно, казалось бы, но тут есть свое НО. При работе мотора, часть топлива непременно конденсируется на трущихся поверхностях, смывая смазку и вызывая сухое трение, что приводит к ускоренному износу. Чем быстрее мотор прогреется, тем меньше последствия конденсации. То есть, как только смазка поступила ко всем трущимся поверхностям, нужно ехать. Примерно через 2-7 минут работы мотора, в зависимости от сезона.james80 писал(а):почему? спокойная работа, казалось бы, без лишних напряжений в деталях.
Открой крышку маслозаливной горловины и понюхай. Чем пахнет? :D А казалось, откуда там бензину взяться? :shock:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Точно Сережа! Смешивается с маслом и снимается маслосъемными кольцами в поддон.Сеня Посадский писал(а):Чёт я запутался.
Получается это топливо через кольца в картер поступает? :roll:
Кстати. Если заправить бензиновый мотор в перемешку с солярой, то та в основном не сгорит с бензином, а будет снята маслосъемными кольцами в поддон, в результате, совсем за небольшой промежуток времени двойной уровень обеспечен. :D
Бензин на холодном моторе попадает в поддон всегда, но процент незначительный и при нормально работающей системе вентиляции и на горячем моторе испаряется из масла и выводится системой вентиляции, вновь попадает во впускную систему и дожигается.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам
Марина извини, обидеть не хотел, исправлюсь! Итого.Итого писал(а):Если бы надо было ждать, то об этом непремено написали бы в Руководстве ..., что идет с каждой машинкой и указали бы сколько ждать.МаринаД писал(а):Вдруг встал вопрос во весь свой рост в связи с холодами по утрам, да и по вечерам, собственно, тоже.
После запуска двигателя, нужно ли ждать пока он прогреется или нет? и сколько ждать?
1,6-115 хеч. МКП 2008г.
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам
Спасибо, дружище. Я искренне рад, что у нас на форуме-адекватные люди. Спасибо. :)Итого писал(а):Марина извини, обидеть не хотел, исправлюсь! Итого.Итого писал(а):Если бы надо было ждать, то об этом непремено написали бы в Руководстве ..., что идет с каждой машинкой и указали бы сколько ждать.МаринаД писал(а):Вдруг встал вопрос во весь свой рост в связи с холодами по утрам, да и по вечерам, собственно, тоже.
После запуска двигателя, нужно ли ждать пока он прогреется или нет? и сколько ждать?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Уйдет конечно, но не сразу рекой. Часа за 2 точно.Сеня Посадский писал(а):Спасибо, Коль, но всё равно не догоняю..
Кольца газы то не должны пропускать не то что бензин.. :?
Получается если выкрутить свечку и налить в цилиндр бензин, то он в поддоне окажется? :|
Тут не в том дело. Когда поршень идет вверх между кольцом и цилиндром существует микроскопический зазор в котором содержится масляная пленка, обеспечивающая смазку поршня и колец, но когда поршень начинает двигаться вниз, благодаря специальной фаске на втором компрессионном кольце, оно начинает закручиваться относительно ее, тем самым обеспечивает дополнительное уплотнение зазора и частично снимает масло, помогая маслосъемному кольцу а в надпоршневом пространстве увеличивая компрессию. Первое компрессионное с фаской не делают, так-как на него воспринимается основная нагрузка при сгорании смеси и если там не будет нисколько масла, то рано или поздно от подклинивания кольца от сухого трения оно сломается. Вот от того, что масло в районе первого кольца всегда присутствует и существует угар масла на любом моторе. Кстати, неопытные автолюбители, ремонтирующие двигатель самостоятельно, да и некоторые "мотористы" бывает неправильно устанавливают кольца, например второе кольцо фаской вниз. Двигатель дымит как керосинка, свечи забрасывает маслом.
А при установке второго вместо первого обеспечен быстрый износ цилиндров, задир цилиндров по замкам колец, поломка колец.
Кстати, верхнее кольцо на современных движках как правило - стальное. Нижнее - чугунное.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- ЧерепушкА
- Маршал
- Сообщения: 3353
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
- Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам
+1 :)sunrize писал(а):Спасибо, дружище. Я искренне рад, что у нас на форуме-адекватные люди. Спасибо. :)Итого писал(а):Марина извини, обидеть не хотел, исправлюсь! Итого.Итого писал(а):Если бы надо было ждать, то об этом непремено написали бы в Руководстве ..., что идет с каждой машинкой и указали бы сколько ждать.МаринаД писал(а):Вдруг встал вопрос во весь свой рост в связи с холодами по утрам, да и по вечерам, собственно, тоже.
После запуска двигателя, нужно ли ждать пока он прогреется или нет? и сколько ждать?
ДМИТРИЙ
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Николай, спасибо за пост. Я знал, что Вас " Зелёных" (модеров) фиг переспоришь. :mrgreen:motorist писал(а):Уйдет конечно, но не сразу рекой. Часа за 2 точно.Сеня Посадский писал(а):Спасибо, Коль, но всё равно не догоняю..
Кольца газы то не должны пропускать не то что бензин.. :?
Получается если выкрутить свечку и налить в цилиндр бензин, то он в поддоне окажется? :|
Тут не в том дело. Когда поршень идет вверх между кольцом и цилиндром существует микроскопический зазор в котором содержится масляная пленка, обеспечивающая смазку поршня и колец, но когда поршень начинает двигаться вниз, благодаря специальной фаске на втором компрессионном кольце, оно начинает закручиваться относительно ее, тем самым обеспечивает дополнительное уплотнение зазора и частично снимает масло, помогая маслосъемному кольцу а в надпоршневом пространстве увеличивая компрессию. Первое компрессионное с фаской не делают, так-как на него воспринимается основная нагрузка при сгорании смеси и если там не будет нисколько масла, то рано или поздно от подклинивания кольца от сухого трения оно сломается. Вот от того, что масло в районе первого кольца всегда присутствует и существует угар масла на любом моторе. Кстати, неопытные автолюбители, ремонтирующие двигатель самостоятельно, да и некоторые "мотористы" бывает неправильно устанавливают кольца, например второе кольцо фаской вниз. Двигатель дымит как керосинка, свечи забрасывает маслом.
А при установке второго вместо первого обеспечен быстрый износ цилиндров, задир цилиндров по замкам колец, поломка колец.
Кстати, верхнее кольцо на современных движках как правило - стальное. Нижнее - чугунное.
- МаринаД
- Уважаемая
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:15
- Авто: ФФ-2, хэтч, черная пантера, 5d, АКП, 1,6 titanium, апр 2010
- Откуда: Москва
Re: Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам
принято.Итого писал(а):Марина извини, обидеть не хотел, исправлюсь! Итого.Итого писал(а):Если бы надо было ждать, то об этом непремено написали бы в Руководстве ..., что идет с каждой машинкой и указали бы сколько ждать.МаринаД писал(а):Вдруг встал вопрос во весь свой рост в связи с холодами по утрам, да и по вечерам, собственно, тоже.
После запуска двигателя, нужно ли ждать пока он прогреется или нет? и сколько ждать?
дядьТоль, спасибо
совесть - признак профнепригодности юриста
Бензин уходит в поддон картера???
Это сколько мотору пробежать надо(наши ведра с гайками не берем)?
Для информации жидкость для раскоксовки(лавр так называемый) заливается в цилиндры и через (внимание!!!) 12 часов выгоняется прокруткой стартера,причем заливается на горячую,свечи закручиваются и соответственно создается давление при испарении.Ничего не должно стекать в поддон,если кольца в норме и не сильно залегли... Если все стекло-колечки пришли к своему логическому концу...
По поводу прогрева движка, я всегда 10 минут грею(начиная с понижения температуры до 5 градусов). На холодную движку тяжелее работать-сказывается разность температур трущихся частей - возможны задиры на цилиндрах(допустим если залито летнее масло, а водитель тапку притопил сместа),кроме этого патрубки не успевают нагреться и может появиться течь,да и расход вырастает в разы (пока кислородный датчик не прогрелся до 300 градусов комп льет бензин с большим запасом для стабилизации оборотов и мощности).
Я конечно никому не навязываю своё ИМХО,но для более долгой жизни матора лучше погреться...
Это сколько мотору пробежать надо(наши ведра с гайками не берем)?
Для информации жидкость для раскоксовки(лавр так называемый) заливается в цилиндры и через (внимание!!!) 12 часов выгоняется прокруткой стартера,причем заливается на горячую,свечи закручиваются и соответственно создается давление при испарении.Ничего не должно стекать в поддон,если кольца в норме и не сильно залегли... Если все стекло-колечки пришли к своему логическому концу...
По поводу прогрева движка, я всегда 10 минут грею(начиная с понижения температуры до 5 градусов). На холодную движку тяжелее работать-сказывается разность температур трущихся частей - возможны задиры на цилиндрах(допустим если залито летнее масло, а водитель тапку притопил сместа),кроме этого патрубки не успевают нагреться и может появиться течь,да и расход вырастает в разы (пока кислородный датчик не прогрелся до 300 градусов комп льет бензин с большим запасом для стабилизации оборотов и мощности).
Я конечно никому не навязываю своё ИМХО,но для более долгой жизни матора лучше погреться...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке
В курсе что после раскоксовки сразу масло меняют ? Неспроста наверно .vitan писал(а):Бензин уходит в поддон картера???
Это сколько мотору пробежать надо(наши ведра с гайками не берем)?
Для информации жидкость для раскоксовки(лавр так называемый) заливается в цилиндры и через (внимание!!!) 12 часов выгоняется прокруткой стартера,причем заливается на горячую,свечи закручиваются и соответственно создается давление при испарении.Ничего не должно стекать в поддон,если кольца в норме и не сильно залегли... Если все стекло-колечки пришли к своему логическому концу...
По поводу прогрева движка, я всегда 10 минут грею(начиная с понижения температуры до 5 градусов). На холодную движку тяжелее работать-сказывается разность температур трущихся частей - возможны задиры на цилиндрах(допустим если залито летнее масло, а водитель тапку притопил сместа),кроме этого патрубки не успевают нагреться и может появиться течь,да и расход вырастает в разы (пока кислородный датчик не прогрелся до 300 градусов комп льет бензин с большим запасом для стабилизации оборотов и мощности).
Я конечно никому не навязываю своё ИМХО,но для более долгой жизни матора лучше погреться...
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
В курсе конечно,но делал самолично несколько раскоксовок себе и друзьям(движки не мертвые были) и через 10-12 часов из всех цилиндров жидкость вылитала, а вот если нет её,то она в поддоне картера,масло под замену и колечки скорее всего тоже... Ну или тачку продавать побыстрому... :mrgreen:
А масло меняют еще меняют из-за отвалившегося нагара от цилиндров,тож в масло попадает при прокрутке стартером...
А масло меняют еще меняют из-за отвалившегося нагара от цилиндров,тож в масло попадает при прокрутке стартером...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Думаю, есть смысл хотя-бы почитать, как раскоксовкой пользоваться. Стартером выгонять? Успехов на поприще КРД :)vitan писал(а):В курсе конечно,но делал самолично несколько раскоксовок себе и друзьям(движки не мертвые были) и через 10-12 часов из всех цилиндров жидкость вылитала, а вот если нет её,то она в поддоне картера,масло под замену и колечки скорее всего тоже... Ну или тачку продавать побыстрому... :mrgreen:
А масло меняют еще меняют из-за отвалившегося нагара от цилиндров,тож в масло попадает при прокрутке стартером...
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Сеня Посадский
- Маршал
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
- Откуда: 190 rus 33 rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз