Нужно ли прогревать двигатель до 80-90 градусов по утрам?

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#76

Сообщение fantom211 » 15 окт 2010, 21:31

Часть вниз через кольца , отсюда старые моторы сапунят , часть через негерметичное соединение клапанов с головкой в коллектора , часть естественным путем в выхлоп идет , еще доля процента через поры вметалле уходит :D
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#77

Сообщение motorist » 15 окт 2010, 21:58

Сеня Посадский писал(а):Давайте без конфликтов порассуждаем...
Вопрос: при замере компрессии, куда в итоге проскакивает воздух?
Через кольца вниз? :)

Он никуда не проскакивает :D Показания давления в камере сгорания, соответствуют давлению горючей смеси при такте сжатия. Далее, в соответствии с тактами работы четырехтактного мотора. За тактом сжатия следует рабочий ход, когда рабочее тело(смотрите курс физики :D ), в нашем случае, воспламенившаяся рабочая смесь толкает поршень вниз, далее, он, преодолевая нижнюю мертвую точку начинает движение вверх, одновременно открывается или открываются(в зависимости от количества) выпускные клапана и происходит такт выпуска. Естественно, когда мы замеряем компрессию и топливная смесь не поджигается и кроме этого туда не поступает, цилиндр работает как насос, после сжатия, при дальнейшем ходе поршня вниз, давление снижается, затем воздух выходит в выхлопной коллектор

Ребята, я вам не преподаватель автодела, почитывайте иногда умные книги о механизмах, которые эксплуатируете, или приготавливайте деньги для тех, кто в этом разбирается. Можно спорить до посинения, даже когда в этом деле не смыслишь ничего или где-то, как-то, что-то услышал. Вам это не возбраняется.
В общем, это мой последний пост на эту тему. Я не злой по натуре, но и у меня иногда могут сдавать нервы :evil:
Сережа кстати, я не про тебя, а вообще, начитавшись последних умных постов на данную тему.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#78

Сообщение Сеня Посадский » 15 окт 2010, 22:15

:D
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#79

Сообщение vitan » 16 окт 2010, 00:31

405-й,тогда ответьте пожалуйста-чем лавр удалять из цилиндров???
Шприциком отсасовать до упада?
Для информации,при раскоксовке снимаются провода с катушки зажигания и прокручивается стартер 2-3 секунды(с вывернутыми свечами само собой).Конечно бьют фонтаны из всех цилиндров,зато удаляется весь нагар,вылетая с жидкостью...
Если есть другой способ озвучте пожалуйста...
Если бы готовая смесь (на нормальном не убитом двигателе) уходила бы в картер(вы давление представляете в цылиндре,при рабочем ходе поршня),то компрессия стремилась бы к нулю и мощности бы не было вообще(при этом движек сифонил бы из всех сампунов и сальников),кроме того масло пришлось бы менять раз в 1000 км(большая часть сажи и нагара просто валил бы в масло и оно чернело бы не по дням, а по часам)...
Парируйте,если я не прав...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#80

Сообщение 405-й » 16 окт 2010, 00:44

Как-то так...заливаем раскоксовку, ждем, потом сливаем масло, заливаем новое, и после этого заводим. Почему? Смысл раскоксовки в очистке поршней и колец, т.е. избавляемся от нагара, и как следствия потери компрессии. При этом "Лавр" или "дедушкина смесь" неминуемо попадет в картер двигателя, да еще и смоет масляную пленку со стенок цилиндра. Что не есть хорошо. Остатки раскоксовки в камере сгорания можно и через свечные отверстия выдуть, и просто в трубу пустить, принципиальной разницы нет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#81

Сообщение fantom211 » 16 окт 2010, 06:49

vitan писал(а):Если бы готовая смесь (на нормальном не убитом двигателе) уходила бы в картер(вы давление представляете в цылиндре,при рабочем ходе поршня),то компрессия стремилась бы к нулю и мощности бы не было вообще(при этом движек сифонил бы из всех сампунов и сальников),кроме того масло пришлось бы менять раз в 1000 км(большая часть сажи и нагара просто валил бы в масло и оно чернело бы не по дням, а по часам)...
Парируйте,если я не прав...

Смесь и газы из камеры сгорания ( в небольших количествах ) неминуемо уходит в картер даже на новом двигателе , также как и масло в камеру сгорания . Потомучто сопряжение кольца-цилиндр не герметично и имеет зазоры для того чтобы туда попадало масло . К тому же на кольцах есть замки через которые газы из камеры сгорания уходят вниз . Естественно на исправном двигателе все это происходит в очень малых количествах , но происходит . Иначе таких вещей как сапун и система вентиляции картера мы бы не знали .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#82

Сообщение vitan » 16 окт 2010, 21:45

Я не говорю,что сгоревшая смесь совершенно не попадают в картер,но её очень очень мало,поэтому кстати масло и чернеет-нагар с цилиндров и отработанные газы попадает в масло,НО если пр и раскоксовке жидкость ушла в поддон-хана кольцам.
Кстати инструкция к Лавру - почитайте пункт 7.Там все предельно ясно написано...
http://b.foto.radikal.ru/0602/1236fb3d571a.jpg
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...

FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#83

Сообщение Лётчиков » 16 окт 2010, 22:02

vitan писал(а):Я не говорю,что сгоревшая смесь совершенно не попадают в картер,но её очень очень мало,поэтому кстати масло и чернеет-нагар с цилиндров и отработанные газы попадает в масло,НО если пр и раскоксовке жидкость ушла в поддон-хана кольцам.
Кстати инструкция к Лавру - почитайте пункт 7.Там все предельно ясно написано...
http://b.foto.radikal.ru/0602/1236fb3d571a.jpg

ага а если прочитать путнкты с 10 до конца то что там написано замените масло...............
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#84

Сообщение vitan » 17 окт 2010, 11:10

Лётчиков,а я замену масла и не оспаривал.Я просто подтвердил способ удаления раскоксовывателя из цылиндров...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...

FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#85

Сообщение Лётчиков » 17 окт 2010, 12:05

vitan писал(а):Лётчиков,а я замену масла и не оспаривал.Я просто подтвердил способ удаления раскоксовывателя из цылиндров...

А ни кто и не утверждал что 100% ЛАВРА уходить под кольца , естсетсвенно остается какоето количество и чтобы не получить гидроудара , и рекомендуют отхаркать его через свечные колодцы....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#86

Сообщение Сеня Посадский » 17 окт 2010, 12:23

Резюмируя вышесказанное..
Кольца не могут обеспечить полную герметичность камеры сгорания, но и всё то, что может попасть через них в картер имеет ничтожно малые объёмы... можно сказать на молекулярном уровне. :)
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#87

Сообщение vitan » 18 окт 2010, 19:39

Пришел Сеня Посадский и разрулил всех по углам... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...

FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#88

Сообщение fantom211 » 18 окт 2010, 19:41

Ну да , не сказал ничего нового по сути , но зато более четко сформулировал .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#89

Сообщение james » 18 окт 2010, 20:20

Чота мы зациклились на масле в картере, между тем первоначальным объяснением нежелательности прогрева называлось совсем не то.
Бензин конденсируется на трущихся частях и смывает с них масло, т.е. Кольца ходят по стенкам с минимумом масла, пока мотор холодный.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#90

Сообщение vitan » 19 окт 2010, 19:12

Разница толщины и структуры металла у блока цилиндров и колец+разница температур может привести к задирам на стенках цилиндров,особенно если холодно на улице и масло старое(или не соответсвующее сезону).
Про конденсацию бензина в цилиндрах я что-то сомневаюсь.Если Вы имели ввиду , что в момент глушения двигателя в цилиндры попадает бенз и не сгорает-такого нет,не даром двигатель глушится с небольшим запозданием(по сравнению с выключением зажигания)-коленчатый вал делает еще несколько оборотов и соответственно готовая смесь выгоняетется через клапаны выпуска.Форсунки бенз в этот момент не подают-нет бензина в цилиндрах...
Масло при стоянке стекает в поддон само по себе,поэтому в момент пуска только тонкая масляная пленка и спасает трущиеся поверхности, а вот если дать нагрузку и масло при этом еще густое оно ведь не успело обмыть все поверхности,тогда это очень плохо для движка...
Прогрев запретили европейские борцы за зеленые насаждения и личности задумывающиеся о жизни червей в метре от поверхности земли.Эти чудаки на 14 букву счетают, что машина стоя на одном месте дольше прогревается на холостых оборотах и соотвественно больше загрязняет окружающую среду...
В принципе каждый решает сам...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...

FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#91

Сообщение Сеня Посадский » 19 окт 2010, 19:35

Всю жизнь моторы грели, не до 90 конечно, но хоть чуток.. и нормально эти моторы ходили. Можно и не греть, но сами подумайте.. в -30 масло наверно как нигрол.. о какой системе смазки мы тогда можем говорить?
Конденсат масло смывает? Фантастика! Откуда смывает то и в каких количествах? Столько наумничали, только вот я сильно сомневаюсь, что в мороз вы заводите машину и едите... чтобы конденсат масло там где-то не смыл.
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#92

Сообщение fantom211 » 19 окт 2010, 21:14

Не када прям зима минус я конечно грею пока курю стою все равно не уедешь никуда пока стекла не оттают , а когда ноль +-5 или теплее сразу еду .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#93

Сообщение s_pl » 19 окт 2010, 22:03

И только владельцы ППП садятся в теплое прогретое авто и сразу в путь... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#94

Сообщение shura-2 » 19 окт 2010, 22:08

У меня товарищ два года назад пака завтракал, Мазду свою прогревал, а когда вышел, ехать уже не начем было!!! :shock: До него уехала!!! :?
=Александр=

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#95

Сообщение samarec » 19 окт 2010, 22:10

shura-2 писал(а):У меня товарищ два года назад пака завтракал, Мазду свою прогревал, а когда вышел, ехать уже не начем было!!! :shock: До него уехала!!! :?

Помог ктото?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#96

Сообщение Сеня Посадский » 19 окт 2010, 22:11

shura-2 писал(а):У меня товарищ два года назад пака завтракал, Мазду свою прогревал, а когда вышел, ехать уже не начем было!!! :shock: До него уехала!!! :?
Без комментариев.
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#97

Сообщение shura-2 » 19 окт 2010, 22:11

samarec писал(а):
shura-2 писал(а):У меня товарищ два года назад пака завтракал, Мазду свою прогревал, а когда вышел, ехать уже не начем было!!! :shock: До него уехала!!! :?

Помог ктото?!

Типтаво!!! Так и не нашли!!!
=Александр=

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#98

Сообщение s_pl » 19 окт 2010, 22:18

Забыл на ручник поставить и машинку в другом дворе оказалась... :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#99

Сообщение sunrize » 19 окт 2010, 22:22

vitan писал(а):Разница толщины и структуры металла у блока......

Про масло.
Старое-это какое??? Которое с рождения машины не меняли что-ли??? Чо-то я таких автовладельцев не знаю. А современные масла оч. легкотекучи, даже при сильных морозах и легко прокачиваються даже в мороз. И той самой плёнки, которую они создают на стенках цилиндров, вполне достаточно для предотвращения задиров.
Про зелёных.
Ничего плохого не вижу в том, что люди разумно берегут экологию. Или вонючий камаз больше нравиться.
Про прогрев на месте.
А ты что, сомневаешся в том, что движущийся автомобиль быстрее прогреваеться, чем стоячий. Я нет. Ведь это наука. Физика называеться.
В чём согласен - что каждый решает сам. :)
Последний раз редактировалось sunrize 19 окт 2010, 22:24, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#100

Сообщение shura-2 » 19 окт 2010, 22:23

s_pl писал(а):Забыл на ручник поставить и машинку в другом дворе оказалась... :lol:

Ага!!! И в другом городе! :mrgreen:
=Александр=



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя