Рывки при переключении АКПП.

Gashprom
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:23
Откуда: MSk

Рывки при переключении АКПП.

#1

Сообщение Gashprom » 08 сен 2010, 01:11

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,(может кто знает, может у кого было)- Проблема такая: Фф1 2.0л.130л.с. америкос. 2002гв.
Так вот недавно столкнулся с проблемой, при переключении на 3-ю скорость резко подскакивают обороты,а потом уже переключается... но с рывком и при этом громко рычит... Если подыгрывать педалью газа,тоесть немного её отпускать, то проходит более-мение гладко. Раньше когда на педаль особо не давил, то переключалось нормально, сейчас же даже если сильно на тапку не жать, рывок и рычание...

В принципе происходит не всегда. Когда машина какое-то время на ходу, то бывает что проходит гладко.

Может быть подскажите какие могут быть варианты вообще. Я понимаю что так не глядя не разобраться, но все же...

Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#2

Сообщение Viktor-s » 08 сен 2010, 11:56

Во первых проверь состояние масла, если оно коричневого цвета и пахнет горелым то срочно в сервис на ремонт коробки, дальнейшая эксплуатация может повлиять на цену ремонта не в лучшую сторону.
В любом случае заброс оборотов при переключении это пробуксовка фрикционов, а вот причину пробуксовки можно определить только путём проведения диагностики.
Звони 506-83-96, отвечу на все вопросы.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#3

Сообщение Е.В.Р. » 08 сен 2010, 15:13

Viktor-s
Не подскажите как проверить масло? Что то я щуп даже не могу найти :lol:

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#4

Сообщение Е.В.Р. » 08 сен 2010, 15:14

Не дописал машина форд фокус 1.6 автомат 2007 года испанец.

Gashprom
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:23
Откуда: MSk

#5

Сообщение Gashprom » 08 сен 2010, 21:32

Подскажите. Если снять коды ошибок - покажет-ли неполадку в коробке? если она есть?...Она как бы не то что плохо переключает, а как будто с запозданием...


Сейчас специально катался,(гонял,еле плелся)... заметил что проблемы возникают на холодной машине... когда прогревается, то все почти идеально...

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#6

Сообщение Viktor-s » 09 сен 2010, 00:37

Е.В.Р. писал(а):Не дописал машина форд фокус 1.6 автомат 2007 года испанец.

Щуп находится с права от двигателя между двигателем и воздушным фильтром, уровень проверяется на заведённом двигателе в положении паркинг.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (925) 506 83 96 / 8 (915) 229 61 90
Откуда: Москва, ЮВАО.

#7

Сообщение Viktor-s » 09 сен 2010, 00:46

Gashprom писал(а):Подскажите. Если снять коды ошибок - покажет-ли неполадку в коробке? если она есть?...Она как бы не то что плохо переключает, а как будто с запозданием...


Сейчас специально катался,(гонял,еле плелся)... заметил что проблемы возникают на холодной машине... когда прогревается, то все почти идеально...

Если используется нормальный сканер то покажет.
Техцентр "Комфорд"
Ремонт и запчасти Форд фокус 8 (925) 506-83-96.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#8

Сообщение Е.В.Р. » 09 сен 2010, 12:41

Виктор-с вы писали;
"""""уровень проверяется на заведённом двигателе в положении паркинг"""". Это я знаю,
Проблема именно в том что щуп не могу найти :lol: :oops: , сегодня сделаю еще одну. Отпишусь.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#9

Сообщение Е.В.Р. » 09 сен 2010, 14:34

Viktor-s
Щуп нашел спасибо за подсказку. Заразы засунули его под тройник на шланге вакуумника и еще на тройник какую то поролоновую нашлепку одели, когда первый раз посмотрел не заметил, привык на японцах проверять, там щуп, слепой на ощупь найдет и крышка в красный или в желтый цвет выкрашена. В книжке тоже ни про замену масла в коробке ни про щуп, ни слова не сказано. Посмотрел масло, чистое как слеза, уровень в норме пробег 42000 км. Когда масло поменять? когда грязное станет или в любом случае примерно на 80000 км поменять?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение sunrize » 09 сен 2010, 14:42

Зачем же его менять если оно чистое "как слеза". Когда сильно помутнеет, изменит цвет или появится от него запах гари, тогда и менять нужно.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

пилот-акпп
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2009, 15:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11

Сообщение пилот-акпп » 10 сен 2010, 01:19

Пробема с муфтой включения 3-4 ередачи, это стандартная причинина АКПП 4F27E. Требуется ремонт АКППЮ

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#12

Сообщение Е.В.Р. » 10 сен 2010, 11:18

sunrize
Понял, спасибо за ответ. На японцах вообще его ни когда не меняли, так если моча в голову ударит обновишь и все. При всем при этом никогда никаких проблем с коробкой ни возникало.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость