Рывки при переключении АКПП.

Gashprom
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:23
Откуда: MSk

Рывки при переключении АКПП.

#1

Сообщение Gashprom » 08 сен 2010, 01:11

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,(может кто знает, может у кого было)- Проблема такая: Фф1 2.0л.130л.с. америкос. 2002гв.
Так вот недавно столкнулся с проблемой, при переключении на 3-ю скорость резко подскакивают обороты,а потом уже переключается... но с рывком и при этом громко рычит... Если подыгрывать педалью газа,тоесть немного её отпускать, то проходит более-мение гладко. Раньше когда на педаль особо не давил, то переключалось нормально, сейчас же даже если сильно на тапку не жать, рывок и рычание...

В принципе происходит не всегда. Когда машина какое-то время на ходу, то бывает что проходит гладко.

Может быть подскажите какие могут быть варианты вообще. Я понимаю что так не глядя не разобраться, но все же...

Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (929) 676 83 96
Откуда: Москва, ЮВАО.
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Viktor-s » 08 сен 2010, 11:56

Во первых проверь состояние масла, если оно коричневого цвета и пахнет горелым то срочно в сервис на ремонт коробки, дальнейшая эксплуатация может повлиять на цену ремонта не в лучшую сторону.
В любом случае заброс оборотов при переключении это пробуксовка фрикционов, а вот причину пробуксовки можно определить только путём проведения диагностики.
Звони 506-83-96, отвечу на все вопросы.
Автосервис "КОМФОРД" www.stokomford.ru
ул. Ташкентская, 28, стр. 1. Тел: 8(929)676-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#3

Сообщение Е.В.Р. » 08 сен 2010, 15:13

Viktor-s
Не подскажите как проверить масло? Что то я щуп даже не могу найти :lol:

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#4

Сообщение Е.В.Р. » 08 сен 2010, 15:14

Не дописал машина форд фокус 1.6 автомат 2007 года испанец.

Gashprom
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:23
Откуда: MSk

#5

Сообщение Gashprom » 08 сен 2010, 21:32

Подскажите. Если снять коды ошибок - покажет-ли неполадку в коробке? если она есть?...Она как бы не то что плохо переключает, а как будто с запозданием...


Сейчас специально катался,(гонял,еле плелся)... заметил что проблемы возникают на холодной машине... когда прогревается, то все почти идеально...

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (929) 676 83 96
Откуда: Москва, ЮВАО.
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Viktor-s » 09 сен 2010, 00:37

Е.В.Р. писал(а):Не дописал машина форд фокус 1.6 автомат 2007 года испанец.

Щуп находится с права от двигателя между двигателем и воздушным фильтром, уровень проверяется на заведённом двигателе в положении паркинг.
Автосервис "КОМФОРД" www.stokomford.ru
ул. Ташкентская, 28, стр. 1. Тел: 8(929)676-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.

Аватара пользователя
Viktor-s
Партнер клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:08
Авто: 8 (929) 676 83 96
Откуда: Москва, ЮВАО.
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Viktor-s » 09 сен 2010, 00:46

Gashprom писал(а):Подскажите. Если снять коды ошибок - покажет-ли неполадку в коробке? если она есть?...Она как бы не то что плохо переключает, а как будто с запозданием...


Сейчас специально катался,(гонял,еле плелся)... заметил что проблемы возникают на холодной машине... когда прогревается, то все почти идеально...

Если используется нормальный сканер то покажет.
Автосервис "КОМФОРД" www.stokomford.ru
ул. Ташкентская, 28, стр. 1. Тел: 8(929)676-83-96
Ремонт автомобилей Форд фокус и не только.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#8

Сообщение Е.В.Р. » 09 сен 2010, 12:41

Виктор-с вы писали;
"""""уровень проверяется на заведённом двигателе в положении паркинг"""". Это я знаю,
Проблема именно в том что щуп не могу найти :lol: :oops: , сегодня сделаю еще одну. Отпишусь.

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#9

Сообщение Е.В.Р. » 09 сен 2010, 14:34

Viktor-s
Щуп нашел спасибо за подсказку. Заразы засунули его под тройник на шланге вакуумника и еще на тройник какую то поролоновую нашлепку одели, когда первый раз посмотрел не заметил, привык на японцах проверять, там щуп, слепой на ощупь найдет и крышка в красный или в желтый цвет выкрашена. В книжке тоже ни про замену масла в коробке ни про щуп, ни слова не сказано. Посмотрел масло, чистое как слеза, уровень в норме пробег 42000 км. Когда масло поменять? когда грязное станет или в любом случае примерно на 80000 км поменять?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение sunrize » 09 сен 2010, 14:42

Зачем же его менять если оно чистое "как слеза". Когда сильно помутнеет, изменит цвет или появится от него запах гари, тогда и менять нужно.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

пилот-акпп
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2009, 15:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11

Сообщение пилот-акпп » 10 сен 2010, 01:19

Пробема с муфтой включения 3-4 ередачи, это стандартная причинина АКПП 4F27E. Требуется ремонт АКППЮ

Е.В.Р.
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:31
Откуда: г.Зеленогорск

#12

Сообщение Е.В.Р. » 10 сен 2010, 11:18

sunrize
Понял, спасибо за ответ. На японцах вообще его ни когда не меняли, так если моча в голову ударит обновишь и все. При всем при этом никогда никаких проблем с коробкой ни возникало.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость