что с оборотами
что с оборотами
подскажите если укого такое было на холостом ходу глохнет мотор в сервисе промыли инжектор дроссельную заслонку поменяли свечи всёравно ничего не помогло.машина фокус 2 двиг.1.6 115л.с 2009 г.
Последний раз редактировалось igor-3 09 сен 2010, 17:01, всего редактировалось 3 раза.
*Игорь*FF2-09
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: что с оборотами
Нужно провести диагностику, при которой, замерить температуру ох.жидкости, выдаваемой диагностическим прибором и сравнить с реальной температурой.igor-3 писал(а):подскажите если укого такое было на холостом ходу глохнет мотор в сервисе промыли инжектор дроссельную заслонку поменяли свечи всёравно ничего не помогло.машина фокус 2 двиг.1.6 115л.с 2009 г.
Бывает такая проблема из-за датчика температуры.
Еще, внимательно проверить, нет ли подсоса воздуха во впускной магистрали.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Приятель приобрёл два месяца назад нового ФФ. Начались глюки- глохнет двигатель ( 1,8) заводится через 30-40 минут..Обратился в сервис: у вас сигнализация поставлена не у нас, магнитола не у нас и под конец защита не у нас. Эдик человек предусмотрительный,предъявил сертификаты центров, вопросы отпали.Проблема осталась.Хорошо в этот день приехал представитель форда мериканець, но по русски хорошо чешет-обратился к нему за помощью. Результат удивил всех- у него стояла прошивка ФФ-1, поменяли прошивку, всё встало на места.
Ford Focus, Ghia SE, Restyle, 2008, испанец, 115 л.с., механика. Moondust Silver (met) Броня крепка и танки наши быстры..
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
У меня такая проблема, причем на прогретом двигателе, уже три раза был у официалов и диагностику делали и т.д и т.п, в суббту поеду опять, говорят нагрей чтобы видно было, что мотор глохнет, а так тоже нихрена ничего не показывается. Уже и дросель чистили и всякие разные диагностики, но склоняются к заводскому браку ДЗ, но поменять по гарантии не могут, так как нет ошибок. Вот такая вот беда.
FF2, 2009 год, 1.6
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Еще раз повторюсь. Диагностика - диагностике рознь. Та, про которую вы говорите, диагностирует электронную систему управления двигателем на наличие ошибок. Но их отсутствие, не означает, что все исправно. Не могут определить в одном сервисе, едьте в другой. Требуйте углубленной диагностики со снятием параметров всех датчиков, с замером давления в топливной системе, разрежения во впускном коллекторе. сопротивления в выпускном и т.д и т.п.stas1979 писал(а):У меня такая проблема, причем на прогретом двигателе, уже три раза был у официалов и диагностику делали и т.д и т.п, в суббту поеду опять, говорят нагрей чтобы видно было, что мотор глохнет, а так тоже нихрена ничего не показывается. Уже и дросель чистили и всякие разные диагностики, но склоняются к заводскому браку ДЗ, но поменять по гарантии не могут, так как нет ошибок. Вот такая вот беда.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Добавлю к посту Коли ещё чуть:motorist писал(а):
Еще раз повторюсь. Диагностика - диагностике рознь. Та, про которую вы говорите, диагностирует электронную систему управления двигателем на наличие ошибок. Но их отсутствие, не означает, что все исправно. Не могут определить в одном сервисе, едьте в другой. Требуйте углубленной диагностики со снятием параметров всех датчиков, с замером давления в топливной системе, разрежения во впускном коллекторе. сопротивления в выпускном и т.д и т.п.
замер содержания NOx
замер содержания СОх
замер содержания остаточного кислорода
температура кат.
размах сигнала с ДО2 1,2., банк 1,2 или сколько их там
кнтроль первичного напряжения в системе зажигания
контроль вторичного напряжения в системе зажигания
угол открытия дросселя
амплитуду сигнала с датчика положения КВ
амплитуду сигнала с датчика синхронизации РВ
Угол рассинхронизации КВ и РВ
и тд и тп.
Представляете, друзья, сколько там всевозможных вариантов????
Вот для этого и нужны "правильные" диагносты.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
наконец то с 4 раза приехав в сервис менеджер сам увидел что машина глохнет сразу поменяли др.заслонку в сборе с датчиком по гарантии всё прошло сейчас все в порядке двигатель не глохнет. просто для этого нужно было долбить официалов 3 недели плюс развели предварительно на 10.5 тыс промывая инжектор.
*Игорь*FF2-09