что с оборотами

igor-3
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:44
Откуда: зеленоград

что с оборотами

#1

Сообщение igor-3 » 08 сен 2010, 17:15

подскажите если укого такое было на холостом ходу глохнет мотор в сервисе промыли инжектор дроссельную заслонку поменяли свечи всёравно ничего не помогло.машина фокус 2 двиг.1.6 115л.с 2009 г.
Последний раз редактировалось igor-3 09 сен 2010, 17:01, всего редактировалось 3 раза.
*Игорь*FF2-09

Evgencheg
Майор
Майор
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 16:37
Откуда: Москва

#2

Сообщение Evgencheg » 08 сен 2010, 17:16

Это на тракторе Белорусь у тебя так?
FF2 rest,2008, AT, 2.0

Изображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: что с оборотами

#3

Сообщение motorist » 08 сен 2010, 21:00

igor-3 писал(а):подскажите если укого такое было на холостом ходу глохнет мотор в сервисе промыли инжектор дроссельную заслонку поменяли свечи всёравно ничего не помогло.машина фокус 2 двиг.1.6 115л.с 2009 г.


Нужно провести диагностику, при которой, замерить температуру ох.жидкости, выдаваемой диагностическим прибором и сравнить с реальной температурой.
Бывает такая проблема из-за датчика температуры.
Еще, внимательно проверить, нет ли подсоса воздуха во впускной магистрали.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

igor-3
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:44
Откуда: зеленоград

#4

Сообщение igor-3 » 09 сен 2010, 17:04

диагностика ничего непоказывает мастер говорит что компьютер показывает все в норме а машина всеравно глохнет
*Игорь*FF2-09

Аватара пользователя
Iktorn
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:23
Откуда: Краснодар

#5

Сообщение Iktorn » 10 сен 2010, 17:56

Приятель приобрёл два месяца назад нового ФФ. Начались глюки- глохнет двигатель ( 1,8) заводится через 30-40 минут..Обратился в сервис: у вас сигнализация поставлена не у нас, магнитола не у нас и под конец защита не у нас. Эдик человек предусмотрительный,предъявил сертификаты центров, вопросы отпали.Проблема осталась.Хорошо в этот день приехал представитель форда мериканець, но по русски хорошо чешет-обратился к нему за помощью. Результат удивил всех- у него стояла прошивка ФФ-1, поменяли прошивку, всё встало на места.
Ford Focus, Ghia SE, Restyle, 2008, испанец, 115 л.с., механика. Moondust Silver (met) Броня крепка и танки наши быстры..

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Лётчиков » 10 сен 2010, 18:28

ну что осталось с данной проблемой обратится к ним(официальный сервис) еще 2 раза и можно требовать замену авто.....

машинкто на гарантии т.к 2009 года.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Chipizdrik » 10 сен 2010, 18:48

а вдруг слетел человек с гарантии? ну вообще да требуй если не знают в чем дело, то пусть новый авто выдают... и моральную компенсацию... ну последнее вообще 1 из миллиона случай =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

stas1979
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:35
Откуда: Москва

#8

Сообщение stas1979 » 14 сен 2010, 18:40

У меня такая проблема, причем на прогретом двигателе, уже три раза был у официалов и диагностику делали и т.д и т.п, в суббту поеду опять, говорят нагрей чтобы видно было, что мотор глохнет, а так тоже нихрена ничего не показывается. Уже и дросель чистили и всякие разные диагностики, но склоняются к заводскому браку ДЗ, но поменять по гарантии не могут, так как нет ошибок. Вот такая вот беда.
FF2, 2009 год, 1.6

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#9

Сообщение motorist » 14 сен 2010, 21:33

stas1979 писал(а):У меня такая проблема, причем на прогретом двигателе, уже три раза был у официалов и диагностику делали и т.д и т.п, в суббту поеду опять, говорят нагрей чтобы видно было, что мотор глохнет, а так тоже нихрена ничего не показывается. Уже и дросель чистили и всякие разные диагностики, но склоняются к заводскому браку ДЗ, но поменять по гарантии не могут, так как нет ошибок. Вот такая вот беда.


Еще раз повторюсь. Диагностика - диагностике рознь. Та, про которую вы говорите, диагностирует электронную систему управления двигателем на наличие ошибок. Но их отсутствие, не означает, что все исправно. Не могут определить в одном сервисе, едьте в другой. Требуйте углубленной диагностики со снятием параметров всех датчиков, с замером давления в топливной системе, разрежения во впускном коллекторе. сопротивления в выпускном и т.д и т.п.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение sunrize » 15 сен 2010, 01:50

motorist писал(а):
Еще раз повторюсь. Диагностика - диагностике рознь. Та, про которую вы говорите, диагностирует электронную систему управления двигателем на наличие ошибок. Но их отсутствие, не означает, что все исправно. Не могут определить в одном сервисе, едьте в другой. Требуйте углубленной диагностики со снятием параметров всех датчиков, с замером давления в топливной системе, разрежения во впускном коллекторе. сопротивления в выпускном и т.д и т.п.

Добавлю к посту Коли ещё чуть:
замер содержания NOx
замер содержания СОх
замер содержания остаточного кислорода
температура кат.
размах сигнала с ДО2 1,2., банк 1,2 или сколько их там
кнтроль первичного напряжения в системе зажигания
контроль вторичного напряжения в системе зажигания
угол открытия дросселя
амплитуду сигнала с датчика положения КВ
амплитуду сигнала с датчика синхронизации РВ
Угол рассинхронизации КВ и РВ
и тд и тп.
Представляете, друзья, сколько там всевозможных вариантов????
Вот для этого и нужны "правильные" диагносты.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

igor-3
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:44
Откуда: зеленоград

#11

Сообщение igor-3 » 15 сен 2010, 07:49

наконец то с 4 раза приехав в сервис менеджер сам увидел что машина глохнет сразу поменяли др.заслонку в сборе с датчиком по гарантии всё прошло сейчас все в порядке двигатель не глохнет. просто для этого нужно было долбить официалов 3 недели плюс развели предварительно на 10.5 тыс промывая инжектор.
*Игорь*FF2-09

stas1979
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:35
Откуда: Москва

#12

Сообщение stas1979 » 15 сен 2010, 11:08

Вот и мне говорят, покажи, что глохнет и поменяем тогда ДС, но и сами точно не уверены, что это ДС.
FF2, 2009 год, 1.6



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей