2.0 глохнет при запуске в холод

vshavrin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:44

#1

Сообщение vshavrin » 11 сен 2010, 21:57

У меня двигатель 1,8 была такая же проблема посоветовали поменять производителя топлива. С Роснефти перешол на Лукоил стал заводится без проблем.
031277

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

Re: 2.0 глохнет при запуске в холод

#2

Сообщение fe-ri » 12 сен 2010, 08:24

санчо31 писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите, как мне быть, может кто сталкивался, или это такая общая особенность двигателя.
Короче, после летней жары, при запуске двигателя после долгой стоянки и при температуре ниже +15, через 1-2 секунды работы, он глохнет. Повторный запуск проходит в штатном режиме. На ходу и при пуске прогретым все ОК. Летом таких вопросов не возникало. Может это страховка от работы с масляным голоданием (уровень давно не проверял). :lol:

Второй запуск при более низких температурах это нормально для Фордов.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

vittrader
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:41

#3

Сообщение vittrader » 16 сен 2010, 22:20

То же самое. Перешел с Роснефти на Трансойл - перестал глохнуть.
2.0, 145 конёв,Ghia, HB, МКПП, серебро.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 17 сен 2010, 00:02

Други мои, читайте внимательно мануал. Там написано:
"...Если двигатель не запустился после 3-х попыток......."
Так что 3 попытки-это нормально.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Sky
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:53
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2.0 глохнет при запуске в холод

#5

Сообщение Sky » 20 сен 2010, 16:53

санчо31 писал(а):при температуре ниже +15, через 1-2 секунды работы, он глохнет. Повторный запуск проходит в штатном режиме.


НЕ запускай с включенным кондеем - это раз. Не ездий на остатках бензина - это два. Такая же бадяга когда бензина долго до четверти бака, короч на подливах ездил и каждый запуск в прохладу со второй попытки. Объяснили так, что на стенках бака в прохладу садится конденсат. Топливо выжигается, а вода накапливается потихоньку в баке вот машина и хрюкает. Пробовал менять бензин тоже самое. Теперь меньше четверти бака не держу весной и осенью. не понятно почему только у форда такая батва.))
Михаил. FF-II, 2л/145л, 5 МКПП, Седан
Изображение

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: 2.0 глохнет при запуске в холод

#6

Сообщение Денис1987 » 20 сен 2010, 16:57

Sky писал(а):
санчо31 писал(а):при температуре ниже +15, через 1-2 секунды работы, он глохнет. Повторный запуск проходит в штатном режиме.


НЕ запускай с включенным кондеем - это раз. Не ездий на остатках бензина - это два. Такая же бадяга когда бензина долго до четверти бака, короч на подливах ездил и каждый запуск в прохладу со второй попытки. Объяснили так, что на стенках бака в прохладу садится конденсат. Топливо выжигается, а вода накапливается потихоньку в баке вот машина и хрюкает. Пробовал менять бензин тоже самое. Теперь меньше четверти бака не держу весной и осенью. не понятно почему только у форда такая батва.))
Еще к + стараться держать всегда чуть больше половины бака, тогда меньше вероятность накрытия бензонасоса. Стараюсь, чтобы меньше половины бака не было. Единственное- на дальняк довожу примерно до 1/4 где-то, чтобы часто не останавливаться.
Денис

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Лётчиков » 20 сен 2010, 22:43

это известная проблемма( точне особенность ) дабл старт называется... так что Анатолий правильно написал если после 3 раза не завелась то это проблемма...

динис у меня на холодном движке хоть полбака хоть полный бываю дабл старты,


я повернул ключик лампочки погасли педальку нажал , и доворачиваю ключ на старт .... и 90% случаев второй старт отсутствует.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение james » 21 сен 2010, 00:09

Ну и я отмечусь до кучи, "дабл старта" не было ниразу пока вожу я, думаю небыло ниразу и у прежнего хозяина, езжу от полного бака до четверти в основном, бывает и до 1\8, один раз до лампочки докатывал, заправки рекламировать не буду, заправляюсь на 2-х разных, разницы не замечал никогда, газ при заводе не трогаю.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize » 22 сен 2010, 03:51

Вот мне интересно, почему народ считает, что кол-во топлива в баке коим-то образом влияет на пуск мотора??? Оно там просто должно быть! А его уровень НИКОКОГО значения не имеет.
Про воду в баке.
Тоже не канает. Она не может попасть в бензонасос. Ну если, конечно, в бак спецом не залить пару вёдер водички. :wink:
А вот качество бензина на пусковые свойства мотора влияет и очень сильно. На бензине, в котором много лёгких(читай легко испаряющихся) фракций, двигатель будет пускаться лучше. Кстати бензин подразделяеться на летний и зимний. В зимнем, тех самых лёгких фракций больше. В переходный период, т.е. осенью ГОСТом допускаеться смешивание летнего и зимнего бензинов. Но кто из торговцев нефтепродуктами эти ГОСТы соблюдает. Для них это не выгодно.
Так что, други мои, бенз заливаем только на проверенных заправках.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение amper » 24 окт 2010, 14:43

з года заправляюсь только 92бензином, но на нём двигатель цокотит при троганье, надоело, начал заправляться 95(заправка всегда одна и та же Газпром), цокоток пропал, отлично, радуюсь жизни :D , про себя думаю и на хрена я тогда послушал официалов,надо было лить 95 и не мучить движку, НО!! по утрам, когда похолодало до +5градусов, машина стала заводиться только со ВТОРОГО раза, решил что совпадение, заправил 92- завожусь с первого раза, залил95- завожу со второго, эксперимент проводил в течении недели результат закономерен! :( Спрашивается какого х,,,,,а надо ему? не догодался позаливать 98, надо попробовать, официалы только молча развели руками, их вердикт лейте только ХОРОШИЙ бенз :)

Есть у кого какие соображения по этому поводу и на каком бензине ездить?
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#11

Сообщение fe-ri » 24 окт 2010, 14:46

Катайся на 95ом. Второй запуск для Форда в холодную погоду это норма. Так что все в порядке.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение amper » 24 окт 2010, 14:48

fe-ri писал(а):Катайся на 95ом. Второй запуск для Форда в холодную погоду это норма. Так что все в порядке.



:mrgreen: ну да, в мануале же написано ....если не запустился с третьего раза...,

только так стартеру капец быстрее наступит :?
ff2 2007 хеч 1,8 Гия

ЛЁХА



Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#13

Сообщение fe-ri » 24 окт 2010, 14:50

amper писал(а):
fe-ri писал(а):Катайся на 95ом. Второй запуск для Форда в холодную погоду это норма. Так что все в порядке.



:mrgreen: ну да, в мануале же написано ....если не запустился с третьего раза...,

только так стартеру капец быстрее наступит :?

Рано или поздно капец любой детали может придти. Не забивай голову. :wink:
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение amper » 24 окт 2010, 14:51

fe-ri писал(а):
amper писал(а):
fe-ri писал(а):Катайся на 95ом. Второй запуск для Форда в холодную погоду это норма. Так что все в порядке.



:mrgreen: ну да, в мануале же написано ....если не запустился с третьего раза...,

только так стартеру капец быстрее наступит :?

Рано или поздно капец любой детали может придти. Не забивай голову. :wink:


ок!
ff2 2007 хеч 1,8 Гия

ЛЁХА



Для дурака, все умные - инакомыслящие.

Серhio
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2010, 08:05
Откуда: Красноярск

#15

Сообщение Серhio » 10 ноя 2010, 12:59

Вчера сдавал своего менять ролик к ОД по гарантии, задал вопрос про двойной пуск на холодную. Приемщик сказал, что я далеко не первый, и с этим они ничего поделать не смогут...такая особенность ПО. У меня четко проявляется от -10 до +10, в остальных температурных режимах все Ок...кстати если отключить все электропотребители (автосвет, вентилятор отопителя, музыку и прочие подогревы) то запускается с первого раза и в этом диапазоне...хотя и подтраивает в течении 10-20 сек. после пуска...
FF2, Черный Хетч, 2л., АКПП, Titanium

Серhio
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2010, 08:05
Откуда: Красноярск

Re: 2.0 глохнет при запуске в холод

#16

Сообщение Серhio » 03 дек 2010, 05:42

Коллеги! Может кому сгодится. Намедни заменил ролик и ремень привода генератора по гарантии (свистел зараза на холодную) поменяли на ролик старого образца (до рестайлинга я так понял который ставили), после чего двигло стал запускаться с первого раза при любых температурах, вот уж как неделю все ок! Есть предположение, что старый ролик по конструкции «затягивал» генератор и при пуске генератор тормозил двигатель. Это кстати подтверждается и тем фактом, что запуск проходил штатно если изначально отключались все электропотребители. Продолжаю наблюдения. Если эффект сохранится «навсегда»…то причина – косячный ролик!!!
FF2, Черный Хетч, 2л., АКПП, Titanium



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей