не падают обороты при переключении

Аватара пользователя
ziga_caldobril
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:21
Откуда: Мск
Контактная информация:

не падают обороты при переключении

#1

Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 08:47

вощем тут ответов не нашол вменяемых, полазал в сети тырнет, нашол кучу забавной инфы, вот например форум лачетти: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/arc ... -1072.html[url]народ там пишет что "подгазовывание" в момент переключения передачи - это нормально! вопрос ко всем владельцам механик с мотор 1,8 (и не только 1,8) у вас происходит тоже самое??? помоему это совершенно не нормально! на нексии ездил, на тазах ездил, на киа ездил! нигде такого не встречал! жду ваших ответов![/url]
Денис, ФФ1 2005 1,8 МКПП GHIA универсал

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#2

Сообщение fantom211 » 16 сен 2010, 09:19

А может дроссель почистить ? Когда он грязный как раз скачки оборотов и происходят .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
ziga_caldobril
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:21
Откуда: Мск
Контактная информация:

#3

Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 11:37

просто скачки? хаотические? ну неужели дроссель - это что то колдовское? приспичило и скакнули? должна же быть какая то логика механическая!
Денис, ФФ1 2005 1,8 МКПП GHIA универсал

Аватара пользователя
ziga_caldobril
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:21
Откуда: Мск
Контактная информация:

вот и документ!

#4

Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 12:02

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=18268

не на фокус правда, но теже айца...
Денис, ФФ1 2005 1,8 МКПП GHIA универсал

Аватара пользователя
ziga_caldobril
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:21
Откуда: Мск
Контактная информация:

вот еще!

#5

Сообщение ziga_caldobril » 16 сен 2010, 12:07

А/м куплен в июне 2007 г., выпуск май-июнь 2007 года, вышеуказанный дефект проявился практически сразу: по мере прогрева двигателя наблюдался самопроизвольный рост оборотов в момент переключения передач (во время движения), при том чем выше температура двигателя, тем больше рост оборотов. Решил проблему устранять по гарантии, совместно с другими мелкими дефектами:

Первое посещение гарант. сервиса: заменили молдинг водительской двери, т.к. задевал в жаркую погоду за переднее крыло, про обороты двигателя сказали, что такое на всех а/м 2006-2007 года с Бош 7.9.7 и что ремонту не поддается, т.к. завод производит такие а/м, а диагностические компъютеры отклонений в работе двигателя не выявляют (точно знаю что не все а/м 2006-2007 г с таким дефектом);

Второе посещение гарант. сервиса: при прохождении техосмотра был выявлен люфт в левой верхней шаровой опоре, ее согласились поменять по гарантии, но отказывались менять джойстик регулировки эл. зеркал, у которого отломилась ручка (т.к. типа не гарантийный случай), после получасового общения с инженером по гарантии он сказал что свяжется с заводом изготовителем и если завод одобрит, то поменяет, про обороты двигателя записал на диагностику;

Третье посещение гарант. сервиса: заменили джойстик по гарантии и провели диагностику двигателя (в боксе на неподвижном а/м), по диагностическому компьютеру отклонений в работе выявлено не было, в моем случае сказали, что это точно не ДПДЗ. Сняли РХХ и проверили его специальным тестером,
отклонений выявлено не было, но зачем-то извлекли шток, почистили, смазали, собрали и поставили на а/м. Пробный заезд с инженером по гарантии показал, что данные мероприятия положительного эффекта не дали. Так как дефект обсуждался на форуме неоднократно, и владельцы а/м обращались на завод-изготовитель через официальный сайт, а затем иногда с ними для уточнений связывались представители завода, то я попросил инженера по гарантии пообщаться с заводом и узнать решают ли они вышеобозначенную проблему. После общения с заводом, инженер мне перезвонил и назначил время для посещения сервиса;

Четвертое посещение гарант. сервиса: произведена замена по гарантии РХХ, кроме того инженер сказал, что по мнению завода, возможно, потребуется замена дроссельного патрубка (в момент посещения сервиса у них в наличии его не было), кроме того с завода сообщили, что данную неисправность (РХХ) не продиагностировать компьютером, т. к. скорее всего она вызвана ЗАМЕДЛЕННЫМ ДВИЖЕНИЕМ ШТОКА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА. После замены дефект исчез, правда пробег составил всего 20 км (по городу), посмотрим как обороты двигателя поведут себя в дальнейшем.
Денис, ФФ1 2005 1,8 МКПП GHIA универсал



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость