Трещина корпуса термостата. Варианты ремонта

goldendevil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:49
Контактная информация:

Трещина корпуса термостата. Варианты ремонта

#1

Сообщение goldendevil »

недавно заметил что засопливился термостат заехал в сервис говорят да болезнь у всех фф1 корпус термостата треснул! новый обходится в районе 4,500 оригинал, не оригинал тоже не дешево стоит да и трескаются они часто, вообщем посоветовали заклеить дырку каким то супер-пупер клеем это реально? или может есть какие либо аналоги из металла а не из пластика как этот?
Олег1985
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:06
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: нужен совет?

#2

Сообщение Олег1985 »

goldendevil писал(а):недавно заметил что засопливился термостат заехал в сервис говорят да болезнь у всех фф1 корпус термостата треснул! новый обходится в районе 4,500 оригинал, не оригинал тоже не дешево стоит да и трескаются они часто, вообщем посоветовали заклеить дырку каким то супер-пупер клеем это реально? или может есть какие либо аналоги из металла а не из пластика как этот?
Конешно есть. У самого была такая проблема, как раз в морозы -30. Благо стекло лобовое с подогревом.
Значит что я делал. Ищещь корпус от термостат от Мондео 96 г.в. или в этом районе. На них ставили корпус из эбонита или чего-то похожего, но гораздо крепче и надежнее. Он подходит один в один. На нем только датчики стоят, но они тебе не нужны.

В итоге я нашел такой всего за 700 р + новое кольцо уплотнительное+антифриз и полчаса работы. Все встало и заработало как родное.
Когда я искал корпус у поставщика было их два, может даже и остался, надо спросить.
FF1 1.8 Zetec
goldendevil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:49
Контактная информация:

Re: нужен совет?

#3

Сообщение goldendevil »

Олег1985 писал(а):
goldendevil писал(а):недавно заметил что засопливился термостат заехал в сервис говорят да болезнь у всех фф1 корпус термостата треснул! новый обходится в районе 4,500 оригинал, не оригинал тоже не дешево стоит да и трескаются они часто, вообщем посоветовали заклеить дырку каким то супер-пупер клеем это реально? или может есть какие либо аналоги из металла а не из пластика как этот?
Конешно есть. У самого была такая проблема, как раз в морозы -30. Благо стекло лобовое с подогревом.
Значит что я делал. Ищещь корпус от термостат от Мондео 96 г.в. или в этом районе. На них ставили корпус из эбонита или чего-то похожего, но гораздо крепче и надежнее. Он подходит один в один. На нем только датчики стоят, но они тебе не нужны.

В итоге я нашел такой всего за 700 р + новое кольцо уплотнительное+антифриз и полчаса работы. Все встало и заработало как родное.
Когда я искал корпус у поставщика было их два, может даже и остался, надо спросить.
а у диллера реально новый найти такой?
goldendevil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:49
Контактная информация:

#4

Сообщение goldendevil »

если ставить термостат от мандюка то какой там номер идет чтобы не лохонуться с заказом? у мя европеец
ФФ1 2002г 1.8 МКПП зуленый призуленый испанец
Олег1985
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:06
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: нужен совет?

#5

Сообщение Олег1985 »

goldendevil писал(а):
Олег1985 писал(а):
goldendevil писал(а):недавно заметил что засопливился термостат заехал в сервис говорят да болезнь у всех фф1 корпус термостата треснул! новый обходится в районе 4,500 оригинал, не оригинал тоже не дешево стоит да и трескаются они часто, вообщем посоветовали заклеить дырку каким то супер-пупер клеем это реально? или может есть какие либо аналоги из металла а не из пластика как этот?
Конешно есть. У самого была такая проблема, как раз в морозы -30. Благо стекло лобовое с подогревом.
Значит что я делал. Ищещь корпус от термостат от Мондео 96 г.в. или в этом районе. На них ставили корпус из эбонита или чего-то похожего, но гораздо крепче и надежнее. Он подходит один в один. На нем только датчики стоят, но они тебе не нужны.

В итоге я нашел такой всего за 700 р + новое кольцо уплотнительное+антифриз и полчаса работы. Все встало и заработало как родное.
Когда я искал корпус у поставщика было их два, может даже и остался, надо спросить.
а у диллера реально новый найти такой?
У дилера такой не найдешь. Ищи на разборках.
FF1 1.8 Zetec
Ответить