Замена АКБ на ФФ2

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение Chipizdrik » 17 сен 2010, 16:32

ну на 75 бери, этого точно хватит... а по вину акб не пробивается да и ставятся вроде одинаковые акумы везде на 2литра один тип на 1.6 другой... так что они тя просто рады видеть у себя в сервисе и спросить пару тысяч за замену акума =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Ворчун » 17 сен 2010, 16:37

а генератора хватит на 75?
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Chipizdrik » 17 сен 2010, 21:02

на двенашке спокойно тянул =) на феде думаю и подавно потянет=) да и генератор тут по моему особой роли не играет
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#4

Сообщение fantom211 » 17 сен 2010, 21:04

если акум сильнее гены намного то постоянный недозаряд будет , как следствие акум долго не проживет .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение sunrize » 17 сен 2010, 21:08

fantom211 писал(а):если акум сильнее гены намного то постоянный недозаряд будет , как следствие акум долго не проживет .

Обоснуй, как мыслишь????
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#6

Сообщение fantom211 » 17 сен 2010, 21:17

Аккумулятор заряжается не линейно , для того чтоб чуть зарядить хватит и немного тока , вспомните как старые тазики чуть толкнешь и уже немного есть в аккуме , еще раз завести хватит если заглохнет . Но чем ближе к полному заряду тем более сильный ток нужен чтобы аккумулятор заряжался , вследствие внутреннего сопротивления чтоли , в общем я знаю что это есть , но незнаю я как это умными словами обьяснить после всего пятничного пива :oops:
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

s-tiger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:03
Откуда: Владимирская область

#7

Сообщение s-tiger » 18 сен 2010, 00:07

Для заряда любого аккума нужно небольшое превышение напряжения на заряжающем источнике тока, сила тока не имеет значения, она влияет только на время заряда...

По делу, 75 аккум будет нормально работать... Если сомневаетесь поставте чуть меньше...
*Серёга* С-МАХ '06 1.8МT 5d
Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Замена АКБ на ФФ2

#8

Сообщение Лётчиков » 18 сен 2010, 12:04

drpap2 писал(а):У меня ФФ2, 2л АКП. После 3-х лет эксплуатации стала просаживаться АКБ. Началось весной 2010, летом вроде ничего, а сейчас за 2 недели даже стартер не дергает... и борны с клемами окислились. АКБ у меня малообслуживаемая, тип и емкость на крышке не указаны, плюсовой борн сверху слева. Это кстати какая полярность считается, прямая или обратная? Вытащить и посмотреть сбоку на АКБ большая проблема - АКБ стоит так, что хрен выташишь...Позвонил в Нью-Йорк-Моторс, так где авто покупал, говорят что по VIN не могут определить какая АКБ стоит, может от 60 до 85 А/ч. Что посоветуете приобрести и какую емкость?


а у меня был 52 А/ч :lol:
короче пошел в магаз, и возьми с собой линеку там размеры ккума тоже еиграю роль не только полярность,

а по
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение s_pl » 18 сен 2010, 19:11

s-tiger писал(а):Для заряда любого аккума нужно небольшое превышение напряжения на заряжающем источнике тока, сила тока не имеет значения, она влияет только на время заряда...

По делу, 75 аккум будет нормально работать... Если сомневаетесь поставте чуть меньше...

Приехали... Так сила тока и появляется при разнице напряжений... А небольшое превышение, это сколько? :lol: 1мВ будет достаточно для нормальной зарядки?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Chipizdrik » 18 сен 2010, 19:43

акумы выдают 12 вольт, генератор при 2000 оборотов выдает уже больше 12... при 3000 около 13.4 так что акум уже подзаряжается...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей