Удаление катализатора...

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Олег1985
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:06
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Удаление катализатора...

#1

Сообщение Олег1985 » 17 сен 2010, 17:32

Добрый день!
Вопрос по катализатору: можно ли его удалить или только менять. Насколько я понял, многие ставят пламегаситель. Где его можно приобрести?
Как узнать что накрылся катализатор?
Многие пишут, что если катализатор ломается, то может его части засосать в двигатель, и тогда попадаешь еще на ремонт двигателя.
Или можно просто выбить внутренности и поставить обратно (говорят и мощность повыситься ) :D
Кто что об это знает?
FF1 1.8 Zetec

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

#2

Сообщение pilott78 » 17 сен 2010, 22:36

катализатор проще выбить только забить надо стружкой от токарного станка естли незабьеш а просто выбьеш будет стоять гул как из консервной банки а дальше в движек ничего незасасет это ерунда можно и просто вырезать и вставить кусок трубы а на счет мощности теоретически она подымиться но реально ты этого непочуствуеш :)
FFII 1.6 2006 год Виталий

Dim0n
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Удаление катализатора на ФФ1 1.8 115 лс

#3

Сообщение Dim0n » 17 сен 2010, 22:39

Олег1985 писал(а):Добрый день!
Вопрос по катализатору: можно ли его удалить или только менять. Насколько я понял, многие ставят пламегаситель. Где его можно приобрести?
Как узнать что накрылся катализатор?
Многие пишут, что если катализатор ломается, то может его части засосать в двигатель, и тогда попадаешь еще на ремонт двигателя.
Или можно просто выбить внутренности и поставить обратно (говорят и мощность повыситься ) :D
Кто что об это знает?


Засасывание частей катализатора в двигатель это не наша проблема это проблема владельцев Ниссан Примьера.
FF-2 1.8 Титаниум - продан
Nissan Juke - взят во временное пользование

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Удаление катализатора на ФФ1 1.8 115 лс

#4

Сообщение 405-й » 17 сен 2010, 22:44

Dim0n писал(а):
Олег1985 писал(а):Добрый день!
Вопрос по катализатору: можно ли его удалить или только менять. Насколько я понял, многие ставят пламегаситель. Где его можно приобрести?
Как узнать что накрылся катализатор?
Многие пишут, что если катализатор ломается, то может его части засосать в двигатель, и тогда попадаешь еще на ремонт двигателя.
Или можно просто выбить внутренности и поставить обратно (говорят и мощность повыситься ) :D
Кто что об это знает?


Засасывание частей катализатора в двигатель это не наша проблема это проблема владельцев Ниссан Примьера.


И дорестайловых ФФ-2 с 1,8.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Dim0n
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Удаление катализатора на ФФ1 1.8 115 лс

#5

Сообщение Dim0n » 17 сен 2010, 22:48

405-й писал(а):
Dim0n писал(а):
Олег1985 писал(а):Добрый день!
Вопрос по катализатору: можно ли его удалить или только менять. Насколько я понял, многие ставят пламегаситель. Где его можно приобрести?
Как узнать что накрылся катализатор?
Многие пишут, что если катализатор ломается, то может его части засосать в двигатель, и тогда попадаешь еще на ремонт двигателя.
Или можно просто выбить внутренности и поставить обратно (говорят и мощность повыситься ) :D
Кто что об это знает?


Засасывание частей катализатора в двигатель это не наша проблема это проблема владельцев Ниссан Примьера.


И дорестайловых ФФ-2 с 1,8.


А вот это неприятная новость :( . А на рестайлинговых защиту поставили или они еще пока ресурс катализатора не выработали?
FF-2 1.8 Титаниум - продан
Nissan Juke - взят во временное пользование

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#6

Сообщение shura-2 » 17 сен 2010, 22:51

Вчера менял масло в двигателе! Ходил под машиной осматривал весь низ! Самое интересное что обнаружил (впринципе я и раньше знал это) там два выхлопа, раздвоенная труба, тоесть наверное два катализатора и и лямбы зонды стоят, толи два толи четыре!!! :D Выбить его наверное не удастся, он такой кривой и не удобный, хотя наверное есть и спецы которые смогут это сделать!!! Но всё это куйня!!! Форд надёжная машина, наврядли такие поломки могут случится, разберитесь, может Вас просто разводят????
=Александр=

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение 405-й » 17 сен 2010, 22:56

Не буду утверждать, но слышал, что ФМК эту проблему как-то решил, замены двигателя по гарантии дело не слишком прибыльное. А катализатор убить можно очень быстро, бензин, зажигание и т.д.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#8

Сообщение shura-2 » 17 сен 2010, 23:21

405-й писал(а):Не буду утверждать, но слышал, что ФМК эту проблему как-то решил, замены двигателя по гарантии дело не слишком прибыльное. А катализатор убить можно очень быстро, бензин, зажигание и т.д.

Да, согласен! Катализатор выходит из строя из за некачественного топлива. На больших оборотах, видимо когда топливо горит и так сильно сжигает керамические соты каталика которые плавят эти соты, это что то! Я видел внутрености катализатора, Это как сказать, даже не знаю как обьяснить что это такое!!! Вопщем выглядет он так: Кусок керамики сантиметров 15 на 10, серого цвета с серебряным напылением, в нутри очень маленькие дырочки через которые проходят выхлопные газы, видимо когда некачественное топливо попадается, они просто начинают плавятся сгорающим газам и им становится некуда выходить, отсюда и пропадает тяга автомобиля!!!
=Александр=

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение 405-й » 17 сен 2010, 23:24

shura-2 писал(а):Вчера менял масло в двигателе! Ходил под машиной осматривал весь низ! Самое интересное что обнаружил (впринципе я и раньше знал это) там два выхлопа, раздвоенная труба, тоесть наверное два катализатора и и лямбы зонды стоят, толи два толи четыре!!! :D Выбить его наверное не удастся, он такой кривой и не удобный, хотя наверное есть и спецы которые смогут это сделать!!! Но всё это куйня!!! Форд надёжная машина, наврядли такие поломки могут случится, разберитесь, может Вас просто разводят????



Это как, два выхлопа?!
У тебя V-образный мотор стоит? :D
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#10

Сообщение shura-2 » 17 сен 2010, 23:30

405-й писал(а):
shura-2 писал(а):Вчера менял масло в двигателе! Ходил под машиной осматривал весь низ! Самое интересное что обнаружил (впринципе я и раньше знал это) там два выхлопа, раздвоенная труба, тоесть наверное два катализатора и и лямбы зонды стоят, толи два толи четыре!!! :D Выбить его наверное не удастся, он такой кривой и не удобный, хотя наверное есть и спецы которые смогут это сделать!!! Но всё это куйня!!! Форд надёжная машина, наврядли такие поломки могут случится, разберитесь, может Вас просто разводят????



Это как, два выхлопа?!
У тебя V-образный мотор стоит? :D

Нет не два! Но стоит раздвоиная труба, сам видел!!!
=Александр=

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение 405-й » 17 сен 2010, 23:31

shura-2 писал(а):
405-й писал(а):
shura-2 писал(а):Вчера менял масло в двигателе! Ходил под машиной осматривал весь низ! Самое интересное что обнаружил (впринципе я и раньше знал это) там два выхлопа, раздвоенная труба, тоесть наверное два катализатора и и лямбы зонды стоят, толи два толи четыре!!! :D Выбить его наверное не удастся, он такой кривой и не удобный, хотя наверное есть и спецы которые смогут это сделать!!! Но всё это куйня!!! Форд надёжная машина, наврядли такие поломки могут случится, разберитесь, может Вас просто разводят????



Это как, два выхлопа?!
У тебя V-образный мотор стоит? :D

Нет не два! Но стоит раздвоиная труба, сам видел!!!


Успокоил :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#12

Сообщение shura-2 » 17 сен 2010, 23:36

405-й писал(а):
shura-2 писал(а):
405-й писал(а):
shura-2 писал(а):Вчера менял масло в двигателе! Ходил под машиной осматривал весь низ! Самое интересное что обнаружил (впринципе я и раньше знал это) там два выхлопа, раздвоенная труба, тоесть наверное два катализатора и и лямбы зонды стоят, толи два толи четыре!!! :D Выбить его наверное не удастся, он такой кривой и не удобный, хотя наверное есть и спецы которые смогут это сделать!!! Но всё это куйня!!! Форд надёжная машина, наврядли такие поломки могут случится, разберитесь, может Вас просто разводят????



Это как, два выхлопа?!
У тебя V-образный мотор стоит? :D

Нет не два! Но стоит раздвоиная труба, сам видел!!!


Успокоил :)

Почему успокоил? Я уж начал беспокоится, точно знаю, на выхлопе две трубы, заходят они потом в одну!!!
=Александр=

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение 405-й » 17 сен 2010, 23:40

Это нормально. Коллектор на 2 цилиндра.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#14

Сообщение shura-2 » 18 сен 2010, 00:26

Вот у меня раньше был Форд Гранада! лет семнадцать назад! Вот это чума была в то время!!!
V-образный шестицилиндровый движёк!!! Серебристого цвета седан! Вещь воще !!!
=Александр=

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение 405-й » 18 сен 2010, 00:56

Изображение


Он? :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#16

Сообщение Сеня Посадский » 18 сен 2010, 01:16

Он. :D
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#17

Сообщение shura-2 » 18 сен 2010, 02:54

Он!!! :D По тем вревенам, нармальная машинка была, отличный широкий светлый салон, дизайн салона по сравениню с Жигулями, воще отпад!!! Шестицилиндровый мотор хоть и жрал побольше, но тащил эту машинку в отличии от наших значительно ощютимо!!! Сидя на заднем сидении это вообще ощющялось!!! Чё говорить то, Форд есть Форд!!! :D :D :D Фореве!!!
=Александр=

Олег1985
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:06
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Удаление катализатора на ФФ1 1.8 115 лс

#18

Сообщение Олег1985 » 20 сен 2010, 08:47

sunrize писал(а):
Олег1985 писал(а):Добрый день!
Вопрос по катализатору: можно ли его удалить или только менять.

Это зависит от норм токсичности, которые выполняет твой двигатель.
Если ЕВРО 4, то нельзя. На низших ЕВРО-можно(я не в Гринпис, но я этого не говорил :D ).
Насколько я понял, многие ставят пламегаситель. Где его можно приобрести?

Да, можно поставить резонатор. Многие производители систем выпуска(например Bosal) их делают как ремонтную деталь. Его вваривают на место катализатора. СтОит около 1000 руб.
Как узнать что накрылся катализатор?

Определить можно по:
1. значительному падению мощности двигателя,
2. горящей лампе check,
3. на диагностике
4. по некоторым другим признакам, описывать которые не буду т.к. они очень субъективны.
Многие пишут, что если катализатор ломается, то может его части засосать в двигатель, и тогда попадаешь еще на ремонт двигателя.

В теории, при неудачном стечении нескольких обстоятельств, такое возможно. Но вероятность этого события крайне ничтожна. Вобщем всё это не более, чем страшилки пиарщиков от фирм, занимающихся ремонтом систем выпуска. :)
....Или можно просто выбить внутренности и поставить обратно...

...ломом. Обычно варвары от автосервиса так и поступают. Причём делают это прямо на автомобиле. Но это не наш путь. Кат нужно аккуратно "вырезать", следя за тем, чтобы его части не попали в систему выпуска.


говорят и мощность повыситься

Так говорят "пионеры", для которых громкое рычание мотора означает, что тачки у них "типаааа спорт".
Если кат исправен, то мощность от его удаления не повысится. НИЧУТЬ.
Кто что об этом знает?

Всё, больше ничего не знаю. :D :D :D


Спасибо за полный и исчерпывающий ответ :)
FF1 1.8 Zetec

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
Откуда: Красноярский край, г. Енисейск

Удаление катализатора на ФФ1 1.8 115 лс

#19

Сообщение Шеф » 26 янв 2011, 02:23

А "чек" так и будет гореть?...
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
Откуда: Красноярский край, г. Енисейск

Re: Удаление катализатора на ФФ1 1.8 115 лс

#20

Сообщение Шеф » 27 янв 2011, 01:44

sunrize писал(а):Будет, если не поставить "обманку" второй лямбда. Теперь она уже есть.

Эт как? Можно поподробнее? :-):
Кто-нить на практике сталкивался с удалением катализатора? Вчера заехал на яму, посмотрел - мама дорогая! Этот катализатор составляет единое целое с выпускным коллектором и частью выхлопной системы, и стоит над балкой, то есть просто отдельно (как например на Хонде) его не снять. Надо снимать половину выхлопной системы. Причем добраться до некоторых гаек получится если тока разобрать пол-машины.... Как же его снять? :-(
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Удаление катализатора...

#21

Сообщение motorist » 27 янв 2011, 13:18

Кто прочитал все посты по данной теме, тот наверняка понял. сколько кругов ада нужно пройти, чтобы преодолеть последствия выхода из строя катализатора.
А теперь дружно перечитаем темы по бензину, (какой лить, 92й или 95й?), где-то была тема по периодичности замены свечей зажигания( и какие вкручивать, оригинал или аналог?), еще можно вспомнить о том, можно ли прикуривать от другой машины, а так-же, можно ли заводить с буксира. Все эти темы со сроком службы катализатора так или иначе связаны.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Iktorn
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 17:23
Откуда: Краснодар

Re: Удаление катализатора...

#22

Сообщение Iktorn » 27 янв 2011, 13:38

По факту получается,что люди пересев с тазиков на ФФ и проч.,желают получать минимум хлопот.А на деле влипают зачастую на конкретные деньги и мучения.
Ford Focus, Ghia SE, Restyle, 2008, испанец, 115 л.с., механика. Moondust Silver (met) Броня крепка и танки наши быстры..

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Удаление катализатора...

#23

Сообщение james » 28 янв 2011, 10:06

А так, ради интереса, сколько стоит заменить\отремонтировать катализатор?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
Откуда: Красноярский край, г. Енисейск

Re: Удаление катализатора на ФФ1 1.8 115 лс

#24

Сообщение Шеф » 29 янв 2011, 01:48

sunrize писал(а):А что конкретно интересует???

Всё - что это, где взять, скока стоит, куда ставить? :-):
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.

Шеф
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:41
Откуда: Красноярский край, г. Енисейск

Re: Удаление катализатора...

#25

Сообщение Шеф » 02 фев 2011, 02:16

Спасибо. Теперь всё понятно.)
*Алексей* FF2 '05 1.6 МКПП, 100 л.с. универсал.



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей