Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) на Focus 2
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:02
- Авто: форд фокус 2
Спасибо уже нашел кому интересно надо кроме реле 113 135 пре
перемычку пин1 пин 26 если нет - что это пин1 пин26?
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Спасибо уже нашел кому интересно надо кроме реле 113 135
пины (штырьки.англ) - это номера контактов разъема...Антон Павлович писал(а):перемычку пин1 пин 26 если нет - что это пин1 пин26?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:02
- Авто: форд фокус 2
Re: Дневные ходовые огни...
Всем здрасьте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, подключил туманки, часа пол тора ездил и перестали гореть и на панели приборов значек перестал загораться что включены туманки, предохранители все проверил, все целые, подскажите кто нибудь плиз что делать(
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:02
- Авто: форд фокус 2
Re: Дневные ходовые огни...
предохранители смотри: http://www.ford.ru/Owners/Manual/CarsArch, хотя раз лампа на панели не горит значит нет питания на переключателе включения света. в любом случае наши спецы советуют начинать с проверки ламп, предохр. и питания в цепи...
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Дневные ходовые огни...
Предлагаю вариант подключения ДХО из моей старой доброй тетрадки.
Изначально схема использовалась в несколько других целях, в процессе модернизации успешно выполняет задачу – питает ДХО питанием после пуска двигателя и выключает ДХО после остановки двигателя. Изготовить ее по силам школьнику 8 класса . Особенности схемы – минимальное вмешательство в электрику авто, тем более иномарки. Сигналом для включения ДХО служит изменение напряжения бортсети в большую сторону, т.е ни к генератору, ни к датчику давления масла цепляться не будем (анализатор -дубовый советский компаратор К554СА3) Достаточно подключиться к АКБ, единственный момент – нужен плюс после замка зажигания. Схема на сегодняшний день успешно работает на нескольких автомобилях друзей( есть Фокус 1), в том числе около года на батиной Калине. Все просто и доступно, дерзайте.
Плюсы:
- простота изготовления, доступные элементы ( по деньгам – 150 р.)
- при включении габаритов ДХО гаснут.
- схема по сути является индикатором наличия зарядки на АКБ, если ДХО горят – в бортсети более 13 В.
Минусы:
- отсутствует гальваническая развязка по плюсу с сетью, ниже на рисунке -решение как развязать.
- пару раз были жалобы на отсутствие свечения ДХО при большом включении потребителей, лечилось зарядкой АКБ и содержанием ее на должном уровне.
Советы по монтажу:
Мощный транзистор КТ 825 ( если используете лампы до 120 Вт) http://www.5v.ru/ds/trnz/kt825.htm необходимо посадить на радиатор, ВАЖНО положить под него слюду, т.е изолировать от радиатора, т.к. коллектор соединен с корпусом транзистора, а с него снимается питание на ДХО. Радиатор крепится в удобное место. Я всю конструкцию ( в пачке от сигарет) крепил в моторном отсеке.
Настройка: после пуска двигателя вращением подстроечника добейтесь устойчивого свечения ДХО ( иначе с помощью цешки установите на 4 ноге компаратора 13 В).
При использовании светодиодной ленты ( до 5 Вт) есть смысл заменить КТ 825 на КТ 814,816 http://www.5v.ru/ds/trnz/kt816.htm – они поменьше меньше места займут, но радиатор потребуется.
Всем удачи!
Изначально схема использовалась в несколько других целях, в процессе модернизации успешно выполняет задачу – питает ДХО питанием после пуска двигателя и выключает ДХО после остановки двигателя. Изготовить ее по силам школьнику 8 класса . Особенности схемы – минимальное вмешательство в электрику авто, тем более иномарки. Сигналом для включения ДХО служит изменение напряжения бортсети в большую сторону, т.е ни к генератору, ни к датчику давления масла цепляться не будем (анализатор -дубовый советский компаратор К554СА3) Достаточно подключиться к АКБ, единственный момент – нужен плюс после замка зажигания. Схема на сегодняшний день успешно работает на нескольких автомобилях друзей( есть Фокус 1), в том числе около года на батиной Калине. Все просто и доступно, дерзайте.
Плюсы:
- простота изготовления, доступные элементы ( по деньгам – 150 р.)
- при включении габаритов ДХО гаснут.
- схема по сути является индикатором наличия зарядки на АКБ, если ДХО горят – в бортсети более 13 В.
Минусы:
- отсутствует гальваническая развязка по плюсу с сетью, ниже на рисунке -решение как развязать.
- пару раз были жалобы на отсутствие свечения ДХО при большом включении потребителей, лечилось зарядкой АКБ и содержанием ее на должном уровне.
Советы по монтажу:
Мощный транзистор КТ 825 ( если используете лампы до 120 Вт) http://www.5v.ru/ds/trnz/kt825.htm необходимо посадить на радиатор, ВАЖНО положить под него слюду, т.е изолировать от радиатора, т.к. коллектор соединен с корпусом транзистора, а с него снимается питание на ДХО. Радиатор крепится в удобное место. Я всю конструкцию ( в пачке от сигарет) крепил в моторном отсеке.
Настройка: после пуска двигателя вращением подстроечника добейтесь устойчивого свечения ДХО ( иначе с помощью цешки установите на 4 ноге компаратора 13 В).
При использовании светодиодной ленты ( до 5 Вт) есть смысл заменить КТ 825 на КТ 814,816 http://www.5v.ru/ds/trnz/kt816.htm – они поменьше меньше места займут, но радиатор потребуется.
Всем удачи!
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
- Николаевичь
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:04
- Авто: Focus 2
- Откуда: Краснодарский край, г.Кропоткин
Приветствую друзья,
что имеем - фокус2 с самостоятельно подключенным "скандинавским светом" (на сегодняшний день включаются только габаритные огни и без запуска двигателя, по утрам станет темнее включу + ближний свет)
что хочу - чтобы включение происходило после запуска двигателя (это как минимум, а в идеале это чтобы накал ламп происходил по нарастающей)
почему не реализовано - так как рук заточенных под распайку не имею, то пытаюсь найти готовые решения
так вот, если я правильно понял то за включение автосвета отвечает реле которое у меня установлено в гнездо К5, порыскав по просторам сети я нашел
реле с номером 719.3777-01
и переходником на него
но как ни стыдно признаться ума не хватает что бы правильно оценить ситуацию.
фуууухх..., вопрос: если при помощи переходника установить такое реле в гнездо К5 будет ли свет включаться после запуска двигателя? или все таки придется использовать проводки которые идут в комплекте с реле, и зачем от реле идет провод с предохранителем?
Вот как то так.
что имеем - фокус2 с самостоятельно подключенным "скандинавским светом" (на сегодняшний день включаются только габаритные огни и без запуска двигателя, по утрам станет темнее включу + ближний свет)
что хочу - чтобы включение происходило после запуска двигателя (это как минимум, а в идеале это чтобы накал ламп происходил по нарастающей)
почему не реализовано - так как рук заточенных под распайку не имею, то пытаюсь найти готовые решения
так вот, если я правильно понял то за включение автосвета отвечает реле которое у меня установлено в гнездо К5, порыскав по просторам сети я нашел
реле с номером 719.3777-01
и переходником на него
но как ни стыдно признаться ума не хватает что бы правильно оценить ситуацию.
фуууухх..., вопрос: если при помощи переходника установить такое реле в гнездо К5 будет ли свет включаться после запуска двигателя? или все таки придется использовать проводки которые идут в комплекте с реле, и зачем от реле идет провод с предохранителем?
Вот как то так.
Роман, катаюсь на Focus 2 1.8 TDCI
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дневные ходовые огни...
По описанию производителя - должно.Николаевичь писал(а):вопрос: если при помощи переходника установить такое реле в гнездо К5 будет ли свет включаться после запуска двигателя?
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:31
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни...
Wybornv, Вопрос по схемке, мне не понятно для чего нужен n-p-n транзистор, у него база судя по схеме притянута к GND через резистор, то есть он всегда закрыт, может выход компаратора на его базу необходимо подключить?
ФФ2 рестайл, БЕЛЯШЬ.
- Выборнов
- Полковник
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
- Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дневные ходовые огни...
К сожалению это нереализованная идея... планировали через него запускать передние ПТФ, в случае если горят задние ПТФ.Митяй74 писал(а): для чего нужен n-p-n транзистор,
Потом схему переделали под ДХО.
Совершенно верно, и он ни кому не мешает, вся схема работает стабильно, но стОит подать на его базуМитяй74 писал(а):то есть он всегда закрыт,
12 В через R-15кОм, он откроется и откроет мощный ключ.
Друг говорит, сделай кнопочку " Принудительное включение ДХО", можно будет включать ДХО независимо от положения ключа зажигания.
(при условии, что + возьмете с АКБ) или для мини-теста.
Так этот транзистор и остался с правом на жизнь...
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Дневные ходовые огни...
Замаялся менять лампочки ближнего света - купил в противотуманки светодиодные Н11 и поменял на выходных. На мой глаз светят ярче галогенок (справа - диодная, слева - галогенка). Фото днем на солнце:
Поставил Starled H11 80WМашина любит ласку, чистоту и смазку (c)
- МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дневные ходовые огни...
Ну вот в наших рядах прибыло. Это я про себя, Димку (Черепушку) про замену лапм ближнего света. Правда Димка сменил коня, так что сначала убыло, а теперь снова прибыло.
Смотрятся зачётно в протитуманках.
Смотрятся зачётно в протитуманках.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Дневные ходовые огни...
Данная статья уже утратила смысл, ибо согласно правилам 2014 года:Выборнов писал(а):Все понял. Не советую так делать, нарушение ПДД,:ni_zia: почитайте http://www.topauthor.ru/Kak_i_kogda_isp ... _95ad.html
В Вашем случае можно пользоваться ПТФ в качестве ДХО , но используя штатные органы управления, т.е. совместно с габаритами или ближним светом.
Технически можно этот процесс автоматизировать, как это сделать - в начале темы, но есть еще куча решений
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Re: Дневные ходовые огни...
Подскажите пожалуйста,загорелась на панели приборов ФФ2 дорестайл-"НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДВИЖ.СВЕТА"
Что это такое????
Что это такое????
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни...
По моему неисправность корректора фар.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:43
- Авто: ФФ 2 2.0 АТ
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни...
Встань к стене, и покрути корректор. Если свет ездит вверх-вниз, значит что-то другое.
*Technik* FF2 2011 2.0АT
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни...
А если у него ксенон, там по моему еще и автоматом он немного ездит, а если адаптивный(или как его там) - то еще влево и вправо при поворотах...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Re: Дневные ходовые огни...
У меня только в лево в право поворачиваются,а предохранитель быть не может
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни...
Надо код ошибки, от этого и пляски вести
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- LeTi
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:13
- Авто: Ford Focus 2006 1.6
- Откуда: Мурманск
Re: Дневные ходовые огни...
Да, заметно ярче!Dis5 писал(а):Замаялся менять лампочки ближнего света - купил в противотуманки светодиодные Н11 и поменял на выходных. На мой глаз светят ярче галогенок (справа - диодная, слева - галогенка).
Конечно, еще и светодиоды должны быть хорошие. Себе после зимы буду ставить MTF-Light H11, недешево, но зато я в качестве уверен!
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни...
недешево - это слабо сказано... буду сам что-нибудь мутить...LeTi писал(а):Да, заметно ярче!Dis5 писал(а):Замаялся менять лампочки ближнего света - купил в противотуманки светодиодные Н11 и поменял на выходных. На мой глаз светят ярче галогенок (справа - диодная, слева - галогенка).
Конечно, еще и светодиоды должны быть хорошие. Себе после зимы буду ставить MTF-Light H11, недешево, но зато я в качестве уверен!
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни...
"Ниии правильно вы дядя Федор бутерброд едите" (с)s_pl писал(а):недешево - это слабо сказано... буду сам что-нибудь мутить...LeTi писал(а):Да, заметно ярче!Dis5 писал(а):Замаялся менять лампочки ближнего света - купил в противотуманки светодиодные Н11 и поменял на выходных. На мой глаз светят ярче галогенок (справа - диодная, слева - галогенка).
Конечно, еще и светодиоды должны быть хорошие. Себе после зимы буду ставить MTF-Light H11, недешево, но зато я в качестве уверен!
смотреть надо не как на машинке светит , а как из машинки ночью видно... вон Димка самарез выставлял как то свои тесты вот там да , всё по науке вечрок тёмный свет в даль и сравниваются и пучек и дальность и ширина освещения, а так всё это брехня...
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Дневные ходовые огни...
Лично я использую исключительно только днем как ДХО, потому как любые светодиоды в стандартные фары светят как "фонарик" без четкого пучка и ночью будут слепить встречку.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
-
- Полковник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
- Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Дневные ходовые огни...
Мини отчет: Ну вот и прошел год с момента замены ламп в противотуманках на светодиодные. Лампы работают без проблем.
За год ни одной замены ламп ближнего света... одна лампа уже точно окупилась.
За год ни одной замены ламп ближнего света... одна лампа уже точно окупилась.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)