Рециркуляция воздуха внутри салона

Двигатель и вентиляция Ford Focus 1
kglaz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 08:22
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Рециркуляция воздуха внутри салона

#1

Сообщение kglaz » 23 сен 2010, 08:02

Летом почти всегда езжу с кондиционером. В остальное время то же включаю вентиляцию на внутреннею циркуляцию, так как часто стою в пробках и не хочу дышать выхлопами. Но вот беда при каждом запуске двигателя приходится заново включать заслонку рециркуляции. Кондиционер "помнит", что его включили перед тем как заглушить двигатель, а заслонка нет. :(
Вопрос: кто знает как сделать так что бы у кнопки включения заслонки внутренней циркуляции воздуха была энергонезависимая память???
Отопительная установка у меня без климатконтроля.
*kglaz* FF '01 1.8mT зеленый фургон

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 23 сен 2010, 10:00

Так она же(кнопка) СПЕЦИАЛЬНО сделана нефиксированной. Уже давно известно, что уже через 30 мин. работы с включенной рециркуляцией, содержание вредных веществ в воздухе салона авто увеличиваеться в разЫ. Не советую часто и надолго её включать. Это прямой вред для тебя и машины тоже.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение ЧерепушкА » 23 сен 2010, 10:16

sunrize писал(а):Так она же(кнопка) СПЕЦИАЛЬНО сделана нефиксированной. Уже давно известно, что уже через 30 мин. работы с включенной рециркуляцией, содержание вредных веществ в воздухе салона авто увеличиваеться в разЫ. Не советую часто и надолго её включать. Это прямой вред для тебя и машины тоже.


верно на 100% - 30 минут это максимум...да и при таком режиме начинает сильно запотевать лобовое стекло (в соответствующую погоду естественно)
ДМИТРИЙ

kglaz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 08:22
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#4

Сообщение kglaz » 23 сен 2010, 12:07

30 мин. работы с включенной рециркуляцией, содержание вредных веществ в воздухе салона авто увеличиваеться в разЫ.

Через 5 секунд стояния в пробке за каким-нибудь чадящим шахидом, концентрация вредных веществ с салоне будет близка к газовой камере, причем выветриваться будет очень долго. А что б стекла не запотевали достаточно включить кондиционер он лишнюю влагу и выведет.
Поэтому я предпочитаю в городе с закрытой заслонкой, за городом другое дело.
А нефиксирующаяся кнопочка сделана европейскими инженерами, у которых на улицах давно уже действуют жесткие экологические нормы. Тогда действительно с циркуляцией ездить вредно. А в нашем случае просто приходится выбирать из двух зол меньшее.

Но это не по теме.
Все таки, кто нибудь знает как реализована "память" на кондиционере и можно ли ее сделать на заслонку?
*kglaz* FF '01 1.8mT зеленый фургон

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение 405-й » 23 сен 2010, 12:16

Вообще-то газоанализаторы воздуха еще в прошлом веке на машины стали ставить. И рециркуляция включается автоматически. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Лётчиков » 23 сен 2010, 13:09

kglaz писал(а):
30 мин. работы с включенной рециркуляцией, содержание вредных веществ в воздухе салона авто увеличиваеться в разЫ.

Через 5 секунд стояния в пробке за каким-нибудь чадящим шахидом, концентрация вредных веществ с салоне будет близка к газовой камере, причем выветриваться будет очень долго. А что б стекла не запотевали достаточно включить кондиционер он лишнюю влагу и выведет.
Поэтому я предпочитаю в городе с закрытой заслонкой, за городом другое дело.
А нефиксирующаяся кнопочка сделана европейскими инженерами, у которых на улицах давно уже действуют жесткие экологические нормы. Тогда действительно с циркуляцией ездить вредно. А в нашем случае просто приходится выбирать из двух зол меньшее.

Но это не по теме.
Все таки, кто нибудь знает как реализована "память" на кондиционере и можно ли ее сделать на заслонку?


ну я думаю память кнопке рециркуляции можно реализовать при помоши пуговицы подходящего диаметра и куска скотча.. пуговицу накладываешь на кнопку и плотно прижимаешь скотчем , кнопка будет всегда включена... тока одно но.. не знаю как сработает логика при постоянно зажатом контакте ...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Лётчиков » 23 сен 2010, 13:16

kglaz писал(а):
А нефиксирующаяся кнопочка сделана европейскими инженерами, у которых на улицах давно уже действуют жесткие экологические нормы.

экологичесие нормы действуют на изготовление автотранспорта( выбросы ) а то что выпущено то и катается как каталось... единственное там налог побольше платит тот к укого клас ниже.... так что они там так же дышат выхлопом как у нас...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#8

Сообщение fantom211 » 23 сен 2010, 19:24

Лётчиков писал(а):
kglaz писал(а):
30 мин. работы с включенной рециркуляцией, содержание вредных веществ в воздухе салона авто увеличиваеться в разЫ.

Через 5 секунд стояния в пробке за каким-нибудь чадящим шахидом, концентрация вредных веществ с салоне будет близка к газовой камере, причем выветриваться будет очень долго. А что б стекла не запотевали достаточно включить кондиционер он лишнюю влагу и выведет.
Поэтому я предпочитаю в городе с закрытой заслонкой, за городом другое дело.
А нефиксирующаяся кнопочка сделана европейскими инженерами, у которых на улицах давно уже действуют жесткие экологические нормы. Тогда действительно с циркуляцией ездить вредно. А в нашем случае просто приходится выбирать из двух зол меньшее.

Но это не по теме.
Все таки, кто нибудь знает как реализована "память" на кондиционере и можно ли ее сделать на заслонку?


ну я думаю память кнопке рециркуляции можно реализовать при помоши пуговицы подходящего диаметра и куска скотча.. пуговицу накладываешь на кнопку и плотно прижимаешь скотчем , кнопка будет всегда включена... тока одно но.. не знаю как сработает логика при постоянно зажатом контакте ...

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

zvjohn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 10:40
Откуда: г.Коряжма. Евгенмй
Контактная информация:

#9

Сообщение zvjohn » 25 окт 2010, 20:07

Всем привет,
Кто нибудь знает, где находится привод заслонки рециркуляци воздуха и как до него добраться, не снимая торпеду? такое ощющение, что заклинило заслонку на забор салонного воздуха, переключения не слыхать и стекла затягивает постоянно
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Рециркуляция воздуха внутри салона.

#10

Сообщение s_pl » 25 окт 2010, 20:56

kglaz писал(а):Летом почти всегда езжу с кондиционером. В остальное время то же включаю вентиляцию на внутреннею циркуляцию, так как часто стою в пробках и не хочу дышать выхлопами. Но вот беда при каждом запуске двигателя приходится заново включать заслонку рециркуляции. Кондиционер "помнит", что его включили перед тем как заглушить двигатель, а заслонка нет. :(
Вопрос: кто знает как сделать так что бы у кнопки включения заслонки внутренней циркуляции воздуха была энергонезависимая память???
Отопительная установка у меня без климатконтроля.

ну если уж ты так сильно уперся в эту затею, то берешь любое реле с катушкой 12В и подключаешь питание реле на провод зажигания, а нормально открытые контакты на концы своей кнопочки... :D Если же логике потребуется отпускание кнопки для полноценной работы, то схему придется осуществить с помощью реле времени, дабы после имитации нажатия кнопки имитировать её отпускание через 1 секунду...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

zvjohn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 10:40
Откуда: г.Коряжма. Евгенмй
Контактная информация:

#11

Сообщение zvjohn » 26 окт 2010, 13:41

zvjohn писал(а):Всем привет,
Кто нибудь знает, где находится привод заслонки рециркуляци воздуха и как до него добраться, не снимая торпеду? такое ощющение, что заклинило заслонку на забор салонного воздуха, переключения не слыхать и стекла затягивает постоянно


Все, сделал!
увидел много интересных вещей, в частности косяков при сборке! маден ин раша! провод питания привода вообще забыли присоединить, лежал на корпусе заслонки с верху, а она была открыта на салонный воздух, и еще амортизатор бардочка не присоединили!))))мелоч, но косяк!
сегодня скину фотки в тему по рециркулящии воздуха! заодно хочу сделать вход на магнитоллу AUX? фишка вроде от него, 3 провода и одна еще по ходу на ключ отключения подушки!
кому интересно, обращяйтесь!Все просто!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.

Изображение

Изображение

Kolyan__FF_1.8
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:04
Авто: Focus 1 1.8

Рециркуляция воздуха внутри салона

#12

Сообщение Kolyan__FF_1.8 » 29 мар 2016, 19:54

Можно ли отремонтировать или восстановить лопнутый тросик который регулирует подачу воздуха в салоне?



Вернуться в «Двигатель и вентиляция Ford Focus I»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей