Ну что может быть????

Vitekk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Ну что может быть????

#1

Сообщение Vitekk » 24 сен 2010, 23:19

Уже откровенно начинает бесить работа мотора 1.6-115. Мотор стал очень шумный, ГРМ периодически начинает так греметь, что у многих посторонних пассажирах ощущение, что под капотом дизель. При сбросе газа на холостом ходу поддергивается. При нажании-тоже небольшой толчок, но ощутимый. При трогании с 1,2 подзвякивают пальцы.
Лью только 95 лукойл. Пробывал перейти на 98 несте-результат "0".
На диагностике показывает все в норме. Чек не горит. Свечи новые нжк платина. Обороты 920, даже не дергаются. Расход без изменений.
В чем проблема???
sunrize! Может ты, что-нибудь дельное подскажешь?
Если такие выходки будут и дальше продолжаться, задумаюсь о продаже своего федора (а не хочется)
ФФ2 ГИА 5 дв. хетчбек 2008 дорейстал 1.6-115 5КПП

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ну что может быть????

#2

Сообщение sunrize » 24 сен 2010, 23:56

Vitekk писал(а):Уже откровенно начинает бесить работа мотора 1.6-115. Мотор стал очень шумный, ГРМ периодически начинает так греметь, что у многих посторонних пассажирах ощущение, что под капотом дизель. При сбросе газа на холостом ходу поддергивается. При нажании-тоже небольшой толчок, но ощутимый. При трогании с 1,2 подзвякивают пальцы.
Лью только 95 лукойл. Пробывал перейти на 98 несте-результат "0".
На диагностике показывает все в норме. Чек не горит. Свечи новые нжк платина. Обороты 920, даже не дергаются. Расход без изменений.
В чем проблема???
sunrize! Может ты, что-нибудь дельное подскажешь?
Если такие выходки будут и дальше продолжаться, задумаюсь о продаже своего федора (а не хочется)

Вить, я сожалею, но по инету диагностировать не могу. Предложение только одно-приехать ко мне и достучаться до этой самой истины.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

163RUS
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:51
Авто: FF2 Ghia SE 1.6 115 л/с, 5d, май 08 г.
Откуда: Самара
Контактная информация:

#3

Сообщение 163RUS » 25 сен 2010, 02:49

У меня примерно такая же проблема
До момента, пока двигатель не прогреется, работает как дизель, очень шумно.
В "За рулем" была статейка про общие проблемы с Федей и по двигателю 115 л/с, кому интересно вот ссылка
http://www.zr.ru/a/253453/

Vitekk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

#4

Сообщение Vitekk » 11 окт 2010, 23:06

санрайз! А ты бы не мог кинуть свой номерок для связи?Заранее спасибо!
ФФ2 ГИА 5 дв. хетчбек 2008 дорейстал 1.6-115 5КПП

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#5

Сообщение vitan » 13 окт 2010, 00:39

Подергивание на хх-посмотреть дхх,дпдз,почистить дросель,промыть форсунки,ВВ провода,посмотреть фазы газораспределения.
Стук на холодную скорее всего гидрики-можно попробоват присадочки для гидрокомпенсаторов,но зачастую не помогают-только замена.А вообще лучше к грамотному мотористу обратиться.
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 13 окт 2010, 01:38

Vitekk писал(а):санрайз! А ты бы не мог кинуть свой номерок для связи?Заранее спасибо!

Кинул. См. личку.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Итого
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38
Откуда: С-З

#7

Сообщение Итого » 13 окт 2010, 11:31

на двигателе 1.6/115 устанвлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
принцип работы этой системы можно посмотреть на ролике http://www.youtube.com/watch?v=Ba-oyIjGWGE
к сожалению, при пробегах 50-100тыс.км. многие сталкиваются с проблемами этой системы.
самая распространённая проблема - стрекот в момент запуска автомобиля,реже ЭБУ выдаёт ошибки.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт (или одной муфты - чаще всего впускной).
так как муфта меняется со снятием/установкой ремня ГРМ, замену муфты можно произвести только в специализированных серввисных центрах (официальных или неофициальных), а стоимость для негарантийных машин оказывается не менее 20 000 руб.

Длительное время читал форум по этой проблеме, понял что стрекотание в основном вызывает муфта впускного вала. Правда у меня помимо этого был CE P000a, решился на замену только муфты впуска. Повезло, стрекотание прошло. У многих владельцев, если не у доброй половины, такое. Кто-то забивает, кто-то меняет. Но вроде убийства двигателя из-за этого не было. Так-что в 50000-100000 км расходный материал. Муфта в принципе не очень дорого стоит (как одна качественная покрышка), но работа!!!
1,6-115 хеч. МКП 2008г.

Toxa82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:38
Откуда: Вологда

Re:

#8

Сообщение Toxa82 » 17 ноя 2010, 22:58

vitan писал(а):Подергивание на хх-посмотреть дхх,дпдз,почистить дросель,промыть форсунки,ВВ провода,посмотреть фазы газораспределения.
Стук на холодную скорее всего гидрики-можно попробоват присадочки для гидрокомпенсаторов,но зачастую не помогают-только замена.А вообще лучше к грамотному мотористу обратиться.

Посмотрел бы Я на ФФ2 с гидриками... ))))



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость