Непонятный звук

hippeastrum
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:27
Откуда: СПб

Непонятный звук

#1

Сообщение hippeastrum » 26 сен 2010, 14:30

Такая проблема на моем фокусе 2 седан 2.0 литра.
переключаюсь со 2 на 3 скорости, обороты примерно в момент переключения на 3 скорость около 1000 - 1400 и если резко нажать на газ появляется звук. Он похож на лязганье какае-то. Такой же звук появляется если с 3 на 4 переключится также когда мало оборотов в районе 2 тыщ. резко нажать на газ появляется отчетливый звук, как будто что стучит. Не могу его подробно описать. а так если плавно нажимаешь на газ и в районе 3 тыщ перключаешь скорости ничего не слышно. Но как только резко нажать на газ появляется вот это трещание, лязганье.
Масло залито 10в-40, уровень 3/4 по риске.
Может это гидрокомпенсаторы? Или может это из-за сцепления оно у меня в конце срабатывает! Наблюдал когда на первой начинаешь движение и если газку не добавить, обороты немного падают и похожий звук появляется.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение 405-й » 26 сен 2010, 14:48

Поршневые пальцы стучат.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

hippeastrum
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:27
Откуда: СПб

#3

Сообщение hippeastrum » 26 сен 2010, 14:51

по-моему они должны всегда стучать если неполомка. а так обычно двигаюсь ничего не счучит именно когда резко на газ нажимаю появлется лязганье.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 26 сен 2010, 14:58

Это детонация.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение 405-й » 26 сен 2010, 15:03

hippeastrum писал(а):по-моему они должны всегда стучать если неполомка. а так обычно двигаюсь ничего не счучит именно когда резко на газ нажимаю появлется лязганье.


Нет. Они начинают стучать при детонации топливной смеси. Причины как правило две :
1.Качество топлива
2.Резкая нагрузка на двигатель при низких оборотах на малых скоростях
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

hippeastrum
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:27
Откуда: СПб

#6

Сообщение hippeastrum » 26 сен 2010, 15:05

т.е сто пудов пальцы? я правда на диагностику не ездил, давление в цилиндрах не проверял.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение 405-й » 26 сен 2010, 15:07

hippeastrum писал(а):т.е сто пудов пальцы? я правда на диагностику не ездил, давление в цилиндрах не проверял.


Да. Они. А диагностика компрессии здесь не при чем. На каких скоростях и оборотах обычно переключаешь передачи?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 26 сен 2010, 15:08

И причём тут давление в цилиндрах? :roll:
Ща за сигаретами схожу, потом будет подробнее.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

hippeastrum
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:27
Откуда: СПб

#9

Сообщение hippeastrum » 26 сен 2010, 15:13

с 1 на 2 в районе 2 тыщ. со 2 на 3 в районе 2.5 -3 тыщ. с 3 на 4 - тоже в районе 2.5-3. И именно когда на 3 ил ина 4 обороты от 1.5 -2.5 тыщи резко нажать на газ появляется звук.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение 405-й » 26 сен 2010, 15:25

hippeastrum писал(а):с 1 на 2 в районе 2 тыщ. со 2 на 3 в районе 2.5 -3 тыщ. с 3 на 4 - тоже в районе 2.5-3. И именно когда на 3 ил ина 4 обороты от 1.5 -2.5 тыщи резко нажать на газ появляется звук.


Так на Волге с 402-м мотором ездить можно. Или на многолитровом американце, а у Фокуса мотор высокооборотный, и прежде, чем включать повышающую передачу, машину разогнать надо. А если после переключения еще и педаль в пол дать, ессесно детонация начнется...
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

hippeastrum
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:27
Откуда: СПб

#11

Сообщение hippeastrum » 26 сен 2010, 22:15

А какие мои дальнейшие действия?

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение 405-й » 26 сен 2010, 22:26

hippeastrum писал(а):А какие мои дальнейшие действия?


Переключая передачу на повышающую, более плавно работать акселератором. Больше ничего посоветовать не могу.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

hippeastrum
Сержант
Сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:27
Откуда: СПб

#13

Сообщение hippeastrum » 26 сен 2010, 22:58

Спасибо. А если пальцы менять, оно того стоит? звук исчезнет?

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение 405-й » 26 сен 2010, 23:09

hippeastrum писал(а):Спасибо. А если пальцы менять, оно того стоит? звук исчезнет?


Это капремонт двигателя. Причем замена не поможет, поскольку первопричиной стука является детонация, ну попробуйте бензозаправку сменить. Но если на небольшой скорости( к примеру на 50-60 км/ч )включить 4-ю передачу и резко вдавить газ в пол, это тоже не спасет, двигатель просто начнет "захлебываться" с тем самым характерным лязгом. Так что думаю, с мотором у Вас все нормально, и ничего менять там не стоит.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#15

Сообщение fantom211 » 27 сен 2010, 05:05

Просто крутить надо тысяч до четырех перед переключением , и ничего детонировать не будет , а если будет то бензин совсем дрянной .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Лётчиков » 27 сен 2010, 09:21

да тут походу тема из разряда " что менять то в машине? только одну прокладку..... между рулем и сиденьем."
ну зачем же на 4 на 1000 оборотов да еще и педать в пол.. (этож не дизель да и он я думаю врядли вытянет)

ты еще пожалуйся на вялый разгон машины....

прально ребята говорят, разгоняй тыс до 3 , а потом манипулируй ручкой переключения скоростей..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей