Бортовое напряжение

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Бортовое напряжение

#1

Сообщение james » 28 сен 2010, 19:50

здрасти, сегодня проблем начался, на полпути домой заметил что мерцает подсветка приборки (среднее окошко) пригляделся, ближний тоже подмаргивает слегка, при включении скажем обогрева стекла, подсветка приборки сильно затухает при этом еще загорается лампочка АБС через полсекунды лампочка тужнет и приборка опять освещается сильнее, при выключении обогрева стекла, приборка соответственно начинает светиться более интенсивно. раньше такого небыло стопудов, полюбому косяк.
вопрос: генератор? коротыш?(сегодня дождь в москва весь день а лобовуха со стороны пассажира подтекает).

Есть ли у нас в генераторе так гназываемая "таблетка"?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Chipizdrik » 28 сен 2010, 19:55

а про АКБ не думал? У меня что то похожее, но у меня при включении аварийки или поворотника двигатель начинает обороты слегка кидать синхронно с миганием лампочек =))) при чем на приборке не видно что они пляшут, чувствуется по небольшой вибрации
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение james » 28 сен 2010, 19:58

ну борт ведь при заведенном движке питается от гены, врядли батарейка тут при чемто.
а насчет поворотника - не замечал.
очень надеюсь что это щетки стерлись и что поменять их легко. хотя 3 года для таблетки наверное не срок. (если она там есть вообще).


о! я уже ЧЛЕН! (клуба :D )
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Сеня Посадский » 28 сен 2010, 20:00

Диодный мост может дурить. :idea:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение james » 28 сен 2010, 20:03

как проверить? как менять? скока стоит? :)
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Chipizdrik » 28 сен 2010, 20:04

зайди в тестовый режим, там немного прощелкав увидишь напряжение, ну и там суди сам что с геной случилось =)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Сеня Посадский » 28 сен 2010, 20:05

james80 писал(а):как проверить? как менять? скока стоит? :)
Глянь в темах, где-то было.. :roll:
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение james » 28 сен 2010, 20:24

поиск по "диодный мост" выдает не совсем то.
а как в тестовый режим зайти? и как там выйти на выдаваемое напряжение, насколько я помню должно быть 13-14?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize » 28 сен 2010, 20:53

Диодный мост, " с криком ура", не проверишь.
Напряжение должно быть не менее 13.5 вольт.
Таблетка есть, как и во всех генераторах(почти всех).
Похоже на обгорание коллектора ротора или проскальзывание приводного ремня.
Могу ошибаться, диагностика всё покажет.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#10

Сообщение motorist » 28 сен 2010, 21:03

james80 писал(а):поиск по "диодный мост" выдает не совсем то.
а как в тестовый режим зайти? и как там выйти на выдаваемое напряжение, насколько я помню должно быть 13-14?


Нет там такого пункта - "диодный мост" :lol: Но виноват на 80% он. Нормальное напряжение должно быть в пределах 13,2 - 13,9В, если при включении потребителей оно падает ниже 12,5В, то это уже указывает на неисправность.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение james » 28 сен 2010, 21:32

А в тестовый режим то как войти?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#12

Сообщение motorist » 28 сен 2010, 22:04

james80 писал(а):А в тестовый режим то как войти?


Никак. В бортовом компьютере нет такой функции. Напряжение проверяется на выходных клеммах генератора вольтметром.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

fatez
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение fatez » 29 сен 2010, 10:24

motorist писал(а):
Никак. В бортовом компьютере нет такой функции. Напряжение проверяется на выходных клеммах генератора вольтметром.


Скажите, а значение параметра напряжение аккумулятора в тестовом режиме разве не может хотя бы примерно показывать состояние генератора?
FF2 2.0

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение s_pl » 29 сен 2010, 10:28

motorist писал(а):
james80 писал(а):А в тестовый режим то как войти?


Никак. В бортовом компьютере нет такой функции. Напряжение проверяется на выходных клеммах генератора вольтметром.


С нажатой кнопкой SET включаешь зажигание и ждешь пока появится надпись TEST на бортовике и далее листаешь список той же кнопкой SET, найдешь значение напряжения сети и посмотри напряжение на ХХ, на 2500 об/мин и тоже самое при полной электрической нагрузке (фары, обогревы и т.д.)... :wink:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#15

Сообщение motorist » 29 сен 2010, 11:33

s_pl писал(а):
motorist писал(а):
james80 писал(а):А в тестовый режим то как войти?


Никак. В бортовом компьютере нет такой функции. Напряжение проверяется на выходных клеммах генератора вольтметром.


С нажатой кнопкой SET включаешь зажигание и ждешь пока появится надпись TEST на бортовике и далее листаешь список той же кнопкой SET, найдешь значение напряжения сети и посмотри напряжение на ХХ, на 2500 об/мин и тоже самое при полной электрической нагрузке (фары, обогревы и т.д.)... :wink:


У меня нет такой функции :cry:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение s_pl » 29 сен 2010, 11:41

motorist писал(а):
s_pl писал(а):
motorist писал(а):
james80 писал(а):А в тестовый режим то как войти?


Никак. В бортовом компьютере нет такой функции. Напряжение проверяется на выходных клеммах генератора вольтметром.


С нажатой кнопкой SET включаешь зажигание и ждешь пока появится надпись TEST на бортовике и далее листаешь список той же кнопкой SET, найдешь значение напряжения сети и посмотри напряжение на ХХ, на 2500 об/мин и тоже самое при полной электрической нагрузке (фары, обогревы и т.д.)... :wink:


У меня нет такой функции :cry:

есть, попробуй... :wink:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#17

Сообщение motorist » 29 сен 2010, 11:51

s_pl писал(а):
motorist писал(а):
s_pl писал(а):
motorist писал(а):
james80 писал(а):А в тестовый режим то как войти?


Никак. В бортовом компьютере нет такой функции. Напряжение проверяется на выходных клеммах генератора вольтметром.


С нажатой кнопкой SET включаешь зажигание и ждешь пока появится надпись TEST на бортовике и далее листаешь список той же кнопкой SET, найдешь значение напряжения сети и посмотри напряжение на ХХ, на 2500 об/мин и тоже самое при полной электрической нагрузке (фары, обогревы и т.д.)... :wink:


У меня нет такой функции :cry:

есть, попробуй... :wink:

При заводке движка слетает на главное меню... Х.З. :?
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение james » 29 сен 2010, 12:45

Пасиба, попробую глянуть.
Сегодня кстати все пучком, и доехал утром на работу без приключений, и после обеда сидел грелся в машине с полчаса, щелкая всеми приборами. Итог-мерцания нету, из косяков-небольшое притухание приборки при включении обогрева лобового стекла, думаю это нормально, рядом старый хозяин сидел , говорит что так всегда было, очень уж мощный потребитель.
Очень надеюсь что вчерашний глюк не повториться, может по луже гденибудь контакты залил.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение s_pl » 29 сен 2010, 13:56

Ты не отпускай кнопку пока не заведешь...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза

#20

Сообщение motorist » 29 сен 2010, 14:06

s_pl писал(а):Ты не отпускай кнопку пока не заведешь...


Вечерком попробую еще раз...
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение samarec » 29 сен 2010, 14:20

щас попробывал, получилось :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение james » 29 сен 2010, 17:38

как раз таки с неотпущеной кнопкой и выходит из режима, алгоритм таков :
нажимаем, ключ на зажигание, немного держим, появляется test , отпускаем, ждем пока все стрелочки улягуться(они сделают полный проход), и заводим дрыгатель. кнопкой set листаем параметры.
так вот при включенных всех потребителях кроме обогрева лобовухи, все в норме, как только подключаю обогрев лобового стекла, напряжение рушится на 11.5 вольт.
в связи с этим просьба, кто нибудь посмотрите у Вас так же?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение s_pl » 29 сен 2010, 17:39

11.5 на ХХ? а на повышенных оборотах?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#24

Сообщение Xploud » 29 сен 2010, 17:39

Я думаю это в полне нормально.
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение james » 01 окт 2010, 11:05

На повышенных вроде нормально, вытягивает
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя