Бортовое напряжение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#26

Сообщение Лётчиков »

у меня при новом аккуме такая же байда , тока садилась до 12,1 вольт, принажатии на тормоз (почему то самый мощный потребител энергии),

, вот если у тебя падает до 11,5 то похоже что аккум слабовать, проверь его емкость каждой из 4 банок. потому что ниже напряжения аккума не должно опускаться... тут генератор не причем.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение james »

Логично, тока как мерить я не в курсе, аккуму года 4, скоро всеравно хана, как тупить начнет зимой, так и поменяю
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#28

Сообщение Лётчиков »

james80 писал(а):Логично, тока как мерить я не в курсе, аккуму года 4, скоро всеравно хана, как тупить начнет зимой, так и поменяю
легко мерить , покупешь ареометр!! в магазинах авто , !!!
откручиваешь крыжечки на аккуме, вставляешь ареометр ( он типо клизмы(груши)) нажимаешь и отпускаешь электролит всасывается в колбу и там смотришь по полавку на отметке какой полтности там будет риска.. должно быть на отметке 1.27 . ниже плохо выше нормально... во всех 4 банках. если меньше то снимай и заряжай...

ну и в принципе почему то фордовский родной аккум прожил только 2 года. и кирдык.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение s_pl »

Не стоит заморачиваться, у меня при полной нагрузке напряжение падает до 10,5В на ХХ при том, что новый аккумулятор и генератор аж на 150А... (включал всё освещение, тормоз, обогревы поп, стекол, зеркал, форсунок, музыка (усилок), вентилятор на всю, предпусковой подогрев, стеклоподъемники крутил)...
Получается для Форда это нормально, но вообще такое напряжение мне как-то не по душе... :?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение james »

Лётчиков писал(а):
james80 писал(а):Логично, тока как мерить я не в курсе, аккуму года 4, скоро всеравно хана, как тупить начнет зимой, так и поменяю
легко мерить , покупешь ареометр!! в магазинах авто , !!!
откручиваешь крыжечки на аккуме, вставляешь ареометр ( он типо клизмы(груши)) нажимаешь и отпускаешь электролит всасывается в колбу и там смотришь по полавку на отметке какой полтности там будет риска.. должно быть на отметке 1.27 . ниже плохо выше нормально... во всех 4 банках. если меньше то снимай и заряжай...

ну и в принципе почему то фордовский родной аккум прожил только 2 года. и кирдык.
Мало чота 2 года то, у меня машина 7го года, проблем с аккумом пока небыло, надеюсь и эту зиму переживем благополучно.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#31

Сообщение Лётчиков »

У меня через полтора года сдох но зиму я сним докатался и поменял. т.к через три дня стоянки надо было прикуривать.... ( хотя есть ощущение что на первом ТО подменили )
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение james »

Лётчиков писал(а):У меня через полтора года сдох но зиму я сним докатался и поменял. т.к через три дня стоянки надо было прикуривать.... ( хотя есть ощущение что на первом ТО подменили )
Почему бы и нет? Лехко! У меня друган работал в одной известной сети которая телефоны толкает, так взял и махнул аккум из нового тела к себе, а свой (кстати меньшей емкости) туда впиндюхал.
Кстати сколько аккум стоит для фф2? И какие они в принцыпе? Тока родной подходит, или в магазине подобрать можно?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

#33

Сообщение Лётчиков »

Родной стоит бещеных бабок а гарантия на него 1 год. это когда с машиной покупаешь, да и так я думаю тоже год. у мення варта тыс 3 рублей платил. в инетезайди на любой акум сайт там по марке авто они дают все модели что подойдут , там полярность и габаритный размер.
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Аватара пользователя
james
Генерал
Генерал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение james »

Спасибо, буду знать, чесно говоря ни разу кожух не вскрывал даже, чо там за аккум не видал.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение staryi »

s_pl писал(а):Не стоит заморачиваться, у меня при полной нагрузке напряжение падает до 10,5В на ХХ при том, что новый аккумулятор и генератор аж на 150А... (включал всё освещение, тормоз, обогревы поп, стекол, зеркал, форсунок, музыка (усилок), вентилятор на всю, предпусковой подогрев, стеклоподъемники крутил)...
Получается для Форда это нормально, но вообще такое напряжение мне как-то не по душе... :?
Такая же тема падает до 10.5 при включении всего освещения (салонное тоже), тормоза, аварийку врубал, обогревы поп, стекол, зеркал, музыка, вентилятор на всю, стеклоподъемники тоже крутил! А если без всего этого, то держиться 14.0-14.2, аккумулятор уже не смотрел 7 месяцев!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

#36

Сообщение sunrize »

s_pl писал(а):Не стоит заморачиваться, у меня при полной нагрузке напряжение падает до 10,5В на ХХ при том, что новый аккумулятор и генератор аж на 150А... (включал всё освещение, тормоз, обогревы поп, стекол, зеркал, форсунок, музыка (усилок), вентилятор на всю, предпусковой подогрев, стеклоподъемники крутил)...
Получается для Форда это нормально, но вообще такое напряжение мне как-то не по душе... :?
А это такое напряжение комп показывает? :roll:
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Аватара пользователя
s_pl
Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение s_pl »

sunrize писал(а):
s_pl писал(а):Не стоит заморачиваться, у меня при полной нагрузке напряжение падает до 10,5В на ХХ при том, что новый аккумулятор и генератор аж на 150А... (включал всё освещение, тормоз, обогревы поп, стекол, зеркал, форсунок, музыка (усилок), вентилятор на всю, предпусковой подогрев, стеклоподъемники крутил)...
Получается для Форда это нормально, но вообще такое напряжение мне как-то не по душе... :?
А это такое напряжение комп показывает? :roll:
ага, на клемах не мерил... :?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение staryi »

s_pl писал(а): ага, на клемах не мерил... :?
А на клеммах наверное лучше померить сначала просто без заведенного движка, а потом завести и померить? Вообще сколько там, вернее не меньше скольки должно быть в обоих случаях?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
Ответить