Бортовое напряжение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#26

Сообщение Лётчиков » 09 окт 2010, 22:05

у меня при новом аккуме такая же байда , тока садилась до 12,1 вольт, принажатии на тормоз (почему то самый мощный потребител энергии),

, вот если у тебя падает до 11,5 то похоже что аккум слабовать, проверь его емкость каждой из 4 банок. потому что ниже напряжения аккума не должно опускаться... тут генератор не причем.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение james » 09 окт 2010, 23:03

Логично, тока как мерить я не в курсе, аккуму года 4, скоро всеравно хана, как тупить начнет зимой, так и поменяю
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#28

Сообщение Лётчиков » 09 окт 2010, 23:14

james80 писал(а):Логично, тока как мерить я не в курсе, аккуму года 4, скоро всеравно хана, как тупить начнет зимой, так и поменяю
легко мерить , покупешь ареометр!! в магазинах авто , !!!
откручиваешь крыжечки на аккуме, вставляешь ареометр ( он типо клизмы(груши)) нажимаешь и отпускаешь электролит всасывается в колбу и там смотришь по полавку на отметке какой полтности там будет риска.. должно быть на отметке 1.27 . ниже плохо выше нормально... во всех 4 банках. если меньше то снимай и заряжай...

ну и в принципе почему то фордовский родной аккум прожил только 2 года. и кирдык.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение s_pl » 09 окт 2010, 23:17

Не стоит заморачиваться, у меня при полной нагрузке напряжение падает до 10,5В на ХХ при том, что новый аккумулятор и генератор аж на 150А... (включал всё освещение, тормоз, обогревы поп, стекол, зеркал, форсунок, музыка (усилок), вентилятор на всю, предпусковой подогрев, стеклоподъемники крутил)...
Получается для Форда это нормально, но вообще такое напряжение мне как-то не по душе... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение james » 09 окт 2010, 23:40

Лётчиков писал(а):
james80 писал(а):Логично, тока как мерить я не в курсе, аккуму года 4, скоро всеравно хана, как тупить начнет зимой, так и поменяю
легко мерить , покупешь ареометр!! в магазинах авто , !!!
откручиваешь крыжечки на аккуме, вставляешь ареометр ( он типо клизмы(груши)) нажимаешь и отпускаешь электролит всасывается в колбу и там смотришь по полавку на отметке какой полтности там будет риска.. должно быть на отметке 1.27 . ниже плохо выше нормально... во всех 4 банках. если меньше то снимай и заряжай...

ну и в принципе почему то фордовский родной аккум прожил только 2 года. и кирдык.

Мало чота 2 года то, у меня машина 7го года, проблем с аккумом пока небыло, надеюсь и эту зиму переживем благополучно.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#31

Сообщение Лётчиков » 09 окт 2010, 23:44

У меня через полтора года сдох но зиму я сним докатался и поменял. т.к через три дня стоянки надо было прикуривать.... ( хотя есть ощущение что на первом ТО подменили )
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение james » 09 окт 2010, 23:53

Лётчиков писал(а):У меня через полтора года сдох но зиму я сним докатался и поменял. т.к через три дня стоянки надо было прикуривать.... ( хотя есть ощущение что на первом ТО подменили )

Почему бы и нет? Лехко! У меня друган работал в одной известной сети которая телефоны толкает, так взял и махнул аккум из нового тела к себе, а свой (кстати меньшей емкости) туда впиндюхал.
Кстати сколько аккум стоит для фф2? И какие они в принцыпе? Тока родной подходит, или в магазине подобрать можно?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#33

Сообщение Лётчиков » 09 окт 2010, 23:56

Родной стоит бещеных бабок а гарантия на него 1 год. это когда с машиной покупаешь, да и так я думаю тоже год. у мення варта тыс 3 рублей платил. в инетезайди на любой акум сайт там по марке авто они дают все модели что подойдут , там полярность и габаритный размер.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение james » 10 окт 2010, 00:33

Спасибо, буду знать, чесно говоря ни разу кожух не вскрывал даже, чо там за аккум не видал.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение staryi » 10 окт 2010, 17:09

s_pl писал(а):Не стоит заморачиваться, у меня при полной нагрузке напряжение падает до 10,5В на ХХ при том, что новый аккумулятор и генератор аж на 150А... (включал всё освещение, тормоз, обогревы поп, стекол, зеркал, форсунок, музыка (усилок), вентилятор на всю, предпусковой подогрев, стеклоподъемники крутил)...
Получается для Форда это нормально, но вообще такое напряжение мне как-то не по душе... :?


Такая же тема падает до 10.5 при включении всего освещения (салонное тоже), тормоза, аварийку врубал, обогревы поп, стекол, зеркал, музыка, вентилятор на всю, стеклоподъемники тоже крутил! А если без всего этого, то держиться 14.0-14.2, аккумулятор уже не смотрел 7 месяцев!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение sunrize » 11 окт 2010, 02:44

s_pl писал(а):Не стоит заморачиваться, у меня при полной нагрузке напряжение падает до 10,5В на ХХ при том, что новый аккумулятор и генератор аж на 150А... (включал всё освещение, тормоз, обогревы поп, стекол, зеркал, форсунок, музыка (усилок), вентилятор на всю, предпусковой подогрев, стеклоподъемники крутил)...
Получается для Форда это нормально, но вообще такое напряжение мне как-то не по душе... :?

А это такое напряжение комп показывает? :roll:
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение s_pl » 11 окт 2010, 08:38

sunrize писал(а):
s_pl писал(а):Не стоит заморачиваться, у меня при полной нагрузке напряжение падает до 10,5В на ХХ при том, что новый аккумулятор и генератор аж на 150А... (включал всё освещение, тормоз, обогревы поп, стекол, зеркал, форсунок, музыка (усилок), вентилятор на всю, предпусковой подогрев, стеклоподъемники крутил)...
Получается для Форда это нормально, но вообще такое напряжение мне как-то не по душе... :?

А это такое напряжение комп показывает? :roll:

ага, на клемах не мерил... :?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение staryi » 11 окт 2010, 11:44

s_pl писал(а):ага, на клемах не мерил... :?


А на клеммах наверное лучше померить сначала просто без заведенного движка, а потом завести и померить? Вообще сколько там, вернее не меньше скольки должно быть в обоих случаях?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей