Бортовое напряжение
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
у меня при новом аккуме такая же байда , тока садилась до 12,1 вольт, принажатии на тормоз (почему то самый мощный потребител энергии),
, вот если у тебя падает до 11,5 то похоже что аккум слабовать, проверь его емкость каждой из 4 банок. потому что ниже напряжения аккума не должно опускаться... тут генератор не причем.
, вот если у тебя падает до 11,5 то похоже что аккум слабовать, проверь его емкость каждой из 4 банок. потому что ниже напряжения аккума не должно опускаться... тут генератор не причем.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
легко мерить , покупешь ареометр!! в магазинах авто , !!!james80 писал(а):Логично, тока как мерить я не в курсе, аккуму года 4, скоро всеравно хана, как тупить начнет зимой, так и поменяю
откручиваешь крыжечки на аккуме, вставляешь ареометр ( он типо клизмы(груши)) нажимаешь и отпускаешь электролит всасывается в колбу и там смотришь по полавку на отметке какой полтности там будет риска.. должно быть на отметке 1.27 . ниже плохо выше нормально... во всех 4 банках. если меньше то снимай и заряжай...
ну и в принципе почему то фордовский родной аккум прожил только 2 года. и кирдык.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Не стоит заморачиваться, у меня при полной нагрузке напряжение падает до 10,5В на ХХ при том, что новый аккумулятор и генератор аж на 150А... (включал всё освещение, тормоз, обогревы поп, стекол, зеркал, форсунок, музыка (усилок), вентилятор на всю, предпусковой подогрев, стеклоподъемники крутил)...
Получается для Форда это нормально, но вообще такое напряжение мне как-то не по душе... :?
Получается для Форда это нормально, но вообще такое напряжение мне как-то не по душе... :?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мало чота 2 года то, у меня машина 7го года, проблем с аккумом пока небыло, надеюсь и эту зиму переживем благополучно.Лётчиков писал(а):легко мерить , покупешь ареометр!! в магазинах авто , !!!james80 писал(а):Логично, тока как мерить я не в курсе, аккуму года 4, скоро всеравно хана, как тупить начнет зимой, так и поменяю
откручиваешь крыжечки на аккуме, вставляешь ареометр ( он типо клизмы(груши)) нажимаешь и отпускаешь электролит всасывается в колбу и там смотришь по полавку на отметке какой полтности там будет риска.. должно быть на отметке 1.27 . ниже плохо выше нормально... во всех 4 банках. если меньше то снимай и заряжай...
ну и в принципе почему то фордовский родной аккум прожил только 2 года. и кирдык.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Почему бы и нет? Лехко! У меня друган работал в одной известной сети которая телефоны толкает, так взял и махнул аккум из нового тела к себе, а свой (кстати меньшей емкости) туда впиндюхал.Лётчиков писал(а):У меня через полтора года сдох но зиму я сним докатался и поменял. т.к через три дня стоянки надо было прикуривать.... ( хотя есть ощущение что на первом ТО подменили )
Кстати сколько аккум стоит для фф2? И какие они в принцыпе? Тока родной подходит, или в магазине подобрать можно?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Родной стоит бещеных бабок а гарантия на него 1 год. это когда с машиной покупаешь, да и так я думаю тоже год. у мення варта тыс 3 рублей платил. в инетезайди на любой акум сайт там по марке авто они дают все модели что подойдут , там полярность и габаритный размер.
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Такая же тема падает до 10.5 при включении всего освещения (салонное тоже), тормоза, аварийку врубал, обогревы поп, стекол, зеркал, музыка, вентилятор на всю, стеклоподъемники тоже крутил! А если без всего этого, то держиться 14.0-14.2, аккумулятор уже не смотрел 7 месяцев!s_pl писал(а):Не стоит заморачиваться, у меня при полной нагрузке напряжение падает до 10,5В на ХХ при том, что новый аккумулятор и генератор аж на 150А... (включал всё освещение, тормоз, обогревы поп, стекол, зеркал, форсунок, музыка (усилок), вентилятор на всю, предпусковой подогрев, стеклоподъемники крутил)...
Получается для Форда это нормально, но вообще такое напряжение мне как-то не по душе... :?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
- sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
А это такое напряжение комп показывает? :roll:s_pl писал(а):Не стоит заморачиваться, у меня при полной нагрузке напряжение падает до 10,5В на ХХ при том, что новый аккумулятор и генератор аж на 150А... (включал всё освещение, тормоз, обогревы поп, стекол, зеркал, форсунок, музыка (усилок), вентилятор на всю, предпусковой подогрев, стеклоподъемники крутил)...
Получается для Форда это нормально, но вообще такое напряжение мне как-то не по душе... :?
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
- s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY '16 1.6 5MT 5d, PICANTO '11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
ага, на клемах не мерил... :?sunrize писал(а):А это такое напряжение комп показывает? :roll:s_pl писал(а):Не стоит заморачиваться, у меня при полной нагрузке напряжение падает до 10,5В на ХХ при том, что новый аккумулятор и генератор аж на 150А... (включал всё освещение, тормоз, обогревы поп, стекол, зеркал, форсунок, музыка (усилок), вентилятор на всю, предпусковой подогрев, стеклоподъемники крутил)...
Получается для Форда это нормально, но вообще такое напряжение мне как-то не по душе... :?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
http://expert48.ru
- staryi
- Маршал
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
- Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А на клеммах наверное лучше померить сначала просто без заведенного движка, а потом завести и померить? Вообще сколько там, вернее не меньше скольки должно быть в обоих случаях?s_pl писал(а): ага, на клемах не мерил... :?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд