Бензин 98 можно в Фокус?

евген666
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:46
Откуда: Московская обл., г. Клин
Контактная информация:

Бензин 98 можно в Фокус?

#1

Сообщение евген666 » 28 сен 2010, 23:17

можно ли заливать в фокус 98 бензин? на днях залил-смешал с 95 машину просто не узнать!!! )))) пуля)) вот и хотелось бы узнать, можно ли кататься чисто на 98, или не желательно!? пока не заливал-боюсь, вдруг отрицательно повлияет на катализатор или свечи! прошу совета.
Ford Focus II ! 2006г, 1.8 125 л.с МКПП г. Клин

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#2

Сообщение motorist » 28 сен 2010, 23:27

Можно!!!!
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: бензин

#3

Сообщение 405-й » 28 сен 2010, 23:49

евген666 писал(а):можно ли заливать в фокус 98 бензин? на днях залил-смешал с 95 машину просто не узнать!!! )))) пуля)) вот и хотелось бы узнать, можно ли кататься чисто на 98, или не желательно!? пока не заливал-боюсь, вдруг отрицательно повлияет на катализатор или свечи! прошу совета.


Заливай, если нравится. Если проблемы и будут, то уже не твои....и скорее всего даже не следующего владельца.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Sky
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 08:53
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Sky » 29 сен 2010, 11:06

Несколько раз заливал 98, пока ни чо, ездит. Вроде лить можно не ниже 95.
Михаил. FF-II, 2л/145л, 5 МКПП, Седан
Изображение

евген666
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:46
Откуда: Московская обл., г. Клин
Контактная информация:

#5

Сообщение евген666 » 29 сен 2010, 16:54

я так думаю 98 меньше мешают, чем 95! Но лучше буду мешать 95 с 98, все равно, как то сыкатно лить только 98))) СПАСИБО за совет)))))
Ford Focus II ! 2006г, 1.8 125 л.с МКПП г. Клин

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#6

Сообщение Xploud » 29 сен 2010, 17:23

Надо будет тоже побаловать)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение ЧерепушкА » 29 сен 2010, 17:45

вот что вычитал
__________________
я конечно дико извиняюсь, но зарегистрировался ради одного...рассказать, как делают бензин... Итак, из нефти получили ШБФ(широкая бензиновая фракция) на установке АВТ. Дальше ее делят на более узкие. самая легкая (например фр.НК-75, или НК-62) обычно имеет достаточное Октановое число (74 по ИМ) и ее направляют на смешение в товарный парк. среднюю фракцию 75-120 отправляют у нас на риформинг(обогащение ароматическими углеводородами, имеющими высокое октановое число, но ужасно вредными, кстати...например у толуола ОЧ больше 110 по ИМ). Риформат имеет ОЧ в сумме около 100, может чуть ниже, если катализатор в конце цикла и температуру поднять нельзя....)
Фракция 120-180(зимний бензин) или 120-200(а то и 210)(это если зимний бензин), обычно еще и серой загрязнена, поэтому проходит гидроочистку и снова риформинг для повышения октанового числа. и вот когда все это смешали и ОЧ ниже, чем у товарного, то начинают лить присадки. Это отдельное искусство!!! точнее их льют пакетами. Присадка-это вообще самое вкусное и дорогое в бензине! например в зимний бензин можно добавить так называемый газовый бензин, у него давление насышенных паров высокое и он поможет двигателю запуститься в мороз и при этом не начать детонировать смеси, так как ОЧ этой присадки выше 95 по ИМ и содержит он исключительно парафиновые углеводороды с разветвленной цепью. сласть, а не присадка.
еще добавляют изооктан, кто пробовал эту штуку, тот знает, что эта 98-99 октановая штука, чистая как слеза просто мед для двигателя. Кроме того чтобы наши двигатели и чистились и не стучали добавляюит МТБЭ, метилтретбутиловый эфир-вообще сказочная присадка, от которой отказались в США, так как у них есть особенности с хранением топлива под землей... ну да неважно. тоже отличная присадка. я не касаюсьеще и металлорганических присадок-они идут пакетами идобавляют бензину моющие, стабилизирующие свойства и так далеее.
так что тот, кто говорит, что 95-это доведенный 92 присадками, плюет мне в душу, если честно. и не только мне, а всем тем, кто делает топливо для наших машин. Присадки-это хорошо! больше присадок! и вообще, надо на этаноле ездить, а не на смеси с бензином! и если степень сжатия в двигателе высокая, то не надо заправлять его низкооктановым топливом-жалейте двигатель, да и расход будет меньше.
единственное что-98. его довели до среднего значения 98 по ИМ с помощью в основном риформата(это у нас). он вредный и вызывает рак. аза одно и отложения на клапанах. ТАК что КРУТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ! и вам приятно и нагара не будет....а не тошните на 2500 оборотов.

Спсибо всем за внимание, и за то, что химотологию немного вспомнил... Если что не так-пишите...
ДМИТРИЙ

евген666
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:46
Откуда: Московская обл., г. Клин
Контактная информация:

#8

Сообщение евген666 » 29 сен 2010, 17:53

полезная информация)))
Ford Focus II ! 2006г, 1.8 125 л.с МКПП г. Клин

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#9

Сообщение Xploud » 29 сен 2010, 18:18

Да спасибо, очень интересно и познавательно :!: Сам всегда считал что 95 частенько доводят из 92, оказалось этого просто не может быть :)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение ЧерепушкА » 29 сен 2010, 19:47

интересно мнение экспертов по бензину...Толян ты где.....твой выход )))

а меня в этом заинтересовало другое - действительно лучше крутить движок или все-же 3000 об. и хватит ?
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#11

Сообщение Onich@n » 29 сен 2010, 19:55

ТОЛЯ!! ТОЛЯ!! ТОЛЯ!!!
Как говорил мой дед - я твой дед

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#12

Сообщение fantom211 » 29 сен 2010, 19:55

Если мотор не крутить то отложений нагара намного больше будет . Да и конкретно на фокусе если на 3 тыщах переключатся то на следущей передаче внатяг получится езда , что тоже для мотора не сахар .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

евген666
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:46
Откуда: Московская обл., г. Клин
Контактная информация:

#13

Сообщение евген666 » 30 сен 2010, 00:31

fantom211 писал(а):Если мотор не крутить то отложений нагара намного больше будет . Да и конкретно на фокусе если на 3 тыщах переключатся то на следущей передаче внатяг получится езда , что тоже для мотора не сахар .

я так полагаю если бы движок работал в натяг то расход топлива при этом увеличивался! хотя если по трассе ехать и держать стрелку тахометра в пределах 3 тыс. оборотов и при этом скорость в среднем 90-100км/ч на пятой передаче, то расход топлива при этом не значительный!!! всего в районе 6 литров, может чуть больше или чуть меньше! а если ехать со скоростью 60км/ч на пятой, то он будет есть больше! а так я полностью согласен с тем что периодически,даже рекомендуется, крутить движок!
Ford Focus II ! 2006г, 1.8 125 л.с МКПП г. Клин

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение 405-й » 30 сен 2010, 01:26

fantom211 писал(а):Если мотор не крутить то отложений нагара намного больше будет . Да и конкретно на фокусе если на 3 тыщах переключатся то на следущей передаче внатяг получится езда , что тоже для мотора не сахар .


Абсолютно прав. Эти моторы можно и нужно "крутить" . Они и смазываются лучше,и и нагрузка меньше получается.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#15

Сообщение Сеня Посадский » 30 сен 2010, 01:47

Я до 4000... в среднем. :)
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#16

Сообщение Xploud » 30 сен 2010, 07:39

Сеня Посадский писал(а):Я до 4000... в среднем. :)

+1 :wink:
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

evgeniyvn
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 07:06
Откуда: Челябинск

#17

Сообщение evgeniyvn » 30 сен 2010, 07:54

Заливал 98 не плохо, а если крутить до 6000-то и на 92 будет пуля.
FF-2, хетч, 2L-145, МТ, 3D carbon, audio-150,2 db

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#18

Сообщение Onich@n » 30 сен 2010, 09:09

Лью 95, иногда когда хочется чего-то необычного заливаю ultimate. Немного есть разница в динамике, хотя может это самовнушение... :?
Как говорил мой дед - я твой дед

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#19

Сообщение fantom211 » 30 сен 2010, 19:27

евген666 писал(а):
fantom211 писал(а):Если мотор не крутить то отложений нагара намного больше будет . Да и конкретно на фокусе если на 3 тыщах переключатся то на следущей передаче внатяг получится езда , что тоже для мотора не сахар .

я так полагаю если бы движок работал в натяг то расход топлива при этом увеличивался! хотя если по трассе ехать и держать стрелку тахометра в пределах 3 тыс. оборотов и при этом скорость в среднем 90-100км/ч на пятой передаче, то расход топлива при этом не значительный!!! всего в районе 6 литров, может чуть больше или чуть меньше! а если ехать со скоростью 60км/ч на пятой, то он будет есть больше! а так я полностью согласен с тем что периодически,даже рекомендуется, крутить движок!

Ты немного не про то говоришь , на 3 тысячах если ехать то это почти самый лучший режим для мотора . А вот если разогнавшись до трех переключатся , то на следущей передаче будет всего тыщи полторы оборотов и это как раз внатяг .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение staryi » 30 сен 2010, 19:30

fantom211 писал(а):
евген666 писал(а):
fantom211 писал(а):Если мотор не крутить то отложений нагара намного больше будет . Да и конкретно на фокусе если на 3 тыщах переключатся то на следущей передаче внатяг получится езда , что тоже для мотора не сахар .

я так полагаю если бы движок работал в натяг то расход топлива при этом увеличивался! хотя если по трассе ехать и держать стрелку тахометра в пределах 3 тыс. оборотов и при этом скорость в среднем 90-100км/ч на пятой передаче, то расход топлива при этом не значительный!!! всего в районе 6 литров, может чуть больше или чуть меньше! а если ехать со скоростью 60км/ч на пятой, то он будет есть больше! а так я полностью согласен с тем что периодически,даже рекомендуется, крутить движок!

Ты немного не про то говоришь , на 3 тысячах если ехать то это почти самый лучший режим для мотора . А вот если разогнавшись до трех переключатся , то на следущей передаче будет всего тыщи полторы оборотов и это как раз внатяг .


Ну не полторы, а где-то две! Полторы это ты низко взял.
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#21

Сообщение fantom211 » 30 сен 2010, 19:38

Ну я спецально не вымерял сколько там именно будет , да и на каждой передаче по разному , но то что мало будет это точно .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение staryi » 30 сен 2010, 19:43

Сеня Посадский писал(а):Я до 4000... в среднем. :)


Обсалютно согласен, я аналогично, особенно на разгонах до 4000-5000, и когда наберу нужную мне скорость движения в зависимости от установленных скоростных пределов участка дороги, то всегда держу стрелку на 3000 оборотов, ну пятая передача это понятно и я думаю это нормальный режим работы движка!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#23

Сообщение fantom211 » 30 сен 2010, 19:46

staryi писал(а):
Сеня Посадский писал(а):Я до 4000... в среднем. :)


Обсалютно согласен, я аналогично, особенно на разгонах до 4000-5000, и когда наберу нужную мне скорость движения в зависимости от установленных скоростных пределов участка дороги, то всегда держу стрелку на 3000 оборотов, ну пятая передача это понятно и я думаю это нормальный режим работы движка!

Да , я также езжу примерно , на разгоне до 4-5 кручу , когда уже установилась скорость , включаю передачу где ближе к 3 будет и качусь , ну не всегда конечно так идеально все :D , но в среднем так .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение staryi » 30 сен 2010, 19:51

fantom211 писал(а):
staryi писал(а):
Сеня Посадский писал(а):Я до 4000... в среднем. :)


Обсалютно согласен, я аналогично, особенно на разгонах до 4000-5000, и когда наберу нужную мне скорость движения в зависимости от установленных скоростных пределов участка дороги, то всегда держу стрелку на 3000 оборотов, ну пятая передача это понятно и я думаю это нормальный режим работы движка!

Да , я также езжу примерно , на разгоне до 4-5 кручу , когда уже установилась скорость , включаю передачу где ближе к 3 будет и качусь , ну не всегда конечно так идеально все :D , но в среднем так .


Ну да, бывает конечно когда не все идеально и получается оборотов "чуть" по больше, если с кем-нибудь особенно с перекрестка стартуешь! :mrgreen:
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Аватара пользователя
OlegAtoR
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 20:10
Откуда: ХМАО Пыть-Ях 86 Rus

#25

Сообщение OlegAtoR » 30 сен 2010, 20:02

подскажите ждуну :lol: а 92 лить можно или нет? какой идет по инструкции для форда?
Изображение
ФФ2 Седан Титаниум 1.6 МКПП 2010г



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость