Бензин 98 можно в Фокус?

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#26

Сообщение fantom211 » 30 сен 2010, 20:03

По идее не ниже 95-го , но у меня батя два фокуса 92 заправлял , на каждом года по три отьездил и вроде нормально все .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение staryi » 30 сен 2010, 20:11

fantom211 писал(а):По идее не ниже 95-го , но у меня батя два фокуса 92 заправлял , на каждом года по три отьездил и вроде нормально все .

Ты знаешь я как-то не заморачиваюсь, как-то было время всё бегал по городу, то ультимейт, то пульсар, то экто искал, а потом друзья на иномарках сказали, что не надо быть "хитрее" остальных, это все туфта, лей обычный 95й и не думай! Да ещё и заправку по советовали, а она как раз оказалась на против моего дома (до этого я на нее просто не заезжал)! Теперь там только и заправлююсь, да и вообще чисто 95й и всё, ну или 95й-евро4!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#28

Сообщение fantom211 » 30 сен 2010, 20:17

Я тоже 95 обычным , на одной и тойже заправке почти всегда . А всяких ультимейтов у нас в деревне и нету :D
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение staryi » 30 сен 2010, 20:25

fantom211 писал(а):Я тоже 95 обычным , на одной и тойже заправке почти всегда . А всяких ультимейтов у нас в деревне и нету :D


Да они и не нужны, денег не жалко, да только был бы от них толк!
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

Dimian 001
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:44
Откуда: г.Сафоново Смоленской обл.

#30

Сообщение Dimian 001 » 30 сен 2010, 21:06

Я лил постоянно 98,полет нормальный 3 года,сейчас продал дальнейшей судьбы незнаю!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение sunrize » 01 окт 2010, 00:25

По просьбам трудящихся.... :D
Ну, братцы, и задали вы мне задачку. На этом материале не одну докторскую диссертацию защитили. А в коротком посте вобще невозможно отразить все аспекты производства современных бензинов. Попробую, но очень и очень кратко.
Итак. Современный бензин. Это совсем не та жидкость, которую мы в детстве заливали в свои мопеды и моцики. С тех пор он претерпел огромнейшие изменения хим. состава. И если раньше, до эпохи ЕВРО, бензин был практически чистым бензином с добавлением антидетонаторов., то сейчас это "адская смесь" различных углеводородов. Скажу сразу, никакой полемики с автором поста о бензинах я бы даже не начинал. Бредятина начинающего технолога на НПЗ, да ещё со скверными знаниями в химии высокомолекулярных соединений. Да бог с ним, речь не о нём. Я с ним не соглашусь вот в чём:
1. Недостоверные факты. Например, газовый бензин имеет не высокое, а как раз ОЧЕНЬ низкое октановое число.
2.Всё то, что он называет по-модному "пакеты присадок", никакие не присадки, а те же самые продукты переработки нефти(фракции), полученные разными способами., например, методом термического крекинга(по сути перегонка в большом самогонном аппарате), риформинга(улучшения) и проч. И многие из них совсем "не сладкие" для мотора. Исключение-МТБЭ, он-антидетонатор(и оч дорогой, 1тонна стОит 30000 рублёф)
3. И самое главное. Должен Вас, други мои, огорчить. Высокооктановый бензин получают из НИЗКООКТАНОВОГО, а ни в коем случае не наоборот. И это самая отвратительная химера в его посте. Это нонсенс, которого ещё не знала органическая химия.
И дело здесь вот в чём. Настоящего бензина из тонны нефти получаеться от силы 300, ну 400 килограм. А авто парк страны(не только нашей) растёт из года в год. И на всех НАСТОЯЩЕГО бензина просто не хватает. Вот и встал вопрос о более глубокой переработке нефти. Химики(в хорошем смысле) ответ знали давно, а производство сильно отставало. Но осилили наконец-то. Вроде катаемся. Но по-секрету вам скажу, современный бензин это примерно тоже самое, что древесные опилки склеенные особой смолой и сверху отделанные красивеньким шпоном. Снаружи симпатишно, а внутри фуфло. Но народу нравиться.... вот так, парни.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#32

Сообщение motorist » 01 окт 2010, 00:39

sunrize писал(а):По просьбам трудящихся.... :D
Ну, братцы, и задали вы мне задачку. На этом материале не одну докторскую диссертацию защитили. А в коротком посте вобще невозможно отразить все аспекты производства современных бензинов. Попробую, но очень и очень кратко.
Итак. Современный бензин. Это совсем не та жидкость, которую мы в детстве заливали в свои мопеды и моцики. С тех пор он претерпел огромнейшие изменения хим. состава. И если раньше, до эпохи ЕВРО, бензин был практически чистым бензином с добавлением антидетонаторов., то сейчас это "адская смесь" различных углеводородов. Скажу сразу, никакой полемики с автором поста о бензинах я бы даже не начинал. Бредятина начинающего технолога на НПЗ, да ещё со скверными знаниями в химии высокомолекулярных соединений. Да бог с ним, речь не о нём. Я с ним не соглашусь вот в чём:
1. Недостоверные факты. Например, газовый бензин имеет не высокое, а как раз ОЧЕНЬ низкое октановое число.
2.Всё то, что он называет по-модному "пакеты присадок", никакие не присадки, а те же самые продукты переработки нефти(фракции), полученные разными способами., например, методом термического крекинга(по сути перегонка в большом самогонном аппарате), риформинга(улучшения) и проч. И многие из них совсем "не сладкие" для мотора. Исключение-МТБЭ, он-антидетонатор(и оч дорогой, 1тонна стОит 30000 рублёф)
3. И самое главное. Должен Вас, други мои, огорчить. Высокооктановый бензин получают из НИЗКООКТАНОВОГО, а ни в коем случае не наоборот. И это самая отвратительная химера в его посте. Это нонсенс, которого ещё не знала органическая химия.
И дело здесь вот в чём. Настоящего бензина из тонны нефти получаеться от силы 300, ну 400 килограм. А авто парк страны(не только нашей) растёт из года в год. И на всех НАСТОЯЩЕГО бензина просто не хватает. Вот и встал вопрос о более глубокой переработке нефти. Химики(в хорошем смысле) ответ знали давно, а производство сильно отставало. Но осилили наконец-то. Вроде катаемся. Но по-секрету вам скажу, современный бензин это примерно тоже самое, что древесные опилки склеенные особой смолой и сверху отделанные красивеньким шпоном. Снаружи симпатишно, а внутри фуфло. Но народу нравиться.... вот так, парни.


+1!
Аеще нужно сходить на экскурсию к мотористам и поглядеть, какая фигня осаждается на деталях ЦПГ и ГРМ от сгорания супербензинов :D
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#33

Сообщение ЧерепушкА » 01 окт 2010, 00:44

вот тяжелоатлеты подоспели ))))
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение sunrize » 01 окт 2010, 00:58

Ой, ребяты, совсем забыл. Там товарисч ещё агитировал за заправку автомобилей этанолом(читай этиловым спиртом. это то из чего водовку делают :) ). Даже не пробуйте. Ездить будете не долго. Дело в том, что этанол сильно гигроскопичен. Одна молекула этанола способна присоеденить к себе пять молекул воды. И получаеться С2Н6О*5Н2О. Поняли??? Правильно. Спирто-водяная смесь. Детали топливной системы и пр. не предназначены работать в такой жиже. Они просто будут сильно корродировать и мотор будет обречён.
Давайте использовать этанол по назначению. Тока разбавляйте, как Д.И. Менделеев. :D :D :D
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#35

Сообщение motorist » 01 окт 2010, 01:17

sunrize писал(а):Ой, ребяты, совсем забыл. Там товарисч ещё агитировал за заправку автомобилей этанолом(читай этиловым спиртом. это то из чего водовку делают :) ). Даже не пробуйте. Ездить будете не долго. Дело в том, что этанол сильно гигроскопичен. Одна молекула этанола способна присоеденить к себе пять молекул воды. И получаеться С2Н6О*5Н2О. Поняли??? Правильно. Спирто-водяная смесь. Детали топливной системы и пр. не предназначены работать в такой жиже. Они просто будут сильно корродировать и мотор будет обречён.
Давайте использовать этанол по назначению. Тока разбавляйте, как Д.И. Менделеев. :D :D :D


А я неразведенный предпочитаю :mrgreen:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение sunrize » 01 окт 2010, 01:40

motorist писал(а):
sunrize писал(а):Ой, ребяты, совсем забыл. Там товарисч ещё агитировал за заправку автомобилей этанолом(читай этиловым спиртом. это то из чего водовку делают :) ). Даже не пробуйте. Ездить будете не долго. Дело в том, что этанол сильно гигроскопичен. Одна молекула этанола способна присоеденить к себе пять молекул воды. И получаеться С2Н6О*5Н2О. Поняли??? Правильно. Спирто-водяная смесь. Детали топливной системы и пр. не предназначены работать в такой жиже. Они просто будут сильно корродировать и мотор будет обречён.
Давайте использовать этанол по назначению. Тока разбавляйте, как Д.И. Менделеев. :D :D :D


А я неразведенный предпочитаю :mrgreen:

Менделеев поставил бы тебе "неуд" по практическому занятию по химии. Он бы тебе сказал:" Mon cher ami, сей продукт в чистом виде употреблять никак нельзя, можно быстро упасть и даже на следующий день быть "в сопли"....." :D :D :D
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#37

Сообщение Лётчиков » 08 окт 2010, 16:20

блин а я то лошара все время кручу 2000-2500, на трассе 100 км/ч 3000 об/мин. и только на обнгонах и стартах 4500 -6000 (особенно на первой и 4 передачах)... :roll:
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Dim0n
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:24
Откуда: Санкт-Петербург

#38

Сообщение Dim0n » 08 окт 2010, 16:35

ЧерепушкА писал(а):вот что вычитал
__________________
я конечно дико извиняюсь, но зарегистрировался ради одного...рассказать, как делают бензин... Итак, из нефти получили ШБФ(широкая бензиновая фракция) на установке АВТ. Дальше ее делят на более узкие. самая легкая (например фр.НК-75, или НК-62) обычно имеет достаточное Октановое число (74 по ИМ) и ее направляют на смешение в товарный парк. среднюю фракцию 75-120 отправляют у нас на риформинг(обогащение ароматическими углеводородами, имеющими высокое октановое число, но ужасно вредными, кстати...например у толуола ОЧ больше 110 по ИМ). Риформат имеет ОЧ в сумме около 100, может чуть ниже, если катализатор в конце цикла и температуру поднять нельзя....)
Фракция 120-180(зимний бензин) или 120-200(а то и 210)(это если зимний бензин), обычно еще и серой загрязнена, поэтому проходит гидроочистку и снова риформинг для повышения октанового числа. и вот когда все это смешали и ОЧ ниже, чем у товарного, то начинают лить присадки. Это отдельное искусство!!! точнее их льют пакетами. Присадка-это вообще самое вкусное и дорогое в бензине! например в зимний бензин можно добавить так называемый газовый бензин, у него давление насышенных паров высокое и он поможет двигателю запуститься в мороз и при этом не начать детонировать смеси, так как ОЧ этой присадки выше 95 по ИМ и содержит он исключительно парафиновые углеводороды с разветвленной цепью. сласть, а не присадка.
еще добавляют изооктан, кто пробовал эту штуку, тот знает, что эта 98-99 октановая штука, чистая как слеза просто мед для двигателя. Кроме того чтобы наши двигатели и чистились и не стучали добавляюит МТБЭ, метилтретбутиловый эфир-вообще сказочная присадка, от которой отказались в США, так как у них есть особенности с хранением топлива под землей... ну да неважно. тоже отличная присадка. я не касаюсьеще и металлорганических присадок-они идут пакетами идобавляют бензину моющие, стабилизирующие свойства и так далеее.
так что тот, кто говорит, что 95-это доведенный 92 присадками, плюет мне в душу, если честно. и не только мне, а всем тем, кто делает топливо для наших машин. Присадки-это хорошо! больше присадок! и вообще, надо на этаноле ездить, а не на смеси с бензином! и если степень сжатия в двигателе высокая, то не надо заправлять его низкооктановым топливом-жалейте двигатель, да и расход будет меньше.
единственное что-98. его довели до среднего значения 98 по ИМ с помощью в основном риформата(это у нас). он вредный и вызывает рак. аза одно и отложения на клапанах. ТАК что КРУТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ! и вам приятно и нагара не будет....а не тошните на 2500 оборотов.

Спсибо всем за внимание, и за то, что химотологию немного вспомнил... Если что не так-пишите...


Это описание идеального варианта приготовления топлива. А в реальности бывает, что покупается прямогонный 80-ый и туда тупо выливаются присадки.
FF-2 1.8 Титаниум - продан
Nissan Juke - взят во временное пользование

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#39

Сообщение Xploud » 08 окт 2010, 17:12

А вот интересно если для профилактики разок залить полный бак 98 ( всегда 92), это как отразиться для двигателя?) Ну и дальше снова 92.
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#40

Сообщение fantom211 » 08 окт 2010, 22:15

Да никак в принципе , пока в баке 98 будет ехать лучше :D
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], james и 0 гостей