Нужен совет

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Нужен совет

#1

Сообщение ZAQ » 01 окт 2010, 10:06

Всем привет!!! Вот такая проблема-по утрам машина плохо заводится стартер гоняет а толку нет потом схватывает и глохнет могут хлопки проходить.Свечи менял бензонасос менял (бош) Может б/насос на холодную не докачивает а как нагреется все ок? :cry:
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 01 окт 2010, 23:47

А как в твоей машине поживает катушка зажигания.??? :wink:
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
romal76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:29
Откуда: Коломна

#3

Сообщение romal76 » 01 окт 2010, 23:51

мож всёта-таки свечи? :idea:
Алексей FF2, 1,6AT, 100, Ghia, 2008(Испания)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 02 окт 2010, 00:00

romal76 писал(а):мож всёта-таки свечи? :idea:

Так он пишет, что свечи менял.
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#5

Сообщение shura-2 » 02 окт 2010, 00:07

Не бензонасос точна!!! Нада подумать!
=Александр=

Аватара пользователя
romal76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:29
Откуда: Коломна

#6

Сообщение romal76 » 02 окт 2010, 00:10

все что угодно может быть. У меня на холодную было не заводилась, помогло прокаливание свечей и добавка в бак 98 бензина. хотя по практике на родных свечах всегда заодилась, даже в лютый мороз!!!!
Алексей FF2, 1,6AT, 100, Ghia, 2008(Испания)

Изображение Изображение

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#7

Сообщение shura-2 » 02 окт 2010, 00:16

Если ты сел в свой автомобиль, повернул ключ зажигания и она не завелась, это уже чего то не в порядке! Так быть не должно, нада чинить!!!
=Александр=

Аватара пользователя
romal76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:29
Откуда: Коломна

#8

Сообщение romal76 » 02 окт 2010, 00:20

не нужно быть прокладкой между рулем и седеньем!!!! А отсутствие на поворот ключа - должно нас заставлять думать! Короче мы не о том говорим, надо помочь человеку!!!
ну ты заводишься по утрам или нет?
Алексей FF2, 1,6AT, 100, Ghia, 2008(Испания)

Изображение Изображение

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#9

Сообщение shura-2 » 02 окт 2010, 00:37

Раз хлопки, это уже не бензонасос! Нада смотреть от катушки и ближе к свечам!!! Что то где то в этом районе!!! Мож датчик какой барахлит, их там много! Увидеть бы в живую, а так трудно определить что да как!!! :?
=Александр=

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#10

Сообщение ZAQ » 02 окт 2010, 10:12

Вчера был у мастера проверил насос свечи и провода все в норме.
Перед тем как к нему ехать заводил минут 30 (пару раз чихнула обороты попрыгали и заработала)
Весь прикол в том что пока теплая заводится хорошо стоит остудиться пипец.
Катушка я думаю отпадает т.к. машина ведет себя хорошо и динамично и вряд ли она работает по разному на холодном или прогретом моторе.
Кто про форсунки что нить скажет???
И есть ли какие нить датчики температуры которые влияют на завод мотора?
Катализатор его работа?
Лямда ?
Вот про них вопросы еще открытые.
Хотелось бы услышать мнения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#11

Сообщение ZAQ » 02 окт 2010, 10:13

Забыл сказать машина на разгоне не дергается -провалов и толчков нету
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Chipizdrik » 02 окт 2010, 10:15

на стартер грехов нету? просто если ездит машина нормально и проблема только завести то тут лично мне только стартер приходит в голову...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#13

Сообщение ZAQ » 02 окт 2010, 13:03

Стартер крутит нормально!!!!
Весь гемор и есть в том что крутиш мотор минут 20-30 только тогда он пару раз схватит потом завелся потроил секунд 20 обороты поплавали 1,5-2 мин и все ок можно ехать. И ко всему этому едет и разгон нормалбные без дергания и провалов .До того как остынет заводиться нормально но стоит 1,5-2,0 часа постоять все заново .Сегодня на работу поехал пешком гонял минут 30 все безуспешно :cry:
В голове крутится вопрос про форсунки как они себя ведут когда засоряются(и тут же почему на гор.все ок)
:idea: :idea: :idea:
Вот вам и вопрос на засыпку всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Chipizdrik » 02 окт 2010, 14:05

свечи норм? дым какой из выхлопухи выходит? если форсунки то их можно снять и продуть напором воздуха.. там топливная рампа 2 болтами крепится вроде... можно промыть топливную систему, тоже не помешает в любом случае...
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#15

Сообщение SERYJ36 » 02 окт 2010, 17:28

У меня были даблы на авто,не запускалась с первого раза,промывка заслонки и ща норма,но у тебя наверно надо таки форсунки промыть,по крайней мере эта процедура с нашим бензином лишней не будет.
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#16

Сообщение motorist » 02 окт 2010, 23:00

ZAQ писал(а):Стартер крутит нормально!!!!
Весь гемор и есть в том что крутиш мотор минут 20-30 только тогда он пару раз схватит потом завелся потроил секунд 20 обороты поплавали 1,5-2 мин и все ок можно ехать. И ко всему этому едет и разгон нормалбные без дергания и провалов .До того как остынет заводиться нормально но стоит 1,5-2,0 часа постоять все заново .Сегодня на работу поехал пешком гонял минут 30 все безуспешно :cry:
В голове крутится вопрос про форсунки как они себя ведут когда засоряются(и тут же почему на гор.все ок)
:idea: :idea: :idea:
Вот вам и вопрос на засыпку всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Попробуй заводить с полностью нажатой педалью газа. Помогло или нет, отпишись.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#17

Сообщение ZAQ » 03 окт 2010, 13:58

не помогло!!!!
Сегодня первые три раза схватывало потом просто в пустую гонял раза с 10 завелась и все ок.
Вопрос остается открытым(рампа? Форсунки? насос)
Ко всему к этому на горячую все без проблем работает :cry:
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение james » 03 окт 2010, 15:25

А если пойти старым путем? Вертишь стартером вертишь, не заводится, выткручиваешь свечу и смотриш, если топливная система-свечи сухие, если искра тупит- свечи мокрые как мышь
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#19

Сообщение ZAQ » 03 окт 2010, 15:42

буду пробовать!!!
Проблема в том что надо доезать к доктору а когда заведен мотор и работает ничего не найдешь!!! :cry:
Попробую поменять катушку с проводами-иногда проходят хлопки при заводе..............
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#20

Сообщение motorist » 03 окт 2010, 19:44

ZAQ писал(а):буду пробовать!!!
Проблема в том что надо доезать к доктору а когда заведен мотор и работает ничего не найдешь!!! :cry:
Попробую поменять катушку с проводами-иногда проходят хлопки при заводе..............


Я не зря посоветовал заводить с нажатой педалью газа. В этом случае происходит продувка цилиндров и если смесь переобогащается, то такой способ помогает. Как ты говоришь, что крутишь мотор по 20-30 минут, то однозначно, за такое время, не только происходит залив свечей, но и промывка бензином цилиндров, что приводит к потере компрессии и естественно ни о какой заводке мотора речи не идет. Но у тебя, после стольких попыток он все-таки заводится. Это говорит о том, что топливная смесь вообще не поступает в цилиндры. Это может происходить в двух случаях. Либо давления в рампе нет вообще, либо контроллер двигателя не посылает управляющее напряжение на открытие форсунок.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#21

Сообщение fantom211 » 03 окт 2010, 22:36

ога , если за полчаса кручения свечи не заливает , то однозначно топливо в нужном обьеме не поступает . Промывки никакие недавно не заливал ? Или может машина недавно куплена и перед продажей наплюхали и все гавно из бака терь в форсунках дыры забило ?
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#22

Сообщение fantom211 » 03 окт 2010, 22:37

А насос жужжит вобще если зажигание включить и не заводить ? послушай , а то мож насос мертв и через полчаса компрессией топливо натягивает в цилиндры и заводится .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

#23

Сообщение VladimirA » 04 окт 2010, 09:08

ИМХО, после нескольких пусков посмотреть на свечи и убедиться
Это говорит о том, что топливная смесь вообще не поступает в цилиндры.

Если всеже бенз поступает, проверить компрессию.
Владимир. FF-II, 1,8/125, 5 МКПП (декабрь 2009г.), седан, комфорт, рестайлинг, Avalon

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение james » 04 окт 2010, 09:55

Надо изучать систему запуска холодного двигателя, бензонасос, комутатор, форсунки и прочее думаю показывали бы себя в работе и на запуске горячего двигателя. Должна быть система которая реагирует на температуру и изменяет состав смеси, скорее всего она тупит и не дает вообще смесь в цилиндры.
Это мысли вслух, поскольку не знаком я с системой питания форда.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#25

Сообщение ZAQ » 04 окт 2010, 15:26

На данный момент проблема решилась!!!
Поменял б/насос и промыл дросельную заслонку с датчиком.
Завелась сегодня нормально с первого раза.
Теперь остается смотреть и наблюдать . :lol:
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей