генератор или аккамулятор???

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

генератор или аккамулятор???

#1

Сообщение Ворчун » 04 окт 2010, 13:39

Народ хочу узнать Ваше мнение.
очень редко с утра (особенно в дождь/изморозь) горит значок аккамулятора на приборке, горит минутуможет две,примерно. Так вот пока горит появляется какой-то дополнительный звук под капотом, увы открыть не успеваю чтобы понять откуда :) Как только значок гаснет все оке. Особбо изменение не заметил, клейм все нормалек. Вот сижу и думаю что может быть.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#2

Сообщение fantom211 » 04 окт 2010, 13:46

Может ремень пора менять ? Проскальзывает плохо натянутый по влажным шкивам , вот тебе и звук вот тебе и недозаряд и горящая лампочка .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Ворчун » 04 окт 2010, 13:48

fantom211 писал(а):Может ремень пора менять ? Проскальзывает плохо натянутый по влажным шкивам , вот тебе и звук вот тебе и недозаряд и горящая лампочка .

да смотрел ремешок с виду нормальный... хотя может быть и он.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#4

Сообщение fantom211 » 04 окт 2010, 13:50

С виду то он и будет нормальный , надо посмотреть натяжение . Если легко прогибается рукой то все уже - растянулся , но фокусе с этим лучше не шутить он же не только генератор но и помпу крутит .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
Chipizdrik
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Chipizdrik » 04 окт 2010, 13:53

а разве помпа вращается не ГРМовским ремнем? я чет честно не видел чтоб у меня помимо генератора ремень еще что то крутил... там шкив колена+2 ролика + генератор... вроде все больше ничего нету
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
Изображение

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение Ворчун » 04 окт 2010, 13:57

я кстати то же видел только привод к генератору... но особо не всматривался, гооврить не буду... не ужели ремень тю тю, все же лучше чем замена/ремонт гены.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#7

Сообщение fantom211 » 04 окт 2010, 14:36

Chipizdrik писал(а):а разве помпа вращается не ГРМовским ремнем? я чет честно не видел чтоб у меня помимо генератора ремень еще что то крутил... там шкив колена+2 ролика + генератор... вроде все больше ничего нету

От этого ремня помпа генератор и насос гура приводятся . А ремень грм только грм крутит .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#8

Сообщение Xploud » 04 окт 2010, 17:48

Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))

А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят :wink:
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Ворчун » 04 окт 2010, 18:00

Xploud писал(а):Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))

А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят :wink:

чо мне каждый день открывать чтоль, он быват раз в месяц а бывает и раз в два месяца загорается :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#10

Сообщение Xploud » 04 окт 2010, 18:31

А ну я тот факт что так редко упустил) Да и если реально так редко, я бы забил) У меня тоже глюки бывали, то кондер отвалиться, то еспешка) Потом само все работает)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#11

Сообщение motorist » 04 окт 2010, 19:15

Ворчун писал(а):
Xploud писал(а):Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))

А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят :wink:

чо мне каждый день открывать чтоль, он быват раз в месяц а бывает и раз в два месяца загорается :)


Да и действительно, на кой хрен открывать, кто-то писал, что машина на гарантии, а у ФМК первое ТО через 20000 км, вот пусть они и заморачиваются с уровнем масла, а я и смотреть не буду :mrgreen: Только я не уверен, что и после 20000 км такой хозяин откроет капот. Таких пофигистов обычно техника не любит и строго наказывает рублем. Лень открыть самому, съезди в сервис, пусть там посмотрят. Кстати, у владельцев 2 литровиков помпа приводится не ремнем ГРМ, которого нет, а ремнем генератора :wink:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Ворчун » 05 окт 2010, 09:23

Ну вот опять загорелся аккамулятор, но сегодня успел открыть капот, ремень в норме, генератор крутит, ошибка висит, сегодня минут 5 горела и пропала. Вот хз и на генератор и на аккамулятор похоже...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Ворчун » 05 окт 2010, 09:40

motorist писал(а):
Ворчун писал(а):
Xploud писал(а):Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))

А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят :wink:

чо мне каждый день открывать чтоль, он быват раз в месяц а бывает и раз в два месяца загорается :)


Да и действительно, на кой хрен открывать, кто-то писал, что машина на гарантии, а у ФМК первое ТО через 20000 км, вот пусть они и заморачиваются с уровнем масла, а я и смотреть не буду :mrgreen: Только я не уверен, что и после 20000 км такой хозяин откроет капот. Таких пофигистов обычно техника не любит и строго наказывает рублем. Лень открыть самому, съезди в сервис, пусть там посмотрят. Кстати, у владельцев 2 литровиков помпа приводится не ремнем ГРМ, которого нет, а ремнем генератора :wink:

Коль да я все проверяю у меня машина не на граантии, просто когда горит не успеваю открыть капот. А Каждое ут ро на дубаре открывать капот перед заводом уж очень ломает :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#14

Сообщение motorist » 05 окт 2010, 10:36

Ворчун писал(а):
motorist писал(а):
Ворчун писал(а):
Xploud писал(а):Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))

А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят :wink:

чо мне каждый день открывать чтоль, он быват раз в месяц а бывает и раз в два месяца загорается :)


Да и действительно, на кой хрен открывать, кто-то писал, что машина на гарантии, а у ФМК первое ТО через 20000 км, вот пусть они и заморачиваются с уровнем масла, а я и смотреть не буду :mrgreen: Только я не уверен, что и после 20000 км такой хозяин откроет капот. Таких пофигистов обычно техника не любит и строго наказывает рублем. Лень открыть самому, съезди в сервис, пусть там посмотрят. Кстати, у владельцев 2 литровиков помпа приводится не ремнем ГРМ, которого нет, а ремнем генератора :wink:

Коль да я все проверяю у меня машина не на граантии, просто когда горит не успеваю открыть капот. А Каждое ут ро на дубаре открывать капот перед заводом уж очень ломает :)


А я не конкретно про тебя и писал :D
Проблема твоя не в аккумуляторе, это точно. Генератор, да. Нужно снять, проверить состояние щеток и токосъемных колец. Щетки могут потерять подвижность в своих гнездах или износиться. Заодно проверить состояние диодного моста на качество пайки, окисления соединений. При утренней влаге и перепадах температур, все это сказывается на работе генератора. Советую проверить все сейчас, чем потом заниматься этим на морозе и слякоти.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение Ворчун » 05 окт 2010, 10:45

motorist писал(а):
Ворчун писал(а):
motorist писал(а):
Ворчун писал(а):
Xploud писал(а):Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))

А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят :wink:

чо мне каждый день открывать чтоль, он быват раз в месяц а бывает и раз в два месяца загорается :)


Да и действительно, на кой хрен открывать, кто-то писал, что машина на гарантии, а у ФМК первое ТО через 20000 км, вот пусть они и заморачиваются с уровнем масла, а я и смотреть не буду :mrgreen: Только я не уверен, что и после 20000 км такой хозяин откроет капот. Таких пофигистов обычно техника не любит и строго наказывает рублем. Лень открыть самому, съезди в сервис, пусть там посмотрят. Кстати, у владельцев 2 литровиков помпа приводится не ремнем ГРМ, которого нет, а ремнем генератора :wink:

Коль да я все проверяю у меня машина не на граантии, просто когда горит не успеваю открыть капот. А Каждое ут ро на дубаре открывать капот перед заводом уж очень ломает :)


А я не конкретно про тебя и писал :D
Проблема твоя не в аккумуляторе, это точно. Генератор, да. Нужно снять, проверить состояние щеток и токосъемных колец. Щетки могут потерять подвижность в своих гнездах или износиться. Заодно проверить состояние диодного моста на качество пайки, окисления соединений. При утренней влаге и перепадах температур, все это сказывается на работе генератора. Советую проверить все сейчас, чем потом заниматься этим на морозе и слякоти.

Вот спасибочки Коль, я так и думал что гена померает, скорее всего диодный мост окислился, в выхи поеду отремонтируюсь чтоль...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#16

Сообщение motorist » 05 окт 2010, 10:49

Правильно Мишаня, лучше сейчас, чем встать потом в самый неподходящий момент.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Лётчиков » 08 окт 2010, 14:46

motorist писал(а):
Ворчун писал(а):
motorist писал(а):
Ворчун писал(а):
Xploud писал(а):Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))

А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят :wink:

чо мне каждый день открывать чтоль, он быват раз в месяц а бывает и раз в два месяца загорается :)


Да и действительно, на кой хрен открывать, кто-то писал, что машина на гарантии, а у ФМК первое ТО через 20000 км, вот пусть они и заморачиваются с уровнем масла, а я и смотреть не буду :mrgreen: Только я не уверен, что и после 20000 км такой хозяин откроет капот. Таких пофигистов обычно техника не любит и строго наказывает рублем. Лень открыть самому, съезди в сервис, пусть там посмотрят. Кстати, у владельцев 2 литровиков помпа приводится не ремнем ГРМ, которого нет, а ремнем генератора :wink:

Коль да я все проверяю у меня машина не на граантии, просто когда горит не успеваю открыть капот. А Каждое ут ро на дубаре открывать капот перед заводом уж очень ломает :)


А я не конкретно про тебя и писал :D
Проблема твоя не в аккумуляторе, это точно. Генератор, да. Нужно снять, проверить состояние щеток и токосъемных колец. Щетки могут потерять подвижность в своих гнездах или износиться. Заодно проверить состояние диодного моста на качество пайки, окисления соединений. При утренней влаге и перепадах температур, все это сказывается на работе генератора. Советую проверить все сейчас, чем потом заниматься этим на морозе и слякоти.


это он про меня!!!! :mrgreen: :mrgreen: я реально под капот залез только после воремени ТО-3 маслице долил.
а по существу вечерком включи усе осветительные приборчики и глянь на значек акб если хоть тускло светит( правда это не лампочка но всеже) то очень вероятно с щетками проблемма....

вот а от плохого аккума не будет гореть лампочка, а будет не заводиться машинка :lol:
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18

Сообщение Ворчун » 08 окт 2010, 15:03

да я не думаю что АКБ, просто до этого у меня при заводе мерцали все приборы, знаешь циклически ячрко-темно и так минут 5.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Лётчиков » 08 окт 2010, 16:27

если циклически то это реле регулятор и щетки ( т.е щетки сначала)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20

Сообщение Ворчун » 08 окт 2010, 16:37

Лётчиков писал(а):если циклически то это реле регулятор и щетки ( т.е щетки сначала)

ну вот и я про то же, хотя я на диодный мост более склоняюсь.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Лётчиков » 09 окт 2010, 21:58

Ворчун писал(а):
Лётчиков писал(а):если циклически то это реле регулятор и щетки ( т.е щетки сначала)

ну вот и я про то же, хотя я на диодный мост более склоняюсь.

мишка если бы мост то моркгало бы при ХХ свет фар свет салона возможно стрелочки дергались бы на приборке....


так еще разок мерцают при заводке? тогда могет аккум ослаб надо его подзарядить, проветь Ареометром плотноть электролита!! должно быть 1,27 для нашего региона , а севернее 1,31.
вполне возможно что у тебя там 1,25..
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение Ворчун » 12 окт 2010, 11:08

Лётчиков писал(а):
Ворчун писал(а):
Лётчиков писал(а):если циклически то это реле регулятор и щетки ( т.е щетки сначала)

ну вот и я про то же, хотя я на диодный мост более склоняюсь.

мишка если бы мост то моркгало бы при ХХ свет фар свет салона возможно стрелочки дергались бы на приборке....


так еще разок мерцают при заводке? тогда могет аккум ослаб надо его подзарядить, проветь Ареометром плотноть электролита!! должно быть 1,27 для нашего региона , а севернее 1,31.
вполне возможно что у тебя там 1,25..

Коль ну ты тоже скажешь блин, гдеж я тебе его найду :)
Вообщем был на диагностике, сказали что генератор работает идеально, надо ждать поломки окончательно. А с приходом холодов в Москву, теперь каждое утро значок появляется, а так не хочеться ждать ее родную-поломку :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#23

Сообщение vitan » 12 окт 2010, 23:30

Для более точного определения что "подходит"- в момент заводки автомобиля надо подключить вольтметр на клеммы аккума и посмотреть напряжение в момент горения значка разрядки. Напряжение должно быть в пределах 14.2-14.8 В,если меньше надо снимать гену и чистить, а то можно в 500 км от дома остаться на голом аккуме и материть весь белый свет...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

#24

Сообщение motorist » 13 окт 2010, 10:10

Ворчун писал(а):
Лётчиков писал(а):
Ворчун писал(а):
Лётчиков писал(а):если циклически то это реле регулятор и щетки ( т.е щетки сначала)

ну вот и я про то же, хотя я на диодный мост более склоняюсь.

мишка если бы мост то моркгало бы при ХХ свет фар свет салона возможно стрелочки дергались бы на приборке....


так еще разок мерцают при заводке? тогда могет аккум ослаб надо его подзарядить, проветь Ареометром плотноть электролита!! должно быть 1,27 для нашего региона , а севернее 1,31.
вполне возможно что у тебя там 1,25..

Коль ну ты тоже скажешь блин, гдеж я тебе его найду :)
Вообщем был на диагностике, сказали что генератор работает идеально, надо ждать поломки окончательно. А с приходом холодов в Москву, теперь каждое утро значок появляется, а так не хочеться ждать ее родную-поломку :)


Что за волшебное слово - диагностика :wink:
Они тебе напряжение померяли?
Если бы было все так просто, но, к сожалению, без снятия и частичной разборки генератора вопрос не решается.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25

Сообщение Ворчун » 13 окт 2010, 12:17

motorist писал(а):
Ворчун писал(а):
Лётчиков писал(а):
Ворчун писал(а):
Лётчиков писал(а):если циклически то это реле регулятор и щетки ( т.е щетки сначала)

ну вот и я про то же, хотя я на диодный мост более склоняюсь.

мишка если бы мост то моркгало бы при ХХ свет фар свет салона возможно стрелочки дергались бы на приборке....


так еще разок мерцают при заводке? тогда могет аккум ослаб надо его подзарядить, проветь Ареометром плотноть электролита!! должно быть 1,27 для нашего региона , а севернее 1,31.
вполне возможно что у тебя там 1,25..

Коль ну ты тоже скажешь блин, гдеж я тебе его найду :)
Вообщем был на диагностике, сказали что генератор работает идеально, надо ждать поломки окончательно. А с приходом холодов в Москву, теперь каждое утро значок появляется, а так не хочеться ждать ее родную-поломку :)


Что за волшебное слово - диагностика :wink:
Они тебе напряжение померяли?
Если бы было все так просто, но, к сожалению, без снятия и частичной разборки генератора вопрос не решается.

Коль, сеня как всегда аккамулятор загорелся, капот успел поднять, услышал свист не сильный, склоняюсь к ремню теперь. Странно просто если тепло значок не горит, как только холодает сразу тут как тут. Думаю может ремешок уже все...
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.



Вернуться в «Электрика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость