генератор или аккамулятор???
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
генератор или аккамулятор???
Народ хочу узнать Ваше мнение.
очень редко с утра (особенно в дождь/изморозь) горит значок аккамулятора на приборке, горит минутуможет две,примерно. Так вот пока горит появляется какой-то дополнительный звук под капотом, увы открыть не успеваю чтобы понять откуда :) Как только значок гаснет все оке. Особбо изменение не заметил, клейм все нормалек. Вот сижу и думаю что может быть.
очень редко с утра (особенно в дождь/изморозь) горит значок аккамулятора на приборке, горит минутуможет две,примерно. Так вот пока горит появляется какой-то дополнительный звук под капотом, увы открыть не успеваю чтобы понять откуда :) Как только значок гаснет все оке. Особбо изменение не заметил, клейм все нормалек. Вот сижу и думаю что может быть.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
С виду то он и будет нормальный , надо посмотреть натяжение . Если легко прогибается рукой то все уже - растянулся , но фокусе с этим лучше не шутить он же не только генератор но и помпу крутит .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
От этого ремня помпа генератор и насос гура приводятся . А ремень грм только грм крутит .Chipizdrik писал(а):а разве помпа вращается не ГРМовским ремнем? я чет честно не видел чтоб у меня помимо генератора ремень еще что то крутил... там шкив колена+2 ролика + генератор... вроде все больше ничего нету
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- Xploud
- Лейтенант
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
- Откуда: Респ. Мордовия
- Контактная информация:
Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))
А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят
А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
чо мне каждый день открывать чтоль, он быват раз в месяц а бывает и раз в два месяца загорается :)Xploud писал(а):Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))
А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Да и действительно, на кой хрен открывать, кто-то писал, что машина на гарантии, а у ФМК первое ТО через 20000 км, вот пусть они и заморачиваются с уровнем масла, а я и смотреть не буду :mrgreen: Только я не уверен, что и после 20000 км такой хозяин откроет капот. Таких пофигистов обычно техника не любит и строго наказывает рублем. Лень открыть самому, съезди в сервис, пусть там посмотрят. Кстати, у владельцев 2 литровиков помпа приводится не ремнем ГРМ, которого нет, а ремнем генератораВорчун писал(а):чо мне каждый день открывать чтоль, он быват раз в месяц а бывает и раз в два месяца загорается :)Xploud писал(а):Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))
А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Коль да я все проверяю у меня машина не на граантии, просто когда горит не успеваю открыть капот. А Каждое ут ро на дубаре открывать капот перед заводом уж очень ломает :)motorist писал(а):Да и действительно, на кой хрен открывать, кто-то писал, что машина на гарантии, а у ФМК первое ТО через 20000 км, вот пусть они и заморачиваются с уровнем масла, а я и смотреть не буду :mrgreen: Только я не уверен, что и после 20000 км такой хозяин откроет капот. Таких пофигистов обычно техника не любит и строго наказывает рублем. Лень открыть самому, съезди в сервис, пусть там посмотрят. Кстати, у владельцев 2 литровиков помпа приводится не ремнем ГРМ, которого нет, а ремнем генератораВорчун писал(а):чо мне каждый день открывать чтоль, он быват раз в месяц а бывает и раз в два месяца загорается :)Xploud писал(а):Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))
А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
А я не конкретно про тебя и писал :DВорчун писал(а):Коль да я все проверяю у меня машина не на граантии, просто когда горит не успеваю открыть капот. А Каждое ут ро на дубаре открывать капот перед заводом уж очень ломает :)motorist писал(а):Да и действительно, на кой хрен открывать, кто-то писал, что машина на гарантии, а у ФМК первое ТО через 20000 км, вот пусть они и заморачиваются с уровнем масла, а я и смотреть не буду :mrgreen: Только я не уверен, что и после 20000 км такой хозяин откроет капот. Таких пофигистов обычно техника не любит и строго наказывает рублем. Лень открыть самому, съезди в сервис, пусть там посмотрят. Кстати, у владельцев 2 литровиков помпа приводится не ремнем ГРМ, которого нет, а ремнем генератораВорчун писал(а):чо мне каждый день открывать чтоль, он быват раз в месяц а бывает и раз в два месяца загорается :)Xploud писал(а):Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))
А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят
Проблема твоя не в аккумуляторе, это точно. Генератор, да. Нужно снять, проверить состояние щеток и токосъемных колец. Щетки могут потерять подвижность в своих гнездах или износиться. Заодно проверить состояние диодного моста на качество пайки, окисления соединений. При утренней влаге и перепадах температур, все это сказывается на работе генератора. Советую проверить все сейчас, чем потом заниматься этим на морозе и слякоти.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот спасибочки Коль, я так и думал что гена померает, скорее всего диодный мост окислился, в выхи поеду отремонтируюсь чтоль...motorist писал(а):А я не конкретно про тебя и писал :DВорчун писал(а):Коль да я все проверяю у меня машина не на граантии, просто когда горит не успеваю открыть капот. А Каждое ут ро на дубаре открывать капот перед заводом уж очень ломает :)motorist писал(а):Да и действительно, на кой хрен открывать, кто-то писал, что машина на гарантии, а у ФМК первое ТО через 20000 км, вот пусть они и заморачиваются с уровнем масла, а я и смотреть не буду :mrgreen: Только я не уверен, что и после 20000 км такой хозяин откроет капот. Таких пофигистов обычно техника не любит и строго наказывает рублем. Лень открыть самому, съезди в сервис, пусть там посмотрят. Кстати, у владельцев 2 литровиков помпа приводится не ремнем ГРМ, которого нет, а ремнем генератораВорчун писал(а):чо мне каждый день открывать чтоль, он быват раз в месяц а бывает и раз в два месяца загорается :)Xploud писал(а):Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))
А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят
Проблема твоя не в аккумуляторе, это точно. Генератор, да. Нужно снять, проверить состояние щеток и токосъемных колец. Щетки могут потерять подвижность в своих гнездах или износиться. Заодно проверить состояние диодного моста на качество пайки, окисления соединений. При утренней влаге и перепадах температур, все это сказывается на работе генератора. Советую проверить все сейчас, чем потом заниматься этим на морозе и слякоти.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
это он про меня!!!! :mrgreen: :mrgreen: я реально под капот залез только после воремени ТО-3 маслице долил.motorist писал(а):А я не конкретно про тебя и писал :DВорчун писал(а):Коль да я все проверяю у меня машина не на граантии, просто когда горит не успеваю открыть капот. А Каждое ут ро на дубаре открывать капот перед заводом уж очень ломает :)motorist писал(а):Да и действительно, на кой хрен открывать, кто-то писал, что машина на гарантии, а у ФМК первое ТО через 20000 км, вот пусть они и заморачиваются с уровнем масла, а я и смотреть не буду :mrgreen: Только я не уверен, что и после 20000 км такой хозяин откроет капот. Таких пофигистов обычно техника не любит и строго наказывает рублем. Лень открыть самому, съезди в сервис, пусть там посмотрят. Кстати, у владельцев 2 литровиков помпа приводится не ремнем ГРМ, которого нет, а ремнем генератораВорчун писал(а):чо мне каждый день открывать чтоль, он быват раз в месяц а бывает и раз в два месяца загорается :)Xploud писал(а):Ты капот сначала открой, а потом заводи :mrgreen: Не успевает он посмотреть)))
А по теме, значек сигнализирует о слабой зарядке от генератора. Значит скорее всего ремень проскальзывает, а как просохнет, нормально. Дело говорят
Проблема твоя не в аккумуляторе, это точно. Генератор, да. Нужно снять, проверить состояние щеток и токосъемных колец. Щетки могут потерять подвижность в своих гнездах или износиться. Заодно проверить состояние диодного моста на качество пайки, окисления соединений. При утренней влаге и перепадах температур, все это сказывается на работе генератора. Советую проверить все сейчас, чем потом заниматься этим на морозе и слякоти.
а по существу вечерком включи усе осветительные приборчики и глянь на значек акб если хоть тускло светит( правда это не лампочка но всеже) то очень вероятно с щетками проблемма....
вот а от плохого аккума не будет гореть лампочка, а будет не заводиться машинка :lol:
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
мишка если бы мост то моркгало бы при ХХ свет фар свет салона возможно стрелочки дергались бы на приборке....Ворчун писал(а):ну вот и я про то же, хотя я на диодный мост более склоняюсь.Лётчиков писал(а):если циклически то это реле регулятор и щетки ( т.е щетки сначала)
так еще разок мерцают при заводке? тогда могет аккум ослаб надо его подзарядить, проветь Ареометром плотноть электролита!! должно быть 1,27 для нашего региона , а севернее 1,31.
вполне возможно что у тебя там 1,25..
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Коль ну ты тоже скажешь блин, гдеж я тебе его найду :)Лётчиков писал(а):мишка если бы мост то моркгало бы при ХХ свет фар свет салона возможно стрелочки дергались бы на приборке....Ворчун писал(а):ну вот и я про то же, хотя я на диодный мост более склоняюсь.Лётчиков писал(а):если циклически то это реле регулятор и щетки ( т.е щетки сначала)
так еще разок мерцают при заводке? тогда могет аккум ослаб надо его подзарядить, проветь Ареометром плотноть электролита!! должно быть 1,27 для нашего региона , а севернее 1,31.
вполне возможно что у тебя там 1,25..
Вообщем был на диагностике, сказали что генератор работает идеально, надо ждать поломки окончательно. А с приходом холодов в Москву, теперь каждое утро значок появляется, а так не хочеться ждать ее родную-поломку :)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Для более точного определения что "подходит"- в момент заводки автомобиля надо подключить вольтметр на клеммы аккума и посмотреть напряжение в момент горения значка разрядки. Напряжение должно быть в пределах 14.2-14.8 В,если меньше надо снимать гену и чистить, а то можно в 500 км от дома остаться на голом аккуме и материть весь белый свет...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Что за волшебное слово - диагностикаВорчун писал(а):Коль ну ты тоже скажешь блин, гдеж я тебе его найду :)Лётчиков писал(а):мишка если бы мост то моркгало бы при ХХ свет фар свет салона возможно стрелочки дергались бы на приборке....Ворчун писал(а):ну вот и я про то же, хотя я на диодный мост более склоняюсь.Лётчиков писал(а):если циклически то это реле регулятор и щетки ( т.е щетки сначала)
так еще разок мерцают при заводке? тогда могет аккум ослаб надо его подзарядить, проветь Ареометром плотноть электролита!! должно быть 1,27 для нашего региона , а севернее 1,31.
вполне возможно что у тебя там 1,25..
Вообщем был на диагностике, сказали что генератор работает идеально, надо ждать поломки окончательно. А с приходом холодов в Москву, теперь каждое утро значок появляется, а так не хочеться ждать ее родную-поломку :)
Они тебе напряжение померяли?
Если бы было все так просто, но, к сожалению, без снятия и частичной разборки генератора вопрос не решается.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Коль, сеня как всегда аккамулятор загорелся, капот успел поднять, услышал свист не сильный, склоняюсь к ремню теперь. Странно просто если тепло значок не горит, как только холодает сразу тут как тут. Думаю может ремешок уже все...motorist писал(а):Что за волшебное слово - диагностикаВорчун писал(а):Коль ну ты тоже скажешь блин, гдеж я тебе его найду :)Лётчиков писал(а):мишка если бы мост то моркгало бы при ХХ свет фар свет салона возможно стрелочки дергались бы на приборке....Ворчун писал(а):ну вот и я про то же, хотя я на диодный мост более склоняюсь.Лётчиков писал(а):если циклически то это реле регулятор и щетки ( т.е щетки сначала)
так еще разок мерцают при заводке? тогда могет аккум ослаб надо его подзарядить, проветь Ареометром плотноть электролита!! должно быть 1,27 для нашего региона , а севернее 1,31.
вполне возможно что у тебя там 1,25..
Вообщем был на диагностике, сказали что генератор работает идеально, надо ждать поломки окончательно. А с приходом холодов в Москву, теперь каждое утро значок появляется, а так не хочеться ждать ее родную-поломку :)
Они тебе напряжение померяли?
Если бы было все так просто, но, к сожалению, без снятия и частичной разборки генератора вопрос не решается.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.