Масло в АКПП

Dron541
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 11:07

Re: Масло в АКПП

#26

Сообщение Dron541 » 19 янв 2011, 12:54

Ну и все таки масло то проверять на заведенном двигателе в положении Р (паркинг)????? Уровен на щупе должен быть МАХ????

Bandit.pro
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:00
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

#27

Сообщение Bandit.pro » 19 янв 2011, 13:47

Завести, подождать, пока нагреется коробка до рабочей температуры, на заведенном двигателе проверить уровень. Масло должно находиться между метками MIN и MAX.
Так описано в мануале на фф1.
*Сергей* Focus I, sedan(USA) 2.0 Zetec-E, AКПП, 2000г.в.

Чип
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:14
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Масло в АКПП

#28

Сообщение Чип » 25 мар 2011, 09:38

Вчера менял масло в АКПП на станции. Метод замены такой: сняли трубку с радиатора охлаждения масла АКПП, подсоединили прозрачный шланг и завели двигатель, масло по шлангу начало сливаться, когда появились пузыри заглушили и стали через щуп заливать новое, потом опять завели двигатель и когда в шланге появилось свежее масло заглушили, собрали и довели уровень до нормального. Смутило то что никакой аппаратуры не применяли (метод продавливания). Ушло 7 литров масла. Вот и думаю не повредили ли автомат.
Чип ФФ2 05 1,6АТ

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

#29

Сообщение sunrize » 25 мар 2011, 10:04

Чип писал(а):Вчера менял масло в АКПП на станции. Метод замены такой: сняли трубку с радиатора охлаждения масла АКПП, подсоединили прозрачный шланг и завели двигатель, масло по шлангу начало сливаться, когда появились пузыри заглушили и стали через щуп заливать новое, потом опять завели двигатель и когда в шланге появилось свежее масло заглушили, собрали и довели уровень до нормального. Смутило то что никакой аппаратуры не применяли (метод продавливания). Ушло 7 литров масла. Вот и думаю не повредили ли автомат.

Дык никакой особой аппаратуры и не применяется. Не переживай. Главное, чтобы после замены уровень масла был в норме.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
ChillOut
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 15:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

#30

Сообщение ChillOut » 02 апр 2011, 17:03

У меня такое же масло. На даче решил проверить уровень масла ДВС и щуп перепутал а когда увидел цвет испугался, потом уже понял. :-)
У меня точно такой же цвет.
ford focus хэтчбек 1.6 АКПП 100ЛС.
908



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость