Борьба со стуком

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж

Борьба со стуком

#1

Сообщение ZAQ »

Привет всем форумчанам!!!
Хочу вернуться к старому-есть такая проблема как стук в моторе на холодную так и на горячую.
Что то с клапанами связано скорее всего как их можно побороть без вскрытия???
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Борьба со стуком

#2

Сообщение Ворчун »

ZAQ писал(а):Привет всем форумчанам!!!
Хочу вернуться к старому-есть такая проблема как стук в моторе на холодную так и на горячую.
Что то с клапанами связано скорее всего как их можно побороть без вскрытия???
распредвал стучит? может масло погуще
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Борьба со стуком

#3

Сообщение 405-й »

ZAQ писал(а):Привет всем форумчанам!!!
Хочу вернуться к старому-есть такая проблема как стук в моторе на холодную так и на горячую.
Что то с клапанами связано скорее всего как их можно побороть без вскрытия???
Или выяснить причину стука, или можно уши ватой заткнуть.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Борьба со стуком

#4

Сообщение Ворчун »

405-й писал(а):
ZAQ писал(а):Привет всем форумчанам!!!
Хочу вернуться к старому-есть такая проблема как стук в моторе на холодную так и на горячую.
Что то с клапанами связано скорее всего как их можно побороть без вскрытия???
Или выяснить причину стука, или можно уши ватой заткнуть.
или музыку погрмче ;)
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж

#5

Сообщение ZAQ »

Погуще это п/синтетику?10W40
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#6

Сообщение motorist »

ZAQ писал(а):Погуще это п/синтетику?10W40
5W40, но, по большому счету и это поможет мало. Смирись... Стучат не распредвалы (ну если только проверить осевое хождение), что вряд ли. Это не 2108 :D Стучат толкатели. Сотый раз повторяюсь :!:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж

#7

Сообщение ZAQ »

Мне про толкатели говорили уже вот как их менять дорого выходит?
И на что они влияют-ресурс мотора и т д.
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение samarec »

На этих выходных был свидетелем установки на инжекторную семёрку (ВАЗ) гидрокомпенсаторов от Нивы, дак когда первый раз собрали и завели был такой стук, што мама не горюй! потом опять разобрали, долго думали в чём дело, подтянули солдатики (на глаз, там должен быть определённый момент затяжки), собрали и вот оно счастье хозяина, семёрка стала просто шептать, никаких посторонних звуков в работе движка, просто пестня.
Да вот может быть у тебя тоже типа того штото?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж

#9

Сообщение ZAQ »

Можно ли на форде такую регулировку делать или нет? Ведь официалы говорят что гидрокомпенсаторов нету а как то по другому назвали что я не запомнил
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#10

Сообщение motorist »

ZAQ писал(а):Мне про толкатели говорили уже вот как их менять дорого выходит?
И на что они влияют-ресурс мотора и т д.
Есть такое понятие. Называется - селективная сборка, когда детали подбираются одна к другой индивидуально. Что представляет из себя толкатель двигателя Форд -Фокус? Это переходник, между торцем клапана и кулачком распредвала. Представляет из себя стаканчик, который совершает возвратно-поступательное движение в специальном гнезде головки по мере нажатия на него кулачка распредвала и при котором происходит сжатие пружины клапана, обеспечивающее его открытие. Толкатель изготовляется из легированной стали, толщина днища толкателя отличается разной толщиной, посредством подбора толкателей регулируются тепловые зазоры клапанов.
Несмотря на то, что толкатель подвергается на заводе тщательной шлифовке, идеального размера в условиях массового производства не достичь. Еще сложнее достичь идеальных параметров гнезда, ведь отверстие всегда сложнее изготовить. Тут появляется и овальность и конусность, потом, алюминий плохо шлифуется, все равно остаются микронеровности, которые стираются в процессе работы.
Вот теперь представим, что попадается толкатель с максимальным минусовым допуском по диаметру, который, волею судьбы попал в гнездо с максимальным плюсовым допуском. Образуется лишний зазор. При нажатии кулачка на толкатель, последний сдвигается в бок, появляется щелчок. при дальнейшем ходе, кулачек соскальзывает с толкателя, пружина возвращает толкатель вверх, толкатель уже бьет по противоположной стороне гнезда. Вновь щелчок. Если лишний зазор наблюдается не в одном гнезде головки, все это создает тарахтение, похожее на дизель.
Все это усугубляется перегревом мотора, когда коробятся детали головки, гнезда могут приобрести уму непостижимую конфигурацию.
Как устранить? Да никак! Замена головки, вот радикальный способ.
Еще один. Достать по блату контейнер толкателей, микрометр и нутромер и подобрать индивидуально толкатели под свои гнезда :mrgreen: :mrgreen:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж

#11

Сообщение ZAQ »

Я так понял этот стук не влияет на работу мотора кроме того как тарахтение
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение samarec »

Ну я думаю если стук происходит именно от того, што Коля описал, то в процессе работы толкатель будет постепенно разбивать гнездо и звук будет всё сильней и сильней, пока не придёт каюк головке?! Если я не прав поправте! :wink:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#13

Сообщение motorist »

samarec писал(а):На этих выходных был свидетелем установки на инжекторную семёрку (ВАЗ) гидрокомпенсаторов от Нивы, дак когда первый раз собрали и завели был такой стук, што мама не горюй! потом опять разобрали, долго думали в чём дело, подтянули солдатики (на глаз, там должен быть определённый момент затяжки), собрали и вот оно счастье хозяина, семёрка стала просто шептать, никаких посторонних звуков в работе движка, просто пестня.
Да вот может быть у тебя тоже типа того штото?!
Тут другой вопрос. Наши бараны придумали такую конструкцию гидрокомпенсатора, которая не прокачивается при установке! Так например в восьмиклапанных опелевских моторах 80-90х годов конструкция гидрика весьма схожая, но при этом, в торце верхней сферы имеется клапан для прокачки. Полностью опускаешь гидрик в масло, нажимаешь в торец кусочком подходящей проволоки. Делаешь несколько нажатий на на плунжер толкателя, пока не прекратится выход воздушных пузырьков, все гидрик прокачан! Ставишь на место гидрокомпенсатор, рокера, распредвал. Никакого стука, двигатель шепчет.
Наш гидрокомпенсатор никакого клапана не имеет, плунжер под действием внутренней пружины вылезает на весь рабочий зазор, относительно гильзы, при этом, всосав порцию воздуха. Воздух еще, худо-бедно стравливается через зазор, под действием усилия пружины клапана. Но если гидрик ставиться на двигатель уже не сухой, а заполненный маслом, например при снятии - установке головки :shock: Это кошмар для моториста. Самое безобидное, что может произойти, просто клапана будут недокрыты и двигатель не заведется. В худшем - гнет клапана.
Как везде у нас в России, существует варварский, но увы, единственный способ, стравить гидрики в тисках, постепенно поджимая тиски по мере вытекания масла по зазорам. Причем и тут нужно не переборщить, стравить не до конца, а так, чтобы при установке распредвала на место, клапана закрывались как положено. После заводки мотора, со снятой кл. крышкой, поочередно ликвидируются воздушные пробки под гидриками (иначе масло не идет!), посредством откручивания гидриков в головке градусов на 20-30 и после исчезновения стука с дотягиванием их до нормального момента.
Как вам, плохо не стало! :wink: :mrgreen:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#14

Сообщение motorist »

ZAQ писал(а):Я так понял этот стук не влияет на работу мотора кроме того как тарахтение
Да :!: И Димины опасения напрасны. Через лимон километров, может каюк и придет. Но как этот звук достает!!!!! :shock: :shock:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение samarec »

motorist писал(а):
samarec писал(а):На этих выходных был свидетелем установки на инжекторную семёрку (ВАЗ) гидрокомпенсаторов от Нивы, дак когда первый раз собрали и завели был такой стук, што мама не горюй! потом опять разобрали, долго думали в чём дело, подтянули солдатики (на глаз, там должен быть определённый момент затяжки), собрали и вот оно счастье хозяина, семёрка стала просто шептать, никаких посторонних звуков в работе движка, просто пестня.
Да вот может быть у тебя тоже типа того штото?!
Тут другой вопрос. Наши бараны придумали такую конструкцию гидрокомпенсатора, которая не прокачивается при установке! Так например в восьмиклапанных опелевских моторах 80-90х годов конструкция гидрика весьма схожая, но при этом, в торце верхней сферы имеется клапан для прокачки. Полностью опускаешь гидрик в масло, нажимаешь в торец кусочком подходящей проволоки. Делаешь несколько нажатий на на плунжер толкателя, пока не прекратится выход воздушных пузырьков, все гидрик прокачан! Ставишь на место гидрокомпенсатор, рокера, распредвал. Никакого стука, двигатель шепчет.
Наш гидрокомпенсатор никакого клапана не имеет, плунжер под действием внутренней пружины вылезает на весь рабочий зазор, относительно гильзы, при этом, всосав порцию воздуха. Воздух еще, худо-бедно стравливается через зазор, под действием усилия пружины клапана. Но если гидрик ставиться на двигатель уже не сухой, а заполненный маслом, например при снятии - установке головки :shock: Это кошмар для моториста. Самое безобидное, что может произойти, просто клапана будут недокрыты и двигатель не заведется. В худшем - гнет клапана.
Как везде у нас в России, существует варварский, но увы, единственный способ, стравить гидрики в тисках, постепенно поджимая тиски по мере вытекания масла по зазорам. Причем и тут нужно не переборщить, стравить не до конца, а так, чтобы при установке распредвала на место, клапана закрывались как положено. После заводки мотора, со снятой кл. крышкой, поочередно ликвидируются воздушные пробки под гидриками (иначе масло не идет!), посредством откручивания гидриков в головке градусов на 20-30 и после исчезновения стука с дотягиванием их до нормального момента.
Как вам, плохо не стало! :wink: :mrgreen:
Коль, а ещё вопрос по этой теме, семерока стала работать хорошо, тихо, но почемуто не совсем ровно на ХХ, из-за чего это может быть?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#16

Сообщение motorist »

samarec писал(а):
motorist писал(а):
samarec писал(а):На этих выходных был свидетелем установки на инжекторную семёрку (ВАЗ) гидрокомпенсаторов от Нивы, дак когда первый раз собрали и завели был такой стук, што мама не горюй! потом опять разобрали, долго думали в чём дело, подтянули солдатики (на глаз, там должен быть определённый момент затяжки), собрали и вот оно счастье хозяина, семёрка стала просто шептать, никаких посторонних звуков в работе движка, просто пестня.
Да вот может быть у тебя тоже типа того штото?!
Тут другой вопрос. Наши бараны придумали такую конструкцию гидрокомпенсатора, которая не прокачивается при установке! Так например в восьмиклапанных опелевских моторах 80-90х годов конструкция гидрика весьма схожая, но при этом, в торце верхней сферы имеется клапан для прокачки. Полностью опускаешь гидрик в масло, нажимаешь в торец кусочком подходящей проволоки. Делаешь несколько нажатий на на плунжер толкателя, пока не прекратится выход воздушных пузырьков, все гидрик прокачан! Ставишь на место гидрокомпенсатор, рокера, распредвал. Никакого стука, двигатель шепчет.
Наш гидрокомпенсатор никакого клапана не имеет, плунжер под действием внутренней пружины вылезает на весь рабочий зазор, относительно гильзы, при этом, всосав порцию воздуха. Воздух еще, худо-бедно стравливается через зазор, под действием усилия пружины клапана. Но если гидрик ставиться на двигатель уже не сухой, а заполненный маслом, например при снятии - установке головки :shock: Это кошмар для моториста. Самое безобидное, что может произойти, просто клапана будут недокрыты и двигатель не заведется. В худшем - гнет клапана.
Как везде у нас в России, существует варварский, но увы, единственный способ, стравить гидрики в тисках, постепенно поджимая тиски по мере вытекания масла по зазорам. Причем и тут нужно не переборщить, стравить не до конца, а так, чтобы при установке распредвала на место, клапана закрывались как положено. После заводки мотора, со снятой кл. крышкой, поочередно ликвидируются воздушные пробки под гидриками (иначе масло не идет!), посредством откручивания гидриков в головке градусов на 20-30 и после исчезновения стука с дотягиванием их до нормального момента.
Как вам, плохо не стало! :wink: :mrgreen:
Коль, а ещё вопрос по этой теме, семерока стала работать хорошо, тихо, но почемуто не совсем ровно на ХХ, из-за чего это может быть?
Врать не буду, но по моему, сейчас ставятся на нивовские двигатели 1700 кл. пружины с большим усилием сжатия, так-как усилие прокачки гидрокомпенсаторов было выше чем усилие сжатия пружин, что приводило к тому, что при высоком давлении в системе смазки мотора при холостом ходе двигателя препятствовало полному закрытию клапанов. В вашем случае, можно выточить дополнительные шайбы под клапанные пружины, толщиной 1-1.5 мм, тем самым увеличив предварительное сжатие. Возможно, что сжатия пружин достаточно, но на каком то цилиндре попалась слабая пружина.( и такое бывает). Выявить ее можно, если сделать нехитрую приспособу. Это болт с гайкой, длиннее двух совмещенных пружин примерно на 15 мм и тремя шайбами с внутренним диаметром по болту и наружным, по диаметру пружин. Надеваем на болт шайбу, потом пружину. Снова шайбу, вторую пружину, снова шайбу. Закручиваем гайку заподлицо с торцем болта. Замеряем штангелем, на сколько сжалась каждая пружина. Та, которая сжалась больше, будет меньшего усилия сжатия. Ее выбраковываем. В идеале, они должны сжаться до одинаковой длины.
К сожалению, без разборки двигателя тут не обойтись :cry:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17

Сообщение samarec »

Спасибо Коль, будем пробывать...
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
fantom211
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#18

Сообщение fantom211 »

samarec писал(а):Ну я думаю если стук происходит именно от того, што Коля описал, то в процессе работы толкатель будет постепенно разбивать гнездо и звук будет всё сильней и сильней, пока не придёт каюк головке?! Если я не прав поправте! :wink:
Звук действительно будет сильней и сильней , но не сильно так уж в угрожающей прогресии , просто со временем будет становится громче , но проходит такой мотор столько же сколько и другой , еще не разу не слышал чтоб это отверстие разбилось так чтоб пришлось менять голову раньше ее замены по другим причинам .
Вспомните девятки , у них у половины такой звук , и ничего ездиют . У меня была , так там даже громче прямотка гремели , как в бубен ктото бьет , и до сих пор она ездит .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
Карел 17
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:51

#19

Сообщение Карел 17 »

коллеги у меня такой же случай.хочу на днях сгонять к" дяде васе" на диагностику. :?:
Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20

Сообщение Ворчун »

По совету Коли, поменял масло на 5 в 40, стук пропал полностью и двигатель потише стал работать.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Aleksey1514
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:02
Откуда: Нерастанное Чеховский район.

#21

Сообщение Aleksey1514 »

Ворчун писал(а):По совету Коли, поменял масло на 5 в 40, стук пропал полностью и двигатель потише стал работать.
У меня было масло 5W40 когда менял спецы сказали надо 5W30 когда залил тож обнаружил стук кобуто клапана стучат может обратно 5W40 залить?
FF-2. Седан 1.6л. 115л/с 2006г комплектация-GHIA, ABS.ESP. Круиз контроль Климат - 2х зонный.
Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение Ворчун »

Aleksey1514 писал(а):
Ворчун писал(а):По совету Коли, поменял масло на 5 в 40, стук пропал полностью и двигатель потише стал работать.
У меня было масло 5W40 когда менял спецы сказали надо 5W30 когда залил тож обнаружил стук кобуто клапана стучат может обратно 5W40 залить?
точно такая же ситуация, было 5в40 поменял на 5в30 застучал двигатель и затарахтел, поменял опять на 5в40, работает просто шикарно.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Aleksey1514
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:02
Откуда: Нерастанное Чеховский район.

#23

Сообщение Aleksey1514 »

Ворчун писал(а):
Aleksey1514 писал(а):
Ворчун писал(а):По совету Коли, поменял масло на 5 в 40, стук пропал полностью и двигатель потише стал работать.
У меня было масло 5W40 когда менял спецы сказали надо 5W30 когда залил тож обнаружил стук кобуто клапана стучат может обратно 5W40 залить?
точно такая же ситуация, было 5в40 поменял на 5в30 застучал двигатель и затарахтел, поменял опять на 5в40, работает просто шикарно.
А как на счет высказываний в сервисах что 5W40 масло для дизельных движков?
FF-2. Седан 1.6л. 115л/с 2006г комплектация-GHIA, ABS.ESP. Круиз контроль Климат - 2х зонный.
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 89 раз

#24

Сообщение motorist »

А что, спецы в крутых сервисах дизельное масло от масла для бензиновых движков только по вязкости определяют? :lol:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey
fantom211
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#25

Сообщение fantom211 »

О блин у меня дизель а я и не знал :shock:
Спасибо что сказали , терь заправлять солярой буду и дешевле и очередь меньше всегда на заправке :mrgreen:
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
Ответить