Борьба со стуком
Борьба со стуком
Привет всем форумчанам!!!
Хочу вернуться к старому-есть такая проблема как стук в моторе на холодную так и на горячую.
Что то с клапанами связано скорее всего как их можно побороть без вскрытия???
Хочу вернуться к старому-есть такая проблема как стук в моторе на холодную так и на горячую.
Что то с клапанами связано скорее всего как их можно побороть без вскрытия???
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Борьба со стуком
распредвал стучит? может масло погущеZAQ писал(а):Привет всем форумчанам!!!
Хочу вернуться к старому-есть такая проблема как стук в моторе на холодную так и на горячую.
Что то с клапанами связано скорее всего как их можно побороть без вскрытия???
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Борьба со стуком
Или выяснить причину стука, или можно уши ватой заткнуть.ZAQ писал(а):Привет всем форумчанам!!!
Хочу вернуться к старому-есть такая проблема как стук в моторе на холодную так и на горячую.
Что то с клапанами связано скорее всего как их можно побороть без вскрытия???
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Борьба со стуком
или музыку погрмче ;)405-й писал(а):Или выяснить причину стука, или можно уши ватой заткнуть.ZAQ писал(а):Привет всем форумчанам!!!
Хочу вернуться к старому-есть такая проблема как стук в моторе на холодную так и на горячую.
Что то с клапанами связано скорее всего как их можно побороть без вскрытия???
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На этих выходных был свидетелем установки на инжекторную семёрку (ВАЗ) гидрокомпенсаторов от Нивы, дак когда первый раз собрали и завели был такой стук, што мама не горюй! потом опять разобрали, долго думали в чём дело, подтянули солдатики (на глаз, там должен быть определённый момент затяжки), собрали и вот оно счастье хозяина, семёрка стала просто шептать, никаких посторонних звуков в работе движка, просто пестня.
Да вот может быть у тебя тоже типа того штото?!
Да вот может быть у тебя тоже типа того штото?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
Можно ли на форде такую регулировку делать или нет? Ведь официалы говорят что гидрокомпенсаторов нету а как то по другому назвали что я не запомнил
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Есть такое понятие. Называется - селективная сборка, когда детали подбираются одна к другой индивидуально. Что представляет из себя толкатель двигателя Форд -Фокус? Это переходник, между торцем клапана и кулачком распредвала. Представляет из себя стаканчик, который совершает возвратно-поступательное движение в специальном гнезде головки по мере нажатия на него кулачка распредвала и при котором происходит сжатие пружины клапана, обеспечивающее его открытие. Толкатель изготовляется из легированной стали, толщина днища толкателя отличается разной толщиной, посредством подбора толкателей регулируются тепловые зазоры клапанов.ZAQ писал(а):Мне про толкатели говорили уже вот как их менять дорого выходит?
И на что они влияют-ресурс мотора и т д.
Несмотря на то, что толкатель подвергается на заводе тщательной шлифовке, идеального размера в условиях массового производства не достичь. Еще сложнее достичь идеальных параметров гнезда, ведь отверстие всегда сложнее изготовить. Тут появляется и овальность и конусность, потом, алюминий плохо шлифуется, все равно остаются микронеровности, которые стираются в процессе работы.
Вот теперь представим, что попадается толкатель с максимальным минусовым допуском по диаметру, который, волею судьбы попал в гнездо с максимальным плюсовым допуском. Образуется лишний зазор. При нажатии кулачка на толкатель, последний сдвигается в бок, появляется щелчок. при дальнейшем ходе, кулачек соскальзывает с толкателя, пружина возвращает толкатель вверх, толкатель уже бьет по противоположной стороне гнезда. Вновь щелчок. Если лишний зазор наблюдается не в одном гнезде головки, все это создает тарахтение, похожее на дизель.
Все это усугубляется перегревом мотора, когда коробятся детали головки, гнезда могут приобрести уму непостижимую конфигурацию.
Как устранить? Да никак! Замена головки, вот радикальный способ.
Еще один. Достать по блату контейнер толкателей, микрометр и нутромер и подобрать индивидуально толкатели под свои гнезда :mrgreen: :mrgreen:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну я думаю если стук происходит именно от того, што Коля описал, то в процессе работы толкатель будет постепенно разбивать гнездо и звук будет всё сильней и сильней, пока не придёт каюк головке?! Если я не прав поправте!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Тут другой вопрос. Наши бараны придумали такую конструкцию гидрокомпенсатора, которая не прокачивается при установке! Так например в восьмиклапанных опелевских моторах 80-90х годов конструкция гидрика весьма схожая, но при этом, в торце верхней сферы имеется клапан для прокачки. Полностью опускаешь гидрик в масло, нажимаешь в торец кусочком подходящей проволоки. Делаешь несколько нажатий на на плунжер толкателя, пока не прекратится выход воздушных пузырьков, все гидрик прокачан! Ставишь на место гидрокомпенсатор, рокера, распредвал. Никакого стука, двигатель шепчет.samarec писал(а):На этих выходных был свидетелем установки на инжекторную семёрку (ВАЗ) гидрокомпенсаторов от Нивы, дак когда первый раз собрали и завели был такой стук, што мама не горюй! потом опять разобрали, долго думали в чём дело, подтянули солдатики (на глаз, там должен быть определённый момент затяжки), собрали и вот оно счастье хозяина, семёрка стала просто шептать, никаких посторонних звуков в работе движка, просто пестня.
Да вот может быть у тебя тоже типа того штото?!
Наш гидрокомпенсатор никакого клапана не имеет, плунжер под действием внутренней пружины вылезает на весь рабочий зазор, относительно гильзы, при этом, всосав порцию воздуха. Воздух еще, худо-бедно стравливается через зазор, под действием усилия пружины клапана. Но если гидрик ставиться на двигатель уже не сухой, а заполненный маслом, например при снятии - установке головки :shock: Это кошмар для моториста. Самое безобидное, что может произойти, просто клапана будут недокрыты и двигатель не заведется. В худшем - гнет клапана.
Как везде у нас в России, существует варварский, но увы, единственный способ, стравить гидрики в тисках, постепенно поджимая тиски по мере вытекания масла по зазорам. Причем и тут нужно не переборщить, стравить не до конца, а так, чтобы при установке распредвала на место, клапана закрывались как положено. После заводки мотора, со снятой кл. крышкой, поочередно ликвидируются воздушные пробки под гидриками (иначе масло не идет!), посредством откручивания гидриков в головке градусов на 20-30 и после исчезновения стука с дотягиванием их до нормального момента.
Как вам, плохо не стало! :mrgreen:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
- samarec
- Маршал
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
- Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Acura MDX; Geely Atlas; Honda CBR1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
- Откуда: Самарская Губерния
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Коль, а ещё вопрос по этой теме, семерока стала работать хорошо, тихо, но почемуто не совсем ровно на ХХ, из-за чего это может быть?motorist писал(а):Тут другой вопрос. Наши бараны придумали такую конструкцию гидрокомпенсатора, которая не прокачивается при установке! Так например в восьмиклапанных опелевских моторах 80-90х годов конструкция гидрика весьма схожая, но при этом, в торце верхней сферы имеется клапан для прокачки. Полностью опускаешь гидрик в масло, нажимаешь в торец кусочком подходящей проволоки. Делаешь несколько нажатий на на плунжер толкателя, пока не прекратится выход воздушных пузырьков, все гидрик прокачан! Ставишь на место гидрокомпенсатор, рокера, распредвал. Никакого стука, двигатель шепчет.samarec писал(а):На этих выходных был свидетелем установки на инжекторную семёрку (ВАЗ) гидрокомпенсаторов от Нивы, дак когда первый раз собрали и завели был такой стук, што мама не горюй! потом опять разобрали, долго думали в чём дело, подтянули солдатики (на глаз, там должен быть определённый момент затяжки), собрали и вот оно счастье хозяина, семёрка стала просто шептать, никаких посторонних звуков в работе движка, просто пестня.
Да вот может быть у тебя тоже типа того штото?!
Наш гидрокомпенсатор никакого клапана не имеет, плунжер под действием внутренней пружины вылезает на весь рабочий зазор, относительно гильзы, при этом, всосав порцию воздуха. Воздух еще, худо-бедно стравливается через зазор, под действием усилия пружины клапана. Но если гидрик ставиться на двигатель уже не сухой, а заполненный маслом, например при снятии - установке головки :shock: Это кошмар для моториста. Самое безобидное, что может произойти, просто клапана будут недокрыты и двигатель не заведется. В худшем - гнет клапана.
Как везде у нас в России, существует варварский, но увы, единственный способ, стравить гидрики в тисках, постепенно поджимая тиски по мере вытекания масла по зазорам. Причем и тут нужно не переборщить, стравить не до конца, а так, чтобы при установке распредвала на место, клапана закрывались как положено. После заводки мотора, со снятой кл. крышкой, поочередно ликвидируются воздушные пробки под гидриками (иначе масло не идет!), посредством откручивания гидриков в головке градусов на 20-30 и после исчезновения стука с дотягиванием их до нормального момента.
Как вам, плохо не стало! :mrgreen:
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*
*Дима*
- motorist
- Модератор
- Сообщения: 3691
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
- Откуда: г.Череповец
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Врать не буду, но по моему, сейчас ставятся на нивовские двигатели 1700 кл. пружины с большим усилием сжатия, так-как усилие прокачки гидрокомпенсаторов было выше чем усилие сжатия пружин, что приводило к тому, что при высоком давлении в системе смазки мотора при холостом ходе двигателя препятствовало полному закрытию клапанов. В вашем случае, можно выточить дополнительные шайбы под клапанные пружины, толщиной 1-1.5 мм, тем самым увеличив предварительное сжатие. Возможно, что сжатия пружин достаточно, но на каком то цилиндре попалась слабая пружина.( и такое бывает). Выявить ее можно, если сделать нехитрую приспособу. Это болт с гайкой, длиннее двух совмещенных пружин примерно на 15 мм и тремя шайбами с внутренним диаметром по болту и наружным, по диаметру пружин. Надеваем на болт шайбу, потом пружину. Снова шайбу, вторую пружину, снова шайбу. Закручиваем гайку заподлицо с торцем болта. Замеряем штангелем, на сколько сжалась каждая пружина. Та, которая сжалась больше, будет меньшего усилия сжатия. Ее выбраковываем. В идеале, они должны сжаться до одинаковой длины.samarec писал(а):Коль, а ещё вопрос по этой теме, семерока стала работать хорошо, тихо, но почемуто не совсем ровно на ХХ, из-за чего это может быть?motorist писал(а):Тут другой вопрос. Наши бараны придумали такую конструкцию гидрокомпенсатора, которая не прокачивается при установке! Так например в восьмиклапанных опелевских моторах 80-90х годов конструкция гидрика весьма схожая, но при этом, в торце верхней сферы имеется клапан для прокачки. Полностью опускаешь гидрик в масло, нажимаешь в торец кусочком подходящей проволоки. Делаешь несколько нажатий на на плунжер толкателя, пока не прекратится выход воздушных пузырьков, все гидрик прокачан! Ставишь на место гидрокомпенсатор, рокера, распредвал. Никакого стука, двигатель шепчет.samarec писал(а):На этих выходных был свидетелем установки на инжекторную семёрку (ВАЗ) гидрокомпенсаторов от Нивы, дак когда первый раз собрали и завели был такой стук, што мама не горюй! потом опять разобрали, долго думали в чём дело, подтянули солдатики (на глаз, там должен быть определённый момент затяжки), собрали и вот оно счастье хозяина, семёрка стала просто шептать, никаких посторонних звуков в работе движка, просто пестня.
Да вот может быть у тебя тоже типа того штото?!
Наш гидрокомпенсатор никакого клапана не имеет, плунжер под действием внутренней пружины вылезает на весь рабочий зазор, относительно гильзы, при этом, всосав порцию воздуха. Воздух еще, худо-бедно стравливается через зазор, под действием усилия пружины клапана. Но если гидрик ставиться на двигатель уже не сухой, а заполненный маслом, например при снятии - установке головки :shock: Это кошмар для моториста. Самое безобидное, что может произойти, просто клапана будут недокрыты и двигатель не заведется. В худшем - гнет клапана.
Как везде у нас в России, существует варварский, но увы, единственный способ, стравить гидрики в тисках, постепенно поджимая тиски по мере вытекания масла по зазорам. Причем и тут нужно не переборщить, стравить не до конца, а так, чтобы при установке распредвала на место, клапана закрывались как положено. После заводки мотора, со снятой кл. крышкой, поочередно ликвидируются воздушные пробки под гидриками (иначе масло не идет!), посредством откручивания гидриков в головке градусов на 20-30 и после исчезновения стука с дотягиванием их до нормального момента.
Как вам, плохо не стало! :mrgreen:
К сожалению, без разборки двигателя тут не обойтись
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Звук действительно будет сильней и сильней , но не сильно так уж в угрожающей прогресии , просто со временем будет становится громче , но проходит такой мотор столько же сколько и другой , еще не разу не слышал чтоб это отверстие разбилось так чтоб пришлось менять голову раньше ее замены по другим причинам .samarec писал(а):Ну я думаю если стук происходит именно от того, што Коля описал, то в процессе работы толкатель будет постепенно разбивать гнездо и звук будет всё сильней и сильней, пока не придёт каюк головке?! Если я не прав поправте!
Вспомните девятки , у них у половины такой звук , и ничего ездиют . У меня была , так там даже громче прямотка гремели , как в бубен ктото бьет , и до сих пор она ездит .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
-
- Младший сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:02
- Откуда: Нерастанное Чеховский район.
У меня было масло 5W40 когда менял спецы сказали надо 5W30 когда залил тож обнаружил стук кобуто клапана стучат может обратно 5W40 залить?Ворчун писал(а):По совету Коли, поменял масло на 5 в 40, стук пропал полностью и двигатель потише стал работать.
FF-2. Седан 1.6л. 115л/с 2006г комплектация-GHIA, ABS.ESP. Круиз контроль Климат - 2х зонный.
- Ворчун
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
- Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
точно такая же ситуация, было 5в40 поменял на 5в30 застучал двигатель и затарахтел, поменял опять на 5в40, работает просто шикарно.Aleksey1514 писал(а):У меня было масло 5W40 когда менял спецы сказали надо 5W30 когда залил тож обнаружил стук кобуто клапана стучат может обратно 5W40 залить?Ворчун писал(а):По совету Коли, поменял масло на 5 в 40, стук пропал полностью и двигатель потише стал работать.
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:02
- Откуда: Нерастанное Чеховский район.
А как на счет высказываний в сервисах что 5W40 масло для дизельных движков?Ворчун писал(а):точно такая же ситуация, было 5в40 поменял на 5в30 застучал двигатель и затарахтел, поменял опять на 5в40, работает просто шикарно.Aleksey1514 писал(а):У меня было масло 5W40 когда менял спецы сказали надо 5W30 когда залил тож обнаружил стук кобуто клапана стучат может обратно 5W40 залить?Ворчун писал(а):По совету Коли, поменял масло на 5 в 40, стук пропал полностью и двигатель потише стал работать.
FF-2. Седан 1.6л. 115л/с 2006г комплектация-GHIA, ABS.ESP. Круиз контроль Климат - 2х зонный.