ТО должно быть регулярным

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

ТО должно быть регулярным

#1

Сообщение vipsen » 06 окт 2010, 18:30

Всем привет! У меня ФФ 2006 г.в. 2.0 л. За четыре года эксплуатации у меня не было проблем с расходом масла , вот я и расслабился.
Последний раз редактировалось vipsen 05 апр 2011, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение james » 06 окт 2010, 18:42

ну правильно, лампочка это не указатель уровня масла, а указатель недостаточного давления масла. и это не только у ф.ф.
а сизый дым есть из трубы?
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

#3

Сообщение эхзшник » 06 окт 2010, 19:31

А какое масло льёшь? И стиль езды- может в натяг любишь поездить?
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#4

Сообщение vipsen » 06 окт 2010, 20:44

Масло раньше заливал фирменное Фордовское, полусинтетику, а сейчас стал заливать Кастроловское 5-в40.
Езжу по разному, и в натяг и раскручиваю двигатель до 5000 об., кстати когда только начала загораться лампочка я с как-то раскрутил двигатель до 6000.
Последний раз редактировалось vipsen 05 апр 2011, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#5

Сообщение vipsen » 06 окт 2010, 20:58

А как вообще нужно ездить ?
Последний раз редактировалось vipsen 05 апр 2011, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#6

Сообщение vipsen » 06 окт 2010, 21:23

Кстати до раскоксовки была сильная детонация , даже на оборотах выше 3000 , после пропала .
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение sunrize » 06 окт 2010, 23:22

Ну, сколько раз говорил. Не ленитесь, проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости. А теперь что? Теперь " ....поздно пить боржоми....". Теперь мотор в ремонт и не только для замены поршневой группы.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

SanSantei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:12
Откуда: Санкт-Петербург

#8

Сообщение SanSantei » 08 окт 2010, 20:28

Прошу прощения если не по теме. Раскоксовку как делают. Своими силами можно справиться, или в сервис ехать надо.
*Саня* FF2 2005г. 2.0 МКПП 145 л.с. Седан

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#9

Сообщение vipsen » 08 окт 2010, 21:21

sunrize писал(а):Ну, сколько раз говорил. Не ленитесь, проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости. А теперь что? Теперь " ....поздно пить боржоми....". Теперь мотор в ремонт и не только для замены поршневой группы.

Блин вот это засада ! А я думал что только кольца поменять . А что ещё нужно менять , ведь вроде бы езжу ?
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#10

Сообщение vipsen » 08 окт 2010, 21:25

SanSantei писал(а):Прошу прощения если не по теме. Раскоксовку как делают. Своими силами можно справиться, или в сервис ехать надо.

Я не знаю , может быть можно и самому , а я делал в сервисе . Купил ЛАВР за 300 руб. , оставил машину на пол дня в сервисе , стоимость работ 1200 р. Да ещё пришлось менять всё масло и фильтр .
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение 405-й » 08 окт 2010, 21:29

SanSantei писал(а):Прошу прощения если не по теме. Раскоксовку как делают. Своими силами можно справиться, или в сервис ехать надо.


Проще в сервисе. Берем гадость под названием "ЛАВР", заливаем через свечные отверстия в цилиндры, оставляем все это часов на 8-10, потом сливаем масло, меняем фильтр, и т.д.
Если есть гараж с подъемником, то можно и самому.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение 405-й » 08 окт 2010, 21:30

vipsen писал(а):
sunrize писал(а):Ну, сколько раз говорил. Не ленитесь, проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости. А теперь что? Теперь " ....поздно пить боржоми....". Теперь мотор в ремонт и не только для замены поршневой группы.

Блин вот это засада ! А я думал что только кольца поменять . А что ещё нужно менять , ведь вроде бы езжу ?


А это уже вскрытие покажет....
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#13

Сообщение vipsen » 08 окт 2010, 21:54

А в Новосибирске есть сервисы которые делают ремонт двигателя на "Отлично"?
Последний раз редактировалось vipsen 05 апр 2011, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение sunrize » 08 окт 2010, 22:00

vipsen писал(а):А в Нижнем Новгороде есть сервисы которые делают ремонт двигателя на "Отлично"?

Хоть бы на 2 баллла нашёл-бы..
Изображение

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#15

Сообщение vipsen » 08 окт 2010, 22:08

sunrize писал(а):
vipsen писал(а):А в Нижнем Новгороде есть сервисы которые делают ремонт двигателя на "Отлично"?

Хоть бы на 2 баллла нашёл-бы..

Неужели нет рукастых мастеров или нормальных официалов ?
А ещё вопрос : Если у меня после раскоксовки чуть-чуть уменьшилась компрессия (но и до того была от 11,5 до 13,5 , после от 11,9 до 13)то это виноваты маслосъёмные колпачки или порш. кольца ?
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение 405-й » 08 окт 2010, 22:11

vipsen писал(а):
sunrize писал(а):
vipsen писал(а):А в Нижнем Новгороде есть сервисы которые делают ремонт двигателя на "Отлично"?

Хоть бы на 2 баллла нашёл-бы..

Неужели нет рукастых мастеров или нормальных официалов ?
А ещё вопрос : Если у меня после раскоксовки чуть-чуть уменьшилась компрессия (но и до того была от 11,5 до 13,5 , после от 11,9 до 13)то это виноваты маслосъёмные колпачки или порш. кольца ?


Если после раскоксовки компрессия уменьшилась, то добро пожаловать на КРД. Увы.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#17

Сообщение fantom211 » 08 окт 2010, 22:12

Чото разброс по цилиндрам великоват , не более 1 очка разница между цилиндрами должна быть , скорее всего уже колечки отходили , или чо посерьезнее .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#18

Сообщение vipsen » 08 окт 2010, 22:20

405-й писал(а):
vipsen писал(а):
sunrize писал(а):
vipsen писал(а):А в Нижнем Новгороде есть сервисы которые делают ремонт двигателя на "Отлично"?

Хоть бы на 2 баллла нашёл-бы..

Неужели нет рукастых мастеров или нормальных официалов ?
А ещё вопрос : Если у меня после раскоксовки чуть-чуть уменьшилась компрессия (но и до того была от 11,5 до 13,5 , после от 11,9 до 13)то это виноваты маслосъёмные колпачки или порш. кольца ?


Если после раскоксовки компрессия уменьшилась, то добро пожаловать на КРД. Увы.

А что такое КРД ?
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#19

Сообщение fantom211 » 08 окт 2010, 22:21

капитальный ремонт двигателя
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#20

Сообщение vipsen » 08 окт 2010, 22:22

fantom211 писал(а):капитальный ремонт двигателя

Но он же работает ?
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#21

Сообщение fantom211 » 08 окт 2010, 22:22

Ну работать машина может и на трех и на двух цилиндрах
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#22

Сообщение vipsen » 08 окт 2010, 22:24

fantom211 писал(а):Ну работать машина может и на трех и на двух цилиндрах

А что входит в КРД (какие работы)?
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#23

Сообщение fantom211 » 08 окт 2010, 22:27

Разобрать полностью двигатель , посмотреть состояние всех деталей , промерить размеры и зазоры , заменить все что нужно и собрать обратно .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#24

Сообщение vipsen » 08 окт 2010, 22:29

Вот я попал !!! :evil:
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#25

Сообщение fantom211 » 08 окт 2010, 22:29

Ну это я утрировано конечно - пока не разберешь , точно невозможно сказать что именно надо делать , в лучшем случае кольца колпачки вкладыши на замену , в худшем расточка блока шлифовка коленвала и замена половины мотора .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость