ТО должно быть регулярным
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
ТО должно быть регулярным
Всем привет! У меня ФФ 2006 г.в. 2.0 л. За четыре года эксплуатации у меня не было проблем с расходом масла , вот я и расслабился.
Последний раз редактировалось vipsen 05 апр 2011, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Масло раньше заливал фирменное Фордовское, полусинтетику, а сейчас стал заливать Кастроловское 5-в40.
Езжу по разному, и в натяг и раскручиваю двигатель до 5000 об., кстати когда только начала загораться лампочка я с как-то раскрутил двигатель до 6000.
Езжу по разному, и в натяг и раскручиваю двигатель до 5000 об., кстати когда только начала загораться лампочка я с как-то раскрутил двигатель до 6000.
Последний раз редактировалось vipsen 05 апр 2011, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Блин вот это засада ! А я думал что только кольца поменять . А что ещё нужно менять , ведь вроде бы езжу ?sunrize писал(а):Ну, сколько раз говорил. Не ленитесь, проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости. А теперь что? Теперь " ....поздно пить боржоми....". Теперь мотор в ремонт и не только для замены поршневой группы.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Я не знаю , может быть можно и самому , а я делал в сервисе . Купил ЛАВР за 300 руб. , оставил машину на пол дня в сервисе , стоимость работ 1200 р. Да ещё пришлось менять всё масло и фильтр .SanSantei писал(а):Прошу прощения если не по теме. Раскоксовку как делают. Своими силами можно справиться, или в сервис ехать надо.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Проще в сервисе. Берем гадость под названием "ЛАВР", заливаем через свечные отверстия в цилиндры, оставляем все это часов на 8-10, потом сливаем масло, меняем фильтр, и т.д.SanSantei писал(а):Прошу прощения если не по теме. Раскоксовку как делают. Своими силами можно справиться, или в сервис ехать надо.
Если есть гараж с подъемником, то можно и самому.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
А это уже вскрытие покажет....vipsen писал(а):Блин вот это засада ! А я думал что только кольца поменять . А что ещё нужно менять , ведь вроде бы езжу ?sunrize писал(а):Ну, сколько раз говорил. Не ленитесь, проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости. А теперь что? Теперь " ....поздно пить боржоми....". Теперь мотор в ремонт и не только для замены поршневой группы.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
А в Новосибирске есть сервисы которые делают ремонт двигателя на "Отлично"?
Последний раз редактировалось vipsen 05 апр 2011, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Неужели нет рукастых мастеров или нормальных официалов ?sunrize писал(а):Хоть бы на 2 баллла нашёл-бы..vipsen писал(а):А в Нижнем Новгороде есть сервисы которые делают ремонт двигателя на "Отлично"?
А ещё вопрос : Если у меня после раскоксовки чуть-чуть уменьшилась компрессия (но и до того была от 11,5 до 13,5 , после от 11,9 до 13)то это виноваты маслосъёмные колпачки или порш. кольца ?
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Если после раскоксовки компрессия уменьшилась, то добро пожаловать на КРД. Увы.vipsen писал(а):Неужели нет рукастых мастеров или нормальных официалов ?sunrize писал(а):Хоть бы на 2 баллла нашёл-бы..vipsen писал(а):А в Нижнем Новгороде есть сервисы которые делают ремонт двигателя на "Отлично"?
А ещё вопрос : Если у меня после раскоксовки чуть-чуть уменьшилась компрессия (но и до того была от 11,5 до 13,5 , после от 11,9 до 13)то это виноваты маслосъёмные колпачки или порш. кольца ?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
А что такое КРД ?405-й писал(а):Если после раскоксовки компрессия уменьшилась, то добро пожаловать на КРД. Увы.vipsen писал(а):Неужели нет рукастых мастеров или нормальных официалов ?sunrize писал(а):Хоть бы на 2 баллла нашёл-бы..vipsen писал(а):А в Нижнем Новгороде есть сервисы которые делают ремонт двигателя на "Отлично"?
А ещё вопрос : Если у меня после раскоксовки чуть-чуть уменьшилась компрессия (но и до того была от 11,5 до 13,5 , после от 11,9 до 13)то это виноваты маслосъёмные колпачки или порш. кольца ?
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
Ну это я утрировано конечно - пока не разберешь , точно невозможно сказать что именно надо делать , в лучшем случае кольца колпачки вкладыши на замену , в худшем расточка блока шлифовка коленвала и замена половины мотора .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет