ТО должно быть регулярным
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Еще хуже...эти блоки не растачиваются....fantom211 писал(а):Ну это я утрировано конечно - пока не разберешь , точно невозможно сказать что именно надо делать , в лучшем случае кольца колпачки вкладыши на замену , в худшем расточка блока шлифовка коленвала и замена половины мотора .
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
То есть в случае чего замена движка ? Попадос конкретный .405-й писал(а):Еще хуже...эти блоки не растачиваются....fantom211 писал(а):Ну это я утрировано конечно - пока не разберешь , точно невозможно сказать что именно надо делать , в лучшем случае кольца колпачки вкладыши на замену , в худшем расточка блока шлифовка коленвала и замена половины мотора .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Блока. Есть еще варианты хонинговки, но в 80-90% случаев блок после этого идет в утиль.fantom211 писал(а):То есть в случае чего замена движка ? Попадос конкретный .405-й писал(а):Еще хуже...эти блоки не растачиваются....fantom211 писал(а):Ну это я утрировано конечно - пока не разберешь , точно невозможно сказать что именно надо делать , в лучшем случае кольца колпачки вкладыши на замену , в худшем расточка блока шлифовка коленвала и замена половины мотора .
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
Ну блоки то номерные , то есть по птсу будет замена движка , да и по сути тоже , в новый блок перекидать , это по любому всеравно цпг всю новую всяко , коленвал скорей всего тоже при замене блока в замену (не факт конечно) , плюс куча мелочей прокладок сальников , плюс по ходу пьессы еще чтонить всяко вылезет , проще и дешевле с битого мотор скинуть в сборе
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Попробуй все-таки поискать. У официалов это сразу приговор-замена двигателя. У приятеля была похожая беда, но машина на гарантии, посему мотор заменили на новый.vipsen писал(а):Спасибо за поддержку ! Запишусь на сервис (кроме официалов ни кого не знаю) послушаю что скажут.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
двигатель
Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Re: двигатель
ага и не ездят, а едут!!! ездят по колидору :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:moi_alni писал(а):Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D
Спойлер
Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Re: двигатель
:oops: :oops: :oops:moi_alni писал(а):Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Re: двигатель
:P :P :P :P :PЛётчиков писал(а):ага и не ездят, а едут!!! ездят по колидору :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:moi_alni писал(а):Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Вот я тут думал : в чём же первопричина того что масло стало расходоваться больше нормы . Да я прошляпил уровень масла , но масло уже начало резко убывать , и я бы просто это заметил раньше, но причина то уже была . И в чём эта причина ? Может быть жаркое лето , но с температурой и уровнем охл-ей жидкости всё нормально . Может быть манера езды ? Или 70 000 км предел для Фордовского движка ?
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Я же говорю с температурным режимом всё в порядке , даже в жару стрелка как вкопанная , только крыльчатка молотит как на самолёте . Даже приходилось стоять и ждать , после поездки , пока перестанет работать крыльчатка , правда я больше трёх минут не ждал и уходил даже если крыльчатка не остановилась , но она всё равно крутилась сама после остановки двигателя , и сама отключалась.эхзшник писал(а):Может бензин плохой попался, кольца залегли или сломались. Или упругость потеряли от перегрева движка?
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
- 405-й
- Модератор
- Сообщения: 5513
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
- Авто: GMC
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Кстати, а какое масло заливал в мотор?vipsen писал(а):Вот я тут думал : в чём же первопричина того что масло стало расходоваться больше нормы . Да я прошляпил уровень масла , но масло уже начало резко убывать , и я бы просто это заметил раньше, но причина то уже была . И в чём эта причина ? Может быть жаркое лето , но с температурой и уровнем охл-ей жидкости всё нормально . Может быть манера езды ? Или 70 000 км предел для Фордовского движка ?
С первопричиной так сразу не скажешь, но 70 т.к. не предел для мотора, даже фордовского. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
-
- Старшина
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
- Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
- Откуда: Новосибирск
Заливал всегда Фордовское на сервисе 5 W30, помоему, я сам не видел как они его заливают , говорят что оно у них в бочках .405-й писал(а):Кстати, а какое масло заливал в мотор?vipsen писал(а):Вот я тут думал : в чём же первопричина того что масло стало расходоваться больше нормы . Да я прошляпил уровень масла , но масло уже начало резко убывать , и я бы просто это заметил раньше, но причина то уже была . И в чём эта причина ? Может быть жаркое лето , но с температурой и уровнем охл-ей жидкости всё нормально . Может быть манера езды ? Или 70 000 км предел для Фордовского движка ?
С первопричиной так сразу не скажешь, но 70 т.к. не предел для мотора, даже фордовского. :)
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
:( :| :shock: :shock: :shock: :shock:
Последний раз редактировалось moi_alni 14 окт 2010, 20:49, всего редактировалось 2 раза.
Re: двигатель
Уважаемый Летчиков , наш русский язык имеет четыре времени глагола это прошедшее время (ездили) ,настоящее (едут) , не определённое (ездят) , и будущее (заедит , съездит ). В этом случае правильно говорить " ездит в сервис" потому что время неопределенно , а если говорить о самом моменте то я еду в сервис. Поэтому уважаемый Летчиков извените за мой французкийvipsen писал(а)::P :P :P :P :PЛётчиков писал(а):ага и не ездят, а едут!!! ездят по колидору :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:moi_alni писал(а):Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D
Re:
Как правило достаточно поменять кольца. 1,8 и 2,0 маздовские движки стоит поискать запчасти от Мазды. По опыту: с хоном ничего не происходит, кольца обычно убивают или разрушающийся каталитик, или недостаток масла.fantom211 писал(а):Ну блоки то номерные , то есть по птсу будет замена движка , да и по сути тоже , в новый блок перекидать , это по любому всеравно цпг всю новую всяко , коленвал скорей всего тоже при замене блока в замену (не факт конечно) , плюс куча мелочей прокладок сальников , плюс по ходу пьессы еще чтонить всяко вылезет , проще и дешевле с битого мотор скинуть в сборе