ТО должно быть регулярным

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#26

Сообщение vipsen »

Всё равно ж..а! :(
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
fantom211
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#27

Сообщение fantom211 »

Ну это да .
Вывод для всех : не забывайте следить за машиной и хотябы раз в 1000 1500 км проверить масло и другие жидкости .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
SanSantei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:12
Откуда: Санкт-Петербург

#28

Сообщение SanSantei »

Продавай, пока на ходу.
*Саня* FF2 2005г. 2.0 МКПП 145 л.с. Седан
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение 405-й »

fantom211 писал(а):Ну это я утрировано конечно - пока не разберешь , точно невозможно сказать что именно надо делать , в лучшем случае кольца колпачки вкладыши на замену , в худшем расточка блока шлифовка коленвала и замена половины мотора .
Еще хуже...эти блоки не растачиваются....
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#30

Сообщение vipsen »

Не хочется никого подставлять ...
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение 405-й »

vipsen писал(а):Не хочется никого подставлять ...
Да погоди отчаиваться, может и не так все страшно. Вскрытие покажет, в общем.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#32

Сообщение vipsen »

Спасибо за поддержку ! Запишусь на сервис (кроме официалов ни кого не знаю) послушаю что скажут.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
fantom211
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#33

Сообщение fantom211 »

405-й писал(а):
fantom211 писал(а):Ну это я утрировано конечно - пока не разберешь , точно невозможно сказать что именно надо делать , в лучшем случае кольца колпачки вкладыши на замену , в худшем расточка блока шлифовка коленвала и замена половины мотора .
Еще хуже...эти блоки не растачиваются....
То есть в случае чего замена движка ? Попадос конкретный .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#34

Сообщение vipsen »

Наши радуют, забили Ирландцам !
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

#35

Сообщение эхзшник »

Если детонация была могли кольца поломаться или перегородки между ними на поршнях.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение 405-й »

fantom211 писал(а):
405-й писал(а):
fantom211 писал(а):Ну это я утрировано конечно - пока не разберешь , точно невозможно сказать что именно надо делать , в лучшем случае кольца колпачки вкладыши на замену , в худшем расточка блока шлифовка коленвала и замена половины мотора .
Еще хуже...эти блоки не растачиваются....
То есть в случае чего замена движка ? Попадос конкретный .
Блока. Есть еще варианты хонинговки, но в 80-90% случаев блок после этого идет в утиль.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
fantom211
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#37

Сообщение fantom211 »

Ну блоки то номерные , то есть по птсу будет замена движка , да и по сути тоже , в новый блок перекидать , это по любому всеравно цпг всю новую всяко , коленвал скорей всего тоже при замене блока в замену (не факт конечно) , плюс куча мелочей прокладок сальников , плюс по ходу пьессы еще чтонить всяко вылезет , проще и дешевле с битого мотор скинуть в сборе
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет
Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение 405-й »

vipsen писал(а):Спасибо за поддержку ! Запишусь на сервис (кроме официалов ни кого не знаю) послушаю что скажут.
Попробуй все-таки поискать. У официалов это сразу приговор-замена двигателя. У приятеля была похожая беда, но машина на гарантии, посему мотор заменили на новый.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
moi_alni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:30

двигатель

#39

Сообщение moi_alni »

Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D
Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: двигатель

#40

Сообщение Лётчиков »

moi_alni писал(а):Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D
ага и не ездят, а едут!!! ездят по колидору :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Спойлер
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

Re: двигатель

#41

Сообщение vipsen »

moi_alni писал(а):Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D
:oops: :oops: :oops:
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

Re: двигатель

#42

Сообщение vipsen »

Лётчиков писал(а):
moi_alni писал(а):Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D
ага и не ездят, а едут!!! ездят по колидору :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:P :P :P :P :P
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#43

Сообщение vipsen »

Вот я тут думал : в чём же первопричина того что масло стало расходоваться больше нормы . Да я прошляпил уровень масла , но масло уже начало резко убывать , и я бы просто это заметил раньше, но причина то уже была . И в чём эта причина ? Может быть жаркое лето , но с температурой и уровнем охл-ей жидкости всё нормально . Может быть манера езды ? Или 70 000 км предел для Фордовского движка ?
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

#44

Сообщение эхзшник »

Может бензин плохой попался, кольца залегли или сломались. Или упругость потеряли от перегрева движка?
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г
vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#45

Сообщение vipsen »

эхзшник писал(а):Может бензин плохой попался, кольца залегли или сломались. Или упругость потеряли от перегрева движка?
Я же говорю с температурным режимом всё в порядке , даже в жару стрелка как вкопанная , только крыльчатка молотит как на самолёте . Даже приходилось стоять и ждать , после поездки , пока перестанет работать крыльчатка , правда я больше трёх минут не ждал и уходил даже если крыльчатка не остановилась , но она всё равно крутилась сама после остановки двигателя , и сама отключалась.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение 405-й »

vipsen писал(а):Вот я тут думал : в чём же первопричина того что масло стало расходоваться больше нормы . Да я прошляпил уровень масла , но масло уже начало резко убывать , и я бы просто это заметил раньше, но причина то уже была . И в чём эта причина ? Может быть жаркое лето , но с температурой и уровнем охл-ей жидкости всё нормально . Может быть манера езды ? Или 70 000 км предел для Фордовского движка ?
Кстати, а какое масло заливал в мотор?
С первопричиной так сразу не скажешь, но 70 т.к. не предел для мотора, даже фордовского. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI
vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#47

Сообщение vipsen »

405-й писал(а):
vipsen писал(а):Вот я тут думал : в чём же первопричина того что масло стало расходоваться больше нормы . Да я прошляпил уровень масла , но масло уже начало резко убывать , и я бы просто это заметил раньше, но причина то уже была . И в чём эта причина ? Может быть жаркое лето , но с температурой и уровнем охл-ей жидкости всё нормально . Может быть манера езды ? Или 70 000 км предел для Фордовского движка ?
Кстати, а какое масло заливал в мотор?
С первопричиной так сразу не скажешь, но 70 т.к. не предел для мотора, даже фордовского. :)
Заливал всегда Фордовское на сервисе 5 W30, помоему, я сам не видел как они его заливают , говорят что оно у них в бочках .
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia
moi_alni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:30

#48

Сообщение moi_alni »

:( :| :shock: :shock: :shock: :shock:
Последний раз редактировалось moi_alni 14 окт 2010, 20:49, всего редактировалось 2 раза.
moi_alni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:30

Re: двигатель

#49

Сообщение moi_alni »

vipsen писал(а):
Лётчиков писал(а):
moi_alni писал(а):Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D
ага и не ездят, а едут!!! ездят по колидору :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
:P :P :P :P :P
Уважаемый Летчиков , наш русский язык имеет четыре времени глагола это прошедшее время (ездили) ,настоящее (едут) , не определённое (ездят) , и будущее (заедит , съездит ). В этом случае правильно говорить " ездит в сервис" потому что время неопределенно , а если говорить о самом моменте то я еду в сервис. Поэтому уважаемый Летчиков извените за мой французкий
Toxa82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:38
Откуда: Вологда

Re:

#50

Сообщение Toxa82 »

fantom211 писал(а):Ну блоки то номерные , то есть по птсу будет замена движка , да и по сути тоже , в новый блок перекидать , это по любому всеравно цпг всю новую всяко , коленвал скорей всего тоже при замене блока в замену (не факт конечно) , плюс куча мелочей прокладок сальников , плюс по ходу пьессы еще чтонить всяко вылезет , проще и дешевле с битого мотор скинуть в сборе
Как правило достаточно поменять кольца. 1,8 и 2,0 маздовские движки стоит поискать запчасти от Мазды. По опыту: с хоном ничего не происходит, кольца обычно убивают или разрушающийся каталитик, или недостаток масла.
Ответить