ТО должно быть регулярным

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#26

Сообщение vipsen » 08 окт 2010, 22:31

Всё равно ж..а! :(
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#27

Сообщение fantom211 » 08 окт 2010, 22:36

Ну это да .
Вывод для всех : не забывайте следить за машиной и хотябы раз в 1000 1500 км проверить масло и другие жидкости .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

SanSantei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:12
Откуда: Санкт-Петербург

#28

Сообщение SanSantei » 08 окт 2010, 22:37

Продавай, пока на ходу.
*Саня* FF2 2005г. 2.0 МКПП 145 л.с. Седан

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение 405-й » 08 окт 2010, 22:40

fantom211 писал(а):Ну это я утрировано конечно - пока не разберешь , точно невозможно сказать что именно надо делать , в лучшем случае кольца колпачки вкладыши на замену , в худшем расточка блока шлифовка коленвала и замена половины мотора .


Еще хуже...эти блоки не растачиваются....
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#30

Сообщение vipsen » 08 окт 2010, 22:42

Не хочется никого подставлять ...
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение 405-й » 08 окт 2010, 22:48

vipsen писал(а):Не хочется никого подставлять ...


Да погоди отчаиваться, может и не так все страшно. Вскрытие покажет, в общем.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#32

Сообщение vipsen » 08 окт 2010, 22:51

Спасибо за поддержку ! Запишусь на сервис (кроме официалов ни кого не знаю) послушаю что скажут.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#33

Сообщение fantom211 » 08 окт 2010, 22:54

405-й писал(а):
fantom211 писал(а):Ну это я утрировано конечно - пока не разберешь , точно невозможно сказать что именно надо делать , в лучшем случае кольца колпачки вкладыши на замену , в худшем расточка блока шлифовка коленвала и замена половины мотора .


Еще хуже...эти блоки не растачиваются....

То есть в случае чего замена движка ? Попадос конкретный .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#34

Сообщение vipsen » 08 окт 2010, 23:02

Наши радуют, забили Ирландцам !
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

#35

Сообщение эхзшник » 08 окт 2010, 23:13

Если детонация была могли кольца поломаться или перегородки между ними на поршнях.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение 405-й » 08 окт 2010, 23:14

fantom211 писал(а):
405-й писал(а):
fantom211 писал(а):Ну это я утрировано конечно - пока не разберешь , точно невозможно сказать что именно надо делать , в лучшем случае кольца колпачки вкладыши на замену , в худшем расточка блока шлифовка коленвала и замена половины мотора .


Еще хуже...эти блоки не растачиваются....

То есть в случае чего замена движка ? Попадос конкретный .


Блока. Есть еще варианты хонинговки, но в 80-90% случаев блок после этого идет в утиль.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#37

Сообщение fantom211 » 08 окт 2010, 23:25

Ну блоки то номерные , то есть по птсу будет замена движка , да и по сути тоже , в новый блок перекидать , это по любому всеравно цпг всю новую всяко , коленвал скорей всего тоже при замене блока в замену (не факт конечно) , плюс куча мелочей прокладок сальников , плюс по ходу пьессы еще чтонить всяко вылезет , проще и дешевле с битого мотор скинуть в сборе
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение 405-й » 08 окт 2010, 23:35

vipsen писал(а):Спасибо за поддержку ! Запишусь на сервис (кроме официалов ни кого не знаю) послушаю что скажут.


Попробуй все-таки поискать. У официалов это сразу приговор-замена двигателя. У приятеля была похожая беда, но машина на гарантии, посему мотор заменили на новый.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

moi_alni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:30

двигатель

#39

Сообщение moi_alni » 09 окт 2010, 20:44

Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: двигатель

#40

Сообщение Лётчиков » 09 окт 2010, 21:12

moi_alni писал(а):Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D


ага и не ездят, а едут!!! ездят по колидору :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

Re: двигатель

#41

Сообщение vipsen » 09 окт 2010, 22:38

moi_alni писал(а):Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D

:oops: :oops: :oops:
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

Re: двигатель

#42

Сообщение vipsen » 09 окт 2010, 22:39

Лётчиков писал(а):
moi_alni писал(а):Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D


ага и не ездят, а едут!!! ездят по колидору :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

:P :P :P :P :P
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#43

Сообщение vipsen » 09 окт 2010, 22:49

Вот я тут думал : в чём же первопричина того что масло стало расходоваться больше нормы . Да я прошляпил уровень масла , но масло уже начало резко убывать , и я бы просто это заметил раньше, но причина то уже была . И в чём эта причина ? Может быть жаркое лето , но с температурой и уровнем охл-ей жидкости всё нормально . Может быть манера езды ? Или 70 000 км предел для Фордовского движка ?
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

#44

Сообщение эхзшник » 09 окт 2010, 22:59

Может бензин плохой попался, кольца залегли или сломались. Или упругость потеряли от перегрева движка?
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#45

Сообщение vipsen » 09 окт 2010, 23:06

эхзшник писал(а):Может бензин плохой попался, кольца залегли или сломались. Или упругость потеряли от перегрева движка?

Я же говорю с температурным режимом всё в порядке , даже в жару стрелка как вкопанная , только крыльчатка молотит как на самолёте . Даже приходилось стоять и ждать , после поездки , пока перестанет работать крыльчатка , правда я больше трёх минут не ждал и уходил даже если крыльчатка не остановилась , но она всё равно крутилась сама после остановки двигателя , и сама отключалась.
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение 405-й » 09 окт 2010, 23:16

vipsen писал(а):Вот я тут думал : в чём же первопричина того что масло стало расходоваться больше нормы . Да я прошляпил уровень масла , но масло уже начало резко убывать , и я бы просто это заметил раньше, но причина то уже была . И в чём эта причина ? Может быть жаркое лето , но с температурой и уровнем охл-ей жидкости всё нормально . Может быть манера езды ? Или 70 000 км предел для Фордовского движка ?


Кстати, а какое масло заливал в мотор?
С первопричиной так сразу не скажешь, но 70 т.к. не предел для мотора, даже фордовского. :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#47

Сообщение vipsen » 09 окт 2010, 23:20

405-й писал(а):
vipsen писал(а):Вот я тут думал : в чём же первопричина того что масло стало расходоваться больше нормы . Да я прошляпил уровень масла , но масло уже начало резко убывать , и я бы просто это заметил раньше, но причина то уже была . И в чём эта причина ? Может быть жаркое лето , но с температурой и уровнем охл-ей жидкости всё нормально . Может быть манера езды ? Или 70 000 км предел для Фордовского движка ?


Кстати, а какое масло заливал в мотор?
С первопричиной так сразу не скажешь, но 70 т.к. не предел для мотора, даже фордовского. :)

Заливал всегда Фордовское на сервисе 5 W30, помоему, я сам не видел как они его заливают , говорят что оно у них в бочках .
ФФ2 2006 г., 2.0 л., МКПП, Ghia

moi_alni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:30

#48

Сообщение moi_alni » 14 окт 2010, 20:45

:( :| :shock: :shock: :shock: :shock:
Последний раз редактировалось moi_alni 14 окт 2010, 20:49, всего редактировалось 2 раза.

moi_alni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:30

Re: двигатель

#49

Сообщение moi_alni » 14 окт 2010, 20:48

vipsen писал(а):
Лётчиков писал(а):
moi_alni писал(а):Да а а , друг пыхнул ты свой движок. К слову сказать , на сервис не ездят, а в сервис ездят, записываются на сервисное обслуживание , тоже что ездят отдыхать на ЮГ , а не на ЮГА , и в квартире коридор а не колидор . Мы ведь на русском языке разговариваем и хотим ездить на хороших машинах , а не на абы каких :D :D :D


ага и не ездят, а едут!!! ездят по колидору :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

:P :P :P :P :P

Уважаемый Летчиков , наш русский язык имеет четыре времени глагола это прошедшее время (ездили) ,настоящее (едут) , не определённое (ездят) , и будущее (заедит , съездит ). В этом случае правильно говорить " ездит в сервис" потому что время неопределенно , а если говорить о самом моменте то я еду в сервис. Поэтому уважаемый Летчиков извените за мой французкий

Toxa82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:38
Откуда: Вологда

Re:

#50

Сообщение Toxa82 » 17 ноя 2010, 23:13

fantom211 писал(а):Ну блоки то номерные , то есть по птсу будет замена движка , да и по сути тоже , в новый блок перекидать , это по любому всеравно цпг всю новую всяко , коленвал скорей всего тоже при замене блока в замену (не факт конечно) , плюс куча мелочей прокладок сальников , плюс по ходу пьессы еще чтонить всяко вылезет , проще и дешевле с битого мотор скинуть в сборе

Как правило достаточно поменять кольца. 1,8 и 2,0 маздовские движки стоит поискать запчасти от Мазды. По опыту: с хоном ничего не происходит, кольца обычно убивают или разрушающийся каталитик, или недостаток масла.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость