ТО должно быть регулярным

alexsander63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

#51

Сообщение alexsander63 » 22 ноя 2010, 14:40

vipsen писал(а):А если кольца поменять это геморойно ? Дорого ? Или надо всю поршневую менять ?

Привет.... прочитал и честно..... припух..... такой бред.... извини , но это чисто твой косяк с маслом.... я поражон.... пл года не смотреть.... и ещё никакая раскоксовка не поможет. Это будет чистое ожидание смерти(движка).... скрывай.... меняй поршневую.... смотри колено.... ну и цилиндры.... короче пипец....

pilott78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:08
Откуда: Латвия

Re: Хочу поделиться опытом.

#52

Сообщение pilott78 » 23 ноя 2010, 20:25

всем сдрасте прочитал всю тему все ответы вот только одного не понял а кто сказал что проблема в кольцах? есть много причин ухода масла помимо колец и то что сказали что закисли кольца на машине 2005 года неповерю в конце концов это не Запарожец мое мнение ерунда все это или развод на бабки или им так проще в первых то что можеш сделать сам это почистить клапан который стоит на шланге из картера естли он забит а такое я видел то газам некуда выходить и давит масло в поршневую группу у самого такое было когда то на Ескорте почистил и все помагло а вообщем есть и еще вещи более простые чем разборка двигла его разбирать только в последнюю очередь сугубо мое мнение
FFII 1.6 2006 год Виталий

e1v1g1e1n
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 08:34
Откуда: г. Урай ХМАО-Югра

Re: Хочу поделиться опытом.

#53

Сообщение e1v1g1e1n » 10 дек 2010, 20:19

Извеняюсь но 70 000 км НЕ предел для Фордовского движка тем более 2 литроволго. У меня ФФ2 2006 года я второй х=озяин проехал уже около 2 тыс км проблем нет, масло не кушает. По поводу раскоксовки делай, друг делал ЛАВРом на хендай акценте потом масло сменил и двигатель стал почти как новый, тяга появилась,, звук улучшился. А еще переодически давай двигателю поработать на оборотах 4500-6000 оборотов, почистить форсунки и всме остальное.
*Евген* FF2 седан 2006г. 2.0/145 МКПП ESP, АВS, Silver, Ghia.
Изображение

Aerokit
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:09
Откуда: Заволжье, Нижегородская обл.

Re:

#54

Сообщение Aerokit » 13 дек 2010, 12:47

vipsen писал(а):А в Нижнем Новгороде есть сервисы которые делают ремонт двигателя на "Отлично"?


Сервиса не знаю но есть человек, думаю можно к нему обратиться. Я машину свою у него делаю. Если что пиши в личку.
Алекс FF2 '07 1.8 MT 5d h/b Изображение

Michael 1975
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:57
Откуда: Пенза

Re: Хочу поделиться опытом.

#55

Сообщение Michael 1975 » 13 дек 2010, 22:23

e1v1g1e1n писал(а):Извеняюсь но 70 000 км НЕ предел для Фордовского движка тем более 2 литроволго. У меня ФФ2 2006 года я второй х=озяин проехал уже около 2 тыс км проблем нет, масло не кушает. По поводу раскоксовки делай, друг делал ЛАВРом на хендай акценте потом масло сменил и двигатель стал почти как новый, тяга появилась,, звук улучшился. А еще переодически давай двигателю поработать на оборотах 4500-6000 оборотов, почистить форсунки и всме остальное.


Всем приет. Прочитал тему. Подскажите, когда делают раскоксовку (когда возникают какие либо проблемы с движком или можно самому для профилактики)? Или как говорится не трогай пока работет.
ФФ2, седан, 2005г.в. Испанец, 1,6, 100 л/с.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Хочу поделиться опытом.

#56

Сообщение 405-й » 13 дек 2010, 23:12

Пока двигатель нормально работает, не надо.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя