Нужен совет!!!

х505тх
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:42

Нужен совет!!!

#1

Сообщение х505тх » 08 окт 2010, 22:27

Добрый День!

Есть несколько вопросов:
1. В промежутке от 2 - 3 тыс. об. двигатель начинает слегка вибрировать. На остальных интервалах вибрации не ощущается или я ее не замечаю.Что может быть? Может ли это быть из-за оборванной подушки?

2. Сдох катализатор, постоянно горит чек!!! На станции сказали обязательно менять катализатор, просто вырезать его можно, но чек гореть так и будет из-за 2-х каких-то датчиков! возможен ли какой-нить иной варинат??? иначе накладно получается.

3. Шуршит ролик натяжителя ремня генератора! "Спецы" сказали не обращать на это внимания, мол никуда неденется)) сильно сомневаюсь, расталкуйте безграммотному....И в случае, если его менять, то что сразу с ним менять до кучи???

4. Запуск холодного двигателя происходит нормально: сначала крутит где-то секунду стартер потом заводится двиг. ... На горячую движок заводится моментально, иногда как-то неровно, с детонацией. Свечи стоят оригинальные. В чем все-таки может быть дело?

5.На каких станциях в Питере лучше обслуживаться??? Дилеров не предлагать, намучился я с ними и их очередями)))


Заранее всем спасибо!!!!:)Извините за такое кол-во вопросов)))
Последний раз редактировалось х505тх 08 окт 2010, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
FF2 2.0 MT Простой, как тапочек. Зато с характером!

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#2

Сообщение fantom211 » 08 окт 2010, 22:33

1. Изза подушки запросто может вибрировать .
2. Говорят есть неофициальные сервисы , колхозят катализаторы от газелей и другие дешовые
3. поменять ролик натяжителя , на форуме даже есть тема с подробными фотографиями процесса , поищи
4. Может быть бензин плохой , может заслонка грязная , может быть свечи пора менять , может еще что - сложно сразу однозначно сказать
5. Тут уж ничем не подскажу , в питере ни разу не был :D
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

х505тх
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:42

#3

Сообщение х505тх » 08 окт 2010, 23:52

А сгоревший катализатор, как влияет наработу двигателя? Мне говорили, что приемная труба от этого сильно греется и прогорает со временем????
FF2 2.0 MT Простой, как тапочек. Зато с характером!

vitan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:27
Откуда: Москва

#4

Сообщение vitan » 13 окт 2010, 00:51

Катализатор не сгорает,а спекается.Катализатор состоит из керамических сот,покрытых каталитическим напылением,от неправельной смеси соты спекаются,от возможного удара разрушаются.И то и другое ведет к неправельнму дожиганию смеси за этим как раз следит второй кислородник как правило это ведет к повышенному расходу,детонации,отсутствию тяги и самое главное со временем может случиться все что угодно.Прогорание возможно,потому как нет распределения тепла по всей поверхности и его нормальный отвод...
Как лечить-варианов несколько:
1.Купить оригинал и повеситься от цены(30-50 тыр)...
2.Приколхозить что-то дешовое,походит конечно,но насколько долго и как он будет работать никто не скажет(каталик расходный материал-гарантии на них не дают,иногда достаточно заправиться на плохой заправке и все каталик сдох).
3.Катализатор вырезается,ставится пламегаситель и на вторую лямбду вешается обманка(тож колхоз конечно,но дешевле предыдущих пунктов,чек не горит и расход выростет на 5% не больше или вообще не выростит).
4 Купить катализатор на разборе-риск дело благородное...
Вот как-то так...
Не убегай от снайпера-умрешь уставшим...
FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет!!!

#5

Сообщение sunrize » 13 окт 2010, 01:31

х505тх писал(а):Добрый День!

Есть несколько вопросов:
....Сдох катализатор, постоянно горит чек!!! На станции сказали обязательно менять катализатор, просто вырезать его можно, но чек гореть так и будет из-за 2-х каких-то датчиков! возможен ли какой-нить иной варинат??? иначе накладно получается.

В твоём случае поможет ремонт катализатора. Это будет дешевле чем покупка нового. Разговоры о пламегасителях и обманках-не более, чем лукавство. Это как раз тот самый "колхоз", с которым мотор нормально работать не будет. К сожалению, инет пестрит подобной инфой и народ на эту инфу ведётся.
По 5-ому пункту-см. личку.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Сеня Посадский
Маршал
Маршал
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Сеня Посадский » 13 окт 2010, 21:45

У меня тоже была лёгкая вибрация примерно на 3500тыс.. причём чувствовалась только на 4-5 скоростях... Она явно зависела от крутящего момента двигателя... Итог: ппц сцеплению. :(
Дастер 2.0, 4х4, мкпп 6ст.
ФФ3, 1,6, 105, МКПП, хз, хэтч.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 2 гостя