почистил дроссель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

евген666
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:46
Откуда: Московская обл., г. Клин
Контактная информация:

почистил дроссель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#1

Сообщение евген666 » 10 окт 2010, 17:05

вот, только что, почистил этот чертов дроссель!!! работа конечно не хлопотливая!! проблема теперь в другом, при запуске двигателя обороты резко поднимаются до 2000, потом медленно начинают снижаться до холостых. Затем перегазовываю и обороты так же очень медленно и упорно падают до холостых. Ну ладно думал что хоть проблема с плавуюшими оборотами решена!!! ДА ФИГ !!! НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!!!!!! разгоняюсь , пускаю машину в накат, и что вижу!! обороты стоят на 1200 и не падают!! останавливаюсь и стрелка тахометра плавно опускается до холостых!! вот что теперь то делать??? попробовал снять клему с АКБ , подождал минуты 3 снова одел клему , запустил- проблема не исчезла!!!!!!!!
Ford Focus II ! 2006г, 1.8 125 л.с МКПП г. Клин

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#2

Сообщение Onich@n » 10 окт 2010, 18:06

У меня тоже поначалу стрелка чуть выше была. Это нормально. Придет в норму после поездки
Как говорил мой дед - я твой дед

евген666
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:46
Откуда: Московская обл., г. Клин
Контактная информация:

#3

Сообщение евген666 » 10 окт 2010, 18:09

Onich@n писал(а):У меня тоже поначалу стрелка чуть выше была. Это нормально. Придет в норму после поездки

и сколько ж наездить то нужно!!!???)))) я уж куда только не съездил после того как почистил!!!))))
Ford Focus II ! 2006г, 1.8 125 л.с МКПП г. Клин

Аватара пользователя
Onich@n
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:54
Авто: FF II 1.8 Ghia 2006 125 h.p.
Откуда: Одинцовский р-н
Контактная информация:

#4

Сообщение Onich@n » 10 окт 2010, 18:13

Ну у меня всё быстро решилось=)
Как говорил мой дед - я твой дед

евген666
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:46
Откуда: Московская обл., г. Клин
Контактная информация:

#5

Сообщение евген666 » 10 окт 2010, 18:31

ох уж эти 1.8!!!! что ж мне теперь так и кататься что ль? расход то по карману бить будет!))))
Ford Focus II ! 2006г, 1.8 125 л.с МКПП г. Клин

евген666
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:46
Откуда: Московская обл., г. Клин
Контактная информация:

#6

Сообщение евген666 » 10 окт 2010, 20:30

прощу прощенья за свой кипишь))))) ВСЕ!!!)))) УРА)))) все пришло в норму)))) обороты в норме 0.8!!!
Ford Focus II ! 2006г, 1.8 125 л.с МКПП г. Клин

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Лётчиков » 10 окт 2010, 22:37

евген666 писал(а):прощу прощенья за свой кипишь))))) ВСЕ!!!)))) УРА)))) все пришло в норму)))) обороты в норме 0.8!!!


воот а в теме про чистку дроселя написано ж что вначале будут обороты высокие пока дросель и датчик положения не адаптируется под чистоту!!
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Лётчиков » 10 окт 2010, 22:37

евген666 писал(а):прощу прощенья за свой кипишь))))) ВСЕ!!!)))) УРА)))) все пришло в норму)))) обороты в норме 0.8!!!


воот а в теме про чистку дроселя написано ж что вначале будут обороты высокие пока дросель и датчик положения не адаптируется под чистоту!!
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

евген666
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 17:46
Откуда: Московская обл., г. Клин
Контактная информация:

#9

Сообщение евген666 » 10 окт 2010, 22:50

ну это я уже понял!! все же со временем в голову приходит!!! теперь буду знать- на будущее мне!!
Ford Focus II ! 2006г, 1.8 125 л.с МКПП г. Клин

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Лётчиков » 10 окт 2010, 22:52

евген666 писал(а):ну это я уже понял!! все же со временем в голову приходит!!! теперь буду знать- на будущее мне!!
:lol: :lol:
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

amper
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:35
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение amper » 20 окт 2010, 20:22

у меня такое зависание было только после первой промывке это на 80 тысячах пробега, после пробега 30км всё установилось( что на форуме оговаривалось так что я за это и не парился)далее дроссель начал промывать параллельно с заменой масла и больше зависаний оборотов не было совсем, промыл заслонку, установил на место, завел и обороты ХХ стоят как вкопаные
ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные - инакомыслящие.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость