Расход масла на ФФ 2

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#26

Сообщение SERYJ36 » 10 ноя 2010, 18:57

Михалыч 54 писал(а):При реальном расходе причина одна кольца.А колпачки большой роли не играют.Компрессию в целиндрах померь и сразу увидешь.
______________________

ФФ2 2009 сед. серебро :king:

Проверил компрессию 10-ка во всех,маловато,для пробега в 60000 км???
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#27

Сообщение SERYJ36 » 10 ноя 2010, 20:29

SERYJ36 писал(а):
Михалыч 54 писал(а):При реальном расходе причина одна кольца.А колпачки большой роли не играют.Компрессию в целиндрах померь и сразу увидешь.
______________________

ФФ2 2009 сед. серебро :king:

Проверил компрессию 10-ка во всех,маловато,для пробега в 60000 км???

когда был в сервисе дали мне совет "реклама" - хочешь что бы расхода не было,или был гораздо меньше лей масло ZIC. :ok2:
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
эхзшник
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 17:40
Авто: FF2 2007 1,6 МКП
Откуда: Мордовия

#28

Сообщение эхзшник » 10 ноя 2010, 20:37

Не доливаю. Меняю через 15т.
Виктор FF II, комфорт, 1.6л, МКПП,2007г

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#29

Сообщение SERYJ36 » 10 ноя 2010, 21:21

эхзшник писал(а):Не доливаю. Меняю через 15т.

А льешь какое?ZIC?
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#30

Сообщение SERYJ36 » 11 ноя 2010, 17:15

SERYJ36 писал(а):
Михалыч 54 писал(а):При реальном расходе причина одна кольца.А колпачки большой роли не играют.Компрессию в целиндрах померь и сразу увидешь.
______________________

ФФ2 2009 сед. серебро :king:

Проверил компрессию 10-ка во всех,маловато,для пробега в 60000 км???

Не останавливаясь на достигнутом результате,поехал в другой сервис уже так ради интереса и еще раз померил компрессию для успокоения что ли,да плюс еще и бесплатно,не знаю зачем поехал,намерили во всех ровно 17! :o Водном сервисе 10 намерили в другом 17 ,как так? Теперь другой фокус выскочил,начала дергаться при разгоне и на холостом. :be: Свечи выкрутил все ровно,нагар одинаковый.У меня такое уже примерно было,но только на холодную чистка заслонки и все прошло.а сейчас постоянно.Когда проверяли разъем вытаскивали на катушки,ребята помогите что может после такой проверки навернуться???
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#31

Сообщение ZAQ » 12 ноя 2010, 10:09

Я после своих подергиваний при разгоне поменял б/насос стало все ок .через 5000 перестала заводиться на холодную горя хапнул при заводе по 20-30 мин не мог завестись-опять поменял б/насос и стало все в норме.Пока полет нормальный.
Проверь б/насос мож в нем причина?
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#32

Сообщение SERYJ36 » 12 ноя 2010, 10:38

ZAQ писал(а):Я после своих подергиваний при разгоне поменял б/насос стало все ок .через 5000 перестала заводиться на холодную горя хапнул при заводе по 20-30 мин не мог завестись-опять поменял б/насос и стало все в норме.Пока полет нормальный.
Проверь б/насос мож в нем причина?

Начну с малого попробую свечи поменять,и заслонку почистить.А какой бензонасос,какой марки ставил?И если его менять то вместе с кожухом или один двигатель?
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#33

Сообщение ZAQ » 12 ноя 2010, 12:14

Нагнетатель от 2110 1000р чуть корпус переделать надо насоса а эффект тот же тока обзодится в 15 раз дешевле :lol:
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver



"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#34

Сообщение SERYJ36 » 12 ноя 2010, 13:44

SERYJ36 писал(а):
ZAQ писал(а):Я после своих подергиваний при разгоне поменял б/насос стало все ок .через 5000 перестала заводиться на холодную горя хапнул при заводе по 20-30 мин не мог завестись-опять поменял б/насос и стало все в норме.Пока полет нормальный.
Проверь б/насос мож в нем причина?

Начну с малого попробую свечи поменять,и заслонку почистить.А какой бензонасос,какой марки ставил?И если его менять то вместе с кожухом или один двигатель?

Начал с малого,проверил свечи,менял их 5000 назад,на одной лопнул изолятор,благо старые при замене не выбросил,поменял и все поехала как и раньше :) .
"Сергей"
Изображение

midav_78
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 15:13

#35

Сообщение midav_78 » 12 ноя 2010, 18:21

Чёта начали с масла .......Следующий ход-это поменять масло на болеегустое(5 на50) или с синтетики на полусинтетику минералку ,Но есть густое и синтетика в тоже время10 на 60(тока на лето) ,но зимой загустеет. А наличие подтёков ,под защитой не смотрели ? Мой совет пока нада малой кровью пытаться.!

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#36

Сообщение SERYJ36 » 12 ноя 2010, 18:58

Подтеков нет я уже смотрел,защиту снимал,фильтр ,везде сухо.Завтра поеду все смотреть,записался на диагностику,так как литр на 7000 км многовато.И наверно масло попробую поменять на другую марку,а там посмотрим.
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
Михалыч 54
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#37

Сообщение Михалыч 54 » 13 ноя 2010, 17:32

А у тебя какой стиль езды?10 очей конечно маловато но не смертельно,главно во всех целиндрах одинаково значит износ равномерный.А вот 17 просто не реально.Ты мотор не подогревал?
______________________

ФФ 2 сед. серебро

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#38

Сообщение SERYJ36 » 13 ноя 2010, 18:21

Михалыч 54 писал(а):А у тебя какой стиль езды?10 очей конечно маловато но не смертельно,главно во всех целиндрах одинаково значит износ равномерный.А вот 17 просто не реально.Ты мотор не подогревал?
______________________

ФФ 2 сед. серебро

Да я тоже так подумал,что не реально,такой разнобой в показаниях.Поэтому поехал сегодня еще раз проверить,поверенным прибором,намерили 14 во всех,вот. плюс комп.диагностику заодно,все в норме. Куда в таком случае масло девается х.з.
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
Михалыч 54
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#39

Сообщение Михалыч 54 » 14 ноя 2010, 18:31

Если у тебя масло гавно то при больших оборотах на нагар идет.А 14 это нормуль как новый :clz:

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#40

Сообщение SERYJ36 » 14 ноя 2010, 19:41

Михалыч 54 писал(а):Если у тебя масло гавно то при больших оборотах на нагар идет.А 14 это нормуль как новый :clz:

Масло Форд формула 5W30,может левак попался. :evil:
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
Михалыч 54
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#41

Сообщение Михалыч 54 » 15 ноя 2010, 16:33

Может и левак .На вопрос ответь как движку крутишь?Если больше 5,5 тыщ постоянно давать то он и будет хавать и гореть даже не заметишь. :focus:

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#42

Сообщение SERYJ36 » 15 ноя 2010, 18:50

Михалыч 54 писал(а):Может и левак .На вопрос ответь как движку крутишь?Если больше 5,5 тыщ постоянно давать то он и будет хавать и гореть даже не заметишь. :focus:

Не до 5 тыщ не кручу 4,5 где то макс.Но мож потому что трасса в основном я 120 км в день по трассе наматываю.
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
Михалыч 54
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#43

Сообщение Михалыч 54 » 15 ноя 2010, 19:29

Попробуй с недельку в пределах 3500 3800 покактаться и расход масла по щупу засеки.Такое ощущение что у тебя колечки маслосъемные залегли маленько.У меня такое було еду 90 все ок как только больше 110 все масло пошло.Правда не на этой машине но разницы нет.

______________________

ФФ2 2009

Аватара пользователя
SERYJ36
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20
Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/
Откуда: Челябинская область (Варна)---Воронеж

#44

Сообщение SERYJ36 » 15 ноя 2010, 20:00

Михалыч 54 писал(а):Попробуй с недельку в пределах 3500 3800 покактаться и расход масла по щупу засеки.Такое ощущение что у тебя колечки маслосъемные залегли маленько.У меня такое було еду 90 все ок как только больше 110 все масло пошло.Правда не на этой машине но разницы нет.

______________________

ФФ2 2009


А как все таки узнать что в них причина 100%,их же можно как нибудь проверить?
"Сергей"
Изображение

Аватара пользователя
Михалыч 54
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:06
Авто: Ford Mondeo"12 2.0 145 МТ 5d
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Расход масла на ФФ 2

#45

Сообщение Михалыч 54 » 16 ноя 2010, 07:56

Только рабор установит причину.Ну мне кажется начать нужно с головки.Колпачки, может с направляющими чего.Найди хорошего спеца который по свечам определит причину. :clz:
"Михаил"Изображение



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей