Вопрос по сцеплению и переключению передач МКПП

saimon82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:28
Контактная информация:

Вопрос по сцеплению и переключению передач МКПП

#1

Сообщение saimon82 » 15 окт 2010, 08:56

Всем привет!!! У меня focus 2008 Ghia 1,8 МКПП, пробег 52000км, стали с усилием переключатся передачи, чтобы получше включались приходится по самое нимагу выжимать педаль сцепления, не сказать чтобы совсем рычаг приходилось впихивать, но былая плавность переключения пропала.
Подскажите в чем может быть проблема: или масло в коробке проверить, или неужели сцепление менять!!!???
Ford Focus 2008 Ghia 1.8 МКПП хэтч.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение ЧерепушкА » 19 окт 2010, 10:28

раз уж есть такая тема, то напишу тут. У меня иногда как то трудновато включается 1 передача....иногда она выключается с трудом.....сцепление выжимаю до конца....иногда кончено бывает не совсем до конца, но это только в тех случаях когда тороплюсь и получается что руки ноги не успевают за руками и выходит что сцепление не выжато....в общем есть такое у кого нибудь или предъявлять претензии официалам? как раз ТО-1 не за горами
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение вояка » 19 окт 2010, 11:34

у меня бывает туго втыкается 1 после переключения со 2...
-=Паша=-

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение ЧерепушкА » 19 окт 2010, 11:40

ну вот у меня с 1 какие то странности....иногда настолько плавно включается что сразу думаешь - вот так бы всегда, но так не всегда =(
похоже на то что зубья другу в друга попадают...
ДМИТРИЙ

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение вояка » 19 окт 2010, 11:40

ЧерепушкА писал(а):ну вот у меня с 1 какие то странности....иногда настолько плавно включается что сразу думаешь - вот так бы всегда, но так не всегда =(
похоже на то что зубья другу в друга попадают...


+1
-=Паша=-

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение ЧерепушкА » 19 окт 2010, 11:46

я просто в этом не профи....знающий народ подсказывайте....может там какие то синхронизаторы имеются и они некорректно работают....вообще что может быть или всё так и должно быть и ничего с этим не поделать?
ДМИТРИЙ

Итого
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38
Откуда: С-З

#7

Сообщение Итого » 19 окт 2010, 12:02

Вообще то МКП на ФФ-1,2 провереные годами (образца 1972г.) и практически без изменений дошедшие до наших дней, часто называемые даже "вечными", редко выходят из строя, но видно всегда есть место исключениям. :lol:
1,6-115 хеч. МКП 2008г.

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение вояка » 19 окт 2010, 12:05

Итого писал(а):Вообще то МКП на ФФ-1,2 провереные годами (образца 1972г.) и практически без изменений дошедшие до наших дней, часто называемые даже "вечными", редко выходят из строя, но видно всегда есть место исключениям. :lol:


да из строя-то ничего не вышло. все работает. просто иногда передача включается тяжеловато, как будто не попадает...
-=Паша=-

Аватара пользователя
Xploud
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56
Откуда: Респ. Мордовия
Контактная информация:

#9

Сообщение Xploud » 19 окт 2010, 12:19

вояка писал(а):у меня бывает туго втыкается 1 после переключения со 2...

Есть такое, но только если идеш накатом. Это нормально. Вообще по принципу первая и задняя должны включаться желательно в полной остановке автомобиля. А при переключении с 2 на 1, т.е. понижение выполняеться с 2м выжимом сцепления, тогда точно не будет проблем)

Короче говоря, не торопясь все втыкаеться как нужно)
*СЕРГЕЙ* FF2 '06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Аватара пользователя
вояка
Маршал
Маршал
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27
Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение вояка » 19 окт 2010, 12:22

Xploud писал(а):
вояка писал(а):у меня бывает туго втыкается 1 после переключения со 2...

Есть такое, но только если идеш накатом. Это нормально. Вообще по принципу первая и задняя должны включаться желательно в полной остановке автомобиля. А при переключении с 2 на 1, т.е. понижение выполняеться с 2м выжимом сцепления, тогда точно не будет проблем)

Короче говоря, не торопясь все втыкаеться как нужно)


спасибо! попробуем!
-=Паша=-

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение ЧерепушкА » 19 окт 2010, 12:24

2-ой выжим надо опробовать...спасибо =)
ДМИТРИЙ

saimon82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:28
Контактная информация:

#12

Сообщение saimon82 » 19 окт 2010, 13:18

С небольшим сопротивлением включаются все передачи особенно первые 3. Может просто тупо проверить уровень тормозухи попробовать прокачать систему? Что скажете уважаемые фокусоводы. И еще один в вопрос почти в тему, кто поделится опытом, через 40000км надо менять тормозную, но я на это забил. Мождет как одна из причин ухудшения выключения сцепления?????
Ford Focus 2008 Ghia 1.8 МКПП хэтч.

Аватара пользователя
staryi
Маршал
Маршал
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,'06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW Polo, 2013, 1.6,105л.с. МТ, Highline
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение staryi » 19 окт 2010, 13:35

saimon82 писал(а):С небольшим сопротивлением включаются все передачи особенно первые 3. Может просто тупо проверить уровень тормозухи попробовать прокачать систему? Что скажете уважаемые фокусоводы. И еще один в вопрос почти в тему, кто поделится опытом, через 40000км надо менять тормозную, но я на это забил. Мождет как одна из причин ухудшения выключения сцепления?????
мож я что пропустил, а тормозуха что и на сцепление задействованна?
<< Лёха >>
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Г.Форд

saimon82
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:28
Контактная информация:

#14

Сообщение saimon82 » 20 окт 2010, 07:17

А что в гидросистему тосол заливают??? :lol: Да и бачок у сцепления с тормозами один ващето
Ford Focus 2008 Ghia 1.8 МКПП хэтч.

Аватара пользователя
ЧерепушкА
Маршал
Маршал
Сообщения: 4173
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56
Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hp
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение ЧерепушкА » 20 окт 2010, 09:23

кстати по поводу двойного выжима сцепления.....ни черта не помогает....если вторую передачу выключаешь и катишься накатом, то плохо включается первая.....хотя по большому счёту не так оно и надо.....и со второй передачи всегда можно вытянуть....ну а первую включать после первой остановки, но всё равно жалко =(
ДМИТРИЙ

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#16

Сообщение fantom211 » 20 окт 2010, 15:29

staryi писал(а):
saimon82 писал(а):С небольшим сопротивлением включаются все передачи особенно первые 3. Может просто тупо проверить уровень тормозухи попробовать прокачать систему? Что скажете уважаемые фокусоводы. И еще один в вопрос почти в тему, кто поделится опытом, через 40000км надо менять тормозную, но я на это забил. Мождет как одна из причин ухудшения выключения сцепления?????
мож я что пропустил, а тормозуха что и на сцепление задействованна?

Да система выжима сцепления гидравлическая . При замене тормозухи надо не только тормоза но и сцепление прокачивать , бачок один и тот же у них .
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость